Вы не вошли.
Тоже по мотивам заебашек из соседнего треда. Обожаю всякие расы/народы прирожденных воинов. Эта хуйня и не должна работать как общество, они должны сиять!
А мне нравятся выпендрёжные сияющие дети-вундеркинды. Эндер, Артемис Фаул, ГП из МРМ сюда же. Они одновременно бесявые и милые, потому что дети и вымышленные
Я люблю, когда персонажи-мужики робеют, стесняются при виде любимого человека.
Очень бесит, что сейчас многие пишут, что мужики не могут стесняться, что это неправдоподобно.
А я этот кинк вынес ещё с детства. Например, у Дюма было, когда там один помогал даме сердца спустится. И весь внутри сладко замер от того, что прикасается к ней.
Иди, например, Джон Картер из "марсианских хроник", огромный мужлан, который сробел, увидев свою принцессу...
Я, наверное, поэтому не люблю современный нет, там такого оч мало.
Слава богу, что слэш додает.
Я люблю, когда персонажи-мужики робеют, стесняются при виде любимого человека.
Очень бесит, что сейчас многие пишут, что мужики не могут стесняться, что это неправдоподобно.
А я этот кинк вынес ещё с детства. Например, у Дюма было, когда там один помогал даме сердца спустится. И весь внутри сладко замер от того, что прикасается к ней.
Я ещё люблю, когда при этом мужик как бы ещё не совсем мужик, а юноша, но мать-природа от щедрот наделила его телом греческого олимпийца. То есть, вот стоит он такой, красивый-здоровенный, а глаза опустил, лицо пылает, потому что внутри ещё почти дитё невинное, влюблено и стесняется.
У меня вотпрямщаз в игре такой тип, и как же меня прёт отыгрывать его трепетные стесняшки, когда он целует край её архижреческих одежд
Отредактировано (2023-04-02 08:23:06)
Я люблю, когда персонажи-мужики робеют, стесняются при виде любимого человека.
"Асканио" Дюма.
Тоже по мотивам заебашек из соседнего треда. Обожаю всякие расы/народы прирожденных воинов. Эта хуйня и не должна работать как общество, они должны сиять!
Да!
Я люблю, когда персонажи-мужики робеют, стесняются при виде любимого человека.
Очень бесит, что сейчас многие пишут, что мужики не могут стесняться, что это неправдоподобно.
А я этот кинк вынес ещё с детства. Например, у Дюма было, когда там один помогал даме сердца спустится. И весь внутри сладко замер от того, что прикасается к ней.
Дааааа! Ещё в "Камо Грядеши" что-то такое было. "Когда я шёл на врага, мои руки не дрожали, но когда я шёл, чтобы заговорить с Лигией..."
Да и в "Сказе о том, как царь Петр Арапа женил", как он с Наташей на балу коммуницировал!
напомнило про стеснительных мужиков: мне нравится, когда герой как мужик недотягивает- или тонкий-звонкий до слащавости, или трусливый и слабый, мальчик для битья гопников, НО потом оказывается, что этим впечатлением он хитро и умело пользовался, и вообще у него интересные планы и многоходовки.
Но не так, чтобы под этой личиной был маньячелло или наглухо отбитый. Максимум вор или интриган. Люблю, когда оставляют возможность симпатизировать такому герою.
Ну вот такой неуклюжий пример, допустим, до него докапываются, хватают за грудки, он верещит "не бейте меня, я лох",параллельно незаметно таща кошелек и мобилу или какой-то важный талисман у докопателей.
Отредактировано (2023-04-02 14:47:57)
Добавлю: если герой - женщина, тоже нравится, когда она для всех - глупый одуванчик, но это все маска. Опять же, не маска отбитой наглухо садистки, а маска интригантки и мозгового центра.
Единственное, не люблю, когда у нее эти манипуляции - через секс или сексуальные завлечения. Понятно, что это один из логичных ходов, но не люблю.
Отредактировано (2023-04-02 15:09:36)
НО потом оказывается, что этим впечатлением он хитро и умело пользовался, и вообще у него интересные планы и многоходовки.
Советуйте, советуйте же таких перевёртышей обоих полов!
А мне можно посоветовать даже не слабаков или тупых блондинок, а просто обычных. Вот живёт на твоей улице сосед/-ка, ничем не выделяется, ездит на метро, ходит в супермаркет, поливает фикус огородик. А потом наступает экстремальная ситуация, и оказывается, что он/-а бывший наёмный убийца/спецагент под прикрытием/подпольный миллионер/гениальный изобретатель/великий мастер кунфу или просто опытный и хладнокровный человек, видевший некоторое дерьмо. И такой: "ну блин, опять эти зомби-убийцы, только решил фикус пересадить!"
дранон
А мне можно посоветовать даже не слабаков или тупых блондинок, а просто обычных. Вот живёт на твоей улице сосед/-ка, ничем не выделяется, ездит на метро, ходит в супермаркет, поливает фикус огородик. А потом наступает экстремальная ситуация, и оказывается, что он/-а бывший наёмный убийца/спецагент под прикрытием
Клип Ленинграда "Не Париж"
простите
Клип Ленинграда "Не Париж"
Мне бы такое полнометражным фильмом, или романом тома на два-три
Аноны, я недавно осознал, что очень горю от мысли о гетной динамике "паладинша и плут". Вот чтобы героиня вся такая суровая, крутая и брутальная, а герой не такой брутальный, но зато хитрый и пронырливый, и можно даже слегка комичный. Вот примерно как если бы условый Джек Воробей влюбился в Зену-королеву воинов.
Но понял, что за пределами моих собственных ролёвочек эту динамику нигде не додают, а если и додают, то односторонне или чтобы поржать над кем-то из героев. А чтобы взаимно и серьёзно даже вспомнить не могу. Может, кто-нибудь где-то встречал такое?
Попробуй "Вор с черным языком" Кристофера Бьюлмана. Динамика очень подходит под твое описание.
потом наступает экстремальная ситуация, и оказывается, что он/-а бывший наёмный убийца/спецагент под прикрытием/подпольный миллионер/гениальный изобретатель/великий мастер кунфу или просто опытный и хладнокровный человек, видевший некоторое дерьмо.
Так "Джон Уик", первый фильм, и закос под него же - "Никто".
Вот живёт на твоей улице сосед/-ка, ничем не выделяется, ездит на метро, ходит в супермаркет, поливает фикус огородик. А потом наступает экстремальная ситуация, и оказывается, что он/-а бывший наёмный убийца/спецагент под прикрытием/подпольный миллионер/гениальный изобретатель/великий мастер кунфу или просто опытный и хладнокровный человек, видевший некоторое дерьмо.
Оправданная жестокость, Зажигание / Sidong
герой как мужик недотягивает- или тонкий-звонкий до слащавости, или трусливый и слабый, мальчик для битья гопников, НО потом оказывается, что этим впечатлением он хитро и умело пользовался, и вообще у него интересные планы и многоходовки.
Это персонаж-спойлер из "магистра дьявольского культа".
если герой - женщина, тоже нравится, когда она для всех - глупый одуванчик, но это все маска
А такое было в "8 подругах Оушэн", там одна прелесть-какая-дурочка оказалась неглупой и проницательной.
Это персонаж-спойлер из "магистра дьявольского культа".
А такое было в "8 подругах Оушэн", там одна прелесть-какая-дурочка оказалась неглупой и проницательной.
Спасибо, гляну. Вообще,я так понимаю, если и копать про такое, то лучше всего в аниме или манге. Там много перевертышей, хотя там чаще именно качели, где под маской глупой овцы обязательно злая свиноебка и социопатка каких свет не видывал. С тяжелым детством еще. Хотелось бы более лайтовых и уравновешенных типажей, конечно, пусть даже и антагонистов.
Мне нравятся персонажи, которые из-за каких-то хуевых обстоятельств выглядят стремно, их недооценивают и считают убогими, но перс на самом деле дофига аристократичный крутейший умник, который считает ниже своего достоинства объяснять людям что он на самом деле ого-го, и это выясняется случайно
кажется, такое в Прерванной дружбе было
Я люблю, когда персонажи-мужики робеют, стесняются при виде любимого человека.
"Потоп" Сенкевича. Еще больше, чем "Камо грядеши".
Ну вот такой неуклюжий пример, допустим, до него докапываются, хватают за грудки, он верещит "не бейте меня, я лох",параллельно незаметно таща кошелек и мобилу или какой-то важный талисман у докопателей.
Анон, так это же Ваш Ураган из манги и первой экранизации 1998 года. Когда под маской лошка, клеящегося ко всякой симпатичной девице, сверхмощный нёх.
Нравится, когда злодеи заботятся и защищают своих приспешников, а не выбрасывают их как использованные гондоны.