Вы не вошли.
Не с изобретателем, но ах, как мне зашёл рассказ про робота, который был с человеком вдвоём на космическом корабле в долгом путешествии, и через некоторое время человек с ужасом обнаруживает, что робот потихоньку меняет курс корабля, чтобы они не вернулись и могли бы быть вместе всегда
"Молот" Лема?
Там это был даже не робот, а просто компьютер, здоровенный системный блок с лампочками. Мне запомнилось, как он, рассказывая о своем прошлом, сказал, что сильно охуел, когда ему еще на Земле показали его в зеркало, потому что он считал себя человеком.
ЭТО Я
ЭТО МОЕ
о да
И я, и я! Реки в студию!
насчет реков сходу только Мосян приходит в голову
Не с изобретателем, но ах, как мне зашёл рассказ про робота, который был с человеком вдвоём на космическом корабле в долгом путешествии, и через некоторое время человек с ужасом обнаруживает, что робот потихоньку меняет курс корабля, чтобы они не вернулись и могли бы быть вместе всегда
о да вот это вот а ссыли или названия нет?
https://ficbook.net/readfic/325760 это и есть кровавый флафф (просто впервые встречаю такой жанр))?
мне кажется это все же просто гуро.
я под кровавым флаффом имею в виду нечто вроде этого: https://hannibalfest.diary.ru/p188438976.htm или https://starbucks-kink-fest.diary.ru/p2 … #702894550
"Молот" Лема?
Там это был даже не робот, а просто компьютер, здоровенный системный блок с лампочками.
Да, точно. Но смысл всё равно в том, что искусственный интеллект. Очень шипперила их(
а ссыли или названия нет?
спасибо!
мне очень нравится и дико кинкует ход, когда создание с ума сходит по своему создателю, а создатель не в курсе и вообще создание в таком смысле не рассматривает.
это может быть и робот/изобретатель, и нех/ученый, и предок/потомок. в частных случаях иногда додаёт ученик/учитель.
У Ника Перумова в "Гибели Богов" и последующих книгах было такое. Маг Хедин отобрал себе ученика, Хагена, растил его с младенчества и использовал как цепного пса, потом обрел бессмертие и сделал жизнь Хагена практически бесконечно долгой. И Хаген наблюдал, как умирают от старости его жена, дети, правнуки и так далее, и продолжал служить Хедину (а Хедин временами из-за этого чувствовал смутные угрызения совести), потому что был его созданием и потому что был ему предан.
Еще вспомнил, аналогичная история в "Королевском убийце" Робин Хобб. Мальчика растят как убийцу, учитель выращивает из него оружение и заставляет творить всякую дичь, херит всю его жизнь, а ученик его всегда прощает. Да, с Шутом я его не шиппил.
мне кажется это все же просто гуро.
я под кровавым флаффом имею в виду нечто вроде этого: https://hannibalfest.diary.ru/p188438976.htm или https://starbucks-kink-fest.diary.ru/p2 … #702894550
спасибо, буду знать)
Очень нравится сюжетный ход, когда персонаж, видя в ком-то соперника или врага, пытается этого человека уничтожить или навредить ему. А между тем "враг" и знать не знает, что он враг, а к персонажу относится спокойно или даже с симпатией, но, пострадав от его происков, действительно становится смертельным врагом.
Обожаю штамп с разницей в возрасте, где мужик постарше считает себя нехорошим старым развратником из-за того, что хочет трахнуть красивого, молодого, с высокими моральными качествами тм парня, всячески загоняется по этому поводу, юстится во все поля, но не позволяет себе распускать руки. А парень в это же время считает мужика охуенным, хочет его, но боится подкатить, потому что он взрослый, опытный и охуенный и всякие неопытные пареньки ему не нужны. И тоже юстится во все поля.
Анон, ты так описал, что я сгорел. А примеры такого у тебя есть или ты так, умозрительно обожаешь?
А примеры такого у тебя есть или ты так, умозрительно обожаешь?
В рамках обсуждения скорее второе. Я пишу) Написанного прямо точно такого не видел, поэтому поступаю по принципу "Додай себе сам". Но оно невыложенное.
В рамках обсуждения скорее второе. Я пишу)
Вдохновения тебе и времени свободного
А примеры такого у тебя есть или ты так, умозрительно обожаешь?
Другой анон, но точно видел это все не раз в фандомах Притяжения\Гоголя\оного РПС по мотивам.
Анон, ты так описал, что я сгорел. А примеры такого у тебя есть или ты так, умозрительно обожаешь?
Другой анон занудно повторит про "Умирающий свет" Мартина, где обе стороны представлены и тонны юста, но там надо знать, куда смотреть.
Ну, того, где "надо знать, куда смотреть", я и сам кучу примеров наберу, хоть в тех же старворсах, марвелах и оэ. А хочется чего-нибудь более очевидного)
Ну, того, где "надо знать, куда смотреть", я и сам кучу примеров наберу, хоть в тех же старворсах, марвелах и оэ. А хочется чего-нибудь более очевидного)
Так там фанонить не надо, мужик вполне очевидно юстится, просто стеснительно и возвышенно, патамушта порядочный.
Обожаю штамп с разницей в возрасте, где мужик постарше считает себя нехорошим старым развратником из-за того, что хочет трахнуть красивого, молодого, с высокими моральными качествами тм парня, всячески загоняется по этому поводу, юстится во все поля, но не позволяет себе распускать руки. А парень в это же время считает мужика охуенным, хочет его, но боится подкатить, потому что он взрослый, опытный и охуенный и всякие неопытные пареньки ему не нужны. И тоже юстится во все поля.
Какой-то сферический пейринговый старкер в вакууме, судя по описанию.
Мне нравится, когда любимый и благополучный ребёнок творит добрые дела.
Это, наверное, не очень понятно. Вот знаете, бывает такое, мол, "он с раннего детства переживал всякие страдания и лишения, но не озлобился и вырос доброй няшей"? А мне нравится, когда без страданий и лишений.
Тогда это получается как бы самовоспроизведение добра: ребёнка любили и хорошо заботились, поэтому ребёнок вырос хорошим и тоже стал заботиться о других.
Мне нравится, когда любимый и благополучный ребёнок творит добрые дела.
Это, наверное, не очень понятно. Вот знаете, бывает такое, мол, "он с раннего детства переживал всякие страдания и лишения, но не озлобился и вырос доброй няшей"? А мне нравится, когда без страданий и лишений.
Тогда это получается как бы самовоспроизведение добра: ребёнка любили и хорошо заботились, поэтому ребёнок вырос хорошим и тоже стал заботиться о других.
А это правда весьма душевно, анон!
Тред вставай
Просто больше не могу, в последнее время тред заебавших штампов - просто перепись моих любимых всратых штампов, которые я готов жрать в три ложки и добавки просить. Особенно вот это:
персонаж стал свидетелем чего-то плохого, что совершил хороший персонаж, и переметнулся на темную сторону. Так вот практически в 100 случаях из 100 он или не все увидел, или не знал контекста, и не попытался выяснить. А потом ему открывают правду тм, и он перебегает обратно на светлую сторону.
Обожаю! И вариант с отношеньками тоже, если только недопонимание не банальное "это же моя сестра, ты все не так поняла!1", а потом в самом деле оказывается сестра. Это уж слишком скучно.
И признания в любви возле постели коматозника вместе с обраточкой, когда наоборот больной в бреду выбалтывает признание.
И даже запирания не желающей сходиться парочки в шкафу...
Просто больше не могу, в последнее время тред заебавших штампов - просто перепись моих любимых всратых штампов, которые я готов жрать в три ложки и добавки просить
Да! Я большинству всратых штампов оттуда радуюсь, особенно в ЛР, как будто встретил друзей после долгой разлуки.
Я к вам. Меня, конечно, большинство штампов в соседнем треде бесит, но один, недавно упомянутый, я люблю. Бой-баб люблю, берсерков с сиськами и тяжёлым оружием в руках, просто боевых мадам, способных ловким пируэтом переломить врагу хребет, люблю Элен Рипли в костюме из грузового робота, Сару Коннор, Зену и вот это все, прям все рученьки стираю, когда вижу.
Не люблю только, когда заявленная бой-баба, на самом деле оказывается только заявленной и никак себя в этом качестве не проявляет, потому что всю дорогу старательно прячет под кепкой торчащие уши дамы в беде и хамоватой инженю, воспитанной гопниками.
Ох, анон, ты мне напомнил мою боль: я люблю персонажей, которые в принципе сами добиваются чего хотят и сами для этого вьябывают, не важно, какого они пола и как сильно прокачались, важно, чтобы герой сам двигался к цели, а не гора бежала к магомету силой авторского произвола. Когда читал Декстера, у меня был лютейший сквик: заявленный страслый-ужаслый маньяк при первых же признаках жопы задумчиво становился в позу той самой дамы в беде, и его вместе с ситуацией спасали его родной брат, его приемная сестра, муж сестры, его жена, его коллеги и даже сука дети его жены от первого брака. Читал и плакал, потому что концепт понравился, но вот эта беспощность и авторский произвол очень портили впечатление.
Люблю, когда сначала показывают взаимоотношения м и ж, зритель считает, что эти м и ж пара, а потом выясняется, что нет, на самом деле м гей/ж лесби, романтики между ними нет. При условии, что это сделано намеренно: создатели изначально рассчитывали, что зритель, привыкший к гетеронормативности, примет м и ж за пару, а потом выдали вотэтоповорот. Ну вот как в Утене было: вроде как история про девочку, которая отбила парня у подруги, только потом выясняется, что подруга не по парням, и была влюблена в эту самую девочку. Или как в первой серии юрцов: показывают взаимодействие Юри и Юко, а потом выясняется, что Юко давно и счастливо замужем, и любовный интерес тут совсем не она.
Соулмейтов еще люблю, вот. В идеале с переподвыподвертом: допустим, персонаж А соулмейт персонажа Б, но по каким-то причинам считает, что Б не его соулмейт, но они все равно влюбляются друг в друга и остаются вместе.
Отредактировано (2020-07-20 02:42:39)
И даже запирания не желающей сходиться парочки в шкафу...
Вот я тоже люблю этот штамп, грешен
А то мои отпшки это классика "каноничные враги, между которыми искрит как пиздец", и ну... их так чертовски удобно запирать в шкафу, чтобы заставить их наконец сообразить, что вот это вот "искрит как пиздец" можно не только в драку сублимировать