Вы не вошли.
О да.
Я так с удовольствием завел "кристалл Альвандера".
Фэнтези+производство ну шикарно же.
Люблю дроч на матчасть и подробные описания работы при изготовлении всяких штук.
я так всякие аниме слайсы за милую душу смотрю про какие-нибудь нишевые хобби или работу. вот вроде и не интересовался никогда, а тут милые тянки или куны так задротят, что и самому внезапно хочется)
Плюсану, когда видно что писали с любовью к делу и пониманию всех процессов, очень интересно читать
очень, очееень люблю когда отношения у главпары сторятся на поддержке и любви друг другу, чтоб без подъебов, постоянных расставаний и схождений. чтоб даже если ссорились не бежали сразу на сторону.
в идеале чтоб был максимум взаимопонимания и было видно что парочка работает как команда.
очень, очееень люблю когда отношения у главпары сторятся на поддержке и любви друг другу, чтоб без подъебов, постоянных расставаний и схождений. чтоб даже если ссорились не бежали сразу на сторону.
в идеале чтоб был максимум взаимопонимания и было видно что парочка работает как команда.
Плюсую тебе, анон!
очень, очееень люблю когда отношения у главпары сторятся на поддержке и любви друг другу, чтоб без подъебов, постоянных расставаний и схождений. чтоб даже если ссорились не бежали сразу на сторону.
в идеале чтоб был максимум взаимопонимания и было видно что парочка работает как команда.
Два чая этому столику!
очень, очееень люблю когда отношения у главпары сторятся на поддержке и любви друг другу, чтоб без подъебов, постоянных расставаний и схождений. чтоб даже если ссорились не бежали сразу на сторону.
в идеале чтоб был максимум взаимопонимания и было видно что парочка работает как команда.
Только такое и фаноню своим.
Анон странный извращенец и обожает наличие в сюжете второстепенных неудачливых злодеев. Таких еще авторы любят показывать смешными и жалкими. Вот для меня это всегда самые любимые чуваки. Особо шикарно, если сыграл красивый мужик (генерал Хакс) или я сама внешность представила, как мне нравится (Риенс). Но даже бывает, что автор описал такого гада некрасивым, но мне хватило одной только трагичной истории. Арнольд Арамона не даст соврать. Помню, в детстве я перлась со Шредора. Чувак каждый раз лажает, но руки не опускает. Молодец прям! Он, конечно, не второстепенный, но немного в эту же категорию. Из последних похожих мне попадался Сирил в сериале "Андор". Он лапочка, но тут авторы над ним и не издевались особо и смешным предурком не выставляли.
Отредактировано (2024-03-17 12:46:55)
Какой самый необычный или нечасто встречающийся типаж злодея вас прет?
Оптимистичные. В смысле что не с печально-томным фейсом идут по жизни, а такие "да все круто у меня!". Редкий вид. Из тех, какие сразу вспоминаются это Альдо Ракан в ОЭ и Конфас во "Втором апокалипсисе". Второй особенно. Он даже
Обожаю, когда один персонаж сильно проёбывается перед другим - по случайности, например, по глупости, или действительно неосторожно проебался, как-то обидев другого. Очень нравится читать моменты от его пова, где он размышляет о своём проёбе, сгорая со стыда и упиваясь своим несчастьем, когда гг2 теперь холоден или совсем не разговаривает с ним, и думает, как бы загладить вину перед гг2, при этом признавая, что тот совсем не обязан его прощать. Идеально, если гг2 не прощает его сразу, а идёт к этому долго, потому что доверие нарушено. Совсем хорошо, если гг еще и мучается от ревности, когда видит, что другие-то люди не проёбывались перед гг2 и обращаются с ним, как он того заслуживает. В гете мне этого очень додали с Колином Бриджертоном и Пенелопой Фезерингтон, но этот groveling я готов жрать и в гете, и в слэше, и где угодно. (правда, я капризен к виду проёба. измена и абьюз сразу нет, лучше если это какая-то неосторожная обидная фраза, или вынужденное предательство, что-то в этом духе).
Пока писал этот пост, подумал, что, наверное, этот кинк вырос из Гордости и Предубеждения. Спасибо за наше всё, Джейн Остин
Обожаю, когда один персонаж сильно проёбывается перед другим
Я тоже такое люблю! Но у нас с тобой, наверно, по-разному, потому что я люблю, когда оба при этом мудаки) Ну или проебавшийся больший мудак, но все равно мечтает помириться. Возможно, он даже специально нанес обиду, а потом пожалел.
обожаю пары напарников из меланхоличного умника и отбитого хуилы, при условии, что умник не показан как слабый и беспомощный.
Очень люблю один троп, как бы его назвать? Вроде стокгольмского синдрома наоборот. Не пленник влюбился в похитителя и разделил его взгляды попутно узнав, что ему все врали и похититель на самом деле хороший либо открыв в себе мазохизм, а чтоб тюремщик проникся, помог сбежать и в идеале поменял сторону. Ну, и чтоб не умер никто в конце, хэппи энд с уездом в закат совместно приключаться и причинять добро.
Этого хэппиенда, блин, хрен где найдешь. Обычно если персонажи кого соблазняют ради побега, то это только манипуляция, и в результате второй в паре обманут и/или погибает, а вот чтоб в это дело вмешивались искренние чувства с обеих сторон и редемпшн для пленителя - так хочется и неизвестно где взять, только фикситы в голове придумывать для стекольных историй.
Вроде стокгольмского синдрома наоборот.
лимский синдром
люблю эти вайбы "что-то тут не так! что-то неправильное в этой общей картине и не сходится", а также основанные на них вотэтоповороты.
Что в детективах, что в триллерах и ужастиках. Как правило, когда ближе к концу вся картина уже ясна, преступник пойман, или нех изгнана...и тут гг цепляется за какую-то деталь - какое-то фото или запись в дневнике, и его осеняет "что-то не так, все совсем по-другому! Мы сильно ошибались!".
А еще лучше, когда при этом у него начинаются флешбеки, где каждая деталь уже видна под новым углом и складывается в новую картину.
Отредактировано (2024-03-17 23:17:36)
я люблю триллеры и саспенс, с плхожим вайбом, когда все красиво но есть чувство надвигающейся жопы, ложной картинки. типа степфордских жен
да, это тоже люблю. Это еще Линч додает - даже когда "все так", у него все равно ощущается как "что-то не так". И вообще люблю полуденные ужасы.
О, я люблю подвид "мы ошибались", когда героев убаюкивают ложной безопасностью. Когда что-то вроде бы сработало как защита и герои в это поверили, но это либо было совпадение, либо план злодеев.
Например, в одной книге героиня защитила друзей от могучего демона магическим кругом. И герой сначала недоумевал, почему такой простой круг сработал против аж одного из архидемонов. Но потом решил, раз работает, то не надо трогать. Спойлер: архидемон просто подыгрывал.
Или другой пример, когда на кучку работников кладбища внезапно напали восставшие мертвецы, работники по умолчанию относились к ним как "стандартным" зомбям - тупые, даже вертикальным лестницам карабкаться не умеют. Они себя сначала так и вели. Спойлер: зомби были подняты чуваком, который вполне мог им приказывать карабкаться куда надо и двери открывать.
Анон пишет:Нравится деконструкция или как это назвать тропа "мужчина женится на девушке намного младше себя, а она потом заводит молодых красивых любовников" — когда брак или связь не вынужденная со стороны девушки, а наоборот, "дайте-дайте мне вот этого пожившего чела, обожаю его ", а на молодых вьющихся вокруг ухажеров решивших, что у нас тут прямой троп с молодой женой и старым мужем злобно фырчит. Опционально приправлено "да зачем я тебе такой сдался" от мужчины.
Блин, да, я бы тоже почитал такое
Снейджеры, или с вынужденным браком, в которых Грейнджер вытаскивает Снейпа этим браком из Азкабана, или вообще спасает от смертного приговора, или где она оказывается его инспектором/надзирательницей после осуждения. Их куча таких. Да и в целом половина снейджеров.
И чтоб два раза не бегать:
Люблю троп, когда персонажу за сделанное им людям добро вместо благодарности прилетает обструкция, ненависть и мешок пиздюлей. Впятеро люблю до не могу, когда этот персонаж - антигерой или антизлодей, по каким-то причинам помогающий светлой стороне. Вдесятеро - когда эта помощь оказывается методами, которыми сторона света брезгует, но без них не справляется, и при этом асуждает из-за них "тёмного" помощника.
Классика - Геральт, Снейп.
Отредактировано (2024-03-18 00:14:33)
О, а мне нравится наоборот, когда персонажу прилетает за добро. Например, персонаж делает Х и все думают, какой он хороший, раз сделал Х! Но персонаж по корыстным соображениям это делал. Либо он случайно сделал добро. Либо персонаж сделал добро, но для него это пустячок, а кто-то считает, что был чуть ли не подвиг.
Очень люблю один троп, как бы его назвать? Вроде стокгольмского синдрома наоборот. Не пленник влюбился в похитителя и разделил его взгляды попутно узнав, что ему все врали и похититель на самом деле хороший либо открыв в себе мазохизм, а чтоб тюремщик проникся, помог сбежать и в идеале поменял сторону. Ну, и чтоб не умер никто в конце, хэппи энд с уездом в закат совместно приключаться и причинять добро.
Этого хэппиенда, блин, хрен где найдешь. Обычно если персонажи кого соблазняют ради побега, то это только манипуляция, и в результате второй в паре обманут и/или погибает, а вот чтоб в это дело вмешивались искренние чувства с обеих сторон и редемпшн для пленителя - так хочется и неизвестно где взять, только фикситы в голове придумывать для стекольных историй.
Знаю гетную корейскую вебку, которая практически точь-в-точь то, что ты описал, надо?
Знаю гетную корейскую вебку, которая практически точь-в-точь то, что ты описал, надо?
Я другой анон, и мне надо!
а чтоб тюремщик проникся, помог сбежать и в идеале поменял сторону. Ну, и чтоб не умер никто в конце, хэппи энд с уездом в закат
нечто похожее было во втором сезоне Невесты Чародея про второстепенных персонажей, только там в итоге для них не хэппи энд....
.и тут гг цепляется за какую-то деталь - какое-то фото или запись в дневнике, и его осеняет "что-то не так, все совсем по-другому! Мы сильно ошибались!".
в Докторе Кто был подобный ход в серии
а чтоб тюремщик проникся, помог сбежать и в идеале поменял сторону.
Я однажды читал фик, где пленитель собирался помочь сбежать, но пленница успела сбежать раньше У них там ещё не отношения были, а так, взаимная симпатия. А потом что-то пошло не так и пленитель присоединился к побегу, а потом он сдался в плен третьей стороне в обмен на лечение пленницы.
Очень люблю один троп, как бы его назвать? Вроде стокгольмского синдрома наоборот. Не пленник влюбился в похитителя и разделил его взгляды попутно узнав, что ему все врали и похититель на самом деле хороший либо открыв в себе мазохизм, а чтоб тюремщик проникся, помог сбежать и в идеале поменял сторону. Ну, и чтоб не умер никто в конце, хэппи энд с уездом в закат совместно приключаться и причинять добро.
Этого хэппиенда, блин, хрен где найдешь. Обычно если персонажи кого соблазняют ради побега, то это только манипуляция, и в результате второй в паре обманут и/или погибает, а вот чтоб в это дело вмешивались искренние чувства с обеих сторон и редемпшн для пленителя - так хочется и неизвестно где взять, только фикситы в голове придумывать для стекольных историй.
Лимский)
Комикс Сага так начинается)