Вы не вошли.
глупый и бесполезный на первый взгляд, который в экстремальных условиях проявляет ум, твердость, организаторские способности, короче, показывает себя достойным
"Бабетта идёт на войну"
Ужасно люблю, когда персонажи явные комик релифы потом проявляют себя как герои и вообще крутаны,
Межмировая таможня Алексея Свиридова.
если вдруг потом захочешь поговорить о просмотренном, сообщи, я в своё время просто бешено шипперила соответствующих персонажей, но мало кто разделял мои чувства
Слоуанон набрел на тред и аж все старые чувства всколыхнулись. Я их тоже страшно шипперил, а на меня косились типа я сраный педодрочер, то ли дело приличные люди с шипом Дариун/Нарсес.
Я их тоже страшно шипперил, а на меня косились типа я сраный педодрочер, то ли дело приличные люди с шипом Дариун/Нарсес.
кому нужны эти унылые приличные люди! я тут мангу перечитала, а там Дариун и Арслан даже за ручки держались, такого фансервиса Нарсесу не додавали До сих пор пичалька, что фандом не взлетел, даже 300 фиков на АО3 нет :(
Люблю, когда есть персонаж-избалованный аристократ, изнеженный баловень, глупый и бесполезный на первый взгляд, который в экстремальных условиях проявляет ум, твердость, организаторские способности, короче, показывает себя достойным потомком.
Хотя аристократизм даже не обязателен, в принципе люблю, когда персонажи мобилизуются. Если при этом еще и не изменяются за лето, а остаются собой, просто с открывшимися резервами, вообще хорошо.
Не совсем тот троп наверное, т.к. персонаж все же изменился, но мне очень понравилось как в "Хрониках Амбера" на первый взгляд полный долбоеб Рэндом (по совместительству мой любимый персонаж) взялся за ум и потом вообще
Люблю когда к крутом вдумчивому серьёзному, хорошему по настоящему герою подсовывают молоденького большеглазого умилительного няшу. Герой фэйспалмит но пытается помогать, учить, пока в ситуации пиздеца няша не оказывается ебучей хтонью, чудовищным террористом и просто диким пиздецом. Но это был не наеб, хтонь честно пытается быть хорошей, держит себя в руках, устрашающее могущество тоже держит при себе.
А после ситуации смотрит большими глазами с видом "правда я молодец??"
И после этого чтоб у героя "ну хоть угрызений совести что запал на ребёнка нет"
Анон наконец сформулировал, что в типаж этой няши идеально подходит Македонский из "Дома, в котором..." Но увы, слэша с ним в канон не завезли.
Но увы, слэша с ним в канон не завезли.
Так в каноне и с "к крутом вдумчивому серьёзному, хорошему по настоящему герою" не очень, не говоря о слэше уже
Люблю, когда есть персонаж-избалованный аристократ, изнеженный баловень, глупый и бесполезный на первый взгляд, который в экстремальных условиях проявляет ум, твердость, организаторские способности, короче, показывает себя достойным потомком.
Мне кажется, таким иногда фанонят Финрода.
Я никогда такого не видела, но посмотрела "Мою геройскую академию"и влюбилась в штамп, который хорошо обыграли.
Есть персонаж очень резкий и вспыльчивый, он задира, кажется недалеким антагонистом к послушному ботанику-гг.
Во-первых, он гений математики, который еще и друга натаскивал. Не какой-то там тупой булли.
Во-вторых, когда ему выдали команду, он на всех наорал, всех построил, они его послушали и... победили. Потому что он сильный лидер, хороший стратег и не нужна ему магия дружбы, чтоб быть лучшим.
в детективах люблю моменты озарения.
Когда убийца уже пойман и дело раскрыто, но детектив чует, что слишком все банально и реалистично закончено, и они чего-то упустили. Либо ничего не раскрыто, детективы зашли в тупик, перебирают бумажки, уныло бухают, но ничего не сдвигается.
И тут детектив замирает "стоп падажжи, вот оно че", и начинает на адреналине творить в сюжете вотэтоповороты.
Люблю такие переломные моменты.
Наверное, очень заезженный штамп и его сюда приносили, но я очень люблю вот это: sunshine и sunshine protector. Один мрачный и суровый и растопить его сердечко может только второй - улыбчивое солнышко, которое все любят. Причем неважно, кто из них какого пола, гет/слэш/фем, заходит именно такая динамика в паре.
Анонская любимая парочка из таких состоит. И даже не одна!
любые произведения, которые генетически как-то отличают определенные роды от других, дают им сверхспособности и тд.
В заебавших послали нахуй, а этому анону очень нравятся, но с нюансом: если это наследуемые способности в принципе можно как-то воспроизвести у левого человека.
Тот же Наруто с пересаживаемыми чудо-глазками и днк - омномном
Это внесли в тред бесящих штампов (и я более чем понимаю, почему, этот штамп по ощущениям популярнее чем одна кровать в номере, и куча тупых вариаций тоже есть), но анон обожает фички про то, как персонажи (ОСОБЕННО вот эти вот неубиваемые убер-солдаты и вообще кремни которые в каноне с железякой в пузе ебашили всех в мясище) заболевают ни с хуя и им плохо, и вокруг них все бегают, заботятся и тетешкают
Конечно, я люблю это не в самых сахарносиропных формах, но всё равно, по моему, сложно сделать так, чтобы я это половниками не жрал
Отредактировано (2022-11-06 08:56:24)
Люблю, прибитую раскладку здорового человека. То есть я ем любые раскладки, зависит от характеров в пейринге. Но в некоторых типах мне прибитая раскладка омномном, когда она без идеологического "сомец не подставляет жопу, потому что это зашквар", а просто ну нравится им так обоим. А если еще они пытаются ради интереса поменяться и получается плохо, то дайте два. Но плохо чтоб не потому, что "нижнему" не положено хуем тыкать патамушта он сучка!11, а по каким-то убедительным причинам. Да хоть просто "не, чот не заходит, давай как обычно".
Люблю, прибитую раскладку здорового человека.
Тоже очень люблю, ничего плохого не вижу
но анон обожает фички про то, как персонажи (ОСОБЕННО вот эти вот неубиваемые убер-солдаты и вообще кремни которые в каноне с железякой в пузе ебашили всех в мясище) заболевают ни с хуя и им плохо, и вокруг них все бегают, заботятся и тетешкают
Конечно, я люблю это не в самых сахарносиропных формах, но всё равно, по моему, сложно сделать так, чтобы я это половниками не жрал
Дааа
В детстве (ну лет в 9-10), когда не знал про слеш и шиппинг вообще, я часто фантазировал, как один нравящайся мне герой из книжки ухаживал за другим героем (оба м): обтирал, раздевал, чтобы осмотреть раны, бинтовал, грел своим телом. Причем я искренне считал, что никакого гомогейства в этом нет. Это я уже вырос и осознал, что ощущения были те же, как фантазии на около рейтинговые сцены (без возбуждения). Как шипперить слеш, и не понимать, что ты делаешь вообщем. Мозг так сублимировал, что ли...
Не бейти, плиз. Но лично я обожаю раскладку "нездорового человека".
Мне, чем укешнее выглядит семе, тем лучше. А если при этом его вторая половинка альфач альфачом, то ваще *шеф-кисс*. При этом желательно, чтобы альфач и характером был мачо. Никаких постоянных рыданий, беспомощности и прочих негативных черт, которые обычно принято приписывать женским героиням (умение готовить, вязать, желание заботиться о детях/стариках и пр. - это черты положительные и гендерно-нейтральные).
Да! Бетонированные жопы за этот столик!
Во-вторых, когда ему выдали команду, он на всех наорал, всех построил, они его послушали и... победили. Потому что он сильный лидер, хороший стратег и не нужна ему магия дружбы, чтоб быть лучшим.
анон напомнил.
люблю, когда условный лидер группы/тренер/начальник весь такой "за себя и за Сашку", действует где-то между жестким методом накачки и откровенным буллингом, но это делает его команду эффективной - но при этом сама команда его за такой подход ненавидит и никаких искупительных он не получает, и чай с конфетами ему никто не предлагает.
в принципе, аналогично с мудацкими учителями. "Одержимость" просто офигенно зашла.
Мне, чем укешнее выглядит семе, тем лучше. А если при этом его вторая половинка альфач альфачом, то ваще *шеф-кисс*
Анон, мангу "Рапсодия кофе латте" читал?
я родилась в 80х и, понятно, синдром утенка, когда даже самые заштампованные и дешевые боевики, детективы, фентези и тд тогда казались крутыми и атмосферными, и даже сейчас в чем-то нравятся, потому что это детство и так далее.
Хотя, конечно, взрослой видишь эти штампы и склейки, и киноляпы.
Но сейчас, пересматривая ретро-боевик, думаю - а зачем сравнивать это с реальностью и искать ляпы? Голливуд и прочие компании создавали не реальность, а какой-то альтернативный мир со своими законами. НО дело не только в новом мире, а в том, что его удавалось сделать гармоничным, как мне кажется. И модельные полицейские там гармоничны, и приемы типа одной левой отшвырнуть летящую в тебя бомбу, и так далее.
Ну просто вот существует альтернативная вселенная барби и кенов, и у них все по другому, и нет смысла сравнивать с жизнью, просто интересно за ними наблюдать.
И мне вот интересно все же - это все мои додумки(т.е. сказку детства я переношу на фильмы), или тут есть люди 20+ лет или младше, которые посмотрели ретро фильмы и впечатление не "фу, дешевая штампованная фигня", а понимают это ощущение атмосферы другого нереального мира?
Ощущается ли сейчас это в современных фильмах? Я лично не ощущаю, но, мб, дело в возрасте - нет уже для меня сказки, но интересно мнение других.
Отредактировано (2022-12-03 01:04:54)
Вдруг упустила в свое время
Даже если читала - имхо, оно достаточно милое, чтоб не пожалеть времени на перечитывание.
а я ужасно люблю, когда персонажи матерятся, необъяснимо доставляет