Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Скриншоты, гифки и арты любого размера и содержимого прячьте под подписанный кат,
обязательно указывая техногуро и недобровольный секс в случае их наличия
Срачная тема — https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3317
что за хуйню ты несешь? это канон, это есть в игре, момент, когда коннору простреливают голову есть в игре, так что это канон.
Ну значит любую игру можно бросать еще в самом начале, оставляя персонажа погибать, и заливать, что это канон Вы что, правда не отличаете, где канон, а где игрок проебался? И вы не в курсе, что смерть при проебе КТЕ - это не канон, а наказание игрока? Иначе бы любая игра после этого заканчивалась без возможности переиграть, ну а чо, персонаж погиб, канон жи! К счастью, разработчики не такие дебилы, как вы. В Детройте заложено, что андроиды сильнее и быстрее людей, так что вы хоть в окно выкиньте геймпад и проебите все на свете, но каноном это не будет.
Конкретно в сцене в архиве каноничны только два варианта - это либо Гэвин приходит в архив и огребает пизды, либо не приходит. То, что он у вас Коннора убил, это ваша криворукость, а не канон.
Иначе бы любая игра после этого заканчивалась без возможности переиграть, ну а чо, персонаж погиб, канон жи!
Анон, сюрприз. Эта игра не заканчивается, если какого-то персонажа убить, она продолжается без него. В этом её отличие от остальных, в отсутствии "Game Over", Кейдж их ненавидит, алё.
А ещё проёб игрока - это сдохнуть Коннором и быть заменённым новеньким тельцем. Коннор с новым телом, выходит, не канон? Раз это игрок проебал КТЕ и сдох.
По-моему, анон путает понятия "канон" "не канон" и "игровая условность", не?
Конкретно в сцене в архиве каноничны только два варианта - это либо Гэвин приходит в архив и огребает пизды, либо не приходит. То, что он у вас Коннора убил, это ваша криворукость, а не канон.
Внезапно, игра возможна и с мертвым Коннором, и с заменой убитого Коннора новым Коннором, и такая концовка есть. То, что тебе это не нравится - твои проблемы, это не делает эту возможность и концовку менее каноном. Рид может убить Коннора, и это - факт.
Отредактировано (2018-07-09 17:12:30)
Анон путает понятия "мои хотелки" и "объективная реальность".
Анон, если Коннор погибает там, игра и сюжет развиваются дальше. Игрок может увидеть, что там случилось при таких условиях, как развивались события без Коннора и т.п. Так что всё канон.
Анон, сюрприз. Эта игра не заканчивается, если какого-то персонажа убить, она продолжается без него. В этом её отличие от остальных, в отсутствии "Game Over", Кейдж их ненавидит, алё.
Дебилко, залезь на любой сайт с описанием игры. И найди там описание в духе "персонажи померли, всем конец, гейм овер". Ты там такого не найдешь. Там везде будет описание всего сюжета, хороших и плохих концовок, но не будет описания игры на две строчки в стиле "персонаж пошел, проебался с КТЕ и умер". Потому что проеб с КТЕ это не вина персонажа, внезапно, это вина игрока. А какое отношение то, как ты играешь за того же Коннора, имеет к нему как к персонажу? Если у персонажа в навыках например заложено умение стрелять, но вот лично ты, как игрок, стрелять не умеешь, означает ли это, что и персонаж лишается такого умения? Нет. Так что не надо свои руки из жопы приписывать персонажу. А то так можно и Кратоса против чихуахуа проебать и на полном серьезе заявить, что чихуахуа сильнее, ну а чо, вот же подтверждение, что Кратос проиграл, следовательно это канон!
Я утрирую, но я уже просто не знаю, как разжевать элементарные вещи. Такое чувство, что люди игры увидели впервые в жизни и не понимают, чем они отличаются от кино или книг.
Внезапно, игра возможна и с мертвым Коннором, и с заменой убитого Коннора новым Коннором, и такая концовка есть. То, что тебе это не нравится - твои проблемы, это не делает эту возможность и концовку менее каноном. Рид может убить Коннора, и это - факт.
По умолчанию у Коннора куча навыков, которые не позволяют ему проиграть обычным людям. Еще раз повторяю, нефиг оправдывать свою кривокрукость каноном.
Потому что проеб с КТЕ это не вина персонажа, внезапно, это вина игрока
Но пойти путём машины или пойти путём человека - выбор игрока, а не персонажа, внезапно. Так что же считать каноном?
Анон пишет:Внезапно, игра возможна и с мертвым Коннором, и с заменой убитого Коннора новым Коннором, и такая концовка есть. То, что тебе это не нравится - твои проблемы, это не делает эту возможность и концовку менее каноном. Рид может убить Коннора, и это - факт.
По умолчанию у Коннора куча навыков, которые не позволяют ему проиграть обычным людям. Еще раз повторяю, нефиг оправдывать свою кривокрукость каноном.
А ещё даже боец ММА может продуть новичку, если новичку повезёт и он двинет бойцу ММА в солнечное сплетение. Есть такая штука как случайность, человеческий фактор и т.д. Например, Коннор в схватке с Гэвином мог поскользнуться на луже, которую уборщица забыла протереть, и получить пулю в лобешник. А почему нет? Щит хэппенз.
описание всего сюжета, хороших и плохих концовок
И мы можем получить несколько разных концовок с мёртвым Коннором, анон. Игра. На. Его. Смерти. Не. Заканчивается.
И вы не в курсе, что смерть при проебе КТЕ - это не канон, а наказание игрока? Иначе бы любая игра после этого заканчивалась без возможности переиграть, ну а чо, персонаж погиб, канон жи!
Убийство Коннора - это не Game Over. Был бы геймовер - тогда можно было бы говорить про "никанон" и "никогда такого не могло быть". После смерти Коннора (да и любого другого героя) игра не заканчивается, а продолжается. Вот Маркус после смерти из-за Лео в любом случае возрождается - тут можно говорить, что смерти Маркуса в этом моменте в каноне не было. С Коннором не тот случай. Короче, анон, не путай свои хотелки с объективными реалиями игры.
Опять кому-то Рид жмёт?
Там везде будет описание всего сюжета, хороших и плохих концовок, но не будет описания игры на две строчки в стиле "персонаж пошел, проебался с КТЕ и умер".
Правильно, не будет. Потому что игра не заканчивается на смерти персонажа, смерть персонажа ведет к альтернативной концовке. ВСЕ концовки каноничны, а не только те, которые тебе нравятся.
Опять кому-то Рид жмёт?
Так этот подлец в каноне спиздил булочку и ему ничо за это не было
А если я хочу, чтобы Коннор умер? Почему это неканон?
Убийство Коннора - это не Game Over.
Так нив какой игре убийство персонажа это не гейм овер, потому что можно переиграть И чо?
Короче, анон, не путай свои хотелки с объективными реалиями игры.
Это вы их путаете. Андроиды четко показаны в игре сильнее и быстрее людей, но вы тут мне доказываете, что Коннор проебет в схватке с каким-то сраным человечишкой
Анон пишет:Опять кому-то Рид жмёт?
Так этот подлец в каноне спиздил булочку и ему ничо за это не было
Это непростительно! Да, мы уже выяснили, что Гэвин - злодей всей игры.
Отредактировано (2018-07-09 17:23:47)
в схватке с каким-то сраным человечишкой
Не "каким-то сраным человечишкой", а тренированным полицейским с пистолетом наперевес, добрый вечер.
Андроиды четко показаны в игре сильнее и быстрее людей, но вы тут мне доказываете, что Коннор проебет в схватке с каким-то сраным человечишкой
Его любой человечишка уебать может - Хэнк, Гэвин, кэп спецназа.
Если это не канон, почему игра продолжается после этого, и Коннор возвращается?)
не будет описания игры на две строчки в стиле "персонаж пошел, проебался с КТЕ и умер"
В игре вписаны в сюжет проебы игрока, ведущие к смерти персонажей. Это не игровая условность, а фишка конкретно этого геймплея. Игровая условность - то, что Хэнк и прочие копы на месте преступления стоят и ковыряют в носу, предоставляя Коннору делать всю работу, потому что было бы неинтересно, если бы ты отошел на кухню за бутербродом, а Хэнк в это время без тебя чердак проверил и подозреваемого нашел, грубо говоря. Где требуется инициатива, там все персонажи будут стоять и ждать, пока главный герой не начнет действовать. А проебы QTE тут заложены в сюжет как действия игрока.
Слово Дэвиду Кейджу:
Когда я начал задумываться над моей следующей игрой, наверное, в голове у меня вертелось что-то вроде: «Уничтожить Game Over, уничтожить эту надпись…». И начал я додумывать, а как же можно от неё избавиться, ведь в контексте непрерывной истории и нарраторства «Game Over» просто как заноза в одном месте — если у тебя не получилось пройти эту сцену, то ты должен попробовать ещё раз переиграть её… это как?! Это не имеет никакого смысла. Это скучно.
Пока я искал решение на эту задачу, мне в голову пришла мысль: «А что если будет задействовано четыре главных персонажа, каждого из которых можно будет убить, что в свою очередь разворачивает сюжет просто в другую сторону, но рассказ истории продолжается?».
Анон пишет:в схватке с каким-то сраным человечишкой
Не "каким-то сраным человечишкой", а тренированным полицейским с пистолетом наперевес, добрый вечер.
И он даже не бухает и не старый, в отличии от Хэнка, но возможность Хэнка отпиздить или пристрелить Коннора почему-то анону не жмет
Да, мы уже выяснили, что Гэвин - злодей всей игры.
Шутки шутками, но больно же смотреть, как Коннор пытается ему этот сраный кофе отдать и не встречает взаимности :/