Вы не вошли.
Может уже было, но мне нравится, когда есть такой тайный шпион/персонаж, про которого все знают, но точно никто не знает кто он и думает на других. Такое сообщество подозревак, но без отстрела подозрительных. То есть, 9 негритят уже не подходят.
Может уже было, но мне нравится, когда есть такой тайный шпион/персонаж, про которого все знают, но точно никто не знает кто он и думает на других.
Плюсую, офигенный штамп.
Но и когда некоторые персонажи знают правду и играют в "я знаю, что ты знаешь" - тоже круто. Особенно если всё не сводится к примитивному шантажу или добровольному союзу.
Отредактировано (2020-03-03 18:57:54)
Очень люблю, когда известный в сеттинге персонаж притворяется кем-то новым и незнакомым. Эдмон Дантес, Овод, Бенджамин Баркер, вот это всё байроническое. Бонусом идут кризисы идентичности, месть спустя годы, встречи с бывшими романтическими партнёрами, "после стольких лет" и прочие штампы.
Люблю вежливых персонажей. Таких, которые даже с врагами никогда не опустятся до прямых оскорблений: если захотят унизить противника вербально, все равно сделают это в рамках этикета, так что даже придраться будет не к чему. И даже перед боем будут расшаркиваться перед противником, и в процессе боя тоже (ну, пусть не расшаркиваться, но общаться спокойно и сдержанно, без провокаций).
Вброшу сюда, чтоб не триггерить жителей бесящихся тредов.
Отлично давайте скроссоверим так, что они все близнецы-тройняшки или клоны! "
С близнецами или клонами не встречал, но некоторые вещи про "случайные совпадения" мне нравятся. Вроде "Дэвид Теннант познакомился с демоном, на него похожим, и теперь посвящает себя семье и театру, пока демон снимается в грешноватых ромкомах" А ещё я очень люблю всякие "Джокер пялит принца Персии" или "Рэй Велкоро пытается покусать Пашу Чехова и Гамлета".
Люблю завлекательное начало. Будь то фразы (вроде "Мир изменился. Я чувствую это в воде"), события (например, когда произведение начинается с попытки самоубийства), приколы (типа нарушения четвёртой стены) или вообще нечто странное (как когда у народной сказки вначале идёт короткая сказка вроде "Войны грибов", которая к общему повествованию не имеет никакого отношения).
Анон выше напомнил о моём любимом штампе.
Люблю, когда у команды антагонистов тёплые и ламповые отношения друг с другом, не хуже, а то и лучше, команды протагонистов.
Я к тебе, анон. Я ещё очень дрочу, когда бывший гуд гай, окончательно заебавшись от плохого отношения к нему добра, идёт к злу и получает поддержку и поглажки (лучше искренние... допустим, потому что у бывшего гуд гай криповое хобби, которое тут заходит хорошо). Сразу очень резонирует и понятно, зачем он к этому злу пошёл, в отличие от ситуаций, когда в стане зла всех пытают, мучают и ненавидят, но к ним чуть ли не толпами валят союзники
Причём больше заходит, когда добро - реально добро, а зло - реально зло, т.е. это не чисто номинальные титулы. Но вот внутри команд так сложилось, что у добра гораздо больше пздца, хотя объективно они делают хорошее дело.
Интересно читать/смотреть про нездоровые отношения, зацикленность одного героя на другом, фанатение или наоборот, когда один другим манипулирует.
события (например, когда произведение начинается с попытки самоубийства)
Гм, "На коне бледном" Пирса Энтони.
Интересно читать/смотреть про нездоровые отношения, зацикленность одного героя на другом, фанатение или наоборот, когда один другим манипулирует.
Тоже люблю такое.
А мне нравится романтика (гет). Прям обожаю, когда её в умеренных кол-вах добавляют в кино/книжки/комиксы. Это так мило...
А еще нравится сюжет а-ля Голубая лагуна или Секс для выживания. Такой вот я извращенец.
Отредактировано (2020-04-24 15:04:45)
Пока смотрел Лапенко, понял, как люблю кратковременные пересечения сюжетных линий и чеховские ружья. Но последнюю серию не досмотрел, потому что нелюбовь к "преступники портят жизнь положительным персонажам" и "повезло или цель достигнута, а потом что-то происходит и персонаж остаётся в предыдущем состоянии" оказалась сильнее.
Интересно читать/смотреть про нездоровые отношения, зацикленность одного героя на другом,
Килгрессика, гы-гы. А если серьёзно, то попробуй глянуть "Тайную улыбку". Сначала психопат не может смириться с тем, что ГГ не захотела с ним жить, потом
Нравятся отношения двух психов-манипуляторов, короче говоря, ебля жабы и гадюки. Но это не должны быть отношения, где один - гм, открытый псих, а другой как бы "в душе такой же", нет, это должны быть два открытых психа, которые знают о том, что они психи, хотят быть психами и сознательно выбирают психометоды взаимодействия с миром и получения плюшек.
А если серьёзно, то попробуй глянуть "Тайную улыбку".
++++ совершенно мерзотная и жуткая вещь с очень ярким героем, который Теннант
++++ совершенно мерзотная и жуткая вещь
Какая положительная характеристика
Буду банальной, но я обожаю юст, когда одна сторона хочет, но просто непрошибаемо не будет. Недавно при просмотре Молодого Папы сгорела нахуй,
Может кто-то может посоветовать подобные истории? Хочу еще такого, сил нет. Будет потом в конце поцелуй/секс/что-то еще - не суть важно.
Буду банальной, но я обожаю юст, когда одна сторона хочет, но просто непрошибаемо не будет.
Анон, посмотри в сторону "Адвоката дьявола" Уэста Морриса. Женский юст, гейский юст к тому же предмету, порок, разлитый в воздухе, кипящие страсти...
"повезло или цель достигнута, а потом что-то происходит и персонаж остаётся в предыдущем состоянии" оказалась сильнее.
Вот и зря не досмотрел
Люблю выдуманных антигероев-вигилантов, которые сразу убивают преступников, а не арестовывают, чтобы передать полиции. Каратель, Роршах, Архангел, дайте мне их всех. Из женщин очень зашли Триш в третьем сезоне "Джессики Джонс" (ух, как анон бомбил от концовки) и Охотница в фильме про Хищных Птиц.
Аноны, помогите, пожалуйста. Есть ли какое-то название у ситуации, когда по ходу сюжета открывается что-то такое, от чего весь предыдущий сюжет переворачивается с ног на голову или приобретает какое-то другое объяснение (или вообще хоть какое-то)? И это становится заметно при последующем пересматривании, когда видишь события уже по-новому, другими глазами, зная, что будет дальше.
Примеры из аниме: мадока и тетрадка смерти в 25 серии, из фильмов - Престиж.
Аноны, помогите, пожалуйста. Есть ли какое-то название у ситуации, когда по ходу сюжета открывается что-то такое, от чего весь предыдущий сюжет переворачивается с ног на голову или приобретает какое-то другое объяснение (или вообще хоть какое-то)? И это становится заметно при последующем пересматривании, когда видишь события уже по-новому, другими глазами, зная, что будет дальше.
Не знаю, есть ли аналог на посмотре.ли, а в TV Tropes две похожих статьи:
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … Everything
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … watchBonus