Вы не вошли.
мне вообще нравится, когда в целом отрицательные персонажи все таки имеют такие положительные черты как честность в правилах игры, стойкость в принципах и объективность. Причем необязательно, чтобы это были какие-то высокоморальные принципы, но просто как честность игры.
Допустим, религиозные фанатики или фанатичные учительницы, которые по-садистски строги к тем, кто не выполняет правила, но их строгое отношение - одинаково и объективно ко всем, включая мажоров и хулиганов, а не так, что страдают только бедные лузеры. Никаких поправок на характер и статус.
Или, к примеру, злодей обещает герою, что, если тот пройдет его испытание, то семью героя освободят из плена злодея и отпустят. Герой проходит испытание - и его отпускают вместе с семьей.
Никаких "ха-ха, я тебя обманул, никого не отпущу", или "ты хотел встретиться с семьей? Так я выполню обещание *кидает отрубленные головы семьи к ногам героя"
И, допустим, приспешник злодея возмущается этому и бежит убить героя и семью, но главзлодей приспешника пристреливает со словами "правила есть правила".
Отредактировано (2023-06-25 01:20:47)
Или, к примеру, злодей обещает герою, что, если тот пройдет его испытание, то семью героя освободят из плена злодея и отпустят. Герой проходит испытание - и его отпускают вместе с семьей.
Лучшее исполнение этого тропа было в фаркрае четвёртом, там когда тебя в самом начале ловят, ГЗ говорит "ой ща погодь минутку" и уходит, и если реально сидеть и не рыпаться, то минут через десять он придёт и тебя отпустит домой, и всё
Я очень люблю умных хитрожопых персонажей обманщиков на стороне добра.
Раз упомянул Куросаги, я не могу тебе не посоветовать вот эту мангу.
https://mintmanga.live/pojiratel_lji
К тому же, там
Допустим, религиозные фанатики или фанатичные учительницы, которые по-садистски строги к тем, кто не выполняет правила, но их строгое отношение - одинаково и объективно ко всем, включая мажоров и хулиганов, а не так, что страдают только бедные лузеры. Никаких поправок на характер и статус.
Жавер из Отверженных, хоть и не злодей, но в романе служит антигероем. Любые человеческие порывы в себе заменил догматами закона, требовательными в том числе к самому себе. В итоге, когда поддался слабости и "смягчился к преступнику"- понял, что по своим законам подвержен наказанию, и сам же себя и казнил.
Отредактировано (2023-06-25 13:31:36)
Короче, когда злодей в каких-то мелочах говорит и делает довольно здравые вещи
Главзлодей "Восьмого чувства" от Вачовски: убийца и полностью отбитый тип, но пронаунсы гг всегда называл верно (в отличие от трансфобной мамаши гг).
люблю голливудскую развесистую клюкву в плане Востока, не всю, но вот такие сцены:
Сначала красивые панорамы пустыни под какой-то эпичный дудук, не секу в этих инструментах, а еще лучше - под Энио (как в тайнах Сахары). Опционально камера следует за караваном к городу на горизонте.
Затем кадры сменяются на оживленный базар в центре города или базар посреди палаток, большая толпа, люди там все веселые и нарядные и красивые вперемешку с верблюдами и лошадями, где то ритм барабанов, где-то оживленно торгуют, мальчик босоногий тарантеллу танцевал, все такое вперемешку.
В общем, всегда от этого позитивная атмосфера. Жаль, кадры такие обычно недолго.
Тот самый саунд от Энио. С вокалом
Без вокала, тут поэпичнее, конечно
Отредактировано (2023-06-29 17:43:11)
Мой самый любимый троп - это когда у второстепенного персонажа есть яркая негативная черта, достаточно выраженная, чтобы превратить его в одного из антагонистов. Например, он очень сильно завидует другому персонажу и даже делает ему мелкие пакости, он жесткий аморальный тип или просто привык решать проблемы неэтичными методами.
И когда сюжет наконец подталкивает этого персонажа к тому, чтобы совершить какую-то конченую дичь, например, переметнуться на сторону врага - что было бы абсолютно логичным развитием его арки и показанного ранее характера - он просто берет и... Отказывается.
Мне поэтому очень нравится именно дорама "Игра лжецов". Не совсем то, что имел в виду анон, но все же.
Там перс, который периодически то предавал героев, то помогал им, но всегда исходил из того, что выгодно ему в данный момент с меркантильной точки зрения. И вот в момент, когда он сам мог получить миллионы, оставив героев ни с чем, и имел на то все возможности и шансы, все, даже сами герои, были уверены, что он вновь их предаст... Он этого не сделал.
Там перс, который периодически то предавал героев, то помогал им, но всегда исходил из того, что выгодно ему в данный момент с меркантильной точки зрения. И вот в момент, когда он сам мог получить миллионы, оставив героев ни с чем, и имел на то все возможности и шансы, все, даже сами герои, были уверены, что он вновь их предаст... Он этого не сделал.
В корейской версии тоже этот момент был просто шикарен. И кадр очень красиво сделали.
Обожаю лавхейт чтобы восхищение, возмущение, эмоции фонтаном и желание вначале уебать а затем выебать.
Но часто под лавхейт мимикрирует хамство и в целом мудачество. Плюс добавляют неразрешимые вещи, в духе убийства одним семьи другого а я хочу лавхейт как пейринг с шансами на жизнь, а не повод для драматичной драмы.
Ещё люблю анимешный мужской типаж холодильника с сюрпризом.
Отредактировано (2023-07-01 23:15:04)
Мне грустно и печально, что никто так и не написал фанфик по песне Dracandaz "Сказ о принцессе".
Потому что она чешет все мои самые любимые кинки/тропы/штампы сразу.
Отредактировано (2023-07-02 21:09:34)
по песне Dracandaz "Сказ о принцессе"
Аааааааа
Анончик, спасибо что внёс, не знаю как я раньше жил без этой песни и такого вотэтоповорота
Действительно большое упущение
Я не понял, кто от него сбежал: ведьма или принцесса?
я так поняла выебали даже дракона
мне вообще нравится, когда в целом отрицательные персонажи все таки имеют такие положительные черты как честность в правилах игры, стойкость в принципах и объективность. Причем необязательно, чтобы это были какие-то высокоморальные принципы, но просто как честность игры.
А мне наоборот надоели такие, будто переела. Люблю, когда злодей именно злодей. Аморальный и настроен на победу, а не тратит время на благородство в адрес противников или идиотские кошки-мышки, из-за которых его побеждают.
Я не понял, кто от него сбежал: ведьма или принцесса?
Мужики бежали от принцессы, пока не появился отважный рыцарь.
Нет.
Найду ту колдунью, чтоб мне помогла
Наложит проклятие на меня пусть
В полночь принцессой я обернусь
Прелестной обернусь
Аппетитной обернусь
Куда ты бежишь?
Вот от этого кто сбежал?
Вот от этого кто сбежал?
Это часть припева. Ее поет хор относительно потенциальных спасителей принцессы.
Я не понял, кто от него сбежал: ведьма или принцесса?
Кандидаты в мужья.
бисексуальный рыцарь: джекпот!
Люблю, когда злодей именно злодей.
Насчёт злодеев у меня нет особых предпочтений, но люблю, когда положительные персонажи действительно положительные: добрые, честные, справедливые и т.д. Нравится борьба добра со злом, а не "игра была равна - сражались два говна".
бисексуальный рыцарь: джекпот!
А по-моему, прынц все врет, ему голубой рыцарь надобен.
Нравится сюжетный прием, когда у злодея есть помощник, у которого на самом деле есть свой план - но не просто подсидеть начальство, а куда более глобальный и/или зловещий. Как в Gundam SEED где
Мой самый любимый троп - это когда у второстепенного персонажа есть яркая негативная черта, достаточно выраженная, чтобы превратить его в одного из антагонистов. Например, он очень сильно завидует другому персонажу и даже делает ему мелкие пакости, он жесткий аморальный тип или просто привык решать проблемы неэтичными методами.
И когда сюжет наконец подталкивает этого персонажа к тому, чтобы совершить какую-то конченую дичь, например, переметнуться на сторону врага - что было бы абсолютно логичным развитием его арки и показанного ранее характера - он просто берет и... Отказывается.
Нанами из аниме "Юная революционерка Утена". Она обожала своего брата, дико ревновала его ко всем, совершала жестокие поступки.
Скорей уж с драконом, рыцари все какие-то не ебливые, только до "почти прынцессы" их хватает.