Вы не вошли.
Люблю, когда у протагонистов внезапно появляется могущественный союзник. Не в духе деус экс махина, пришел и все разрулил, а когда в какие-то моменты у врагов начинает не получаться, и они вместе с протагонистами недоумевают почему.
А есть какой-нибудь пример?
А есть какой-нибудь пример?
Другой анон, но все мои примеры обычно были не про союзников, а про злодея/антагониста, который этими окольными маленькими победами ведёт к большому пиздецу
Понял, что нравится, когда герой имеет какие-то крутые навыки и/или из какой-то семьи с такими навыками/наследственными связями, но работает на какой-то нормальной, но не такой пафосной работе. Но чаще попадается кто-то типа отошедшего от дел киллера, а недавно попалось, как чувак типа из семьи, где было несколько поколений судей, но сознательно в юридической фирме работает кем-то типа главбуха, а не в парике с речами выступает, вот такое даже больше торкает)
У меня несколько мизогинный кинк. Вот есть гетная пара, герой любит героиню. И есть, так сказать, сучка-разлучница, которая клеится к герою и попутно позволяет себе нелестные выпады в сторону его любимой. Так вот, мне очень нравится, когда герой ставит такую на место. Красиво, жёстко, остроумно, так, чтобы ей стало стыдно.
Вижу такое редко, но в одном фанфике с моим любимым героем такое запомнилось. Сам тоже спустя годы написал похожий момент. И ещё хочу.
Впрочем, если сделать гендерный реверс, и это героиня осадит пристающего к ней мудака, то мне тоже понравится. Меня бесят персонажи, пристающие, не уважающие чувства объекта своего внимания, так что хочется, чтобы они получили по заслугам. И душа радуется, когда да.
У меня несколько мизогинный кинк.
Анончик, но жёстко поставить на место мудачелло, которое само нарвалось - это не мизогинно. Это очень даже замечательно временами, независимо от того, что у мудачелла под юбкой.
Наверное, уже тут говорила, но ещё раз повторю, что после Сейлор мун люблю типаж "девочек волшебниц в команде", где у них параллельно описана и жизнь обычная со всеми тараканами, и жизнь волшебная, где они магию делают или даже сражаются со злом в команде.
Но, кроме сейлоров, другие реализации не очень зашли. И хотелось бы и помимо мультиков. Помню похожее в фильме Колдовство, но команда там быстро распалась, да и героини неяркие. Жаль, что похожие фильмы не делают.
Тред "больная любовь", которая на самом деле не любовь, а сдвиг или тараканы, напомнило один мой гилти плеже штамп:
Когда фанат или просто больной сталкер сталкерит парня. И желательно, что сначала парень посчитал все смешным, потом пытается мирно найти выход, но это ухудшает ситуацию, и дальше это ему и самому бьёт по мозгам, и он пытается жёстко решить или даже убить.
Причем, чтоб это не подавалось как "ахъ, какая любовь и романтика". И чтоб вообще о сексуальном влечении не шла речь. А просто именно псих зациклился, может, считает себя другом навека, и парень пытается решить проблему.
Почему-то именно парень, так как это редко, и мне интереснее следить.
Вообще люблю, когда цивилизованному человеку приходится выходить из зоны комфорта и действовать нецивильно, потому что вежливо не понимают.
Но, кроме сейлоров, другие реализации не очень зашли. И хотелось бы и помимо мультиков. Помню похожее в фильме Колдовство, но команда там быстро распалась, да и героини неяркие. Жаль, что похожие фильмы не делают.
Сериал "H2O: Просто добавь воды", по-моему, подходит.
Анончик, но жёстко поставить на место мудачелло, которое само нарвалось - это не мизогинно. Это очень даже замечательно временами, независимо от того, что у мудачелла под юбкой.
Ну, я решил, что мизогинно, потому что мне заходит особенно когда герой мужского пола ставит на место именно женщину, у которой же чуйства! Меня отдельно сквикают именно женские персонажи, которые влюблены в героя, но вот так, без уважения к нему. Навязываются, оскорбляют его пару, предъявляют претензии за то, что он не обращает внимания, что-то такое. В женском исполнении меня сильнее бесит, вот я и решил, что это мизогиния. Мужчинам с этой хуйнёй я иногда всё-таки способен сочувствовать, хотя смотря кому, не всем. А вот когда женщина такая - мне иногда хочется, чтобы герой её даже ударил или убил. Но это сделает его мудаком, так что, наверное, всё-таки не надо, пусть лучше красиво даст ей отпор и поставит на место.
А, когда мудак именно мужчина, если он злоупотребляет своей властью над женщиной, абьюзит её, и при этом хочет, чтобы она его любила - вот тут мне нравится этакая пассивная агрессия с её стороны, типа демонстративной покорности, такой, чтобы мужчине от этого стало неуютно и не по себе. Чтобы он определился, чего всё-таки больше хочет - подчинения его мелким хотелкам, или живую и свободную женщину рядом, которую таки придётся уважать как человека. Вот такое я реально написал, целое макси с этой динамикой. Годами вымучивал в себе идею, так меня вот это беспокоило. Додал себе. Ещё читал где-то тут на холиварке, кажется, давно, что в "Бедной Насте" что-то похожее тоже было. Но это не смотрел.
Также подумывал над гендерным реверсом той же истории - когда мужчина изображает раздражающую покорность женщине-мудачке, влюблённой в него, вроде как угождает ей, вроде такой мальчик-паинька, а сам тонко подтролливает её, отчего она бесится. В планах было тоже, чтобы она осознала, что слишком давит на него, и перестала. Я люблю ещё и когда мудаки и злодеи пересматривают своё поведение. Мечтать-то не вредно.
Мне нравится, когда какое-то высокоморальное сообщество людей, будь то монастырь, орден или ещё что, оказывается прогнившим. Мне нравится также, когда хорошие люди поддаются страстям.
А, когда мудак именно мужчина, если он злоупотребляет своей властью над женщиной, абьюзит её, и при этом хочет, чтобы она его любила - вот тут мне нравится этакая пассивная агрессия с её стороны, типа демонстративной покорности, такой, чтобы мужчине от этого стало неуютно и не по себе.
Анфи и Акио в "Утэне".
Анфи и Акио в "Утэне".
Кстати это была интересная динамика, мне понравилось, как про них в одной статье сказали, что они оба мучают друг друга, жаль, что конечно их взаимоотношения не так уж много показали, но я хотел бы увидеть где-то ещё что-то подобное, люблю я всё же драмы и тянет периодически поглядеть на всякие больные созависимые отношения.
Вот такое я реально написал, целое макси с этой динамикой. Годами вымучивал в себе идею, так меня вот это беспокоило. Додал себе.
Я люблю ещё и когда мудаки и злодеи пересматривают своё поведение. Мечтать-то не вредно.
Анон, а в твоем макси герои в финале остаются вместе или расходятся?
Анфи и Акио в "Утэне".
О, если смотреть с такой точки зрения... Это для меня повод пересмотреть это аниме! Я с первого просмотра мало что вкурил. Но да, Анфи вполне так себя ведёт, как мне нравится.
Анон, а в твоем макси герои в финале остаются вместе или расходятся?
Остаются вместе. И в следующей части мудак снова мудачит по отношению к своей половинке, то есть, исправился он ненадолго. Правда, потом он мудачит иначе, не злоупотребляет самодурством, а обманывает её, не даёт видеть реальное положение дел. Злоупотребляет властью там уже подросшая дочка мудака. У неё должна быть похожая динамика не с любовным интересом, а с кем-то вроде подруги.
Нравится, когда протагонист методично раскапывает прошлое антагониста, от неясных слухов и вплоть до того же его дневника. Но так чтоб это в итоге не скатывалось в пожалейку.
Очень люблю дружбу с привилегиями в качестве главных отношений, но в фиках и современных фильмах это либо дружба с сексом без обязательств, пока нет отношений с другими, либо открытые отношения. Либо в итоге пара Осознаёт, что у них на самом деле Любовь (мне норм, если дружбу с привилегиями в принципе с самого начала считать любовью — ну, одним из подвидов, но Осознание бесит).
А хочется, блин, простых моногамных закрытых серьёзных отношений — хоть встречаются, хоть поженились, хоть тридцать лет в браке. Но чтобы в основе дружба! Схожие интересы, общее дело, товарищество по приключениям.
А хочется, блин, простых моногамных закрытых серьёзных отношений — хоть встречаются, хоть поженились, хоть тридцать лет в браке. Но чтобы в основе дружба! Схожие интересы, общее дело, товарищество по приключениям.
Гаррус/Шепард? Там буквально роман стартует с "мы близкие друзья, друг другу доверяем, почему бы не попробовать переспать?", и общий вайб с дружбой в основе на романе остается.
А, когда мудак именно мужчина, если он злоупотребляет своей властью над женщиной, абьюзит её, и при этом хочет, чтобы она его любила - вот тут мне нравится этакая пассивная агрессия с её стороны, типа демонстративной покорности, такой, чтобы мужчине от этого стало неуютно и не по себе. Чтобы он определился, чего всё-таки больше хочет - подчинения его мелким хотелкам, или живую и свободную женщину рядом, которую таки придётся уважать как человека. Вот такое я реально написал, целое макси с этой динамикой. Годами вымучивал в себе идею, так меня вот это беспокоило. Додал себе. Ещё читал где-то тут на холиварке, кажется, давно, что в "Бедной Насте" что-то похожее тоже было. Но это не смотрел.
О, это же линия Адуева-старшего и его жены в "Обыкновенной истории"!
Люблю, когда с детьми фишки типа защищать\спасать детей, особенно, если ребенок не кровный. Отдельно обожаю, когда у мужского перса просыпаются отцовские чувства или что-то подобное к ребенку- Ласт ов Ас, Пёс и Арья и т.д.
Геральт и Цири
О да:) У Геральта ужасно кринжовые отношения с этой, как ее, черно-белой крыжовенной магичкой (вылетело как зовут), но когда они по очереди опекают Цири - это прям ащ:)
Вайбы большой дисфункциональной семьи:)))
Вайбы большой дисфункциональной семьи:)))
Ага, там и Йен, и Трисс, и коллеги-ведьмаки... Ещё один троп, который я люблю, кстати — куча взрослых, которые не очень умеют, но очень стараются опекать внезапно свалившегося на них ребёнка.
Анон пишет:ты просто любуешься их отношениями и получаешь удовольствие от сюжета.
Понял, что очень нравится когда пара главгероев уже давно вместе ещё до начала сюжета, у них классные отношения, в сюжете НЕТ для них конфликта и недопониманий между ними (пусть кто-нибудь другой за это отдувается), они просто приключаются вместе, расследуют или исследуют. Почему я не могу ничего вспомнить с таким
У Пехова в книгах такого много
Понял, что очень нравится когда пара главгероев уже давно вместе ещё до начала сюжета, у них классные отношения, в сюжете НЕТ для них конфликта и недопониманий между ними (пусть кто-нибудь другой за это отдувается), они просто приключаются вместе, расследуют или исследуют. Почему я не могу ничего вспомнить с таким
Первые сезоны сериала "Горец" - у Дункана и Тессы вообще очень здоровые и уважительные отношения, без драм на ровном месте.
В Белом воротничке тоже. Элизабет не главная героиня, но их отношения прямо душу грели
они просто приключаются вместе, расследуют или исследуют.
Не ГГ, но именно этим мне нравились: Зои и Уош. хотя разок Уош приревновал