Вы не вошли.
На это часто жалуются в соседнем треде, но я недавно понял, что мне как раз нравятся все эти друзья-сводники, которые дают парочке непрошенные советы по отношениям, а то и подстраивают что-нибудь, чтобы они сошлись, и всё такое
Меня этот троп то дико бесит, то очень нравится.
Многое зависит от исполнения: иногда он просто потрясающий.
Когда персонаж ставит нравственность и закон выше личных отношений. Почти единственное, что мне нравится в "На последнем дыхании" Годара, - главная героиня, узнав, что ее любовник убил человека, позвонила в полицию.
А я вот очень люблю этот штамп. Особенно, когда сюжет прорабатывают под реалии времени, в котором новое произведение разворачивается. Нежно люблю Гамлета- наследника корпорации "Дания" и Ромео и Джульетту - наследников гангстеров Вероны.
И вообще люблю в некоторых произведениях эклектику, как, например, в Jesus Christ Superstar.
Я еще люблю, когда сюжеты через призму разных культур, хотя это реже встречаются.
Этим понравился старый японский Ран - чисто японское средневековье, но Король Лир неплохо так влился.
Я вот очень люблю короткие истории с твистами. В смысле, я вообще плот-твисты везде люблю. Но в том числе и видеоклипы или серийные рекламы, когда за 4-5 минут умудряются не просто рассказать полноценную историю, продать продукт/песню, но и вставить логичный вотэтоповорот. Как в Long long man, 200% ACMU или тот самый клип k.Will.
Отредактировано (2023-11-08 19:21:35)
Соседний тред напомнил: люблю Корпорации Зла! Ну, не сами корпорации, а их присутствие в качестве антагониста. Правда, мне больше по душе они в том виде, в котором их "рисовали" в период 80-90-х, и частично в начале нулевых. Современные версии приглаженные и не такие гротескные, а в этом был весь шарм
Соседний тред напомнил: люблю Корпорации Зла!
Да! Причём чем больше мы знаем о том, как выглядит их работа изнутри и насколько у них долбанутые внутренние порядки, тем лучше. И чтобы они постоянно тусили во всех новостях. И чтобы никто уже их, начисто охреневших, остановить не мог - кроме главных героев, конечно, которые отправятся ломать боевые силы и гендира об колено.
К супергеройским кроссоверам я равнодушна, но вот если бы сошлись в одном каноне любимые злодейские корпорации... Почему-то они все в той или иной степени оружейные.
Я вот очень люблю короткие истории с твистами. В смысле, я вообще плот-твисты везде люблю. Но в том числе и видеоклипы или серийные рекламы, когда за 4-5 минут умудряются не просто рассказать полноценную историю, продать продукт/песню, но и вставить логичный вотэтоповорот. Как в Long long man, 200% ACMU или тот самый клип k.Will.
Сразу вспомнилось
А пытается оправдать некий неблаговидный поступок, спрашивая Б: "Разве ты сам ни разу не...?"
"Нет", - отвечает Б.
Соседний тред напомнил, что я люблю-нимагу травмированных мудаков, при условии, что их травма не является для них оправдашкой к их мудачизму. Обожаю просто, когда травма для персонажа — это просто такой вот факт биографии. А с её последствиями — ну, просто не очень удобно жить, но ничего, он приспособился. И сам себя не жалеет, и другим не приходит в голову его жалеть, потому что схуяли, у него всё норм, себя пожалейте лучше.
Соседний тред напомнил, что я люблю-нимагу травмированных мудаков
А про кого было в соседнем треде?
А про кого было в соседнем треде?
В соседнем треде просто делились бесячками по поводу травмированных героев и злодеев и искали обычных, не травмированных)
ЫЫЫ, плот-твист в рекламе канцтоваров прям огнище! (но жесть, конечно).
Я люблю умных и рациональных героев с эмоциональным интеллектом табуретки. Чем тупее, тем лучше. Пусть он строит синхрофазотрон, но когда ему улыбается девушка, думает: "Чо это у неё с лицом?!"
Из примеров очень додал мне в этом плане цикл про некроманта Иоганна Кабала, люблюнимагу.
ЫЫЫ, плот-твист в рекламе канцтоваров прям огнище! (но жесть, конечно).
Из той же серии:
Блин, я, когда смотрела, этого чувака на заднем плане заметила, но подумала, что это будет история про неразделенную любовь (где мальчик думал, что переписывается с девочкой, а оказалось, что нет).
Удивило, что в Америке до сих пор на партах пишут (у нас паровозики рисовали и вагончики дорисовывали, но это, блин, когда еще было!)
Как соц. реклама, конечно, огнище.
(А еще анон погуглил Long Long Man и теперь не может перестать ржать, вот же ж трешанина:)) Маркетинг уровня бох, конечно:)
Соседний тред напомнил, что я люблю-нимагу травмированных мудаков, при условии, что их травма не является для них оправдашкой к их мудачизму. Обожаю просто, когда травма для персонажа — это просто такой вот факт биографии. А с её последствиями — ну, просто не очень удобно жить, но ничего, он приспособился. И сам себя не жалеет, и другим не приходит в голову его жалеть, потому что схуяли, у него всё норм, себя пожалейте лучше.
Тоже такое люблю.
Long long man
ахаха! И шлейф в конце прикольный.
а я люблю твист, когда чел убил прекрасных добрых людей, все его ненавидят и требуют казни, а в ходе расследования оказывается, что убитые были такими маньяками-свиноебами, что заслуживали сотен казней, потому он их и убил, собственно.
А скучает в отношениях с Б и сбегает к В. Когда флер влюбленности проходит, оказывается, что В тупой/не верный/не заботливый, в общем, А сменил лучшее на худшее. Дальше может быть и драма с сожалениями, и ХЭ с возвращением, в зависимости от персонажей.
Анон пишет:А про кого было в соседнем треде?
В соседнем треде просто делились бесячками по поводу травмированных героев и злодеев и искали обычных, не травмированных)
Ого, а ведь очень сложно найти нетравмированных злодеев, чтоб растили в любви и понимании, все вокруг любили, никто дурного слова не сказал, а он потом хоба и стал адский сатана.
Можно дранон скажет?
Анон любит писос травмированного Хакса, у него не только биография пиздец, но и в процессе фильмов пиздец. Вообще, анон страстно любит таких невезучих и даже жалких второплановых злодеев, они всегда очень драматичные! Хакс, Риенс, Арнольд Арамона, можно Шредора в их компанию) и этих всех как раз не предполагается ничем оправдывать!
Локи люблю! Он так-то тоже травмированный. Айзена люблю! У него явно есть травма и приличная, но нам так (пока) и не рассказали, каая))))
Анон пишет:Анон пишет:А про кого было в соседнем треде?
В соседнем треде просто делились бесячками по поводу травмированных героев и злодеев и искали обычных, не травмированных)
Ого, а ведь очень сложно найти нетравмированных злодеев, чтоб растили в любви и понимании, все вокруг любили, никто дурного слова не сказал, а он потом хоба и стал адский сатана.
Жесть без ката! С телефона не получается, сильно извиняюсь.
У Бэккера в цикле "Второй апокалипсис" есть такой чувак Конфас. Он ахуенный злодей (хотя там почти все мудаки), но у него совершенно счастливая была жизнь по меркам и его конкретного мира и вообще по злодейским меркам в целом. Он племянник императора, крутой полководец, все у него в шоколаде. Разве что невинности его лишила родная бабка, но его это не парило. Чувак вырос настолько оптимистом, что даже изнасилование другим мужиком принял за большую любовь и в целом остался не в обиде.
Вообще, анон страстно любит таких невезучих и даже жалких второплановых злодеев, они всегда очень драматичные!
Просто травмированных злодеев дофига, это тренд)
Я искал тот редкий извод, когда травматик не злодей, а просто мудак, и главное — с очень конкретным отношением к своей травме, как раз без драмы. Типа выжил и пошёл дальше.
В том же рисунке люблю персонажей с менталочкой или инвалидностью, которые к ней относятся как к ну вот таким обстоятельствам, которые надо учитывать.
Анон пишет:Вообще, анон страстно любит таких невезучих и даже жалких второплановых злодеев, они всегда очень драматичные!
Просто травмированных злодеев дофига, это тренд)
Я искал тот редкий извод, когда травматик не злодей, а просто мудак, и главное — с очень конкретным отношением к своей травме, как раз без драмы. Типа выжил и пошёл дальше.
В том же рисунке люблю персонажей с менталочкой или инвалидностью, которые к ней относятся как к ну вот таким обстоятельствам, которые надо учитывать.
Ну, Хакс, вроде, без драмы относится к своим травмам, он за них отомстил и жил себя неплохо, пока повстанцы не повставали) Но я поняла, о чем речь. Ща еще подумаю, может, вспомню.