Вы не вошли.
Анон пишет:Нравится деконструкция или как это назвать тропа "мужчина женится на девушке намного младше себя, а она потом заводит молодых красивых любовников" — когда брак или связь не вынужденная со стороны девушки, а наоборот, "дайте-дайте мне вот этого пожившего чела, обожаю его ", а на молодых вьющихся вокруг ухажеров решивших, что у нас тут прямой троп с молодой женой и старым мужем злобно фырчит. Опционально приправлено "да зачем я тебе такой сдался" от мужчины.
Блин, да, я бы тоже почитал такое
Румпельштильцхен (мистер Голд) и Бэлль из "Однажды в сказке".
если не быть голословной, то этим меня бешено цепляет фик с гермидракой "тринадцатая сказка".
Тоже люблю этот фик, анон Рекну тебе фик "Знакомьтесь, Джо Блэк". Сюжет, кмк, немного похож, только там память теряет Снейп, это снейджер.
Рекну тебе фик "Знакомьтесь, Джо Блэк". Сюжет, кмк, немного похож, только там память теряет Снейп, это снейджер.
я не фанат снейджера, поскольку не пробовала еще такое. но спасибо! если написано хорошо, то я только рада упороться. )
даже всем довольного амнезийника находит его старая компания и охреневает: "мы тебя послали чуму на всех насылать, отравлять реки и т.д., а ты исчез с концами. мы с ног сбились пока искали тебя, говна кусок, а ты в трущобах приют сколотил и открыл социальную клинику. с дуба рухнул?!"
Балдурс Гейт 3, если персонаж игрока после амнезии выбирает стать хорошим. В фиках часто обыгрывается его возвращение к бывшему союзнику и другу, который удивлен его редемпшном.
Балдурс Гейт 3, если персонаж игрока после амнезии выбирает стать хорошим. В фиках часто обыгрывается его возвращение к бывшему союзнику и другу, который удивлен его редемпшном.
Так это классический путь Ревана. Можно остаться на редемпшоне под охуевание бывшего, можно уйти обратно в ситхи/кровавые сектанты.
Люблю, когда персонаж оказывается перед выбором между договорным браком по выбору родителей и браком по любви, уже морально готовится либо поссориться с семьей, либо прожить всю жизнь в несчастливом браке, но потом выясняется, что никакой проблемы нет, потому что речь идет об одном и том же человеке.
К сожалению, не нашел этого тропа на соответствующих вики, так что если кто может рекнуть подобное - буду благодарен.
Отредактировано (2024-02-23 03:43:34)
персонаж оказывается перед выбором между договорным браком по выбору родителей и браком по любви, уже морально готовится либо поссориться с семьей, либо прожить всю жизнь в несчастливом браке, но потом выясняется, что никакой проблемы нет, потому что речь идет об одном и том же человеке
Старая комедия "Путешествие в Америку" с Эдди Мерфи - там есть именно этот ход.
Люблю, когда персонаж оказывается перед выбором между договорным браком по выбору родителей и браком по любви, уже морально готовится либо поссориться с семьей, либо прожить всю жизнь в несчастливом браке, но потом выясняется, что никакой проблемы нет, потому что речь идет об одном и том же человеке.
К сожалению, не нашел этого тропа на соответствующих вики, так что если кто может рекнуть подобное - буду благодарен.
Диснеевский мультик про Спящую Красавицу)
Анон, сходи в последнюю текстовую выкладку кайлакса, там такое было.
Пиздец как люблю сцены когда аристократ или король, короче кто то из высшего общества по каким то причинам притворяется слугой/простолюдином. Или его не узнают по какой то причине и принимают за простолюдина. Но на удивление не так часто встречаю
Отредактировано (2024-02-23 15:33:53)
Очень люблю сюжетный ход, когда какой-нибудь злодей или монстр вынужден против воли помогать условно хорошим ребятам. Может быть, они его как-то подчинили, или заключили с ним сделку, от которой он не мог отказаться, неважно.
Мне этого тропа недодают, потому что практически всегда, когда его вводят, этот злодей вырывается из-под контроля или устраивает какую-нибудь подставу уже минут через пять. А я б подольше посмотрела на то, как злодей с кислой миной вынужден творить добро. А если он при этом ещё и пытается действовать злодейскими методами, то вообще огонь.
(Ну и чуток моральных терзаний хороших ребят на тему: "А мы точно хорошие, раз кого-то к чему-то принуждаем?" — тоже заверните).
но потом выясняется, что никакой проблемы нет, потому что речь идет об одном и том же человеке.
Прода "Консуэло"
Люблю, когда персонаж оказывается перед выбором между договорным браком по выбору родителей и браком по любви, уже морально готовится либо поссориться с семьей, либо прожить всю жизнь в несчастливом браке, но потом выясняется, что никакой проблемы нет, потому что речь идет об одном и том же человеке.
"Барышня-крестьянка" Пушкина
Не уверен, что тебя интересует классика, но что пришло в голову)
Нравится деконструкция или как это назвать тропа "мужчина женится на девушке намного младше себя, а она потом заводит молодых красивых любовников" — когда брак или связь не вынужденная со стороны девушки, а наоборот, "дайте-дайте мне вот этого пожившего чела, обожаю его ", а на молодых вьющихся вокруг ухажеров решивших, что у нас тут прямой троп с молодой женой и старым мужем злобно фырчит. Опционально приправлено "да зачем я тебе такой сдался" от мужчины.
Док и Клара, фильм "Назад в будущее 3" (но там без ухажеров).
"Барышня-крестьянка" Пушкина
Не уверен, что тебя интересует классика, но что пришло в голову)
Классика меня тоже интересует, но "Барышню-крестьянку" я и читал, и смотрел Вообще люблю эту повесть, она мне когда-то открыла, что не вся классическая русская литература представляет собой беспросветный депресняк
Отредактировано (2024-02-29 23:35:56)
мне иногда нравится, когда непозитивные книги в экранизации приглаживают в позитив. Плохую концовку переделывают в хэппи энд, додают романтическую линии, облагораживают героев. В общем, когда покушаются на святое и делают из некой глубинной жизы голливудский приглаженный постер. Не каждый раз люблю, но иногда прям душу греет. Диснеевская русалочка и прочее такое.
Еще понравилась фишка, когда пересказывают сказки в стиле "как на самом деле было", т.е., когда однозначных злодеев превращают в неоднозначных с трудной судьбой. Злая королева от Сигурни Уивер, ну и Малефицента, и Круэлла. Жаль, что не продолжили ряд, я б хотела альтернативную историю Золушкиной мачехи (и такая версия, чтоб золушка оказалась хитрой интриганкой по отношению к мачехе, при этом выглядя для всех невинной жертвой), морской колдуньи.
Отредактировано (2024-03-01 03:14:56)
мне иногда нравится, когда непозитивные книги в экранизации приглаживают в позитив. Плохую концовку переделывают в хэппи энд
Мне понравилось, как в "Сердцах трех" более позитивно вывернули решение любовного четырехугольника) Причем настолько естественно, что я была очень удивлена, когда прочитала оригинал (а фильм довольно близко к тексту снят) и обнаружила, что в финале
Отредактировано (2024-03-01 03:20:07)
Еще понравилась фишка, когда пересказывают сказки в стиле "как на самом деле было"
есть ещё мюзикл Злая (про одну ведьму из Оз) вроде как фильм планируют, тоже примерно про это
Мне понравилось, как в "Сердцах трех" более позитивно вывернули решение любовного четырехугольника)
да, особенно приятно после книги, где фактически "я вижу счастье и радость впереди наконец, только труп жены отодвину, чтоб вид не загораживал".
К слову, напомнило, что нравится, если в книге обломилось кому-то в любви, то в экранизации это исправляют, каждой твари по паре.
Отредактировано (2024-03-01 03:26:05)
Я сначала прочитал сказку и потом посмотрел мульт и он мне прям всё погладил. Тоже такое люблю.
да, хорошо мне подлечил психотравму.
Я, кстати, помню какой-то другой, малоизвестный мультик про Русалочку, где тоже был хэппи-энд, но с неожиданным твистом: невеста принца взяла и влюбилась в другого)))
мне иногда нравится, когда непозитивные книги в экранизации приглаживают в позитив. Плохую концовку переделывают в хэппи энд, додают романтическую линии, облагораживают героев.
Две адаптации "Илиады" - "Троя" и "Елена Троянская" 1956 года - именно таковы. Наверно, любой древний эпос без приглаживания снять невозможно. А по мотивам "Ромео и Джульетты" сняли комедию "Розалина" про первую возлюбленную Ромео.
Нравится, когда злодей вынужден сотрудничать с героем по их общей специальности, и второй постепенно начинает с ужасом осознавать, что им обоим интересно работать друг с другом.
персонаж оказывается перед выбором между договорным браком по выбору родителей и браком по любви, уже морально готовится либо поссориться с семьей, либо прожить всю жизнь в несчастливом браке, но потом выясняется, что никакой проблемы нет, потому что речь идет об одном и том же человеке.