Вы не вошли.
Обожаю, когда герой со злодеем объединяются, чтобы спасти мир. И когда злодей отмазывается тем, что он сам хотел этот мир уничтожить
Люто, бешено, до мозолей дрочу на сочетание невъебенного могущества и не менее невъебенной доброты.
Ваш Паникёр вспомнился)
Обожаю спасение мира поневоле. Когда герой не няшка, а вор/эгоист/мудаковат(но при этом не инфернальный свиноеб) и при этом ему приходится спасать мир. Может он герой пророчества, если он не вмешается миру конец, а умирать он не хочет. Может ему заплатили. Может ему угрожали тюрьмой или казнью.
В идеале в процессе ему геройствовать начинает нравиться, но при этом все еще, в основном, мудак.
"Хроники Сиалы" Пехов
Люблю отношения наставник-ученик, почти переходящие в детско-родительские, или просто детско-родительские, но при этом герои не связаны кровью или "ребенок" не очень маленький, скорее подросток.
Роберт Асприн «МИФы»
Люблю, когда ГГ спокойно и аргументированно объясняет злодею, почему зло - однозначный отстой.
"Злобный хаффлпафец". То есть, подручный главзлодея, который искренне любит этого самого главзлодея (не обязательно в романтическом смысле), и у них со злодеем хорошие, теплые отношения. Подручный при этом не идиот, наоборот, умный и компетентный человек, и злодею правда помогает вести дела, без всяких там попыток удара в спину и слива. И злодей к подручному хорошо относится.
Для примера: Джеймс Уэстли из нетфликсовского "Сорвиголовы" и его отношения с Фиском. Вот именно такая нежная дружба и трогательная преданность, но между главзлодеем и его правой рукой.
Люблю, когда ГГ спокойно и аргументированно объясняет злодею, почему зло - однозначный отстой.
Можно примеры?
Анон пишет:Люблю, когда ГГ спокойно и аргументированно объясняет злодею, почему зло - однозначный отстой.
Можно примеры?
Кавилло в бессмысленном сопротивлении покрутила коротко остриженной светловолосой головой – это был предел физически возможного для нее движения. Когда солдаты вышли, она яростно уставилась на Грегора.
– Ты, змея, – прорычала она. – Ублюдок!
Грегор сидел, поставив локти на стол и опустив подбородок на руки. Он приподнял голову и устало сказал:
– Командующий, оба моих родителя умерли насильственной смертью в ходе политической интриги, прежде чем мне исполнилось шесть лет. Факт, который вы, вероятно, обнаружили в своих исследованиях. Неужели вы думали, что имеете дело с жалким любителем?
– Вы с самого начала играли не в своей лиге, Кавилло, – сказал Майлз, медленно обходя вокруг нее, как будто осматривая свой трофей. Она поворачивала голову, следя за ним, потом вынуждена была крутиться в другую сторону, чтобы перехватить орбиту его движения с другой стороны. – Вам следовало придерживаться своего первоначального контракта. Или вашего второго плана. Или третьего. Вам следовало, на самом деле, придерживаться хоть чего-нибудь. Чего угодно. Ваша безграничная эгоистичность не сделала вас сильной, она превратила вас в несомую ветром ветошь, которую может подхватить любой. Итак. Грегор – но не я – полагает, что вам следует дать шанс заработать вашу ничего не стоящую жизнь.
– У тебя не хватит духу выбросить меня за борт, – ее глаза сузились от гнева.
– Я и не планировал, – так как у нее, очевидно, от этого бегали мурашки по коже, Майлз снова начал ее обходить. – Нет. Глядя в будущее – когда все это закончится – я подумывал отдать вас цетагандийцам. Лакомая добавка к мирному договору, которая не будет нам стоить ничего, но поможет подсластить им пилюлю. Полагаю, они будут вас искать, как вы думаете? – он остановился перед ней и улыбнулся.
Буджолд, Игра форов.
"Злобный хаффлпафец". То есть, подручный главзлодея, который искренне любит этого самого главзлодея (не обязательно в романтическом смысле), и у них со злодеем хорошие, теплые отношения. Подручный при этом не идиот, наоборот, умный и компетентный человек, и злодею правда помогает вести дела, без всяких там попыток удара в спину и слива. И злодей к подручному хорошо относится.
Для примера: Джеймс Уэстли из нетфликсовского "Сорвиголовы" и его отношения с Фиском. Вот именно такая нежная дружба и трогательная преданность, но между главзлодеем и его правой рукой.
Я хэдканоню такое у Мелькора и Саурона.
Такой персонаж, который занимается магией как наукой и очень этим увлечён, для него это в приоритете, важнее, чем власть или богатство. Стремится к новым знаниям, любит учиться и учить, экспериментирует, иногда рискуя собственной жизнью. "Школа в Кармартене" населена такими персонажами чуть менее чем полностью. В ГП-фандоме есть два ярких примера: "Альтернативная история" про ОМП-китайца (два его самых впечатляющих деяния — наложил круциатус (пыточное заклинание) на самого себя и призывал патронуса с отрицательными эмоциями вместо положительных) и "Хроники профессора Риддла":
Слагхорн даже отвел меня в сторону и спросил, воровато оглядываясь, как там задача о множественности хоркруксов. Я ответил с гордостью, что уже давно доказал гомотетичность характеристической функции для этого заклинания, и Слагхорн с уважением похлопал меня по плечу
Поверженный злодей на коленях: Ааа, я раскаиваюсь! Герой, прости меня - ты же герой и должен быть хорошим!
Герой: Я прощаю тебя.
Герой убивает злодея.
Герой: Я прощаю тебя.
Герой убивает злодея.
Анон, а посоветуй, где такое было? Мне кроме Первого правила волшебника ничего в голову не идет.
Кажется, анон уже то ли в этом, то ли в похожем треде писал, что дичайше прётся от пар, у которых какие-то неразрешимые сходу разногласия, но им НАДО работать вместе ради успеха общего дела. Особенно хорошо, если один из пары стоик, а у второго шило в заднице - и из-за этого они тоже вечно ругаются.
Так вот, анон заметил, что в основном западает или на М+М пары (в аниме такое нередко бывает), или на Ж+М (Джуди и Ник из "Зверополиса", первое, что в голову пришло), а Ж+Ж чтоб как надо что-то не встречалось. Но тут анону додали именно Ж+Ж пару с нужной динамикой, анон понял, что и по такому горит
В общем, кто-нибудь ещё схожие женские пары знает? Чтоб чисто напарницы, а не двое из большой команды, и чтоб главные героини, у которых взаимодействие важно для сюжета, а не используется только для шуток.
долго думал, сюда или в нравящихся персонажей, но решил, что это больше про приём, чем про конкретных личностей; да и пусть тред оживёт
Люблю, когда ребенок становится Избранным и вынужден бороться со злом и спасать мир, а его родитель (родители) вместо того, чтобы повисать камнем на шее, запирать его дома и все подряд запрещать, вдруг начинают его поддерживать и помогать по мере сил. Мне этого очень додали в Steven Universe и немного в ГПиМРМ.
Анончики, не знаю где еще спросить. Нужны персы из сериалов/кино - богохульники, еретики, богоборцы, просто имеющие нехилые претензии к высшим силам и не стесняющиеся посылать тех лесом. Но важно чтобы эти самые силы или реально существовали, или чтобы герой находился в культурном контексте, где вера в богов имеет значение (т.е. атеисты в современности, типа Хауса - не подходят).
Навскидку вспомнил: Дин Винчестер, Джон Константин, Чезаре Борджиа, Агрон из "Спартака" ("Fuck the gods" ).
Анон хочет пилить мультифандомное видео. Если кто-то вспомнит и героинь таких - буду особенно благодарен.
Анончики, не знаю где еще спросить. Нужны персы из сериалов/кино - богохульники, еретики, богоборцы, просто имеющие нехилые претензии к высшим силам и не стесняющиеся посылать тех лесом.
Здесь, здесь и здесь попробуй поискать, анончик. Ну и по ссылкам на похожие статьи попробуй походить. Мне пример про Ахиллеса в "Трое" понравился.
Навскидку вспомнил: Дин Винчестер
Там и остальные персонажи часто кроют высшие силы хуями и представители высших сил тоже кроют хуями вышестоящее начальство.
Мне пример про Ахиллеса в "Трое" понравился.
О, анон, спасибище, я совсем про тв-тропс забыл!
и остальные персонажи часто кроют высшие силы хуями и представители высших сил тоже кроют хуями вышестоящее начальство
За что оно до сих пор и любимо, даже в нынешнем скатившемся виде
О, анон, спасибище, я совсем про тв-тропс забыл!
Не за что). Так и подмывает попросить кинуть ссыль на видео, когда допилишь.
Ужасно заходят древние боевики про полицейских, где напаника ГГ похищают или убивают и он соответственно вынужден либо выполнять требования похитителей, либо мстит, либо его ищет.
Люблю, когда ребенок становится Избранным и вынужден бороться со злом и спасать мир, а его родитель (родители) вместо того, чтобы повисать камнем на шее, запирать его дома и все подряд запрещать, вдруг начинают его поддерживать и помогать по мере сил.
Комикс "Рыцари Радуги".
Люблю, когда ребенок становится Избранным и вынужден бороться со злом и спасать мир, а его родитель (родители) вместо того, чтобы повисать камнем на шее, запирать его дома и все подряд запрещать, вдруг начинают его поддерживать и помогать по мере сил.
Инуяша
Мама и дедушка ГГни просто идеальны.
Анон любит троп "принц в изгнании". Его неплохо додали в первом Пятикнижии "Хроник Амбера", ГП и ПЛиО. Еще анон передает привет анонам с суровыми рубаками, которых любят хрупкие няши, и тем, кто любит неоднозначных героев, которые окружению кажутся эталонными свиноебами, а на взгляд нормального человека прекрасны как рассвет благодаря своим моральным качествам и поступкам, до истинных мотивов которых надо еще докопаться. Здесь анону эталонно додал Мартин, и только он.
Люто-бешено обожаю фейлы главных героев. Лучше всего, когда у них хитрый-прехитрый план, всё продумано на дофигаллион лет вперёд, а тут выясняется, что он чего-то не учёл... Ещё хорошо, когда ГГ считает себя безу-у-умно умным, но при этом тупит позорно и на каждой странице (но не потому, что аффтор дебил и не умеет писать умных, а именно потому, что герой тупит, в смысле, прилетать ему должно за эту тупость). А то задолбали мерисьятины, у которых всё входит легко и с полпинка...
Лучше всего, когда окружение ГГ как раз таки умнее его, а не тот самый картон, складывающийся в коробку в отсутствие ГГ. Типа, у-у-упс, ГГ кучу всего продумал, а людишки его прогнозам не соответствуют, у них как бы и своя мотивация есть.
Самый смак, если ГГ старательно пытается спасти мир, а в итоге оказывается на обочине, типа, всё продумано уже за него, и его трепыхания в лучшем случае ни на что не влияли, в худшем - вообще всё испортили.
Самый лучший (из прочитанного) пример в фике по final fantasy "The fifth act": https://www.fanfiction.net/s/5951824/1/The-Fifth-Act
ГГ, как полагается, нереально крут, прыгнул во времени назад, вот только, во-первых, он достаточно смутно помнит, что и в какой последовательности происходило, без классического "Всё наперёд знаю, в нужный момент в нужном месте окажусь", во-вторых, крут он совсем не мозгами, и постоянно фэйлится.
В итоге в конце он слил всё, что можно слить, зато остальные персонажи успели вычислить, что он прыгнул из будущего, понять, в каком направлении он трепыхается и что из этого следует, и разрулить ситуацию своими силами.
Вроде ещё в Методах Рационального Мышления ГГ неплохо так самомнение пообломали...
А так обламываются и не учитывают обычно гады, что всё-таки несколько другой троп.
Но в самой игре (седьмой Final Fantasy) в далёкие-предалёкие детские годы у меня именно такое впечатление от концовки сложилось, когда все последние часы игры народ носился, задрав лапки, и вопил: "А-а-а, мы все умрём, сейчас в самую глубокую дырку в нашей планетке грохнется метеорит, и планетке кранты!!!111адинадин", ГГ победил гада, это ничего не изменило (ну естественно, булыжник же уже летит, хоть ты гада десять раз по башке долбани), метеорит всё равно упал, но не в дырку, а прям на крышу местной Корпорации Зла, оставив у анончика впечатление, что кого-то сильно наебали. Но там гад в присутствии ГГ вообще всю игру путался в показаниях, что и зачем он собирается делать, так что впечатление сложилось намного раньше.
Технически, когда ГГ манипулируют и заставляют сделать что-то очень нехорошее, а он верит, что всё зашибись, это тоже норм, этим во всяких перевёртышах балуются часто, но всё же самое вкусное, когда герой своим умом что-то надумал, а потом крупно обломался...
Довольно неплохо оно, кстати, в Имени Ветра, когда ГГ пообщался с существом, видящим будущее (прям совсем-совсем все варианты и последствия любого действия), которое больше всего на свете любит делать гадости. Типа, всегда выбирает вариант, где в будущем война-армагеддец-полная-жопа. ГГ, когда ему объяснили суть проблемы, сказал: "Ой, ну пофиг, ну, потрепались, а чётакова, я ж умный человек, гадость не сделаю", - и почему-то из его благих намерений получились война-армагеддец-полная-жопа
Где бы ещё увидеть примеры полнейшего фейла главного героя (не на уровне "Гарре поставили двойку" или "Не успел отменить самоуничтожение" а именно глобального и идейного, когда вот прям совсем фейлище, типа, замочил гада, а тот как раз собирался нажать на кнопку "спасти мир" или прыгнул в прошлое и своими шаловливыми лапками сделал ЕЩЁ хуже)?
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/ … kingItHero - тут всё вперемешку, но можно и эпичное найти.