Вы не вошли.
Я не понимаю, что такое объедаться ради объедаться. Люди обычно вкусом наслаждаются.
Оно и есть. Объедаться чисто изза желания съесть вкусненькое, не зная меры и вредя себе.
Анон пишет:Ты просто открыл мне глаза, мне ведь в голову не приходило пользоваться гуглом и прочими источниками! В официальных источниках описание исповеди сильно отличается от того, что пишешь об этом ты. Поэтому я интересуюсь конкретно твоим определением.
Так ты не про исповедь спрашивал а про то каяться. Каяться за то что не считаешь плохим не выйдет.
Можно в минуту слабости посчитать плохими своими действиями и раскаяться, потом передумать, затем снова туда-сюда. Человеческая совесть сука гибкая.
Можно в минуту слабости посчитать плохими своими действиями и раскаяться, потом передумать, затем снова туда-сюда. Человеческая совесть сука гибкая.
Мы обсуждали конкретный кейс, где Вася не считает что воровство это плохо. Ответ был - нет, он не будет каяться за то что не считает плохим. Про передумал-не передумал это уже другой разговор и другие условия.
Анон пишет:Я не понимаю, что такое объедаться ради объедаться. Люди обычно вкусом наслаждаются.
Оно и есть. Объедаться чисто изза желания съесть вкусненькое, не зная меры и вредя себе.
Ну вот я объелся мороженым в жару и не замечаю, чтобы это навредило мне, моей душе или моему нравственному чувству. Чувствую себя намного лучше монаха, сидящего на хлебе и воде.
Ну вот я объелся мороженым в жару и не замечаю, чтобы это навредило мне, моей душе или моему нравственному чувству. Чувствую себя намного лучше монаха, сидящего на хлебе и воде.
Как себя чувствует монах, ты наверно все таки говорить не можешь) Если ты поел мороженого это еще не обжорство.
Тем временем мой пост:
Я ответил, что такое каяться. На исповеди или где то еще, сути слова каяться это не меняет.
Анон пишет:Можно в минуту слабости посчитать плохими своими действиями и раскаяться, потом передумать, затем снова туда-сюда. Человеческая совесть сука гибкая.
Мы обсуждали конкретный кейс, где Вася не считает что воровство это плохо. Ответ был - нет, он не будет каяться за то что не считает плохим. Про передумал-не передумал это уже другой разговор и другие условия.
Ему объяснят, что он помирает, потому что много грешил. Вася расстроится, подумает «а ведь и правда нехорошо вышло, господи!» и раскается. Выздоровеет — и скоро вернётся к прежней жизни, позабыв про весь этот опыт в состоянии отчаяния.
Объедаться чисто изза желания съесть вкусненькое, не зная меры и вредя себе.
Я знаю меру. Съел 10 котлет и с приятной тяжестью в желудке завалился спать. Как прекрасен мир, как прекрасны котлеты!
Анон пишет:Ну вот я объелся мороженым в жару и не замечаю, чтобы это навредило мне, моей душе или моему нравственному чувству. Чувствую себя намного лучше монаха, сидящего на хлебе и воде.
Как себя чувствует монах, ты наверно все таки говорить не можешь) Если ты поел мороженого это еще не обжорство.
Ну мб монах кайфует от мысли о боге, но физиологически его тело страдает.
Я знаю меру.
Молодец, значит не чрезмерен в своих страстях)
Анон пишет:Ну вот я объелся мороженым в жару и не замечаю, чтобы это навредило мне, моей душе или моему нравственному чувству. Чувствую себя намного лучше монаха, сидящего на хлебе и воде.
Как себя чувствует монах, ты наверно все таки говорить не можешь) Если ты поел мороженого это еще не обжорство.
Кто тут говорил, что я сам решаю, что такое для меня обжорство?
Так мы не выяснили, испортить глаза чтением Библии, не зная чувства меры, это гуд или нет?
Ему объяснят, что он помирает, потому что много грешил. Вася расстроится, подумает «а ведь и правда нехорошо вышло, господи!» и раскается. Выздоровеет — и скоро вернётся к прежней жизни, позабыв про весь этот опыт в состоянии отчаяния.
И? Причем тут это? Напоминаю про что шла речь.
Интересное кино. То есть, если условный прихожанин Васян не считает дурным воровать, то и каяться в воровстве он не должен?
Вопрос был следующий - должен ли каяться Вася. Ответ - Вася не сможет каяться если не считает то что совершил дурным.
Так мы не выяснили, испортить глаза чтением Библии, не зная чувства меры, это гуд или нет?
Цель просто читать, пофиг что, или получить знания?
Анон пишет:Ему объяснят, что он помирает, потому что много грешил. Вася расстроится, подумает «а ведь и правда нехорошо вышло, господи!» и раскается. Выздоровеет — и скоро вернётся к прежней жизни, позабыв про весь этот опыт в состоянии отчаяния.
И? Причем тут это? Напоминаю про что шла речь.
Анон пишет:Интересное кино. То есть, если условный прихожанин Васян не считает дурным воровать, то и каяться в воровстве он не должен?
Вопрос был следующий - должен ли каяться Вася. Ответ - Вася не сможет каяться если не считает то что совершил дурным.
Тогда Вася отвечает священнику, что безгрешен, священник завидует его самооценке и спрашивает, как такому научиться
Но моя мера отличается от общепринятой Я брат Тук с оленем на вертеле!
В христианстве нет столбика с точным указаниям меры после которой начинается обжорство. Тем более оглядки на какую то неизвестную общепринятую меру.
Тогда Вася отвечает священнику, что безгрешен, священник завидует его самооценке и спрашивает, как такому научиться
Вполне реальные нередкие ситуации.
Анон пишет:Но моя мера отличается от общепринятой Я брат Тук с оленем на вертеле!
В христианстве нет столбика с точным указаниям меры после которой начинается обжорство. Тем более оглядки на какую то неизвестную общепринятую меру.
Тогда священник вообще не может никого обозвать обжорой. Столбика же нету.
Тогда Вася отвечает священнику, что безгрешен, священник завидует его самооценке и спрашивает, как такому научиться
Может быть, что с того то.
В христианстве нет столбика с точным указаниям меры после которой начинается обжорство. Тем более оглядки на какую то неизвестную общепринятую меру.
Тогда по какому право оно наезжает за "нарушение поста"?