Вы не вошли.
У этого анона любовь к тропу, где кто-либо (обязательно мужчина!) - сначала собирается убить главгероя, тоже мужчину (по заданию, либо из мести, либо из ещё каких-либо побуждений) - а потом, помучав, или сразившись и ранив, или просто подержав под пистолетом, приставив холодное оружие к горлу, отказывается убивать. Например, как в Катрионе, где посланный убить Дэвида записной дуэлянт понимает, что фехтовальщик из Дэвида никакой, и щадит его.
Но, из-за жары, наверное, анон больше ничего такого не может припомнить, и надеется на помощь зала!
У этого анона любовь к тропу, где кто-либо (обязательно мужчина!) - сначала собирается убить главгероя, тоже мужчину (по заданию, либо из мести, либо из ещё каких-либо побуждений) - а потом, помучав, или сразившись и ранив, или просто подержав под пистолетом, приставив холодное оружие к горлу, отказывается убивать.
Обязательно главгероя? А то я вспомнил наоборот
Но, из-за жары, наверное, анон больше ничего такого не может припомнить, и надеется на помощь зала!
Вторая серия аниме Samurai Champloo.
В драгонаге мы так получаем Зеврана в пати.
Люблю еще сюжеты про принятие ответственности) Когда герой вроде и не хочет, затягивает, сомневается и отлынивает, но в итоге все-таки делает долг, ответственно и на совесть)
"Синдзи, лезь в долбаного робота!" Хороший прием, когда сомнений в меру.
Вторая серия аниме Samurai Champloo.
Спасибо, анончик! Давно смотрел, захотелось снова как-нибудь припасть!
эм, если ты не любишь желтый цвет, ты не покупаешь желтые брошки и платья которые к ним подходят
ну анон, "не любить" цвет это не значит падать в обморок от него. Допустим, я не люблю желтый цвет, но я люблю брошки в виде всратых котов. И я увидел желтую брошку в виде всратого кота. Похуй уже на цвет, главное что всратый кот.
Кароче, смысл в том, что в детективах такие мелочи прямо всегда железобетонные, тогда как в реальности бластеры не делают пиу-пиу люди не так чтоб заморачиваются на мелочах и чаще всего это будет совпадение / объяснение не связанное с криминалом
Кароче, смысл в том, что в детективах такие мелочи прямо всегда железобетонные, тогда как в реальности бластеры не делают пиу-пиу люди не так чтоб заморачиваются на мелочах и чаще всего это будет совпадение / объяснение не связанное с криминалом
И поэтому нельзя любить такой троп? Или что ты хочешь сказать, рассказывая это в треде любимых тропов?
И поэтому нельзя любить такой троп? Или что ты хочешь сказать, рассказывая это в треде любимых тропов?
перечитай две последние страницы, где идет обсуждение. хз что тут можно не понять
др анон
перечитай две последние страницы, где идет обсуждение. хз что тут можно не понять
др анон
Ну, у меня тот же вопрос к первому влезшему с "роялем" анону.
У этого анона любовь к тропу, где кто-либо (обязательно мужчина!) - сначала собирается убить главгероя, тоже мужчину (по заданию, либо из мести, либо из ещё каких-либо побуждений) - а потом, помучав, или сразившись и ранив, или просто подержав под пистолетом, приставив холодное оружие к горлу, отказывается убивать. Например, как в Катрионе, где посланный убить Дэвида записной дуэлянт понимает, что фехтовальщик из Дэвида никакой, и щадит его.
Но, из-за жары, наверное, анон больше ничего такого не может припомнить, и надеется на помощь зала!
А подходит, когда в "Похищенном" Дэвид пытался убиться об Алана, заявив, что тот драпанул при Каллодене, а Алан тымнекакбрат, этожчистоеубийство и нисмог?
Во втором "Рейневане" Сапковского, ака "Божьих воинах", ГГ ловит Гельфрад фон Стерча, муж его бывшей любовницы.
А, и кстати о Каллодене. Если вдруг подойдёт, чтобы собирались убить не только главгероя, то в "Чужестранке" (в какой-то из первых книг, ещё во время первого попадания ГГни), как раз незадолго до Каллодена, муж ГГни так помучал совсем молоденького лорда Джона.
перечитай две последние страницы, где идет обсуждение. хз что тут можно не понять
Другой анон, но я тоже не понимаю, что все это обсуждение делает в треде любимых тропов, если для этого есть тред нелюбимых и тред для обсуждения любых тропов, нахуя флудить там где сидите? По теме здесь был только первый анон, у которого этот троп любимый, остальные по-хорошему могли не засорять тред.
У этого анона любовь к тропу, где кто-либо (обязательно мужчина!) - сначала собирается убить главгероя, тоже мужчину (по заданию, либо из мести, либо из ещё каких-либо побуждений) - а потом, помучав, или сразившись и ранив, или просто подержав под пистолетом, приставив холодное оружие к горлу, отказывается убивать.
ААа ето же этот клип
злодей и агент
даже 69 фичков на ао3 ладно, их больше если не только пейринг
Имхо, это не рояль, а чеховское ружье. Конкретно эта деталь сыграла, поэтому ее и упомянули, а многие другие незначительные детали, которые ни к каким открытиям не приводят, не прописываются.
Кмк, как раз в детективе должны быть ружья, которые не стреляют. Лишние детали, улики, которые никуда не ведут и запутывают следствие, подозреваемые, которые невиновны. Чтобы детектив не сразу брал один-единственный верный след, а ещё немного поплутал.
Чтобы детектив не сразу брал один-единственный верный след, а ещё немного поплутал.
Вот за это люблю старую-добрую Агату Кристи, что у нее детектив почти всегда идет сразу по нескольким направлениям, большинство из которых приводят к бесполезным с точки зрения раскрытия преступления результатам — тут случайно чью-то личную тайну пятилетней давности раскроет, там походя обнаружит подпольную организацию, здесь вообще все окажется простым стечением обстоятельств, это все очень интересно, но при этом на убийцу не указывает, а к убийце в итоге приводит только один из следов, и далеко не самый очевидный.
Лишние детали, улики, которые никуда не ведут и запутывают следствие, подозреваемые, которые невиновны.
єто ружья как раз вістрелившие. Потому что вот улику показали, вот ее расследовали, вот обнаружили тупик.
Невыстрелившее ружье - это когда эта линия обрывается или не развивается вообще.
но, кмк, с эти надо в обсуждение штампов а не сюда
Люблю такую, эээ, демисексуальную любовь. Когда герои не западают на жопы друг друга, а уж потом притираются, а наоборот: сначала проникаются друг к другу тёплыми чувствами, а уж потом замечают: "Хм, а у тебя, оказывается, и жопа-то ничего!"
Люблю такую, эээ, демисексуальную любовь.
Мне тоже такое нравится.
Очень люблю, когда пара, которая вот-вот сойдется, понимает, что они не созданы друг для друга и расходятся. Без скандалов, не потому что один мудак, им вместе терпимо, но не вау, не тот человек. И они расстаются, открывая для себя возможности жить свою жизнь и искать себя. Или тот фильм, где девушка пытается расстроить свадьбу лучшего друга, чтоб он женился на ней. В конце она понимает, что они не должны быть вместе, а счастлив друг будет со своей подругой. Да, грустно, но наполняет душу чувством нормальности, что есть нормальные люди.
Люблю, когда противники, долгое время сражавшиеся удаленно (при помощи техники/магии или в стратегическом плане) в конечном итоге вынуждены сойтись в ближнем бою - особенно с импровизированным оружием или вовсе без него, как примеры - Шерлок против Мориарти (особенно в версии Ричи) или Порко Россо против Кёртисса.
Я тут понял, что люблю троп про воскрешение персонажа, но только чтобы для этого обязательно надо было заебаться.
Сгонять в загробный мир, добыть живой и мёртвой воды, построить воскрешательную вундервафлю — чем заёбистее, тем лучше.
И чтоб в конце всё получилось и герой нормально воскресил кого собирался (а не осознал, что воскрешать плохо, и не воскресил вместо этого левого мимокрокодила).
А вообще путешествия в загробный мир отдельно моя любимая трава, особенно если он какой-нибудь очень упоротый.
И чтоб в конце всё получилось и герой нормально воскресил кого собирался (а не осознал, что воскрешать плохо, и не воскресил вместо этого левого мимокрокодила).
Да, да, ДАААА
злодей и агент
даже 69 фичков на ао3
Это прекрасно
Только жалко жену. Судя по концовке, они не мирно расстались
А вообще путешествия в загробный мир отдельно моя любимая трава, особенно если он какой-нибудь очень упоротый.
Мне воскрешение не заходит, но "Скарабей" Кэтрин Фишер где что-то похожее было очень понравился. И особенно тамошний странный загробный мир.