Вы не вошли.
Недавно поняла, что люблю анти-хэппи-энды, из которых самый любимый сорт — ложный хэппи-энд типа "мы выиграли битву, а не войну". Как вариант — когда мы с самого начала знаем ужасный финал, и весь сюжет наблюдаем, как люди борются, героически превозмогают, питают отчаянные надежды, жертвуют собой и умирают за правое дело уверенными в победе. Которой не будет.
Недавно поняла, что люблю анти-хэппи-энды, из которых самый любимый сорт — ложный хэппи-энд типа "мы выиграли битву, а не войну". Как вариант — когда мы с самого начала знаем ужасный финал, и весь сюжет наблюдаем, как люди борются, героически превозмогают, питают отчаянные надежды, жертвуют собой и умирают за правое дело уверенными в победе. Которой не будет.
Хроники Сиалы (видения Гаррета, особенно про битву, до мурашек пробирало).
Недавно поняла, что люблю анти-хэппи-энды, из которых самый любимый сорт — ложный хэппи-энд типа "мы выиграли битву, а не войну". Как вариант — когда мы с самого начала знаем ужасный финал, и весь сюжет наблюдаем, как люди борются, героически превозмогают, питают отчаянные надежды, жертвуют собой и умирают за правое дело уверенными в победе. Которой не будет.
Битва при Хексберг в "Отблесках Этерны" (том "Зимний излом", №4.1, прости господи). Там, правда, вместо правого дела - сторона-агрессор (и вообще противник "наших"), но персонажи прописаны так, что вызывают симпатию и сопереживание. Если что, линию можно читать отдельно от всей остальной опупеи.
"Чужестранка" ещё (хотя ГГ, как попаданка из будущего, тоже знала финал и мужику своему рассказала).
(треднечитай)
Time paradox и вообще игры со временем, дни сурка, убитые бабочки, - дайте два, три, все на свете. Сюда же попаданцы в собственное прошлое, но это лучше в фиках, чтобы пофиксить канон.
С детства обожаю, как в девять лет Энн Маккефри прочитал впервые.
мы с самого начала знаем ужасный финал, и весь сюжет наблюдаем, как люди борются, героически превозмогают, питают отчаянные надежды, жертвуют собой и умирают за правое дело
Читала давно, но вроде вот тут было https://fantlab.ru/work2925. Вся книга - героическая, но в итоге бессмысленная оборона крепости.
Недавно поняла, что люблю анти-хэппи-энды, из которых самый любимый сорт — ложный хэппи-энд типа "мы выиграли битву, а не войну". Как вариант — когда мы с самого начала знаем ужасный финал, и весь сюжет наблюдаем, как люди борются, героически превозмогают, питают отчаянные надежды, жертвуют собой и умирают за правое дело уверенными в победе. Которой не будет.
О, я это очень люблю, когда они борются за что-нибудь правильное, когда белоплащевка, использование силы там, где надо использовать ум, и вообще когда герои ну туповаты (хотя по замыслу автору они могут быть распрекрасными Героями).
Анон пишет:Недавно поняла, что люблю анти-хэппи-энды, из которых самый любимый сорт — ложный хэппи-энд типа "мы выиграли битву, а не войну". Как вариант — когда мы с самого начала знаем ужасный финал, и весь сюжет наблюдаем, как люди борются, героически превозмогают, питают отчаянные надежды, жертвуют собой и умирают за правое дело уверенными в победе. Которой не будет.
О, я это очень люблю, когда они борются за что-нибудь правильное, когда белоплащевка, использование силы там, где надо использовать ум, и вообще когда герои ну туповаты (хотя по замыслу автору они могут быть распрекрасными Героями).
Но этот тред не только про фички. Такой сюжетный ход бывает в книгах про гибель обычных людей в реальных войнах и катаклизмах. Конечно можно гиенить даже над персонажами, например, Адамовича, Васильева, Солженицына, за их туповатость и белоплащевку, но как по мне, то это дурно пахнет.
Прежде чем начнешь строчить остроумный ответ, я просто объясню ситуацию: с 9-го мая читаю книжки о войне и никак не могу выйти из клинча. Решила вот перейти на какую-нибудь фантастику с плохим концом, добрые аноны реков накидали (спасибо!), и тут ты со своим использованием ума.
Но этот тред не только про фички. Такой сюжетный ход бывает в книгах про гибель обычных людей в реальных войнах и катаклизмах. Конечно можно гиенить даже над персонажами, например, Адамовича, Васильева, Солженицына, за их туповатость и белоплащевку, но как по мне, то это дурно пахнет.
Прежде чем начнешь строчить остроумный ответ, я просто объясню ситуацию: с 9-го мая читаю книжки о войне и никак не могу выйти из клинча. Решила вот перейти на какую-нибудь фантастику с плохим концом, добрые аноны реков накидали (спасибо!), и тут ты со своим использованием ума.
Э-э... Я вообще не понял, что это было. Был обрисован любимый штамп. Я прочитал, понял, что у меня такая ситуация тоже в любимых с некоторыми оговорками. Описал оговорки. Всё.
При чём здесь фички, остроумные ответы, читаемые тобой книги и ум и как это все связано, я хз.
Кто-нибудь знает, есть название у такого тропа (или это не троп? ): окружающие сильно недооценивают персонажа, считают тупым/слабым/трусливым и вообще никчёмным (или всё вместе) и относятся пренебрежительно. Но это мнение не соответствует действительности, просто из-за внешних обстоятельств или в силу характера персонаж не считает нужным демонстрировать свои способности. Например, в драку он не лезет не потому, что трус или слабак, а потому что умеет в более конструктивные способы разрешения конфликта, крутые профессиональные скиллы использует на работе, а не для того, чтобы покрасоваться в обществе, и вообще по природе сдержан и молчалив и не размахивает налево-направо глубоким умом и без сарказма охуенно богатым внутренним миром.
У Дика Фрэнсиса есть такие персонажи, типа, раз жокей, значит, дурак без образования, раз невысокий и щуплый, то расколется, стоит только чуть надавить. Люблюнимагу, хочу ещё, не знаю где взять.
Творцы заклинаний / Equal Rites
Мне очень понравился эпик баттл между волшебником-сексистом и ведьмой ближе к концу.
Кто-нибудь знает, есть название у такого тропа (или это не троп? ):
Посмотри эти тропы, может подойдет
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … heNiceOnes
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … ddenBadass
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … gStupidity
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … lledCoward
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … alPacifist
Анон с этим тропом, ГГ "Умирающего света" подходит.
Time paradox и вообще игры со временем, дни сурка, убитые бабочки, - дайте два, три, все на свете. Сюда же попаданцы в собственное прошлое, но это лучше в фиках, чтобы пофиксить канон.
Анон, а покидай любимого? Можно книги, можно фики. Тоже прусь от темы.
Анон пишет:Time paradox и вообще игры со временем, дни сурка, убитые бабочки, - дайте два, три, все на свете. Сюда же попаданцы в собственное прошлое, но это лучше в фиках, чтобы пофиксить канон.
Анон, а покидай любимого? Можно книги, можно фики. Тоже прусь от темы.
Рекаю: "Грань будущего" (зачетный фильм), "Исходный код" (под пиво сойдет). *другой анон*
Отредактировано (2019-06-08 23:48:46)
Time paradox и вообще игры со временем, дни сурка, убитые бабочки, - дайте два, три, все на свете.
"Мать учения" читал?
Анон, а покидай любимого? Можно книги, можно фики. Тоже прусь от темы.
Фильмы "Пиджак" 2004 и "Патруль времени" 2014
еще другой анон
считают тупым/слабым/трусливым и вообще никчёмным (или всё вместе) и относятся пренебрежительно.
О, мне такое тоже нравится, но только когда в конце чувак оказывается главным злодеем.
Можно книги, можно фики. Тоже прусь от темы.
"Все наши ложные сегодня", "Permafrost", "15 жизней Гарри Огаста". Это книги все.
Ну и классика - Конец вечности, Дверь в лето.
Есть распространенный штамп под названием Betty and Veronica: в героя А влюблены (или он в них влюблен, взаимно или нет) Б и В: Б - добрый и простой; В - таинственный и необычный. А, Б и В могут быть любого пола. Штамп встречается примерно везде.
Сам по себе штамп не очень интересный, но анон понял, что в ситуации, где В - злодей, и Б с В пересекались в каноне, ему интересно взаимодействие Б и В. Разное взаимодействие. Возможно, В будет активно пытаться убить Б, а возможно, что и Б будет пытаться убить В. Возможно, В и Б решат плюнуть на А и вместе убегут в закат. Возможно, что они не решат вместе убежать в закат, но постепенно проникнуться друг к другу уважением и симпатией (анон вообще любит Odd Friendship). Возможно, они даже разведут А на тройничок!
Это работает не всегда и иногда даже сквикает - но анон понял, что вновь и вновь возвращается к этой теме. Чем-то она его цепляет.
Отредактировано (2019-06-09 19:23:13)
в героя А влюблены (или он в них влюблен, взаимно или нет) Б и В: Б - добрый и простой; В - таинственный и необычный. А, Б и В могут быть любого пола.
И если А - ж, а Б и В - м, то в 90% случаев жА выберет мВ (мудилу), а мБ ("лузера") ждёт френдзона; если же всё наоборот, то мА выберет жБ (фиалочку), а жВ ("шлюху") пошлёт
И если А - ж, а Б и В - м, то в 90% случаев жА выберет мВ (мудилу), а мБ ("лузера") ждёт френдзона;
Ну опыт всяких подростковых книжек и фильмов про любовь это оспаривает, что в Голодных играх, что в Сумерках гг выбирает более "милого и кроткого", чем более отвязного и агрессивного.
взаимодействие Б и В. Разное взаимодействие.
Да! Анон тоже это обожает
что в Сумерках гг выбирает более "милого и кроткого", чем более отвязного и агрессивного.
Эээээ, а разве не наоборот? Эдвард "мудила" же.
Ну опыт всяких подростковых книжек и фильмов про любовь это оспаривает, что в Голодных играх, что в Сумерках гг выбирает более "милого и кроткого", чем более отвязного и агрессивного.
Призрак Оперы подтверждает