Вы не вошли.
насчет дружбы - люблю когда тот. кто гораздо выше по статусу и привык к субординации, невольно начинает испытывать уважение и дружеские чувства к низшему по статусу. Потому что у низшего оказываются крутой ум или недюжие черты характера или другие способности, к примеру, боевые, вызывающие уважение, или низший делает достойные поступки.
И более высокий по статусу старается это не замечать, и вообще для него это унизительно, так как он воспитан по другому, и поэтому ведет себя как "я выше тебя, знай свое место", но со временем постепенно все равно проникается уважением и даже дружескими чувствами, хотя бы подобием этих чувств.
Все эти отношения аристократ и его слуга простолюдин, хозяин и его раб, военный или тюремщик и его пленный.
а ты им рассказываешь что застреленный тобою сосед был оборотнем... угу...
В Гримме была такая серия: мужика пытались сожрать два НЕХа, он отбился, в процессе одного застрелил - и присел надолго в тюрьму, потому что
копы не верят в мистику-хуистику
Правда, потом копы поверили, но чтобы без всякой мистики с НЕХами доказать, что жертва была каннибалом, а убийство - самообороной, им пришлось немало потрудиться.
насчет дружбы - люблю когда тот. кто гораздо выше по статусу и привык к субординации, невольно начинает испытывать уважение и дружеские чувства к низшему по статусу
Мерлина бибисишного смотрел?
Люблю, когда есть персонаж неброский, не особо привлекательный, возможно смешной, но он - опора другим. Таких еще авторы любят убивать (так же тихо, как они жили, или наоборот, драматическим самопожертвованием), чтобы эти другие страдали, поняв, кого потеряли.
Дойл в Ангеле (вся моя боль).
Фил Колсон в Мстителях (потом его оживили в сериале, потом признали сериал никаноном).
Дойл в Ангеле (вся моя боль).
ты разбередил мои застарелые шрамы.
Мерлина бибисишного смотрел?
как раз о нем и думала в комменте, а также про Иешуа и Пилата из Мастера и Маргариты. Буду рада, если еще посоветуют типа такого.
Обожаю такой сюжетный ход, когда два друга волей судьбы становятся по разные стороны баррикад, но продолжают испытывать приязнь, уважение, симпатию, но один из них тяжело ранит другого, и даже думает, что убил. Но в конце они снова спина к спине, и погибают вместе.
Знаю один такой древнекорейский фильм "Меч воина", пересматриваю не раз, но если помните, анончики, не подскажете похожее?
Аноны, не уверена, что не ошиблась с тредом, но вдруг. Посоветуйте, куда податься, если душа требует персонажей с вайбом утомленного жизнью папаши-учителя типа Айзавы с "Геройской Академии", Нанами с "Магической Битвы".
Люблю гениальных мордоворотов. Но обычно герою выдают либо силищу, либо гениальность. В смысле, всякие атлетичные умные красавцы есть, конечно, но вот чтоб снаружи Валуев, а внутри Эйнштейн или Микеланджело, это редко. Только злодеи, случается, додают.
В смысле, всякие атлетичные умные красавцы есть, конечно, но вот чтоб снаружи Валуев, а внутри Эйнштейн или Микеланджело, это редко.
Зверь из иксменов)
Люблю гениальных мордоворотов. Но обычно герою выдают либо силищу, либо гениальность. В смысле, всякие атлетичные умные красавцы есть, конечно, но вот чтоб снаружи Валуев, а внутри Эйнштейн или Микеланджело, это редко. Только злодеи, случается, додают.
Саревок. Но он главный злодей первой БГ. Что не помешало мне романсить его модом во второй части.
Каждый раз радуюсь, когда авторы вспоминают, что Супермен ващет не только сильный, но еще и умный.
Зверь из иксменов)
ага, генно-модифицированных можно найти) Как тот же ученый!Халк. А вот из людей это доступно только уилсонам фискам, у хороших людей - либо одно, либо другое, хотя казалось бы: ну почему злодеям-то ок?)
Но я и за мутантов благодарен, если что. И за Супермена)
хотя казалось бы: ну почему злодеям-то ок?)
[зануда мод он] потому что когда злодей во всём хорош, это сложное препятствие для героя, и легче с этим написать увлекательную историю. Если герой во всём хорош, написать ему верибельную проблему уже сложнее, меньше авторов берутся. [зануда мод офф]
Если герой во всём хорош, написать ему верибельную проблему уже сложнее, меньше авторов берутся.
ну так не обязательно же во всем) Вообще я согласен на Валуева-поэта, например.
Мне кажется, стереотипы все ж таки роляют.
Люблю гениальных мордоворотов. Но обычно герою выдают либо силищу, либо гениальность. В смысле, всякие атлетичные умные красавцы есть, конечно, но вот чтоб снаружи Валуев, а внутри Эйнштейн или Микеланджело, это редко. Только злодеи, случается, додают.
Олег из Saints Row 3 - огромная лысая гора мышц с нечеловеческой силищей и при этом с очень высоким интеллектом.
Отредактировано (2023-11-21 22:01:19)
Хитроумный Одиссей был таким сильным, что один мог натянуть тетиву своего лука. И выглядел по итогам странствий далеко не красавцем (до магического улучшения внешности от Афины).
Конан-варвар, хотя такой грубый и косматый пещерный типаж, как и положено варвару, которому прикольно только дубиной махать, но был начитанным, знал кучу языков, умный лидер, полководец и т.д.
Геральт у Сапковского не гений, конечно, но тоже вполне себе интеллигент, хоть и прикидывается простым рубакой. Спокойно всякие высоколобые дискуссии с волшебниками и королями поддерживает, и даже вроде какие-то лекции в университете слушал.
Конан-варвар, хотя такой грубый и косматый пещерный типаж, как и положено варвару, которому прикольно только дубиной махать, но был начитанным, знал кучу языков, умный лидер, полководец и т.д.
Очень, кстати, это удивило, когда читал книги.
Книжный Конан классный.
Ничего не могу с собой поделать, люблю shovel talk, то самое "обидишь девушку — убью". Желательно в исполнении такого друга, который реально убьёт и закопает в случае чего.
Да, знаю, что это токсичное говно и нарушение границ, но всё равно люблю
Ничего не могу с собой поделать, люблю shovel talk, то самое "обидишь девушку — убью". Желательно в исполнении такого друга, который реально убьёт и закопает в случае чего.
Да, знаю, что это токсичное говно и нарушение границ, но всё равно люблю
Я тоже люблю, но только когда для этого есть какой-то реальный повод. Например, предупреждаемый персонаж — бывший злодей какой-нибудь, который типа исправился, но друзьяшки его любимки всё равно переживают.
Ну, или когда это подаётся не в виде прямого наезда, а типа в форме шутки. "Ну, ты там смотри, не обижай мою дочь, а то знаешь, у меня лопата есть. Хаха, шучу! Но лопата правда есть".
Не, я люблю прямо чтоб со всей серьёзностью.
я люблю вообще, когда мужик такой страшный брутальный суровый зверь ко всем, но никогда к дочери. Она всегда - папина принцесса, ни капли его не боится, может даже отчитать, типа "ну паап, зачем моего жениха напугал!".
Но не так, чтоб это выглядело, что она капризная, грубая и манипулирует. А так, чтоб это было в точку и мило.