Вы не вошли.
Очень люблю, когда у главгада (темного пластелина, мудака и вообще нехорошего человека) хорошие отношения с его драконом (телохранителем, правой рукой), совсем идеально если это прям дружба, нежная и доверительная.
О, тоже такое люблю, редкая драгоценная динамика.
В первом сезоне нетфликсовского Сорвиголовы у главгада Фиска с его правой рукой Уэсли такие отношения, отчётливо вертикальные, но при этом они невероятно близки друг другу. Но там
В ПоИ злодей не главгад, точнее главгад он только в первом сезоне, а дальше он по ситуации возникает как ситуативный союзник главгероев время от времени. Карл Элайас и его правая рука Энтони "Скарфейс" Маркони, глава ОПГ и его лейтенант. Их вот вроде бы в сюжете не так и много, но отношения у них дивные. Они вообще друзья детства, у них максимально доверительные, преданные, близкие отношения, и при этом абсолютно вертикальные: Карл для Энтони всегда только "босс", Энтони всегда подчёркнуто второй, смотрит на Карла (обожающе) снизу вверх и добросовестно выполняет все положенные функции телохранителя и подчинённого. Но там
у главгада Фиска с его правой рукой Уэсли такие отношения
Ахах, тоже шел их принести.
редкая драгоценная динамика
почему динамика? тут речь о том, что у главгада и его наперсника вообще хорошие отношения, всегда были.
Очень люблю, когда у главгада (темного пластелина, мудака и вообще нехорошего человека) хорошие отношения с его драконом (телохранителем, правой рукой)
Wiseguy, мафиозный босс и его правая рука)
Люблю когда сильный и великий прикидывается недалеким простачком. А потом это каак открывается.
В аниме была мода на таких главных героев. Кеншин, Вэш из Trigun, Авель из Trinity Blood.
А Кеншин это откуда?
Очень люблю, когда у главгада (темного пластелина, мудака и вообще нехорошего человека) хорошие отношения с его драконом (телохранителем, правой рукой), совсем идеально если это прям дружба, нежная и доверительная.
О дааааа
А Кеншин это откуда?
Из Кеншина
группа попадает в изоляцию-выживалово. Шаблонно разные характеры: хулиган альфач, его блондинка, ботан, трусливый толстяк, психованная готка. Иии...они не устраивают закон джунглей, а внезапно кооперируются и вносят свой разный вклад в общее дело.
группа попадает в изоляцию-выживалово. Шаблонно разные характеры: хулиган альфач, его блондинка, ботан, трусливый толстяк, психованная готка. Иии...они не устраивают закон джунглей, а внезапно кооперируются и вносят свой разный вклад в общее дело.
Прям как современное общество!
группа попадает в изоляцию-выживалово. Шаблонно разные характеры: хулиган альфач, его блондинка, ботан, трусливый толстяк, психованная готка. Иии...они не устраивают закон джунглей, а внезапно кооперируются и вносят свой разный вклад в общее дело.
Это ты ужасы мало смотришь
Это ты ужасы мало смотришь
в ужасах они как раз либо сами по себе (ну максимум образуются пары по схожести), либо закон джунглей - в случаях, когда кажется, что для выживания должен кто-то умереть, и часть группы (альфачи в основном) начинают выбирать жертву и терять человечье лицо, и пошло-поехало. Т.е., вообще специально формируют типажи, чтобы видно, кто есть кто.
А так, что, несмотря на различия, именно общая беда их объединяет в команду, тоже бывает, но не настолько часто.
Отредактировано (2025-03-25 23:47:17)
Нравится, когда кто-то притворяется другом и берется помогать в поисках человека, например, но преследует совсем другую цель - избавиться от этого человека. Но если в конце передумает, уже не нравится.
Люблю, когда в каком-нибудь приключалове среди разношерстных героев есть умный персонаж, чья сильная сторона это именно интеллект, и в этом есть реальная польза, такая же как от способностей или силы остальных. При этом это не центральный персонаж, на которого все заточено, типа Шерлока или Хауса, а один из многих. Но я так редко такое встречаю..
Люблю, когда в каком-нибудь приключалове среди разношерстных героев есть умный персонаж, чья сильная сторона это именно интеллект, и в этом есть реальная польза, такая же как от способностей или силы остальных.
Тех из Bad Batch
Люблю, когда по сюжету главные герои и ко вынуждены объединиться с бывшими врагами и промежуточными боссами арок в борьбе против общей беды, но при этом враги не становятся няшками не дружат с положительными героями в десны, но взаимно признают необходимость союза.
Люблю когда сильный и великий прикидывается недалеким простачком. А потом это каак открывается
Се Лянь местами
Пересматривала сейчас Мегамозга и вспомнила, как люблю, когда персонаж очень очень любит себя и хвастается собой как невменяемый, и всем это норм и все тоже говорят да ты крутой - и никакого наказания за гордыню ему не прилетает, так до конца просто считает себя крутым и это правда. Тут я про Метромана, но сюда же и Оксана из гоголевских вечеров под Диканькой, сидит сама на себя в зеркало час любуется и хвалит вслух, и все говорят да правильно, красавица девка.
А мне нравится, когда персонаж самовлюблённый, но это не мешает ему быть добрым и отзывчивым. В одном аниме такое увидел, офигел - а что, так можно было?
Я бы ничего не имел против самомнения и хвастовства, если бы персонаж соответствовал тому, на что претендует. Бесит, когда именно какое-то ничтожество мнит о себе невесть что, не замечая своих недостатков. Бесит отсутствие самокритики. А вот когда самомнение и самовосхваление оправданно... Тут могу отметить Доктора ("Доктор Кто"), который считает себя умным и вполне соответствует.
Любимые военно-исторические тропы:
когда показывают психологию людей, воспитанных в военной аристократии (отмороженное бесстрашие, активный поиск риска не в бою, так в дуэлях, восхищение сильными противниками, не мешающее их уничтожать, и т.д.)
когда талантливые простолюдины утирают нос военной аристократии. Квинтэссенция этого - Шинсенгуми в описании Антрекота:
Или сын провинциального нотариуса Бернадот, который стал наполеоновским маршалом и королем, лол. И это следующий пункт...
вознаграждение боевых заслуг существенным повышением в статусе. Аноблирование, наделение землей, римское гражданство, бонус к последующей гражданской и политической карьере и все такое.
универсалы, которые и воюют, и торгуют, и хозяйствуют на земле, и великолепно образованы и культурны. Как дворяне и купцы Новой Франции, которые игнорировали сословные барьеры и запреты метрополии и именно что делали всё (a French Canadian military officer, fur trader, and explorer - типичное начало биографии).
***универсалы, которые и воюют, и торгуют, и хозяйствуют на земле, и великолепно образованы и культурны. Как дворяне и купцы Новой Франции, которые игнорировали сословные барьеры и запреты метрополии и именно что делали всё (a French Canadian military officer, fur trader, and explorer - типичное начало биографии).***
О да, я такое тоже обожаю!
Люблю, когда по сюжету главные герои и ко вынуждены объединиться с бывшими врагами и промежуточными боссами арок в борьбе против общей беды, но при этом враги не становятся няшками не дружат с положительными героями в десны, но взаимно признают необходимость союза.
Фобос и чародейки)
Нравится, когда описывается взаимное недопонимание из-за каких-то различий бэкграунда. Типа когда то, что для одного человека (или нечеловека) - способ сделать приятное или помочь, для другого оскорбление. Или один уверен, что у них чисто дружба (или, наоборот, чисто потрахушки без обязательств), а по меркам второго свадьба дело решенное. Или один считает другого карьеристом и выпендрилой, а тот только вкладывается в общее дело и никакой награды за это не ожидает. Но главное - это чтобы дело было не в индивидуальных тараканах, а именно в неудачном наложении разных социальных ритуалов.