Вы не вошли.
"мама мне всегда говорила что я красивый"
... К сожалению, так говорила только мама
... К сожалению, так говорила только мама
... и уборщик из школы.
... и уборщик из школы.
а вот это уже добавляет интриги)
Аноны а вам какие герои наиболее интересны? Я больше всего люблю супер нормальных героев, тех, кто выезжает чисто за счет ума и смекалки, в идеале еще и против тех, у кого есть какие то супер таланты и сверхспособности. Но такого к сожалению почти нет, максимум будут какие то сверх гении, типа тони старка, у которых ум тоже на уровне сверхспособности(
Но такого к сожалению почти нет
Да нет, такого хватает, но оно, как правило, сидит себе тихонько в уголке, пока читают про сверхгениев
Да нет, такого хватает, но оно, как правило, сидит себе тихонько в уголке, пока читают про сверхгениев
О, а можешь что нибудь порекомендовать?
О, а можешь что нибудь порекомендовать?
Анон, а какой тебя интересует жанр, стиль, фики или ориджиналы?
Анон, а какой тебя интересует жанр, стиль, фики или ориджиналы?
Вообще пофиг, при условии что будет показано много смекалки, умных решений персонажа и как он мозгами выбирается из сложных ситуаций. Съем и гугл перевод рассказа на мандаринском, написанный нейросетью дислексиком, в жанре науч поп-порно, если только там есть этот троп.
Навеяло тредом заебавшихштампов: как должно быть подано описание внешности перса в тексте, чтобы вам зашло?
люблю, чтобы постепенно раскрывалась внешность (можно сначала от общего, а в других главах к деталям), и желательно от других лиц или мимоходом.
к примеру, в первых главах узнать, что герой относится к такой то расе, он студент, потом девушка его назвала милашкой, а местные гопоальфачи его презирают. Т.е., уже складывается образ чего-то небрутального, субтильного, симпатичного и молодого.
В другой главе ему сложно отмывать волосы от грязи, потому что они длинные, но из за традиций он их не отрезает. И т.д.
Может, кого такое, наоборот, заебывает, но мне нравится такое постепенное раскрытие внешности и характера, причем не просто так, а от обстоятельств, а не когда сразу вываливают все характеристики в одном абзаце.
Отредактировано (2023-03-06 20:16:40)
Навеяло тредом заебавшихштампов: как должно быть подано описание внешности перса в тексте, чтобы вам зашло?
Мне нравится, когда внешность героя или героини не описывается подробно, но есть какие-то детали, акценты, по которым выстраивает весь образ. Например, тяжёлые тёмные косы у героя, или там, светлые глаза и острый нос, или растрёпанные соломенные волосы и т. д. Необязательно что-то оригинальное, но одна-две приметные черты.
Навеяло тредом заебавшихштампов: как должно быть подано описание внешности перса в тексте, чтобы вам зашло?
Ненавязчиво. Лучше всего, если описание внешности будет подано через другого персонажа и по делу, то есть не перечислением всех аспектов внешности и всего, что на человеке надето, а одной-двух черт, которые другому персонажу бросились в глаза. Обычно это рост, или телосложение, или цвет волос, реже цвет глаз, если он какой-то заметный, плюс дефекты и специфические особенности. Для меня лучшее описание персонажа — это "ну тот, с перебитым носом", "ну та, которая хромает на одну ногу и носит шляпу с широкими полями", "ну эти, у которых на двоих восемь пальцев на руках". Если персонаж сам описывает свою внешность, то это должно быть к месту. Например: "отец часто говорил, что у меня такие же зеленые глаза, как у покойной матери", "незнакомец сразу обратил внимание на то, что у меня шрам на руке, и мне пришлось пояснить, что я упал с поезда".
Если что, анон не писатель, просто вспомнил, какие описания не отталкивают лично меня и заменил похожими)
Вообще пофиг, при условии что будет показано много смекалки, умных решений персонажа и как он мозгами выбирается из сложных ситуаций.
Не знаю, читал ли ты, но "Марсианин" Вейра весь про это.
нет, не оно анон, но огромное тебе спасибо, значит, мне зайдет!
там еще и оскар айзек
Анон пишет:только там мужики были, один побоевитей, другой не мастак кулаками махать/из пушки шмалять, этот боевитый еще просился пустить за штурвал, когда какая-нибудь жопа начиналась, где его навыки могли пригодиться...
Да "Извлечение троих" Кинга подходит тоже.
Да, тоже подойдет, но так-то Энди там достаточно боевитый - голяком мафии противостоял, как я помню даже Роланд восхитился
Отредактировано (2023-03-06 21:31:26)
Я думаю, что к тексту от первого лица проще всего сделать пролог, где ГГ будет показан от третьего.
Ещё я думаю, что на самом деле и через зеркало можно показывать, просто это вопрос уместности. Если ты не мифологический Нарцисс, ты не будешь, умываясь, залипать на зеркало и три абзаца думать о том, как ты хорош. Но если ты собираешься на свидание или на собеседование, вполне нормально задуматься о том, как ты выглядишь и какое впечатление производишь.
Аноны а вам какие герои наиболее интересны?
Проактивные. Которые сами чего-то хотят и сами в погоне за желаемым двигают сюжет. За такими интереснее наблюдать, чем за персонажами, которые тупо реагируют на действия злодеев и у которых кроме "омаморить всех" целей не завелось.
Еще умных персонажей люблю, не в плане "Тони Старк вот эту хуйню сделал на коленке из говна и палок!", а в плане "быстро проанализировал ситуацию и построил план, как из этой ситуации выйти с наименьшими потерями".
Вежливых. В идеале — если персонаж даже со злейшим врагом на "вы" и раскланивается при встрече. Тут с оговоркой: если персонаж просто невоспитанный, потому что ну вот так сложилось, сиротинушка, которого вырастили крокодилы Нила, а правилам хорошего тона научить забыли, это одно. Такие персонажи обычно хамят не потому, что хотят обидеть, а от незнания. А вот персонаж, который вроде бы и умеет прилично себя вести, но все равно ведет себя как мудак даже по отношению к тем, кто ему ничего плохого не сделал... это уже в соседний тред.
Навеяло тредом заебавшихштампов: как должно быть подано описание внешности перса в тексте, чтобы вам зашло?
именно то, на что там народ говнится: когда что угодно, только не инфодамп в стиле "Вася вошел в комнату, он был среднего роста, крупного телосложения, рыжий, с усами, наметившимися залысинами, толстой шеей, наколкой с закатным солнцем на тыльной стороне правой ладони и сколом на левом верхнем клыке, родинкой на правом локте, кривоватыми пальцами на ногах; он был одет в джинсы и майку-алкоголичку, из-под которой виднелись густые кучерявые волосы на груди". Никогда не понимал батхертов "о нет, проклятый автор только в третьем томе упомянул, что у Васи кривые пальцы на ногах, как мы будем жить, что мы будем делать!". Лучше когда автор в принципе не перебирает с приметами, в идеале - при первом знакомстве хочется знать рост, комплекцию и цвет кожи, а далее - не больше одной детали на том.
Но от первого лица вообще не могу придумать описания, которое не было бы ни в какой степени кринжовым
как-то так , наверное:
- У вас, товарищ Шарапов, лицо доброго и милого человека. Оно располагает к откровенности…
Знаю я прекрасно, какое у меня лицо и к какой откровенности оно располагает. Нос мой курносый особенно или гляделки крохотные. Ну‑ну, пой пташечка, пой…
Аноны а вам какие герои наиболее интересны?
Которые подвержены неким грехам, стереотипам, неправильным суждениям, а потом понимают, что это не так, и надо этого не допустить. В духе что сексист встретил бой-бабу, и заткнулся, или нацист/фашист/расист комнатный увидал, что это такое, и перековался.
(Финал "Мы из будущего" потому и сильный получился.)
Ценю и люблю мужчин, которые делают любое дело, не отнекиваясь, что якобы уборка/стирка/воспитание детей немужицкое дело, и западло. Так же ценю и люблю женщин, которые способны на крутые поступки. В общем чтобы персонаж был хорош, пол не помеха.
А еще чтобы персонаж был крут в своей сфере деятельности, но при этом без звездной болезни.
Касаемо внешности - худшее что может быть, это повествование от первого лица, и три страницы описания внешности, с уклоном в " все красиво, все прекрасно, все лучше всех", это похоже на нарциссизм. Люблю чтобы о внешности инфа подавалась дозированно, и пусть она будет нужной ( типа упомянуть что герой рыжий/блондин/брюнет, а значит непримечательный/крайне узнаваемый).
Мне нравится, когда оприсание внешки не выбивается из описания вообще всего. То есть, если автор подробно описывает природу, интерьер и всякое такое, то можно и героя сразу подробно описать. А если все описания парой фраз, то чтобы и внешка описывалась парой фраз. Тогда не создаётся впечатления, что автор на эту внешку чрезмерно надрачивает.
Ещё люблю, когда внешка описывается через какие-то яркие живые характеристики, а не просто цвет волос + цвет глаз + кубики (если это мужик) и тонкие запястья. Чтобы персонаж был похож на живого человека, а не на анимешную картинку. Пусть у него будут хотя бы какие-нибудь веснушки, ногти обгрызенные, что-нибудь особенное в форме лица, кожа обветренная или наоборот, нежная и ухоженная, волосы тонкие или густые...
Не знаю, читал ли ты, но "Марсианин" Вейра весь про это
Да, спасибо, читал) К сожалению практически нет книг и фильмов с такими героями( так что я даже на реки не надеюсь
насчет интересных героев - побуду кэпом - нравятся интересные и живые характеры, со своими достоинствами и недостатками. И да, тоже нравится, когда им приходится преодолевать свои стереотипы, когда есть внутренний конфликт, с которым им приходится бороться и меняться - в хорошую или плохую сторону.
Но еще эти характеры не должны навязываться в глаза в каждой сцене, типа "смотри, какая я яркая личность. А здесь что я отколол, полюбуйтесь. А тут как я выпендривался - ух какая я личность. Нет, не смотрите на других, только на меня, как я демонстрирую свою личность, ведь все сцены созданы только для этого".
И насчет недостатков - имеются в виду не что-то скромненькое, типа "я сладкоежка, вот такой милый недостаток", а реальные недостатки, к примеру, трусость/зависть/скупость/высокомерие и так далее. На этом и внутренний конфликт можно строить, как персонаж борется с недостатками и растет над ними, преодолевает.
Про внешку — лично я очеть люблю описания одежды, если автор удосуживается заморочиться с историческим костюмом. Вот люди жалуются на описания платьишек в ромфанте, а мне бы они отлично зашли, если бы там были всякие фижмы, чулки и прочие чепчики. Но такого редко додают, к сожалению.
Навеяло тредом заебавших штампов: как должно быть подано описание внешности перса в тексте, чтобы вам зашло?
В идеале - чтобы персонажа можно было легко представить на протяжении всего действия, внешность, голос, движения, вот это всё. А так хоть пара характерных деталей, хоть кудрявые описания на две страницы, хоть вообще полное отсутствие того и другого - смотря какой стиль у автора.
Двух вещей не люблю:
1)"N выглядела идеально, фигура её была идеальной, как и всегда, одета она была безупречно: фиолетовые туфли и фиолетовая сумочка идеально подходили к фиолетовому деловому костюму"
(Этим обычно грешат детективы: наивные авторы не предполагали, что переживут время и моду, и потомкам придётся напрягаться, чтобы представить, какая фигура, одежда и внешний вид считались в те времена "идеальными" и "безупречными".)
2)"Его массивный лоб свидетельствовал о бычьем упрямстве, отвисшая нижняя губа - о сластолюбии и неистребимой порочности натуры, а квадратный, но нечёткий подбородок - о властолюбии вкупе с недостатком воли"
(Алё, кто-то в это верил всерьёз когда-нибудь? Хотя я сам этим забавлялся, давая персонажам от лица высокомудрого автора физиогномические характеристики, полностью противоположные их реальным качествам.)
Мне больше всего нравится описание внешности в динамике. А ещё - данное от лица другого персонажа.