Вы не вошли.
Где бы ещё увидеть примеры полнейшего фейла главного героя (не на уровне "Гарре поставили двойку" или "Не успел отменить самоуничтожение" а именно глобального и идейного, когда вот прям совсем фейлище, типа, замочил гада, а тот как раз собирался нажать на кнопку "спасти мир" или прыгнул в прошлое и своими шаловливыми лапками сделал ЕЩЁ хуже)?
А зачем? Поприосаниваться над бедолагой?
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … kingItHero - тут всё вперемешку, но можно и эпичное найти.
Эх... Как раз оттуда...
Там почти везде герои просто гребут по сюжету, как гребётся, и тихо мирно всё портят из-за недостатка информации. То есть это, конечно, тоже круто, но вот прям в каждой второй компьютерной игре оно в наличии, конец первого диска, ага.
Как правило, потом они резко меняют приоритеты и спешат разгребать за собой дерьмо.
Приятно именно когда типичное мерисьюшное чучело считает себя пупом земли, Избранным с очень большой буквы и всё такое прочее, а на деле болтается, простите, как говно в проруби, и если и выплывает в итоге, то стараниями других персонажей.
У второстепенных героев такое во всяких дамбигадах и наруто-все-предали часто водится, когда брат Гарри/Невилл/сестрёнка Наруто/Гермиона все из себя такие вумные, правильные, но у нас point of view другого персонажа, и мы прям видим, как они то в лужу садятся, то на грабли наступают и так раз за разом. Но там та самая мерисьятина в главной роли, увы...
Хочется не опускания другого персонажа, а именно от его лица, что реально считает, что он Избранный и на нём офигенная ответственность, что из-за этого ему приходится вертеться и что ну вот ничего у него не выходит. И с вотэтоповоротом, чтобы на деле не был он никаким Избранным, от него вообще ничего не зависело, всё решилось без него и всё, что он делал, было зря.
Во, в Инферно (в книжке) тоже что-то похожее было в концовке.
То есть даже не герой, который что-то ИСПОРТИЛ, а скорее, герой, который никому НЕ БЫЛ НУЖЕН, но ещё и остальным в процессе, возможно, помешал, причём чтобы у него было самомнение на уровне "от меня зависит судьба мира"/"я офигенно умный чувак и сфейлиться не могу физически". А если чего полезного и сделал, то не своими хитрыми планами, а как раз по ошибке.
В общем, поползу читать про дамбигадов/братиков Поттера дальше, вон они, лохи, считающие себя мерисьятинами... Сияющих ГГ, наверно, можно и потерпеть.
Поищи на "посмотрели" "Ай, молодца!"
И с вотэтоповоротом, чтобы на деле не был он никаким Избранным, от него вообще ничего не зависело, всё решилось без него и всё, что он делал, было зря.
Игра Эндера/Тень Эндера?
А зачем? Поприосаниваться над бедолагой?
Таки достаточно неожиданный вотэтоповорот выходит, а анончик любит неожиданные вотэтоповороты любой разновидности. А конкретно этот вотэтоповорот особо заходит, ибо я же вижу сюжет от лица главного героя, как бы если всю книгу "Ой, от меня зависит судьба мира, ой, что мне делать???", а потом такой сюрприз, то это и для меня сюрприз.
Хотя искать фики с таким сюжетом специально и надеяться на сюрприз - это мазохизм, ага.
И кстати, да, не совсем приосанивание, но небольшое злорадство, конечно, есть - слишком много мне в последнее время книжек с ногебаторами-владельцами-личных-гаремов попадается, давно пора парочку прищучить
Игра Эндера/Тень Эндера?
О, об этом забыла, это прям оно самое, читала только первую, надо бы с остальным там ознакомиться. Спасибо за напоминание, анончик, ты чудо
Анон, если хочешь в натуре мерисьюшного чучела, то "Убить некроманта" Далина. Редкой тупизны и самомнения персонаж - а ведь как ему автор подсуживает.
Люблю когда в гетной паре мужской перс ревнует. Но не так, что мудачит и бесоёбит от этого, а просто молча стрОдает и бросает горячие ревнивые взгляды.
Клип The Killers додаёт в этом плане:
Люблю детальные описания налаживания быта из нихуя или просто на новом месте. Ох как мне додавали "Робинзоны космоса" и романы Ламура. Вообще реалистичность/приземленность люблю: если детектив, то только про полицейских и с кучей повседневной работы, а не сплошные погони.
Люблю накал чувств, что б как в индийском кино плакать. Люблю, когда герои от раскаяния за типа предательство (вынужденное/совершенное до того, как стал близким) близкого человека в порыве этих чувств пытаются убиться.
В любовных линиях нравится, когда сначала дружба, потом - любовь. И лучше всего, чтобы помучились оба от "безответной" подольше.
Анон из начала треда, любящий разносоциальную дружбу! Если ты еще не, "Король говорит".
Где бы ещё увидеть примеры полнейшего фейла главного героя (не на уровне "Гарре поставили двойку" или "Не успел отменить самоуничтожение" а именно глобального и идейного, когда вот прям совсем фейлище, типа, замочил гада, а тот как раз собирался нажать на кнопку "спасти мир" или прыгнул в прошлое и своими шаловливыми лапками сделал ЕЩЁ хуже)?
Мистборн? Там как раз ГГ считает себя героем из пророчества, а в итоге выходит эпичный фейлище, который разгребает второстепенный перс. Но там ГГ вовсю пытаются исправить последствия своих ошибок (получается не всегда).
Где бы ещё увидеть примеры полнейшего фейла главного героя (не на уровне "Гарре поставили двойку" или "Не успел отменить самоуничтожение" а именно глобального и идейного, когда вот прям совсем фейлище, типа, замочил гада, а тот как раз собирался нажать на кнопку "спасти мир" или прыгнул в прошлое и своими шаловливыми лапками сделал ЕЩЁ хуже)?
В первом и третьем "Сайлент Хилле" ГГ может эпично проебаться и пытаясь спасти мир устроить пиздец.
В "Сверхъестественном" в концовке 4 сезона один из ГГ героически пытаясь спасти мир от пришествия сотоны своими руками выпустил сотону на волю. В концовке 6 \ начале 7 сезона другой персонаж пытаясь спасти мир навыпускал плотоядных монстров в количествах. Там вообще большая часть сюжеток выглядит как "устраняем пиздец ещё большим пиздецом".
В "Обитаемом Острове" героический попаданец устроил пиздец, пытаясь причинить побольше добра. Проебался даже на уровне что мир куда он попал - не шар, как он пытался убедить "глупых" местных.
В "Богине бед" ГГ так жаждет добра всем и каждому, а особенно любимой сестре (отлично зная её характер при том), что отдает свою суперсилу этой сестре, при помощи суперсилы сестра устраивает всемирный пиздец.
В "Метро 2033" вся миссия ГГ приводит вместо спасения выживающих к уничтожению их шанса на спасение, потому что он недопонял в самом начале что нужно делать.
Ещё с "другой стороны" из эпичных фейлов злых героев хочется припомнить Дэна Брауна, у него был роман, вот не помню который из, в котором поклонника сотоны, который очень жаждал "просветлиться" служа хтоническому Злу в конце это самое Зло в себя всосало и, кажется, он там таки встретился с сотоной и ему это категорически не понравилось. И у Брауна же в "Ангелах и демонах" главгад ВНЕЗАПНО узнает, что зафейлил свой охуительный план потому что в самом начале убил отца.
Люблю тех самых шерлокохаусов, когда пиздец умный персонаж ходит и все разруливает (ну и всех троллит по дороге). В первую очередь за пиздец умных персонажей.
Люблю тех самых шерлокохаусов, когда пиздец умный персонаж ходит и все разруливает (ну и всех троллит по дороге). В первую очередь за пиздец умных персонажей.
+1) Если у этого пиздец умного персонажа ещё и чсв не размером с Эверест, то вообще супер)
Люблю, когда неоднозначного персонажа всю дорогу старательно заманивают на светлую сторону, а он в последний момент хвостом вильнул, всех предал и ушёл обратно во тьму.
Проебался даже на уровне что мир куда он попал - не шар, как он пытался убедить "глупых" местных.
Чё-чё?
А я люблю, когда персонаж одержим своим делом. А-ля не есть, не спать, не жить и даже идти по головам (в некоторых случаях) ради ДЕЛА. Рэзон д'этр, короче.
К счастью, этого добра везде додают.
С вами снова анон - любитель эпических фейлов.
Благодарю за советы, может, наконец-то заставлю себя осилить Сандерсона, после такой-то рекомендации.
Хм... А где вы Богиню Бед читали, кстати? А то что-то на привычных Либрусеке и Флибусте у автора только гомоэротические похождения на древней Руси, а нужная книжка даже через гугл не ищется, только откровенно подозрительные сайты предлагает
А всё остальное, увы, уже читала/смотрела/играла...
Сверхъестественное было бы шикарно, если бы прям там и закончилось, как раз четвёртый сезон был последним симпатичным. Первые два были вообще шикарны, а вот с пятого авторов вштырило на глобальненькое и спасение мира. Вот только в их формате "дата в сюжете = дата выхода серии" получилось у-у-упс, ибо у чуваков конец света, а они жрут гамбургеры и гоняют призраков.
Мне до сих пор интересно, что там делал сотона грёбаные полгода... Не иначе, ждал, пока герои все гамбургеры сожрут. Эти герои и этот гад воистину нашли друг друга.
И оно было бы нормально, если бы не постоянное нагнетание на уровне "Ой, если мы сфейлимся, будет капец-капец".
Кажется, там уже десятка полтора сезонов отложили, но анончик честно издох в начале восьмого. Вроде бы сейчас вообще полный пиздец, все герои и гады предыдущих сезонов грызутся друг с другом, все друг дружку оживляют, и в каждом сезоне появляется новая мега-крутая-НЕХ-на-порядок-круче-всего-предыдущего, о которой почему-то никто раньше не упоминал. Но блин, даже Наруто сумел как-то закруглиться, а эта Санта-Барбара всё идёт... Прошу прощения, до сих пор подгорает, помню, как ждала серий, когда шестой сезон только начинался.
В Сайлент Хилле помню только упоротую концовку с инопланетяшками, да и ту смутно.
А у Брауна мне очень-очень нравилось завершение Инферно. Но в фильмике, видимо, постеснялись - критики ж ниаценят.
Остров читала безумно давно, но вроде бы тогда мне зашёл, а теперь боюсь перечитывать - нет ничего хуже, чем разочароваться в книжках детства.
Кстати, а вот в Метро твист не помню, помню только, что ГГ грохнул каких-то темнокожих инопланетяшек, которые никому ничего плохого не делали, и чуть ли не хотели дружить. Мотивацию уже не помню, вроде бы он особо не обдумывал этот вопрос... До сих пор сквикает, даже следующую часть читать не стала.
А где вы Богиню Бед читали, кстати?
У анона, который её вспомнил, бумажная есть.
гомоэротические похождения на древней Руси
Это был самый эпичный вотэтоповорот в бумажной книге на памяти анона, когда детный омоновец вдруг решил залезть в окно поебаться с эпично немытым древнерусским чуваком просто потому что а почему бы нет и заляпал тому весь ковёр.
Отредактировано (2018-11-28 04:16:33)
ГГ грохнул каких-то темнокожих инопланетяшек, которые никому ничего плохого не делали
Угу, только лезли к людям и своим воем их с ума сводили.
Потому что упорно искали ГГ, с которым у них много лет назад случайно состоялся первый контакт - чтобы телепатически протянуть ему щупальце дружбы.
При этом много лет они лезли и выли, люди их из пулемётов отстреливали, они сами, защищаясь, людей в клочки рвали - но никакой новой тактики не изобрели.
И да, не инопланетяне, а мутанты, приспособленные к жизни на поверхности после ядерной войны.
Обожаю, когда в начале творится немыслимая хрень, которая в последствии очень логично объясняется. Вот кидают тебя в произведение и и ты не хрена не понимаешь, все вокруг кажется бессмысленным, ты даже не уверен какой жанр у произведения, но потом постепенно все выстраивается в логичную и понятную цепочку событий и все ружья стреляют(хотя ты думал, что это муляж крокодила)
Из примеров могу вспомнить "Шумиха!" его младший брат "Дюрарара!!" и "Когда плачут цикады"
Еще "Мор.Утопия"
Вот когда к компании благопристойных героев примазывается злодей или нёх, прется с ними, они его считают классным парнем и в итоге бесоёбить он перестаёт, или оболгали скотинушку и он реально классный парень.
А еще с детства люблю книжки и фильмы с переодевашками. Даже когда в них толстые тётки играют мальчиков и никто типа не понял, что это баба.
Отредактировано (2018-11-29 20:08:15)
Обожаю, когда в начале творится немыслимая хрень, которая в последствии очень логично объясняется. Вот кидают тебя в произведение и и ты не хрена не понимаешь, все вокруг кажется бессмысленным, ты даже не уверен какой жанр у произведения, но потом постепенно все выстраивается в логичную и понятную цепочку событий и все ружья стреляют(хотя ты думал, что это муляж крокодила)
В шинсекае такая фигня была. Правда, лично я считаю шинсекай переоцененной картонкой, но вот именно этот прием там исполнили, да.
И в "Утене", но Утена сама по себе редкостный укур.
Обожаю, когда в начале творится немыслимая хрень, которая в последствии очень логично объясняется. Вот кидают тебя в произведение и и ты не хрена не понимаешь, все вокруг кажется бессмысленным, ты даже не уверен какой жанр у произведения, но потом постепенно все выстраивается в логичную и понятную цепочку
В американском "Дирке Джентли" так.
Обожаю, когда в начале творится немыслимая хрень, которая в последствии очень логично объясняется. Вот кидают тебя в произведение и и ты не хрена не понимаешь, все вокруг кажется бессмысленным, ты даже не уверен какой жанр у произведения, но потом постепенно все выстраивается в логичную и понятную цепочку событий и все ружья стреляют(хотя ты думал, что это муляж крокодила)
"В финале Джон умрет"
Люблю, когда: вокруг добрый-хороший мир, хорошие люди, добро побеждает. А ГГ (попаданец или просто мрачный чувак) уверен, что это подвох, обязательно окажется какое-то скрытое говно и зло. И злодеи его в этих подозрениях поддерживают.
А в конце концов оказывается, что мир и правда хороший, окружающие правда хорошие, и ГГ зря загонялся.