Вы не вошли.
Анон! Если вспомнишь, принеси, пожалуйста
обязательно, как вспомню, увы, там еще автор удалила все.
Злодей убивается о том, что принес на первое свидание букет засушенных голов врагов любимого, а тот, негодяй, не оценил
о да, и еще при этом Злодей действует совершенно искренне: "Я ведь делаю все, чтобы тебя порадовать. Почему у тебя глаз дергается? Почему ты говоришь "просто убей меня уже"?? У тебя суицидальные мысли и депрессия? Это плохо, пожалуй, надо тебя поместить в камеру с мягкими стенами и на цепь, и под охраной, чтобы следить, что ты с собой ничего не учудил. Я ведь забочусь о твоем здоровье!". Короче, Злодей живет в другой плоскости ценностей, и мне нравится, когда это показывают.))
Ну прям Ганнибал с Уиллом
Ну прям Ганнибал с Уиллом
это да, но у них все ж больше мрачная трагедия, а я люблю, когда трагикомедь, и обыгрывается с юмором, черным и не очень.
Ну прям Ганнибал с Уиллом
это да, но у них все ж больше мрачная трагедия, а я люблю, когда трагикомедь, и обыгрывается с юмором, черным и не очень.
Это смотря как сколько смотреть) на третий раз вроде как уже и не так мрачно)
Упд если трагикомедь- это выглядит как свиноебство уже и издевательство. Увидеть в мучении любимки смешное ... Эм, Джокер и Харли Квин?
Отредактировано (2023-09-10 13:15:01)
Упд если трагикомедь- это выглядит как свиноебство уже и издевательство. Увидеть в мучении любимки смешное ...
Да, мне нравится черный юмор, когда герой стоит средь крови-кишок и фейспалмит, и автор считает уместным тут мрачно шутить. И даже не мрачно. У нас тут любимые штампы, или как?
Отредактировано (2023-09-10 14:03:00)
есть такой комикс по варкрафту looking for group, весь состоит из черного юмора. там к гг-светлому эльфу, прибивается скелет некромант. гг прямо добрый герой, а некромант маньяк садист убийца с чернейшим чувством юмора. у них не любовь но они реально сдруживаются и некромант реально пытается помочь эльфу
— Вы убили 128 наших воинов, еще 48 извлекают из ледяной глыбы. Что вы можете сказать в оправдание?
— Спасибо? Было весело?
убийство гномов:
— Во имя богов! Они же как дети!
— Я знаю, тяжело остановиться на одном.
кто знает инглиш может заценить их трейлер
примеры страниц в комиксе
И даже не мрачно. У нас тут любимые штампы, или как?
Да люби ты чо хочешь, вопрос, скорее, к авторам
Да люби ты чо хочешь, вопрос, скорее, к авторам
ну он действительно выглядел как доебка, да и странный вопрос для этого треда
др анон
Да люби ты чо хочешь, вопрос, скорее, к авторам
А разве авторы не могут писать про свиноёбов и даже делать их главными героями истории?
А разве авторы не могут писать про свиноёбов и даже делать их главными героями истории?
и, главное, что ожидать от влюбившегося свиноеба? Что к любимке он будет не свиноебить? Тоже норм штамп, впрочем, но для свиноеба ожидаемо другое.
Люблю почти такое же, но только в отношениях - когда злодей влюбляется по уши в хорошего человека, но не исправляется любовью, а пытается его добиться разными мудацкими способами. И каждый раз у него не получается, но он не сдается и не становится лучше, а совсем наоборот
Спайк и Баффи образца четвёртого сезона
Спайк и Баффи образца четвёртого сезона
Пятого. В четвёртом только тестили как зритель на пейринг отреагирует и они там в стёбной серии под заклятьем влюблённую парочку изображали, а потом плевались. А вот пронзило Спайка в эротические сны с Баффи уже в начале пятого.
Зануда мод-офф
Слушайте, а есть что-нибудь с вариантом наоборот? Ну, когда злодей влюбляется в доброго персонажа, но в процессе не злодей переобувается на сторону бобра, а наоборот - добрый персонаж становится всё хуже и хуже? Ну или хотя бы просто становится темнее, чем был, из условного законопослушно доброго докатывается до хаотично нейтрального?
Ну, с учётом того, что там не будет прям жёсткого ломания личности, а чтобы процесс сам по себе произошёл, естественно и плавно? Злодей тоже может чуть-чуть обелиться, не принципиально.
Харли Квин?
Харли Квин?
Без ломания личности, анон, ну
А у Харли она переломана в ништо. Причём ломалось ещё и через пытки. Ваще не то пальто.
Отредактировано (2023-09-10 19:59:41)
Слушайте, а есть что-нибудь с вариантом наоборот?
я очень слабо помню что-то. но там вроде главзло и главдобро под пакетами юстились, как два бревна в цвету. А потом на главзле пакет приподняли со стороны добра и как-то его поймали/собрались поймать. ГГ сказал "а што всмысле" и злодея уволок подальше.
но я не помню что это, то ли книга, то ли оридж, то ли фильм. Возможно это даже плотбанни с нашего с соавтором кладбища историй
А у Харли она переломана в ништо. Причём ломалось ещё и через пытки. Ваще не то пальто.
Не, ну в оригинале то он ей просто манипулировал
Не, ну в оригинале то он ей просто манипулировал
А любил ли он её?
Слушайте, а есть что-нибудь с вариантом наоборот? Ну, когда злодей влюбляется в доброго персонажа, но в процессе не злодей переобувается на сторону бобра, а наоборот - добрый персонаж становится всё хуже и хуже? Ну или хотя бы просто становится темнее, чем был, из условного законопослушно доброго докатывается до хаотично нейтрального?
Ну, с учётом того, что там не будет прям жёсткого ломания личности, а чтобы процесс сам по себе произошёл, естественно и плавно? Злодей тоже может чуть-чуть обелиться, не принципиально.
Ганнигрэмы... А, уже вспоминали
Пятого.
Ять, точно! Перемкнуло) Пора снова пересматривать!
Слушайте, а есть что-нибудь с вариантом наоборот? Ну, когда злодей влюбляется в доброго персонажа, но в процессе не злодей переобувается на сторону бобра, а наоборот - добрый персонаж становится всё хуже и хуже?
Рейстлин и Крисания, вариант мюзикла
И снова вносим...
И это уже другой штамп - заебавших воскрешений.
Нет уж, спасибо - рыдать и мечтать о ркн я в реале буду, не надо мне этого дерьма и в фантастике! Так что - люблю воскрешения, спасибо авторам за воскрешения!
Вот этот штамп про поездки на другой конец мегаполиса, чтоб подобрать там какого-то долбоеба и отвезти домой, умыть, уложить спать и подоткнуть одеялко,
Мой любимый штамп
Стыдновато, но люблю, когда персонаж помирает и оказывается рядом с уже давно погибшим родственником/другом/ЛИ, или этот самый важный человек в момент смерти к нему приходит как проводник в загробную жизнь.
Слушайте, а есть что-нибудь с вариантом наоборот? Ну, когда злодей влюбляется в доброго персонажа, но в процессе не злодей переобувается на сторону бобра, а наоборот - добрый персонаж становится всё хуже и хуже? Ну или хотя бы просто становится темнее, чем был, из условного законопослушно доброго докатывается до хаотично нейтрального?
Ну, с учётом того, что там не будет прям жёсткого ломания личности, а чтобы процесс сам по себе произошёл, естественно и плавно? Злодей тоже может чуть-чуть обелиться, не принципиально.
Петир Бейлиш и Санса Старк.
Анон пишет:Слушайте, а есть что-нибудь с вариантом наоборот? Ну, когда злодей влюбляется в доброго персонажа, но в процессе не злодей переобувается на сторону бобра, а наоборот - добрый персонаж становится всё хуже и хуже? Ну или хотя бы просто становится темнее, чем был, из условного законопослушно доброго докатывается до хаотично нейтрального?
Ну, с учётом того, что там не будет прям жёсткого ломания личности, а чтобы процесс сам по себе произошёл, естественно и плавно? Злодей тоже может чуть-чуть обелиться, не принципиально.Петир Бейлиш и Санса Старк.
Рискуя вызвать сансосрач, в каком месте она делается хуже?