Вы не вошли.
Скриншоты, гифки и арты любого размера и содержимого прячьте под подписанный кат,
обязательно указывая техногуро и недобровольный секс в случае их наличия
Срачная тема — https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3317
И вроде девушкам он сочувствует просто потому что девушки, возможно (вспомним, как он робел перед красавицей в доме Камски и психовал, если её застрелить), это уже не андроид Ортиса, который весь в крови хозяина или псих Руперт, набивший квартиру мерзкими крылатыми крысами.
Ах Хэнк, чортов ты лукист и обратный сексист.
Анон пишет:Я не знаю, зачем я это пишу, но поделиться хотелось
Раз ты это внес, я тебе скажу, что ты внес хуйню, потому что за Маркусом без вопросов идут все, кроме остального иерихонского квартета, Норт с удовольствием минусует и возражает, а сам Маркус, когда им не управляет игрок, выдает словами через рот желание действовать мирно
Я же не пишу, что Маркус хочет идти к "счастью каждому" исключительно силовыми методами.Я в принципе рассуждаю за их отношения. Норт минусует, но милие бранятся - только тешатся, да и если во всем лажать - она будет терпеть это довольно долго.
Отредактировано (2018-07-23 11:47:38)
А будь Коннор прелестной барышней Корнелией, как бы Хэнк себя с ней вел, интересно.
Отредактировано (2018-07-23 11:41:48)
А Норт идет за ним без вопросов.
Это особенно видно, когда она первая говорит "Я с тобой", когда он предлагает какую-то самоубийственную дичь в первый же день пребывания на корабле, даже если перед этим её обидеть. А остальные уже принимают решение вслед за ней. Игроку настолько явно это впихивают, что не может быть незаметно.
А будь Коннор прелестной барышней Корнелией, как бы Хэнк себя с ней вел, интересно.
Думаю, по крайней мере не слал бы нахуй и за грудки бы не хватал
Анон пишет:А Норт идет за ним без вопросов.
Это особенно видно, когда она первая говорит "Я с тобой", когда он предлагает какую-то самоубийственную дичь в первый же день пребывания на корабле, даже если перед этим её обидеть. А остальные уже принимают решение вслед за ней. Игроку настолько явно это впихивают, что не может быть незаметно.
А как она ругается, если на складе пойти не за ней, а за Саймоном!
Анон пишет:А будь Коннор прелестной барышней Корнелией, как бы Хэнк себя с ней вел, интересно.
Думаю, по крайней мере не слал бы нахуй и за грудки бы не хватал
Хватал бы, но не за те!
Вот мы говорим о Норт, и у меня прямо горит, я ее не переношу, но я бы с таким удовольствием поиграл за нее вместо Маркуса, если бы можно было так же выбрать тип революции и успешно затащить кровавую
А как она ругается, если на складе пойти не за ней, а за Саймоном!
А есть видео?? Ни одного не нашла, чтобы игрок шёл за Саймоном, это слишком сложно, там стараются действовать быстро и бегут вперёд-вперёд, а впереди именно "Идти за Норт", в итоге второй путь никем не замечен.
А есть видео?? Ни одного не нашла, чтобы игрок шёл за Саймоном, это слишком сложно, там стараются действовать быстро и бегут вперёд-вперёд, а впереди именно "Идти за Норт", в итоге второй путь никем не замечен.
В первом стриме анона-стримера мы пошли за Саймоном. Сейчас найду с таймером.
Анон пишет:А как она ругается, если на складе пойти не за ней, а за Саймоном!
А есть видео?? Ни одного не нашла, чтобы игрок шёл за Саймоном, это слишком сложно, там стараются действовать быстро и бегут вперёд-вперёд, а впереди именно "Идти за Норт", в итоге второй путь никем не замечен.
Потому что камера идет прямо за Норт, а Саймон уходит вбок, его тупо не видно, я сам так раза с третьего сообразил, куда именно идти надо, потому что на схеме есть развилка "идти за Норт/идти за Саймоном".
Отредактировано (2018-07-23 11:53:41)
Вот мы говорим о Норт, и у меня прямо горит, я ее не переношу, но я бы с таким удовольствием поиграл за нее вместо Маркуса, если бы можно было так же выбрать тип революции и успешно затащить кровавую
Мне нравится, как она Коннора соблазняет, у нее все маркусовы фразы гораздо естественнее звучат.
А есть видео?? Ни одного не нашла, чтобы игрок шёл за Саймоном, это слишком сложно, там стараются действовать быстро и бегут вперёд-вперёд, а впереди именно "Идти за Норт", в итоге второй путь никем не замечен.
Мы на стримах за ним ходили оба раза
https://www.twitch.tv/videos/287727332
01:05:50~
Я вообще до стримов думал, что "следовать за Саймоном" - это прицепиться с другой стороны контейнера
Отредактировано (2018-07-23 12:00:27)
Мы на стримах за ним ходили оба раза
https://www.twitch.tv/videos/287727332
01:05:50~
Спасибо спасибо спасибо
Потому что камера идет прямо за Норт, а Саймон уходит вбок, его тупо не видно, я сам так раза с третьего сообразил, куда именно идти надо, потому что на схеме есть развилка "идти за Норт/идти за Саймоном".
А за Джошем нельзя, получается? Даже тут его прокатили
А за Джошем нельзя, получается? Даже тут его прокатили
Так Джош и не идет вперед, он только следовать может, да вылезать вперед, когда ведет кто-то другой и в случае чего неудачу на него можно будет свалить
А Коннор даже будучи машиной самый свободный из всех. Он по сути тот самый андроид, который может сказать - а мне и так хорошо, зачем мне ваша девиантность, которого хотели на холиварке.
Кстати, Коннор ещё и к финалу единственный, кто оставил диод и униформу Киберлайф. То есть ему реально на это поебать, он не воспринимает себя рабом в принципе и по сути на Иерихоне он не становится девиантом, так как всегда им был, а как бы осознает и принимает тот факт, что он девиант, хотя ранее в доме Камски и перед Хэнком от этого открещивался.
Кейдж допустил ошибку с Джошем. Его надо было вырезать полностью и отдать все его слова Саймону. Тогда было бы сбалансировано - Маркус-нейтрал, Саймон-мир и Норт-насилие. А так и Джош никакущий персонаж, которого никто не любит, и у Саймона категорически мало сцен, одни глаза побитой собачки, да пожертвованное сердце.
Кстати, Коннор ещё и к финалу единственный, кто оставил диод и униформу Киберлайф. То есть ему реально на это поебать, он не воспринимает себя рабом в принципе и по сути на Иерихоне он не становится девиантом, так как всегда им был, а как бы осознает и принимает тот факт, что он девиант, хотя ранее в доме Камски и перед Хэнком от этого открещивался.
Ну я же говорю - каминг аут
Кейдж допустил ошибку с Джошем.
Его надо было вырезать полностью и отдать все его слова Саймону. Тогда было бы сбалансировано - Маркус-нейтрал, Саймон-мир и Норт-насилие. А так и Джош никакущий персонаж, которого никто не любит, и у Саймона категорически мало сцен, одни глаза побитой собачки, да пожертвованное сердце.
В некоторых сценах три человека оправданы. Скажем, в марше свободы три варианта действия - стоять на своём, драться, бежать. За них отвечают, соответственно, Джош, Саймон и Маркус. Чей вариант выбираем, тот плюсует. В самом начале "Перекрёстков" Маркусу на выбор дают конфронтацию, диалог и продолжать прятаться. Как-то так.
А Брайан в интервью рассказывал, что в самом начале игры у Коннора нет самосознания, только алгоритмы и данные и только потом он развивается в мыслящее существо.
И Кейдж не подтвердил каминг аут, а сказал, что люди могут это интерпретировать, как каминг аут, но когда писал, он об этом не думал.
"A romance with Hank? That's definitely an interesting idea! Not sure Connor is his type ;-)
Connor's story could be seen as a "coming out" story. The expression "Becoming deviant", his difficulty to accept who he is and to be accepted, could be interpreted as such. It is not something that I consciously thought of during the writing, but it is one of the possible ways to read Connor's story.
What keeps fascinating me after 20 years writing stories is how you can find different valid interpretations of any script, how people can own a story and read it differently."
В некоторых сценах три человека оправданы. Скажем, в марше свободы три варианта действия - стоять на своём, драться, бежать. За них отвечают, соответственно, Джош, Саймон и Маркус. Чей вариант выбираем, тот плюсует. В самом начале "Перекрёстков" Маркусу на выбор дают конфронтацию, диалог и продолжать прятаться. Как-то так.
А в некоторых сценах Саймон не дает плюс или минус, как будто в изначальном сценарии его там не было.
а как бы осознает и принимает тот факт
ранее в доме Камски и перед Хэнком от этого открещивался.
Потому что в его реальности, что он видит, девианты угрожают детям, убивают, иногда просто так ("он палит во всё, что движется"), самоубиваются аки лемменги. А он хороший, потому что за людей, тот момент когда к нему подходит с благодарностью коп с "турникетом", кажется, должен ещё больше говорить, что он только такой правильный нужен обществу и нельзя менять сторону. Девианты поначалу вызывают не более, чем скептицизм (как он вскидывает брови, слушая Маркуса и как это же делает двойник, если пытаться его убеждать), если не сказать хуже. Девиант = преступник. Один только Хэнк его разубедить пытается.
А будь Коннор прелестной барышней Корнелией, как бы Хэнк себя с ней вел, интересно.
Стремался бы. Он перед Хлоей и то стремается)