Вы не вошли.
как медом помазали
И не говори, анон. Вот думаю, платина это или все ж слишком специфично
нравится, когда антагониста делают вроде красивым, но неприятным, тщестлавным и манерным вроде принца чарминга в шреке, и при этом он умен, хитер и многоходовочен, что не умаляет его неприятные стороны.
просто обычно, если делают антагониста красивым - это либо тупой и манерный принц чарминг. Либо ему-таки додают ума и глубины и обаяния, но, это если из него хотят слепить не совсем антагониста, а какого-то харизматичного и неоднозначного персонажа.
а мне нравится, чтоб и отталкивал, и при этом раздражал тем, что умнее и хитрее тех же героев.
Отредактировано (2024-12-26 15:41:14)
Мне нравится, когда волшебные или странные существа не вредят людям и вообще не лезут к ним, не хотят, чтобы к ним самим лезли, загадочны, скрытны и взаимодействуют с людьми в исключительных случаях. И когда они живут целыми обществами по соседству с людьми, будучи и близкими, и недоступными. Как подземный народ в повести "Черная курица, или Подземные жители" или кошачий город в аниме A Whisker Away.
Скучаю по штампу старых годов: пара альфачей в американском колледже: она - грудастая блондинка-чирлидерша, он -самоуверенная спортивная звезда, и они демонстративно отношаются на зависть, друг на друге виснут, целуются взасос публично и т.д..
И особо нравится, что чаще всего эту пару рисуют в негативном или комичном свете, молл, буллят ботанов и/или тупые. Просто интересный образ вырисовывается.
Нравится сюжетный ход, когда персонаж узнает, что его спокойный и компетентный компаньон/помощник/слуга и тд вдруг оказывается зловещей тварюгой, которая кого угодно убьет (а то и сожрёт) из тех, кто этому персонажу враждебен. Ещё больше нравится, когда оказывается, что всё не так просто, и у противника в наличии есть такая же тварюга, а то и покруче.
Мне нравится, когда волшебные или странные существа не вредят людям и вообще не лезут к ним, не хотят, чтобы к ним самим лезли, загадочны, скрытны и взаимодействуют с людьми в исключительных случаях. И когда они живут целыми обществами по соседству с людьми, будучи и близкими, и недоступными. Как подземный народ в повести "Черная курица, или Подземные жители" или кошачий город в аниме A Whisker Away.
Тоже такое люблю
Мне нравится, когда каноничная пара не целуется на экране. Они не женятся, не заводят детей, не живут вместе и не признаются в любви. Они просто участники сюжета, их чувства взаимны и очевидны, но все сосредоточено не на них, ты просто любуешься их отношениями и получаешь удовольствие от сюжета. Финальные титры, а они все еще не целовались, не переспали, не поженились.
Предсказуемо и банально люблю производственные драмы, когда бригада профессионалов занимается любимым делом и параллельно общается меж собой.
«Зубр» Даниила Гранина
ой я пиздец люблю робинзониады и вообще сюжеты где герои обустраивают быт. но чтоб без унылой темы с личными отношениями, как все со всеми перессорились, какие нибудь психопаты устроили культ, манипуляторы начали захватывать власть и прочее в атком духе. а все скатывается в это(
я бы посмотрел например выживание в зомби апокалипсис, где люди строят новый дом, укреплния, создают поля и систему хранения и готовки ,распределяют обязанности, систему образования организуют. потом еще изучают зомби и думают как их прилаживать в хозяйтсве как их изучать и т.д.
короче вот это бытовое благоустройство в тяжелый период, без выяснения отношений. прям мечта.
Предсказуемо и банально люблю производственные драмы, когда бригада профессионалов занимается любимым делом и параллельно общается меж собой. Романтика обычно мне мешает, мне отсыпьте бромансов и reluctant alies и побольше. И лучше замкнутое пространство типа театра или, ах да, организованной преступной группировки.
Понедельник начинается в субботу
ты просто любуешься их отношениями и получаешь удовольствие от сюжета.
Понял, что очень нравится когда пара главгероев уже давно вместе ещё до начала сюжета, у них классные отношения, в сюжете НЕТ для них конфликта и недопониманий между ними (пусть кто-нибудь другой за это отдувается), они просто приключаются вместе, расследуют или исследуют. Почему я не могу ничего вспомнить с таким
Это все взрослые в аниме Миядзаки про детей:)))
Мне нравится, когда каноничная пара не целуется на экране. Они не женятся, не заводят детей, не живут вместе и не признаются в любви. Они просто участники сюжета, их чувства взаимны и очевидны, но все сосредоточено не на них, ты просто любуешься их отношениями и получаешь удовольствие от сюжета. Финальные титры, а они все еще не целовались, не переспали, не поженились.
Анончик, а приведи примеров? Звучит здорово, но я только Перри Мейсона с Деллой Стрит и вспомнила:)
Анончик, а приведи примеров?
Я другой анон, но мне по этому описанию вспомнился мульт «Атлантида» диснеевский. Там в конце Майло и Кида (ГГ и принцесса) не целуются, а просто обнимаются. И вообще ведут себя как люди, которые действительно познакомились пару дней назад, испытывают друг к другу интерес, но без «взамуж за первого встречного». И сюжет первостепенен. Майло остаётся в Атлантиде в том числе из-за Киды, но в то же время потому, что он этой Атлантидой бредил и ему интересен её мир. Титры — а пара наблюдает за восстанавливающимся королевством после похорон короля, а не целуются/танцуют вальс/женятся (хотя наверное тут вру маленько и какой-то свадебный обряд мог быть т.к. на Майло уже другая одежда в конце, но на прямую не говорится, что значит его новый лук. Мб вообще наряд для коронации Киды).
Pacific Rim первый. Анон натурально боялся, что в конце главные герои, только что спасшиеся от кайдзю, начнут лобзаться прям в море. Ан нет, не подвели, повели себя как просто очень заебанные люди. Притом что к фильму в целом анон с сомнением, этот момент порадовал.
"Секретные материалы" до седьмого сезона
Почему я не могу ничего вспомнить с таким
(очень осторожно) Джеймс Эшер у Хэмбли? Они с женой давно женаты, друг друга понимают, и даже прекрасный вампир не может встать между ними. И никаких драм на пустом месте.
что очень нравится когда пара главгероев уже давно вместе ещё до начала сюжета, у них классные отношения, в сюжете НЕТ для них конфликта и недопониманий между ними (пусть кто-нибудь другой за это отдувается), они просто приключаются вместе, расследуют или исследуют.
О боже да.
очень нравится когда пара главгероев уже давно вместе ещё до начала сюжета, у них классные отношения, в сюжете НЕТ для них конфликта и недопониманий между ними (пусть кто-нибудь другой за это отдувается), они просто приключаются вместе, расследуют или исследуют. Почему я не могу ничего вспомнить с таким
Мне этим очень нравится Чисто английские убийства, там у главного детектива очень хорошие спокойные отношения с женой, которая конечно не детектив, но часто рядом с основным движем оказывается)
Люблю, когда у протагонистов внезапно появляется могущественный союзник. Не в духе деус экс махина, пришел и все разрулил, а когда в какие-то моменты у врагов начинает не получаться, и они вместе с протагонистами недоумевают почему.
Очень люблю типаж хорошего советника. Отдельно - когда у него драматичная борьба за влияние на правителя с плохими советниками.
Люблю, когда у героя какое-нибудь психическое расстройство/болезнь/он под действием проклятия/медленно превращается в какого-то нëха и т.п., но в том времени/мире/обстоятельствах никто ему ничего не объясняет и не ставит диагнозов. То есть читатель и/или окружающие понимают или подозревают, что с героем что-то не то, но на этом всё. Сюда же могу привести пример омегаверса или соулмейт-ау во вселенных, где никто не знает про омегаверс или соулмейтов, просто с героями происходит странное, а они пытаются с этим справиться. Как только появляются подробные объяснения всего и чёткие правила поведения, у меня сразу начинает пропадать интерес
Анону очень понравился блестящий демон из Квартиры 7А и отравившийся дракон из первой серии Секретного уровня, по которому блестки расползались. Как те плесневелые фрукты из бисера.
Анон пишет:Кормит её домашней едой, поливает её цветы, следит, чтоб она вовремя ложилась спать и не перерабатывала.
О, у корейцев это национальный кинк такой.
В смысле, там люди в романтических отношениях спрашивают друг друга "хорошо ли ты поел сегодня?", подобного рода забота считается проявлением истинной любви.
Вот это вот очень люблю