Вы не вошли.
Или мужику перевязали основание члена. Или обкормили виагрой.
Тогда ладно, с натяжкой можно жертвами обоих посчитать... но нет, тому, кому всовывают, всё равно пиздецовее.
Это какой-то виктимблейминг - считать, что если чувак занимается сексом недобровольно, то это не изнасилование, потому что не в той позе и недостаточно пиздецово.
Это какой-то виктимблейминг - считать, что если чувак занимается сексом недобровольно, то это не изнасилование, потому что не в той позе и недостаточно пиздецово.
Ну упс.
Энивей, давайте уже отвлечемся от Rape by Proxy. У кого какие любимые штампы? Анон свой любимый уже вносил сегодня (#447) и будет благодарен примерам.
Это какой-то виктимблейминг
Он самый и есть, одна из разновидностей, как по методичке.
Нравятся пафосные сюжеты, где зло пытается объединить разумы всех людей в единый.
Отредактировано (2019-04-20 21:20:09)
У кого какие любимые штампы?
Анон несколько любимых вносил в разное время, сейчас ещё один вспомнил: А - обладатель огромной плохо контролируемой силы, может использовать её понемногу, однако если срывает предохранитель, то кранты всему живому, а потом и А. Б - единственный, кто может поставить этот предохранитель обратно. Дальше варианты: или Б сам по себе слаб, что использует А как ударную силу, или А отправляют убивать НЁХов вышестоящие, потому что больше никто не сможет - в общем, есть почва для ситуаций, когда предохранитель надо регулярно срывать.
Добавить сюда другой любимый штамп анона: А и Б ненавидят друг друга, но вынуждены работать вместе - и получается конфетка. Единственное обидно, если такая пара есть в каноне, то в фикле подобную динамику часто скатывают в стекло и нездоровую зависимость.
А - обладатель огромной плохо контролируемой силы, может использовать её понемногу, однако если срывает предохранитель, то кранты всему живому
Мне вот это нравится! А еще (здесь, кажется, уже вспоминали) очень нравится, когда обладатель такой силы по жизни какой-нибудь Кларк Кент, на которого никогда не подумаешь)
Но при этом почему-то не нравится Криденс Наверное, мне все же хочется, чтобы у персонажа - пусть даже с плохо контролируемой силой! - было немного больше контроля над ситуацией в целом.
Это какой-то виктимблейминг - считать, что если чувак занимается сексом недобровольно, то это не изнасилование, потому что не в той позе и недостаточно пиздецово.
А если девушку только полапали / облизали против ее воли, то она не жертва, да-да. Из той же оперы, что домогательства от другой женщины - это фу, ерунда.
Люблю, когда ГГ в конце книги получает наследство или богатеет каким-то другим способом, быстро и без особого труда . Понимаю, что штамп древний, как говно мамонта, и очень затасканный, но душу греет с детства.
Мне нравится, когда ГГ умирает, попадает на тот свет, а там прекрасная жизнь, и люди вокруг добрые.
Мне нравится, когда ГГ умирает, попадает на тот свет, а там прекрасная жизнь, и люди вокруг добрые.
ДА
Мне нравится, когда ГГ умирает, попадает на тот свет, а там прекрасная жизнь, и люди вокруг добрые.
А мне нравится, когда герой НЕ умирает, но вокруг все равно прекрасная жизнь и добрые люди.
А мне нравится, когда герой НЕ умирает, но вокруг все равно прекрасная жизнь и добрые люди.
все равно умрет рано или поздно, уж лучше пораньше попасть в прекрасный мир с добрыми людьми
Может быть, уже упоминали. Нравится, когда помимо героя есть ещё маггловская организация, которая и сама сражается с монстрами, и обеспечивает ресурсную, правовую и т.д. поддержку героя. И даже когда такая организация внаглую использует героя, и ею тайно руководит главное козло - всё равно нравится.
ЩИТ, НЕРВ, ЮНИТ с Торчвудом, полиция в Готэме - всё сюда)
Тред бесящих штампов напомнил о любимом приеме: когда показывают, что у злодея было тяжелое детство, игрушки прибитые к полу, отец-абьюзер и т.д., а потом показывают, что у героя тоже было все это. Чтобы зритель/читатель (в идеале) такой: "А, так поэтому он злодей!.. А, нет, не поэтому, герой же не злодей".
И отдельно еще просто нравится, когда у героя и злодея схожее прошлое, не обязательно с тяжелым детством, просто похожий бэкграунд. Люблю такие вещи)
Мне нравится, когда злодей искренне любит своих детей.
Мне нравится, когда злодей искренне любит своих детей.
мне тоже. только мне при этом ещё нравится, когда это искренняя любовь, проявляемая такими средствами, что родные от неё немножко вешаются.
только мне при этом ещё нравится, когда это искренняя любовь, проявляемая такими средствами, что родные от неё немножко вешаются.
- Папа, да ты заебал, какого хуя ты моего парня под арест посадил, а потом мозги ему промывал, чтоб он меня забыл?
- Доча, ну как ты не понимаешь, я тебе добра хочу, он тебя недостоин!
Отредактировано (2019-05-06 11:51:40)
искренняя любовь, проявляемая такими средствами, что родные от неё немножко вешаются.
И не только родные, но и все кто мимокрокодилили, и даже сами дети!
Сразу вспомнился профессор Дуфеншмерц из "Финеса и Ферба" и серия про день рождения доченьки )) Люблю ее ))
мне тоже. только мне при этом ещё нравится, когда это искренняя любовь, проявляемая такими средствами, что родные от неё немножко вешаются.
да.
Тред бесящих штампов напомнил о любимом приеме: когда показывают, что у злодея было тяжелое детство, игрушки прибитые к полу, отец-абьюзер и т.д., а потом показывают, что у героя тоже было все это. Чтобы зритель/читатель (в идеале) такой: "А, так поэтому он злодей!.. А, нет, не поэтому, герой же не злодей".
О, я тоже такое люблю. Когда видно, что плохое детство, конечно, повлияло на злодея, но злодействует сейчас он уже по своему выбору.
И отдельно еще просто нравится, когда у героя и злодея схожее прошлое, не обязательно с тяжелым детством, просто похожий бэкграунд. Люблю такие вещи)
*очевидная шутка про Марту*
И отдельно еще просто нравится, когда у героя и злодея схожее прошлое, не обязательно с тяжелым детством, просто похожий бэкграунд. Люблю такие вещи)
Одна из причин, по которой я всё ещё не выкинул в мусорку сюжет нетленки, который требует очень серьёзного допиливания.
Там что герой, что злодей в своё время получили по морде от системы. Упрощённо говоря, герою в целом было норм, его порадовало, что вместе с ударом прилетело избавление от обязанностей, на которые он не подписывался, то злодею таким образом обрубили доступ к ресурсам, которые ему требовались для реализации идеи-фикс. Вот злодей и решил, что терять всё равно нечего, можно положить жизнь на то, чтоб нагнуть систему.
А в остальном два очень похожих чувака с фиговенькой эмпатией и тягой строить хитрые планы. И одна из кульминацией, когда злодей, имеющий план, запасной план и ещё два запасных, если тот не сработает, - когда вот этот злодей понимает, что герой его всё-таки переиграл и что у них больше сходств, чем различий. Только ради этой сцены хочу написать