Вы не вошли.
фик The Serpent and the Mirror по гп
Спасибо, анон, у меня полпятого утра, я не высплюсь из-за этого фика
Пойду посмотрю, перевели ли продолжение.
upd. Перевели!
Отредактировано (2020-07-31 04:40:09)
Анон пишет:Ещё люблю грустный штамп фанфикшена, когда вся канонная магия оказывается болезненным бредом/фантазией несчастного одинокого человека. Но такое не часто хорошо пишут, хочется именно соотнесения фантазий и реальности какого-то внятного завершения истории, либо "всеумерли", либо относительный хэ, когда герой обретает то, чего хотел в фантазиях, т.е. дружбу, признание, любовь в реальном мире.
А если фик не очень грустный? Просто ты написал, и мне вспомнился очень, на мой взгляд, годный фик The Serpent and the Mirror по гп (на какой-то из старых фб перевод был, но ссылку я сейчас не найду): вся магия — плод воображения Гарри, а доктор Дамблдор пытается разобраться, что вообще вызвало у него такие галлюцинации. ХЭ в наличии. Там еще недо-сиквел есть, по "Сумеркам", где вампиры существуют только в воображении Эдварда, а доктор Дамблдор... ну ты понял.
я не тот анон, которому ты советовал, но тоже люблю такой сюжет, так что прочитал) идея фика и объяснение очень классные, но исполнение не очень :(
от себя могу посоветовать фик Дуэль, тоже по гп.
там правда не совсем галлюцинации, все очень запутано, но психиатр и параллели между каноном и рассказами пациента в наличии
обожаю, когда антагониста показывают как любящего, заботливого родителя и внимательного, нежного супруга (додают такого обычно фанфики)
Обожаю когда антогонисты, умеренные свиноебы и вот это вот все растут над собой, становятся лучше, переходят на светлую или хоть серую сторону. А максимально люблю когда такой антогонист становится союзником и другом героев. В общем люблю всякую нарутотерапию во все поля.
Очень люблю штамп, когда двум персонажам надо отвлечь от себя внимание/притвориться валенками, и они начинают зажигательно целоваться/притворяются, что трахаются, чтобы охрана их не заподозрила. Вчера вспоминали второй сезон "Сорвиголовы", вот там как раз был момент, где Мэтт с Электрой притворяются парочкой, решившей потрахаться в уединенном месте.
обожаю, когда антагониста показывают как любящего, заботливого родителя и внимательного, нежного супруга (додают такого обычно фанфики)
Мне первый сезон Декстера это додал)
обожаю, когда антагониста показывают как любящего, заботливого родителя и внимательного, нежного супруга (додают такого обычно фанфики)
К пример вот этот гражданин
Death Stranding додает этот троп очень-очень Хоть и в своей неповторимой манере
Из темы заебавших штампов я принес сюда один из своих любимых: когда всякие нехи и прочая хтонь имеет вполне научное или научно-фантастическое происхождение. Вирусы, эксперименты, да хоть пришельцы из космоса. Главное, чтобы не неведомая магия, а что-то с относительно материалистичным обоснуем. Зомби-жанр мне в этом плане додает, а вот со всеми прочими все невесело.
Анон горит по маготеху и когда в целом "достаточно проанализированная магия неотличима от технологиии". Но додают пипец редко :(
Итак, есть перс, в серо-черном сеттинге, в первых двух сезонах ближе к положительному персонажу, хоть и есть объяснимые перехлесты. Но блин, именно меня эти перехлесты бесили неимоверно. В третьем сезоне он оказался еще большим мудаком, и мне это прямо бальзамом на душу: не зря я его недолюбливала. Хоть это и не отменяет того, что сценаристы обошлись с ним очень уж жестко.
Обожаю Убервальды различного пошиба
Эти мрачные глухие деревушки в восточно-европейском антураже, окружённые дремучими, глухими хвойными лесами, где волков больше, чем грибов, а грибов столько же, сколько и бродячих циган. Где живут суеверные крестьяне, с нежностью свиборга взирающие на приезжих чужаков. Где лучшим аксессуаром считается крест и связка чеснока на шее, а с вилами не расстаются даже во сне. А все потому, что с кладбища вечно сбегают вурдалаки, самую красивую невесту на селе в прошлое полнолуние загрыз оборотень, а вверх по размытой дороге, на 90% состоящей из колдобин, стоит древний готичный замок, где гнездятся летучие мыши, призраки и местный граф-вампир, который со своими претенциозными замашками вообще непонятно что тут делает, и где берет атлас для своих модных плащей.
Обожаю Убервальды различного пошиба
омг, я кончил и закурил от одного только абзаца, охуенно-то как
Анон обожает детективы о маленьких городках, где скелетами забиты даже стиральные машины, и, внезапно кофешоп как троп! Анон вообще не понимает, почему неспособность авторов сохранить характеры героев и придать сюжету изюминку автоматом ставит крест на кофейнях как месте действия, анон себе почти по всем отп придумал кофешопы, некоторые из них закончились в преисподней, некоторые на дымящихся развалинах, но хуже они от этого не стали!
О, анон напомнил. Люблю детективы в замкнутых пространствах, где всё и все - не то, чем кажется (но лучше без мистики)
Обожаю Убервальды различного пошиба
Я люблю деконструкцию, например что невесту не загрызли, а сбежала замуж за оборотня сама, потому что хотели ее выдать за некрасивого пузатого мужика, а оборотень был секси и с кубиками, вурдалаки приходят помогать копать картошку, а то чо они просто на кладбище лежат, а вампира давно все приглашают бухнуть на праздник урожая, причем, тот ограничивается только символическим глотком из шеи девственницы. И мыши пушистенькие. Но чтобы в этот Убервальд приехали левые люди, которым эти порядки БЛЯЯ НАХУЙ.
короче, что-то в стилистике Семейки Аддамс.
"Из праха восставшие" Брэдбери.
Обожаю когда антогонисты, умеренные свиноебы и вот это вот все растут над собой, становятся лучше, переходят на светлую или хоть серую сторону. А максимально люблю когда такой антогонист становится союзником и другом героев. В общем люблю всякую нарутотерапию во все поля.
Тоже люблю. Еще люблю, когда за переход антагониста на светлую сторону борются герои, ну или хотя бы готовы его принять и не поддаются на выпады и провокации.
короче, что-то в стилистике Семейки Аддамс.
"Некромерон" Угрюмовых. Скелеты копают картошку буквально, ну и вообще такой бодрый капустник.
Анон обожает троп, когда у протагонистов внутри команды всё жёстко и сурово, слабость не терпят, а у антагонистов - няшнота и бережность. При этом первые без всяких оговорок протагонисты и цели и методы у них благие, а вторые - реально антагонисты и цели и методы по отношению к чужим у них пиздец. И когда выбор стоит между хорошим отношением к себе лично своих же и хорошими поступками по отношению к миру.
Жаль, что анон совсем буквального исполнения этой темы не встречал, только плюс-минус похожие
Вот даже ни одного такого сеттинга сходу не назову. Если у протогонистов сурово, то у антогонистов бесоёбят и беспределят, а если антогонисты няшки, то это либо фальшь, либо они на самом деле хорошие, а протогонистов храмовники.
Вот даже ни одного такого сеттинга сходу не назову. Если у протогонистов сурово, то у антогонистов бесоёбят и беспределят, а если антогонисты няшки, то это либо фальшь, либо они на самом деле хорошие, а протогонистов храмовники.
Да
У анона все любимые тропы такие, что только самому писать лол
Обожаю когда антагонисты, умеренные свиноебы и вот это вот все растут над собой, становятся лучше, переходят на светлую или хоть серую сторону. А максимально люблю когда такой антагонист становится союзником и другом героев. В общем люблю всякую нарутотерапию во все поля.
Вячеслав Шишков "Странники".
Часть первая- " Выживаем в аду как можем"
Часть вторая - "Из глубин взываю и перековываюсь как меч на орало"
Финал- Апофеоз. Путь в Крым.
PS НА самом деле книга душевная. И анону она нравится.
Отредактировано (2020-08-14 13:22:49)
Анон в последнее время так устал от всего, что скучает по штампу "герои в вакууме". Чтобы героев не отвлекала учёба, работа, быт и общественные проблемы, они тупо выясняли отношения между собой.
очень люблю, когда в ужастиках бабайка принимает обличье ребенка, зловещие детишки пугают анона до усрачки