Вы не вошли.
Мне, мне интересно, неси
https://ficbook.net/readfic/8613678
Держи, анон) На всякий случай повторю, что шедевра ждать не стоит. Анон, не раз травмированный критикой своих реков
Люблю посмертные опосредованные признания в любви. Когда А умер, а Б, который до этого был не в курсе, каким-то образом узнаёт, или ему кто-то прямо в люб говорит: "Вот А безумно тебя любил же!" Но сделать уже ничего нельзя
Держи, анон) На всякий случай повторю, что шедевра ждать не стоит. Анон, не раз травмированный критикой своих реков
Я дочитала . Понятно, почему ты обвесила их ворнингами Но очень засасывает.
Люблю посмертные опосредованные признания в любви. Когда А умер, а Б, который до этого был не в курсе, каким-то образом узнаёт, или ему кто-то прямо в люб говорит: "Вот А безумно тебя любил же!"
Тоже люблю такое, но только когда Б такой пожимает плечами и продолжает жить своей жизнью. К сожалению, такое очень редко дают.
Люблю посмертные опосредованные признания в любви. Когда А умер, а Б, который до этого был не в курсе, каким-то образом узнаёт, или ему кто-то прямо в люб говорит: "Вот А безумно тебя любил же!"
Тоже люблю, но с таймтревелом, чтоб что-то сделать было можно
Очень люблю, когда у героя любящая полная семья (живая хотя бы половину сюжета, желательно, как-то на него влияющая, а не просто декорация для игр детишек), в идеале ещё если с деньгами и внешностью проблем тоже нет, у героя есть базовое доверие миру и он положительный котик. Это не мешает в процессе книги приключаться, развиваться и/или познать пиздец.
Аноны, подскажите, где такое раздают. Молю! Нигде не видел, но увидеть хочу
Разве не логичнее, если персонаж влюбится в какого-то более похожего на него самого? В такого же наломавшего в прошлом дров, эгоистичного или жадного, но стремящегося изменить свою жизнь? Такие люди могли бы понять и простить слабости и ошибки друг друга. А выкрученные на максимум "барышня и хулиган" вместе не монтируются же, ну.
Нигде не видел, но увидеть хочу
"Унесенные ветром"
Очень люблю, когда у героя любящая полная семья (живая хотя бы половину сюжета, желательно, как-то на него влияющая, а не просто декорация для игр детишек), в идеале ещё если с деньгами и внешностью проблем тоже нет, у героя есть базовое доверие миру и он положительный котик. Это не мешает в процессе книги приключаться, развиваться и/или познать пиздец.
Тоже люблю такое. У меня в идеале герой ещё и дворянин, но я просто очень люблю историчку
Люблю, когда в около-оккультных сюжетах и ангелы, и демоны представлены мудаками. Обе стороны, в общем, работают только ради своей выгоды, и обе не гнушаются разных методов. Нет героев и/или оболганных жертв. Что-то вроде фильма Константин с Киану Ривзом.
Люблю, когда персонаж долго тупит и не понимает, что второй персонаж в него влюблен. Грубо говоря, ему прямым текстом говорят "я тебя люблю", а он такой "а, это он наверное птичке на дереве сказал". Чем сильнее тупит, тем лучше.
Это не штамп, и не что-то подобное, так как видела я такое только один раз в то ли в "Каменской", то ли в "Тайнах следствия". Но касается это очков (да, я из заебавших штампов).
Искали женщину, которая всем запомнилась необычным взглядом "Смотрела вроде бы на тебя, но вроде бы сквозь". И очередной свидетель сказал, что "Она же плохо видела. Я в комнату захожу, а она вот эту фотографию на стене чуть ли не в притык рассматривает. Наверное, сильная близорукость".
Была готова аплодировать стоя, за, наконец-то, адекватное описание близорукого человека.
Это не штамп, и не что-то подобное, так как видела я такое только один раз в то ли в "Каменской", то ли в "Тайнах следствия".
А я подобное помню у Агаты Кристи в «Миссис Макгинти с жизнью рассталась».
Искали женщину, которая всем запомнилась необычным взглядом "Смотрела вроде бы на тебя, но вроде бы сквозь". И очередной свидетель сказал, что "Она же плохо видела. Я в комнату захожу, а она вот эту фотографию на стене чуть ли не в притык рассматривает. Наверное, сильная близорукость".
Разбитые фонари, первый сезон. Или второй, короче когда-то тогда.
мне нравится ситуация когда к гг приходит явно враждебная хрень, а тот не знает и занимается чем-то мирным, типа поглажки котика и хрень на него смотрит и уходит
А я подобное помню у Агаты Кристи в «Миссис Макгинти с жизнью рассталась».
В "Лощине" у неё тоже есть про такой взгляд у близорукой девушки.
мне нравится ситуация когда к гг приходит явно враждебная хрень, а тот не знает и занимается чем-то мирным, типа поглажки котика и хрень на него смотрит и уходит
Мне на эту тему в "Ведьмаке" очень зашёл пассаж про оборотня)))
Люблю не могу такой вотэтаповорот когда: два друга такие броТП навеки, и вдруг у них Случается Секс (только не по пьяни, это сквик, а например - на эмоциях/враги заставили/для снятия ужасного проклятия, такое вот. Потом расходятся, не поднимая глаз, и каждый думает - что я сделал, он меня больше видеть не захочет, я ему всю жизнь испортил, и ты ды, потом: проходит десять лет/две эпохи/две недели и при встрече один такой: "помнишь как мы тогда... я тут подумал... может быть ты захочешь повторить?.. может быть на постоянной основе?.." "блядь ДА"
сцук, каждый раз как в первый даже если этому штамму посвящены 10 строчек, а остальные 500 стр герои бьются с врагами/ловят на свою жопу ужасные проклятия, все равно
Люблю, когда в около-оккультных сюжетах и ангелы, и демоны представлены мудаками
Не знаю, играешь ли ты, анончик, но в игре "Клуб Романтики" подобный сюжет есть. Правда, к сюжетам внутри игры не стоит относиться слишком серьёзно
Люблю не могу такой вотэтаповорот когда: два друга такие броТП навеки, и вдруг у них Случается Секс
ДА, АНОН, ДА
Тоже люблю
Люблю путешествия во времени, и чтобы герои пытались что-то в прошлом изменить, но сами же становились причиной этих событий.
Еще люблю троп "любовь во время войны". Тип когда у героев и времени-то толком на романтичные обжимашки нет, приходится скакать по экшонам, решать проблемы, и в процессе этого уже появляется привязанность, страх потерять друг друга и всё такое.
Люблю когда есть страшный, ужасный нёх, которого все боятся и пугают им детей, а потом герой с ним встречается, и обнаруживает, что по ттх он действительно страшный ужасный монстр, но по характеру — няшная няша.
Люблю путешествия во времени, и чтобы герои пытались что-то в прошлом изменить, но сами же становились причиной этих событий.
А я люблю фичковые таймтревелы, когда герой из постканона попадает в свое тело времен начала канона и меняет события, пользуясь предзнанием.
Люблю когда есть страшный, ужасный нёх, которого все боятся и пугают им детей, а потом герой с ним встречается, и обнаруживает, что по ттх он действительно страшный ужасный монстр, но по характеру — няшная няша.
А мне больше нравится, когда нех не няша, но и не чистое зло, а просто существо, которое очень сильно отличается от человека по поведению и ценностям. И с ним можно взаимодействовать безопасно или даже дружить, но для этого человеку необходимо его понять.