Вы не вошли.
Если ты объедаешься ими до состояния тошноты, зарабатывая себе диабет второй степени, то вредит.
А если я знаю меру? Обожрался - просрался - как огурчик.
Тело тоже важная часть тебя, данная тебе богом, намеренно его портить просто ради прихоти плохо для верующего, значит плохо для души.
Прокалывание ушей тоже зло?
Я думаю, истинная забота несовместима с отсутствием уважения к выбору человека.
Тут вопрос в том как смотреть. Вообще современная трактовка ада это не наказание за грехи а личный отказ от бога человеком. То есть плохие действия это просто шаги прочь от бога, он никого не наказывает, но когда ты от него отдаляешься тебе становится плохо.
Как бы сам уходишь в тень от теплого солнца и мерзнешь.
А если я знаю меру
Если знаешь меру то это не чревоугодие.
Плохо, когда удовольствие выходит на первый план, ставится во главу угла, подчиняет себе.
Если я зажарил и съел десять котлет - не украл, не убил, не сбежал с работы чтоб пожрать побыстрее - каким образом эти котлеты меня "подчинили"?
Анон пишет:Плохо, когда удовольствие выходит на первый план, ставится во главу угла, подчиняет себе.
Если я зажарил и съел десять котлет - не украл, не убил, не сбежал с работы чтоб пожрать побыстрее - каким образом эти котлеты меня "подчинили"?
+++ или вот щас в жару многие одно мороженое весь день едят
Прокалывание ушей тоже зло?
В христианстве — да
Если я зажарил и съел десять котлет - не украл, не убил, не сбежал с работы чтоб пожрать побыстрее - каким образом эти котлеты меня "подчинили"?
Еще раз, если еда тебя не контролит то все ок, если ты как алкаш, который уверен что пьет чуточку, а сам валяется каждую пятницу в луже - то не ок.
Еще раз, если еда тебя не контролит то все ок, если ты как алкаш, который уверен что пьет чуточку, а сам валяется каждую пятницу в луже - то не ок.
Почему это решаю не я и не мой диетолог, а церковь?
Если я зажарил и съел десять котлет - не украл, не убил, не сбежал с работы чтоб пожрать побыстрее - каким образом эти котлеты меня "подчинили"?
Анон, я понятия не имею, каковы твои лично отношения с этими десятью котлетами, мы возвращаемся к тому, что тебе изнутри себя виднее, ты просто нормально и с удовольствием поел или предался чревоугодию.
тебе изнутри себя виднее, ты просто нормально и с удовольствием поел или предался чревоугодию
Я изнутри в принципе не оперирую понятием "чревоугодие". Им оперирует церковь, которая меня и обвиняет.
В христианстве — да
Не обязательно, дискуссионный вопрос.
Анон пишет:Если я зажарил и съел десять котлет - не украл, не убил, не сбежал с работы чтоб пожрать побыстрее - каким образом эти котлеты меня "подчинили"?
Еще раз, если еда тебя не контролит то все ок, если ты как алкаш, который уверен что пьет чуточку, а сам валяется каждую пятницу в луже - то не ок.
Выше было изречение отца церкви, что наслаждаться вкусом еды в принципе греховно
Ну так если они лично это считают своим проебом то каятся, но с точки зрения церкви это не грех. Люди на исповеди каятся за то что сами считают дурным.
Интересное кино. То есть, если условный прихожанин Васян не считает дурным воровать, то и каяться в воровстве он не должен?
Я изнутри в принципе не оперирую понятием "чревоугодие". Им оперирует церковь, которая меня и обвиняет.
Если ты им не оперируешь, оно к тебе не относится. Пока мы живём в светском государстве, церковь в чревоугодии тебя обвинить не сможет.
Тело тоже важная часть тебя, данная тебе богом, намеренно его портить просто ради прихоти плохо для верующего, значит плохо для души.
Предположим, я работаю на тяжелой работе, а после работы сижу по ночам учусь. Разумеется, это повреждает мое тело.
Я должен покаяться, смириться и идти работать за копейки, а в освободившееся время ходит в церковь?
Почему это решаю не я и не мой диетолог, а церковь?
Церковь решает что чревоугодие это плохо. А сколько съеденных котлет чрезмерно лично для тебя понимаешь только ты.Ну и твое окружение если это уже совсем в глаза бросается.
Если ты им не оперируешь, оно к тебе не относится. Пока мы живём в светском государстве, церковь в чревоугодии тебя обвинить не сможет.
Официально (пока) нет. Но поорать может.
Анон пишет:Ну так если они лично это считают своим проебом то каятся, но с точки зрения церкви это не грех. Люди на исповеди каятся за то что сами считают дурным.
Интересное кино. То есть, если условный прихожанин Васян не считает дурным воровать, то и каяться в воровстве он не должен?
Да, потрясающая логика
Анон пишет:Тело тоже важная часть тебя, данная тебе богом, намеренно его портить просто ради прихоти плохо для верующего, значит плохо для души.
Предположим, я работаю на тяжелой работе, а после работы сижу по ночам учусь. Разумеется, это повреждает мое тело.
Я должен покаяться, смириться и идти работать за копейки, а в освободившееся время ходит в церковь?
Или вон зрение себе просадил книжками. В этом надо каяться?
Или вон зрение себе просадил книжками. В этом надо каяться?
А если книжки - Библия?
Предположим, я работаю на тяжелой работе, а после работы сижу по ночам учусь. Разумеется, это повреждает мое тело.
Я должен покаяться, смириться и идти работать за копейки, а в освободившееся время ходит в церковь?
Анон, там русскими буквами написано "ради прихоти", для не понятливых - если надо для какой то разумной цели, то это одно, если просто потому что хочется, хоть и плохо от этого, это другое.