Вы не вошли.
О, кстати, ещё люблю, когда злодеев группа, и один из них перешёл на сторону добра, и вроде он понимает, что эта сторона права, но всё равно немножко мучается совестью за то, что предал своих.
"Мать учения" Домагой Курмаич (nobody103) читаю потихоньку
Ура, кто-то ещё это читает! Простите за оффтоп.
Обожаю приемы "сгорел сарай, гори и хата" и "затащу вас всех в ад вместе с собой". Вообще люблю, когда персонаж, который почти весь сюжет позиционировался как максимально рациональный, все наперед просчитывающий, в ответственный момент говорит "да пошло оно" и проявляет эмоции (или у него просто он напряжения "срывает резьбу" и включается режим "всем капец").
О, кстати, ещё люблю, когда злодеев группа, и один из них перешёл на сторону добра, и вроде он понимает, что эта сторона права, но всё равно немножко мучается совестью за то, что предал своих.
а я люблю, когда злодей перешел на сторону добра, но остается неопределенность.
Т.е., он себе на уме.
И находится типа такой из команды добра, который его не принимает с самого начала, подозревает и всем говорит "он нас еще предаст, вот увидите. Зря вы ему доверились".
И в какой-то момент действительно действия злодея похожи на то, что он предал команду или всегда был на стороне зла, просто решил втереться в доверие для своих целей. И чтоб прям зритель уверился.
Но чтоб оказалось все совсем не так.
Люблю сюжетный ход, когда злодей у себя в логове зализывает раны и рефлексирует над тем, как их получил в битве с героем.
а я люблю, когда злодей перешел на сторону добра, но остается неопределенность.
Т.е., он себе на уме.И находится типа такой из команды добра, который его не принимает с самого начала, подозревает и всем говорит "он нас еще предаст, вот увидите. Зря вы ему доверились".
И в какой-то момент действительно действия злодея похожи на то, что он предал команду или всегда был на стороне зла, просто решил втереться в доверие для своих целей.
Анон, ты буквально сейчас описал сюжетную арку Нико Робин из ванписа. Слово в слово.
И в какой-то момент действительно действия злодея похожи на то, что он предал команду или всегда был на стороне зла, просто решил втереться в доверие для своих целей. И чтоб прям зритель уверился.
Но чтоб оказалось все совсем не так.
О, я даже без смены сторон такое люблю.
Просто вот есть какой-то перс, не очень приятный по характеру, и все ожидают, что он предатель или вообще втайне главзлодей. А он нет)
Отредактировано (2023-10-15 18:27:47)
Я люблю щекочущие нервы ситуации напряжения, натянутые струны, которые, однако, не рвутся. Такими в моем представлении должны быть триллеры, но, к сожалению, они таковыми бывают крайне редко (на моей памяти - вообще таких фильмов не видела). Чтобы никакого кровавого месива, гуро и прочих малоприятных вещей.
Например, когда герою кажется, что за ним следит сталкер, но ни сам герой, ни зритель/читатель не знают, существует ли этот сталкер в реальности, а если существует, насколько он опасен.
Мне такое додают только в редких фичках и пару раз в манге.
Например, когда герою кажется, что за ним следит сталкер, но ни сам герой, ни зритель/читатель не знают, существует ли этот сталкер в реальности, а если существует, насколько он опасен.
12 сезон АХС, он еще выходит и хз, чем закончат, но пока (5 серий) там имхо вот оно самое
а я люблю, когда злодей перешел на сторону добра, но остается неопределенность.
Т.е., он себе на уме.И находится типа такой из команды добра, который его не принимает с самого начала, подозревает и всем говорит "он нас еще предаст, вот увидите. Зря вы ему доверились".
И в какой-то момент действительно действия злодея похожи на то, что он предал команду или всегда был на стороне зла, просто решил втереться в доверие для своих целей.
Вот такое очень люблю. Хочу в том каноне в фандоме которого я сейчас.
А ещё люблю когда "все думали, что он злодей, а на самом деле он за добро и справедливость". И автор такое обещал. Ну и где бля?!
Отредактировано (2023-10-15 20:28:14)
Я люблю, когда доброго (с товарищами) ловят силы зла, товарищей убивают, а доброго, зверски хохоча, отпускают; среди своих у него есть близкий, который единственный в него верит, но и близкого убивают, и вот этот добрый идёт обречённо к своим, которые его убьют, как предателя.
Все рыдают.
Например, когда герою кажется, что за ним следит сталкер, но ни сам герой, ни зритель/читатель не знают, существует ли этот сталкер в реальности, а если существует, насколько он опасен.
Мне такое додают только в редких фичках и пару раз в манге.
Анооон, обожаю такое. Можешь порекать мангу и фички?
Анон, ты буквально сейчас описал сюжетную арку Нико Робин из ванписа. Слово в слово.
ну да, вообще много таких примеров, на то оно и штамп. Тот же Снейп.
Анооон, обожаю такое. Можешь порекать мангу и фички?
Например, манхва "Игра сталкера". Не, понимаю, что уже название всё выдает, но читается ногопаличикозагибательно в некоторых местах. Жалко, концовка слита.
"Пассажиры" в перемонтаже от фаната (читай, фанфик, оригинальный фильм - ме).
Бесит любое осовременивание классических сюжетов.
А я вот очень люблю этот штамп. Особенно, когда сюжет прорабатывают под реалии времени, в котором новое произведение разворачивается. Нежно люблю Гамлета- наследника корпорации "Дания" и Ромео и Джульетту - наследников гангстеров Вероны.
И вообще люблю в некоторых произведениях эклектику, как, например, в Jesus Christ Superstar.
"Пассажиры" в перемонтаже от фаната (читай, фанфик, оригинальный фильм - ме).
Кстати да, это ж надо было умудриться так слить интригу в оригинальном фильме.
Очень люблю когда в начале произведения показывают кусочек из середины/ближе к концу, а потом уходят в начало и постепенно подводят к этому моменту, а затем оттуда продолжают
Вот это вот "о, ну да, это я... как я докатился до жизни такой?"
Нравится всяческая преодолень-трава, когда, например, герой, обладающий 100500 навыками (десятки языков знает), вследствие различных травм, впадает в полупарализованное состояние, доходит до последней грани отчаяния, но потом - начинает сам себя тащить за волосы из болота, и, ценой невероятного напряжения всех сил - обретает снова свои утерянные навыки.
Круче всего, когда этот троп - реальность.
Вот это вот "о, ну да, это я... как я докатился до жизни такой?"
В областях тьмы прям зашло.
Обожаю троп «Условная Мэриан двадцать лет ждала условного Робина Гуда из условного Крестового похода — и дождалась» ))
Нравится всяческая преодолень-трава, когда, например, герой, обладающий 100500 навыками (десятки языков знает), вследствие различных травм, впадает в полупарализованное состояние, доходит до последней грани отчаяния, но потом - начинает сам себя тащить за волосы из болота, и, ценой невероятного напряжения всех сил - обретает снова свои утерянные навыки.
Круче всего, когда этот троп - реальность.
Хорошо показали в Легенде о Корре. ГГ не нравилась и попахивала сьюшностью, но благодаря арке с преодолением травмы взглянул на неё иначе.
Люблю, когда персонажа, ведущего темные делишки, разоблачают перед теми, кому они вредят и кто имеет над ним власть, хотя бы косвенную (например, может результативно пожаловаться вышестоящей инстанции). И чтобы он всё отрицал и выкручивался.
И чтобы он всё отрицал и
выкрутился!
На это часто жалуются в соседнем треде, но я недавно понял, что мне как раз нравятся все эти друзья-сводники, которые дают парочке непрошенные советы по отношениям, а то и подстраивают что-нибудь, чтобы они сошлись, и всё такое. Понятно, что в реальной жизни бы это бесило, но в фичках и любовных романах заходит на ура, и вообще, где фички, а где реальность.
В военную экспедицию, которая пройдет в тяжелых и враждебных условиях, нанимают гражданских проводников. Приходит суровый мужик из леса, который за выражениями вообще не следит и говорит что-то непочтительное командиру. Командир приказывает солдатам арестовать его. Мужик из леса разоружает одного, отбрасывает второго и наставляет оружие на третьего.
Командир: "Солдаты - на гауптвахту за то, что не сумели выполнить приказ! (Обращается к офицеру, который записывает в экспедицию) Чего вы ждете, почему еще не наняли его?"
По-моему это был отличный поворот, который сразу охарактеризовал экспедицию, участника и командира.