Вы не вошли.
В далеком детстве анон играл на дедовом телефоне в три-в-ряд. Но это были не просто три-в-ряд, там между уровнями был сюжет, целый приключенческий роман в дневниковых записях и письмах!
Вот главгерой ищет сокровище, чтобы обеспечить их с возлюбленной будущее
Вот главзлодей идет за ним по пятам, портит главгерою всю малину и, коварно подкравшись, запирает его в ловушке
Вот возлюбленная главгероя бросается ему на выручку
Вот злодей повержен, а главгерой с возлюбленной идут навстречу сказочным богатствам
Это было прямо-таки захватывающе! (И рекламы не было, в нулевые, похоже, об этом еще не думали
)
Сколько три-в-ряд потом ни видел, но такого же с мало-мальски связным сюжетом так и не нашел( может аноны знают?
Сколько три-в-ряд потом ни видел, но такого же с мало-мальски связным сюжетом так и не нашел( может аноны знают?
"Часовщик" в первой части города (потом забили) - наверное самое сюжетное, что мне попадалось. И Хоумскейпс
Нет, тут реально сюжет, но там очень бесячие персонажи.
Отредактировано (2025-08-13 12:20:10)
Сколько три-в-ряд потом ни видел, но такого же с мало-мальски связным сюжетом так и не нашел(
Скейпсы?
Сколько три-в-ряд потом ни видел, но такого же с мало-мальски связным сюжетом так и не нашел( может аноны знают?
Puzzle Quest?
Поддерживаю, Puzzle Quest клёвый. Там три части, две средневеково-фэнтезийные и одна про космическое будущее.
Только там нет мобильной версии вроде, я на ПК играла
Анончики, кто играл в Switchcraft до конца, расскажите, пожалуйста, под катом, чем там кончилось?
Ой, анончик, ты от финала очень далек.
Там можно было потом по новой начать проходить с первого уровня с сохранением накопленных звезд (или что там было), но у меня телефон сдох, а на новом не удалось восстановить игру(
Отредактировано (2025-09-08 17:40:58)
Ой, анончик, ты от финала очень далек.
Я подозревал, что я далеко! Спасибо большое, анон!
Нифига себе my singing monsters крутую обнову выкатили на свой 13-й ДР. Доработали систему друзей, их факелы теперь одним кликом зажигаются без захода на остров. Зашел во вкладку, всех разом прокликал за секунды. Теперь все побежали между собой дружиться
Я думал, там живых почти не осталось, а оказывается дофига народу активно играет. С инкубатором тоже имхо отличная доработка, все возможные результаты видно заранее.
В мобильном приложении Магнита до недавнего времени была простенькая игра — там на поле с клетками и препятствиями надо было за ограниченное число ходов ставить рядом три фигурки, чтобы они объединялись в такие же фигурки побольше. И потом большие объединять в огромные. Игра закончилась и я понял, что хотел бы еще поиграть в такую же, но не знаю, по каким ключевым словам их искать, помогите, плиз. Если конкретно название скажете, буду еще больше благодарен.
там на поле с клетками и препятствиями надо было за ограниченное число ходов ставить рядом три фигурки, чтобы они объединялись в такие же фигурки побольше.
Если ограниченные ходы не обязательны — merge dragons, merge elves, merge fairy tales, merge gemstones, тысячи их. У них "ограничение" — в энергии на объединение и размере поля (потому что есть снималка проклятия, т.е. расширение сада; яйца зверюшек; деревья для денег; камни и дерево для строек; и всё требует места). Мне было интересно собирать новых животных на ивентах, потом однообразие приелось.
Ещё было типa merge cats или merge city, оно про головоломку: одинаковые фигурки "втягиваются" в последнюю поставленную, приходится шевелить мозгами, чтобы не проиграть с шахматкой на поле.
Если ограниченные ходы не обязательны — merge dragons, merge elves, merge fairy tales, merge gemstones, тысячи их. У них "ограничение" — в энергии на объединение и размере поля (потому что есть снималка проклятия, т.е. расширение сада; яйца зверюшек; деревья для денег; камни и дерево для строек; и всё требует места). Мне было интересно собирать новых животных на ивентах, потом однообразие приелось.
Ещё было типa merge cats или merge city, оно про головоломку: одинаковые фигурки "втягиваются" в последнюю поставленную, приходится шевелить мозгами, чтобы не проиграть с шахматкой на поле.
Большое спасибо, анон, всё попробую!
Тред забанивших нас покемонов в спячке, поэтому продублирую.
A вот Candy Streets полюбились.
Точнее, сюжет не полюбился: проходить игры "тапни вовремя", чтобы получать опыт и конфетки, а конфетки нужны только для того, чтоб строить свой мультяшный город.
Точки с мини-играми густо разбросаны по карте. Ходить нужно для того, чтоб не ждать их, мини-игр, перезарядки.
Есть квесты (ежедневные, месячные и гильдийные) навроде "вскрыть три сейфа", "порыбачить 7 раз" и "посетить чужой город" — города спавнятся где попало среди мини-игр.Но самая классная часть — возможность ходить виртуально. Секунды виртуальной ходьбы ограничены, но пополняются.
А ещё можно поставить радугу — портал. Она через неделю растает. Но на выходных можно съездить к водохранилищу, оставить там радугу и всю неделю иметь доступ к водным мини-играм.Рекламой можно увеличить награды, но принудительно она не запускается.
Нормальные люди работы меняют со спецификой и коллективами, а я тут сомневаюсь, менять ли в своей айдлухе гильдию на более мощную и активную.
Можно не общаться, просто регулярно донатить редкую игровую валюту и каждый день бить боссов, как и сейчас, в гильдии показуальней. Плюсы — по итогам недели буду получать больше гильдийных монеток.
Вероятный минус — сильные гильдийные боссы (наша до них не доходит, общего урона не хватает) могут убивать меня с одного удара, и мой вклад будет крошечным. Но именно сейчас у них много свободных ячеек. Так что за это выгнать не должны.
А в нынешней гильдии я в тройке сильнейших по урону. И моя совесть против ухода, хотя дружеских связей в гильдии нет. В том смысле, что без меня гильдия съедет на пару строк в еженедельных рейтингах и получит ещё меньше гильдийных монет.
А на гильдийные монетки можно покупать мифический шмот, поэтому грести их лопатой — заманчиво. Но в сильной гильдии (не топ-100 сервера, правда), наверное, в среднем будет на 400-500 монет в неделю больше, а рандомный мифический шмот стоит почти 60к...
Нормальные люди работы меняют со спецификой и коллективами, а я тут сомневаюсь, менять ли в своей айдлухе гильдию на более мощную и активную.
Сложный вопрос. Тут на смотреть, что важнее - знать, что приносишь пользу гильдии или быстрее получить шмот. Лично у меня другая проблема: как только вступаю в гильдию, то сразу себя чувствую обязанной играть и в результате бросаю игрушку 
Лично у меня другая проблема: как только вступаю в гильдию, то сразу себя чувствую обязанной играть и в результате бросаю игрушку
Такая тоже есть
Хотя виню не гильдии, я в целом увлечениями перегораю.
И моя совесть против ухода, хотя дружеских связей в гильдии нет.
Спокойно бы ушел. Было бы хоть общение приятное, тогда можно было бы посидеть себе в ущерб, а так — какой смысл?
Лично у меня другая проблема: как только вступаю в гильдию, то сразу себя чувствую обязанной играть и в результате бросаю игрушку
У меня такое бывает, как только я куплю какую-нибудь платную фичу, типа повышенного опыта или дополнительных ежедневных подарков за вход. Сразу жаба говорит: ну ты же заплатил, пока оплаченный период не кончился играй, ну хотя бы заходи каждый день, делай дейлики. В итоге к тому моменту, когда оплаченный период кончился, мне игрушка уже надоела и ничего не надо)
Спокойно бы ушел.
+1
это игра, а не родственники или друзья
Это анон, который собирался менять гильдию и до рациональности которого вы достучались)))
Кликнул на Quit. Увидел предупреждение, что won't be able to rejoin for 7 days. И если нельзя вернуться в текущую, то ок, но если это "штраф" в виде недели без гильдии, то полезней воздержаться.
Можно перевести игру на вьетнамский интерфейс и попытать ИИ на оригинальный смысл сообщения, но будет ли однозначней?
Пытался спросить на Реддите — схлопотал теневой бан
Основные игроки в Дискорде, который я заводить не собираюсь.
Короче, пока гриндим ивенты, гильдийные монетки попрокрастинируем.
Анон, а что за игра?
А то моя текущая меня достает, но чтобы не бросить (тоже гильдия, уже как семья)), надо отвлекаться. А ты интересно рассказываешь)
Анон, а что за игра?
Slime Castle, idle TD.
Но мне норм, потому что куплен пропуск рекламы за $14. Без него — это чуть ли не демо-версия, потому что даже основные ежедневные квесты требуют минимум 9 реклам. Которые сейчас становятся всё длиннее и многоэтапней.
Оффтоп: как меня реклама бесит, которую не закрыть, сколько не жди, только после перехода в магазин. Я так несколько игр случайно установила.
Анон пишет:Анон, а что за игра?
Slime Castle, idle TD.
Но мне норм, потому что куплен пропуск рекламы за $14. Без него — это чуть ли не демо-версия, потому что даже основные ежедневные квесты требуют минимум 9 реклам. Которые сейчас становятся всё длиннее и многоэтапней.
Так на неё мод есть бесплатный.
Так на неё мод есть бесплатный.
А когда карман выложен фольгой — то и шоколадки в магазинах бесплатные 