Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-06-15 16:00:08

Анон

Детройт

Скриншоты, гифки и арты любого размера и содержимого прячьте под подписанный кат,
обязательно указывая техногуро и недобровольный секс в случае их наличия

Правила мирной темы Детройта

Срачная тема — https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3317

Всё что вы хотели узнать но боялись спросить


#10526 2018-07-23 12:58:38

Анон

Re: Детройт

в голосовалке в дежурке он в тройке лидеров претендентов на жопу гэвина

Дай угадаю, на первом месте Олег?

Отредактировано (2018-07-23 12:58:48)

#10527 2018-07-23 12:58:42

Анон

Re: Детройт

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

#10528 2018-07-23 12:59:40

Анон

Re: Детройт

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

Ты гений)))

#10529 2018-07-23 13:00:00

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

Или просто пиджак сшили заранее ;D

#10530 2018-07-23 13:00:02

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Дай угадаю, на первом месте Олег?

да, у коннора и раскаленной кочерги почетное второе

#10531 2018-07-23 13:00:37

Анон

Re: Детройт

Потому что этот вариант нижний. Игра по умолчанию выбирает нижний вариант везде, если игрок не выбирает ничего.

Да, но некоторые варианты ведут к хорошему исходу (емнип, с Трейси нижний пощадить), а некоторые к хреновым.

#10532 2018-07-23 13:02:30

Анон

Re: Детройт

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

За один день Коннор может умереть 4 раза. Вряд ли они так быстро собирают его тело, он же не  фигурка лего, так что скорее всего ты прав.

Отредактировано (2018-07-23 13:04:19)

#10533 2018-07-23 13:03:13

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

только на коннора пялился

Ну ещё бы он не пялился, он же там охуел от такого исхода событий. Особенно если выстрелить в Даниэля, для Аллена это вообще должно как пздц выглядеть, только что Коннор уруру мимими с Даниэлем, и тут же в долю секунды ему в лобешник пулю - хуяк! А ведь андроидам запрещено оружие носить.

#10534 2018-07-23 13:04:38

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Потому что этот вариант нижний. Игра по умолчанию выбирает нижний вариант, если игрок не выбирает ничего.

И этими вариантами у него намеренно проставлены: нейтрально, холодно, прагматично, "не стрелять", промолчать, то есть ровные и безынициативные. Только игрок может вдохнуть в этого персонажа жизнь, так сказать. И без человека с геймпадом в руках, идёт выбор "Остаться машиной". Этого достаточно?

#10535 2018-07-23 13:05:10

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Вряд ли они так быстро собирают его тело, он же не  фигурка лего

Если запчасти лежат готовые, то довольно быстро.

#10536 2018-07-23 13:05:53

Анон

Re: Детройт

Ну ещё бы он не пялился, он же там охуел от такого исхода событий. Особенно если выстрелить в Даниэля, для Аллена это вообще должно как пздц выглядеть, только что Коннор уруру мимими с Даниэлем, и тут же в долю секунды ему в лобешник пулю - хуяк!

Анон вспомнил детскую игру - киска-киска, брысь под лавку! Там примерно тот же алгоритм :lol:

Отредактировано (2018-07-23 13:08:10)

#10537 2018-07-23 13:06:07

Анон

Re: Детройт

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

За один день Коннор может умереть 4 раза. Вряд ли они так быстро собирают его тело, он же не  фигурка лего

С одной стороны да. С другой - Кару в демке и андроида в короткометражке Камски собирают очень быстро. Но там показывают только сбор из готовых деталей, емнип, а сколько эти самые руки-ноги-головы кастомные пилить - это уже другой вопрос. У Маркуса на Иерихоне показывали футуристичные 3д-принтеры, где ноги печатали, и выглядело это довольно медленным процессом.

#10538 2018-07-23 13:07:09

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:
Анон пишет:

Потому что этот вариант нижний. Игра по умолчанию выбирает нижний вариант, если игрок не выбирает ничего.

И этими вариантами у него намеренно проставлены: нейтрально, холодно, прагматично, "не стрелять", промолчать, то есть ровные и безынициативные. Только игрок может вдохнуть в этого персонажа жизнь, так сказать. И без человека с геймпадом в руках, идёт выбор "Остаться машиной". Этого достаточно?

Достаточно для чего? Я с тобой все равно не собираюсь соглашаться, и считаю что ты не прав, что ты мне тут пытаешься доказать?

#10539 2018-07-23 13:13:33

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Мне вообще кажется, Коннор асекс, ему миссия интереснее

Анон, давай сверим родинки. Кажется, ты мой потерянный в детстве брат.

Давай! У неня есть одна четко посередине правого предплечья!

#10540 2018-07-23 13:14:19

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

Но непонятно, почему номер всегда 60, а не 52-53-54-итд, в зависимости от того, сколько раз мы убили Коннора. Зачем именно 60-й?

#10541 2018-07-23 13:15:27

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

о непонятно, почему номер всегда 60, а не 52-53-54-итд, в зависимости от того, сколько раз мы убили Коннора. Зачем именно 60-й?

он особенный, сделанный специально на такой случай, остановить девиантного коннора.

#10542 2018-07-23 13:16:53

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:
Анон пишет:

Мне вообще кажется, Коннор асекс, ему миссия интереснее

Анон, давай сверим родинки. Кажется, ты мой потерянный в детстве брат.

Давай! У неня есть одна четко посередине правого предплечья!

Будешь смеяться, но у меня тоже есть, маленькая, но ровно посередине :lol:

#10543 2018-07-23 13:17:51

Анон

Re: Детройт

Но непонятно, почему номер всегда 60, а не 52-53-54-итд, в зависимости от того, сколько раз мы убили Коннора. Зачем именно 60-й?

Натяну сову на глобус - 9я смерть последняя при игре за Коннора, то есть 60й уже точно не Коннор-девиант. Как-то так.

#10544 2018-07-23 13:17:52

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Но непонятно, почему номер всегда 60, а не 52-53-54-итд, в зависимости от того, сколько раз мы убили Коннора. Зачем именно 60-й?

Чтобы как раз не приходилось прописывать переменные еще и для разных пиджаков у лже-Коннора.

#10545 2018-07-23 13:18:47

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

Но непонятно, почему номер всегда 60, а не 52-53-54-итд, в зависимости от того, сколько раз мы убили Коннора. Зачем именно 60-й?

Мб он просто был первым с противоположного конца ряда? ;D

#10546 2018-07-23 13:21:41

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Чтобы как раз не приходилось прописывать переменные еще и для разных пиджаков у лже-Коннора.

Я тоже всегда так думал, хоть и не понимаю этого. Неужели это прям настолько утяжеляет игровой код?

#10547 2018-07-23 13:21:44

Анон

Re: Детройт

Мне тут пришло в голову: помните спор о том, все ли тушки Коннора уже собраны или есть одна запасная, а остальные собираются по мере необходимости? Так вот, у "злого близнеца" Коннора серийный номер всегда 60, а у Коннора, которым играем, он меняется на единицу с каждой смертью. Выходит, таки где-то стоит ряд неактивных Конноров, из которого активировали одного и послали на перехват.

За один день Коннор может умереть 4 раза. Вряд ли они так быстро собирают его тело, он же не  фигурка лего, так что скорее всего ты прав.

Плюсую. Имхо, проще держать готовых, с Сайбердайфа не убудет. Вон на складе стоит 100500 готовых андроидов, которых Коннор приходит оживлять, одетых и даже включенных, в режиме ожидания.

#10548 2018-07-23 13:24:10

Анон

Re: Детройт

Анон пишет:

Достаточно для чего? Я с тобой все равно не собираюсь соглашаться, и считаю что ты не прав, что ты мне тут пытаешься доказать?

Я говорю, что решать, какое мышление у персонажа, когда за него принимает решение игрок, немного бессмысленно. Как говорить, например, что Маркус - слишком проповедник, когда есть выбор, который принимается опять же исключительно игроком.

#10549 2018-07-23 13:25:45

Анон

Re: Детройт

Будешь смеяться, но у меня тоже есть, маленькая, но ровно посередине :lol:

:hug:   Ричард! Олег! Брат!

#10550 2018-07-23 13:26:29

Анон

Re: Детройт

А Коннор всегда один, потому что Хэнк один? Если б полицейское управление располагало большим количеством свободных оперативников, на которых можно навесить девиантские дела, Киберлайф каждому бы по Коннору раздала?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума