Вы не вошли.
Когда герой или героиня решительно говорят мудаку "Пошел нахуй". Или находят в себе силы на бунт и побег и съебывают.
Роза Марена от Стивена Кинга, анонче)
АПД: а, пардон, уже увидел
Отредактировано (2018-06-13 20:05:16)
Люблю хитроумные планы. Особенно люблю, когда для читателя все сначала выглядит, как будто герой проебался, но потом оказывается, что это на самом деле был Хитрый План. Самый простой вариант - герой вроде бы попадает в плен, чтобы получить какую-то важную информацию или освободить другого пленного. Или герой инсценирует свою смерть, чтобы поймать злодея в ловушку.
Рекомендую: Гордон Диксон «Тактика ошибок»
Анон пишет:Мой любимый штамп - недотепа, над которым все ржут причем, как за внешку, так и за характер, но который потом оказывается сука гением или просто крутым чуваком и всем доказывает.
Мне нравится, когда этот недотёпа всю дорогу крутой чувак, но по каким-то причинам это прячет. Может, 1-2 человека знают, но не основная масса. А чувак тишком прогулялся перед завтраком спасти мир, и никто не в курсе, только ржут, что завтрак пригорел. "Мерлин" как пример.
Или когда чувак в прошлом был настолько крут, что стал легендой, потом сменил образ жизни и его опять никто не узнаёт и считают обычным челом, а легенду периодически вспоминают. "Бродяга Кенсин", "Врагов выбирай сам" - правда, во втором не скрывали намеренно, но всё равно.
Примерно подходит книга "Братья по оружию" из цикла «Сага о Форкосиганах» Лоис Макмастер Буджолд. Хотя очень даже подходит весь цикл про Майлза.
Мне нравится, когда этот недотёпа всю дорогу крутой чувак, но по каким-то причинам это прячет. Может, 1-2 человека знают, но не основная масса. А чувак тишком прогулялся перед завтраком спасти мир, и никто не в курсе, только ржут, что завтрак пригорел. "Мерлин" как пример.
Супермен, кхе-кхе, особенно в Тайнах Смолвиля
Или когда чувак в прошлом был настолько крут, что стал легендой, потом сменил образ жизни и его опять никто не узнаёт и считают обычным челом, а легенду периодически вспоминают.
Гинтоки из Гинтамы?
Примерно подходит книга "Братья по оружию" из цикла «Сага о Форкосиганах» Лоис Макмастер Буджолд. Хотя очень даже подходит весь цикл про Майлза.
Спасибо!
Супермен, кхе-кхе, особенно в Тайнах Смолвиля
Давно просмотрен
Гинтоки из Гинтамы?
О, точно! Просмотрено, но можно и повторить
Спасибо за рек)
Или герой инсценирует свою смерть, чтобы поймать злодея в ловушку
Бабченко как литературный персонаж
Бабченко как литературный персонаж
Просто в СБУ тоже любят этот троп
Анон пишет:Отходя от яойно-слэшной темы, очень люблю любые сюжетные ходы, связанные с искуплением и искренним раскаянием, тоже буду рад любым рекам на что угодно, если там это хорошо подано.
Анон, может, тебе и не подойдёт, всё-таки детский мультипликационный сериал (60 серий по 20 минут), но арка искупления принца Огня Зуко просто бесподобна.
АВАТАР ДЕТСКИЙ?! *закашлялась* ахахахаха...
Бля, простите. Я, кажется, почку выплюнула.
Ещё раз: тут не обсуждали шок-контент, не описывали подробности, не оправдывали насильников. Просто упомянули довольно популярный троп в треде, посвященном любимым тропам.
Ага, троп, значится, вроде как ПОПУЛЯРНЫЙ, но ни одна сволочь реки не тащит, вы заметили?
Мне нравится штамп, когда вотэтоповорот и злодей тот, на кого не думали.
Мне вот у дисней пиксар последнее время такое отдельно доставляет. Нет, старые диснеевские суперзлодейские злодеи тоже были супер, но мне нравится, что наконец-то они транслируют мысль, что мудаком может оказаться не только товарищ, который и выглядит так, как будто убивает котят с пяти лет, но и вполне нормальный поначалу чувак.
Анон пишет:Люблю, когда с детьми фишки типа защищать\спасать детей
+много
Готова половниками есть father-son relationship, особенно когда по крови люди не родные. Про матерей и дочек бы тоже что-нибудь такое почитал/посмотрел, но нигде не дают(
Господи, да. Но я вообще искренне считаю, что любой боевик становится лучше, если там есть хорошо поданный персонаж-ребенок или спасение собачки.
Люблю, когда два персонажа, которые вроде как должны быть злейшими врагами, на самом деле очень тепло относятся друг к другу и хорошо проводят время вместе. Еще лучше, если они при этом очень разные по характеру, но постепенно находят что-то, что их объединяет. При этом между ними должна быть дружба, может лишь с минимальными намеками на романтические отношения. Сейчас отчаянно ищу героев с такими взаимоотношениями.
Ужасно люблю, когда герой ходит по развалинам цивилизации и по косвенным признакам восстанавливает картину событий. Дополнительный бонус - если вот эта ушедшая цивилизация значима, и история во многом именно про нее.
В детстве из-за этого до дыр зачитал День Рождения Алисы - заброшенная Колеида была просто пейзажем мечты, и все эти около-крипи сцену в пустом городе, в котором все как будто просто ушли, оставили ненадолго дома.
В чуть более взрослом возрасте анон до потери пульса обмазывался Фоллаут: Эквестрия по той же причине.
И в ФоЭ еще ужасно заходило то, как светлые изначально персонажи понемногу превращались в дарк версии себя - оно так подробно было в флешбеках раскрыто. Вообще ужасно люблю не только постапокалипсис, но и как раз вот эти описания мира на грани катастрофы. "На последнем берегу" тем же ужасно нравится в том числе.
А я в сай-фае люблю, когда какая-то загадка, герои ломают голову, мол, зачем кто-то это сделал, что тут произошло, что это была за цивилизация, что это за НЁХ и так далее, и чтоб в конце-концов ничего не объяснили, мол, человеку не дано понять, а если и дано, то не сейчас.
У Стругацких такое встречается.
Я люблю истории, в которых герой морально растёт над собой и в конце книги не такой как в начале. Как Бильбо из Хоббита (книги).
Люблю, когда два персонажа, которые вроде как должны быть злейшими врагами, на самом деле очень тепло относятся друг к другу и хорошо проводят время вместе. Еще лучше, если они при этом очень разные по характеру, но постепенно находят что-то, что их объединяет. При этом между ними должна быть дружба, может лишь с минимальными намеками на романтические отношения. Сейчас отчаянно ищу героев с такими взаимоотношениями.
"Добрые предзнаменования" же.
Люблю, когда два персонажа, которые вроде как должны быть злейшими врагами, на самом деле очень тепло относятся друг к другу и хорошо проводят время вместе. Еще лучше, если они при этом очень разные по характеру, но постепенно находят что-то, что их объединяет.
Мне такое тоже нравится, а еще вспомнил, хотя это не совсем то, как в серии романов Рекса Стаута про Ниро Вульфа с ним и его помощником Арчи Гудвином постоянно грызся инспектор полиции Крамер, но один раз угощал Арчи молоком, потому что тот его постоянно пил, а еще подарил Вульфу орхидею. А из отношений разнополых героев я вспомнил, как антагонисты (но они оба хорошие) в "Крошке Цахесе" Гофмана пили кофе: вроде маг Проспер Альпанус является противником феи Розабельверде. но их беседа кончается так мило:
Ужасно люблю, когда герой ходит по развалинам цивилизации и по косвенным признакам восстанавливает картину событий. Дополнительный бонус - если вот эта ушедшая цивилизация значима, и история во многом именно про нее.
Тебе бы подошла старенькая рпг Dungeon Siege: Legends of Aranna, там весь сюжет плотно вплетен в историю уже фактически погибшей некогда очень продвинутой цивилизации, и по ходу сюжета постепенно узнаешь, как они до этого докатились, чем жили, посещаешь заброшенные жилые локации, в которых теперь всякая нечисть, ну и вообще понимаешь, каким образом можно было просрать все полимеры Я только за это ее и люблю.
А я в сай-фае люблю, когда какая-то загадка, герои ломают голову, мол, зачем кто-то это сделал, что тут произошло, что это была за цивилизация, что это за НЁХ и так далее, и чтоб в конце-концов ничего не объяснили, мол, человеку не дано понять, а если и дано, то не сейчас.
У Стругацких такое встречается.
Оооо, да! "Град обреченный", вотэтовсе. Как оно меня бесило в детстве, как я его люблю сейчас! Даже подозреваю за собой разновидность стокгольмского синдрома
Вообще ужасно люблю не только постапокалипсис, но и как раз вот эти описания мира на грани катастрофы. "На последнем берегу" тем же ужасно нравится в том числе.
О, тоже люблю такое. Пре-апокалипсис, пиздец надвигается, спасение невозможно. "На берегу", "Далекая Радуга", "Knowing" (но это уже кино). А можешь еще что-нибудь рекнуть?
Ужасно люблю, когда герой ходит по развалинам цивилизации и по косвенным признакам восстанавливает картину событий. Дополнительный бонус - если вот эта ушедшая цивилизация значима, и история во многом именно про нее.
Journey и ABZU, хотя они больше созерцательные.
Или когда чувак в прошлом был настолько крут, что стал легендой, потом сменил образ жизни и его опять никто не узнаёт и считают обычным челом, а легенду периодически вспоминают.
Кеншин?
Люблю достигаторов, чтоб прямо вот много усердия и трудолюбия - и добиться своего именно как надо, от самый низов и до цели. И чтоб это показали с позитивной стороны и на первом плане, а не высмеивали и противопоставляли очередному Избранному, которому (которой) по праву рождения-через постель-по закону левой пятки автора все досталось готовое. Особенно хотелось бы достигаторов-женщин.
Но увы, годноты мало обычно все или скатывается в какой-то абсурд, или в отношеньки очередные (когда после замужа-женидьбы все планы на жизнь под сраку) или в хомячество.
Зверополис смотрел?
Ужасно люблю, когда герой ходит по развалинам цивилизации и по косвенным признакам восстанавливает картину событий. Дополнительный бонус - если вот эта ушедшая цивилизация значима, и история во многом именно про нее.
Хребты безумия?