Вы не вошли.
в 2-3 года, что я ненавижу именно танцы
Но...но...но... танцы это стандартные занятия в детском саду. Ну не вальсы, конечно, всякие покрутились-попрыгали-похлопали...
Но...но...но... танцы это стандартные занятия в детском саду. Ну не вальсы, конечно, всякие покрутились-попрыгали-похлопали...
Так я не ходил в детский сад. Если бы ходил, не знаю, как бы это отразилось на психике. Когда в первом классе были элементы зарядки на переменах типа "мы писали, мы писали, наши пальчик устали, поплясали, поплясали, а теперь попрыгаем!" — было очень плохо и дискомфортно.
Прикинь, я еще и рисовать ненавидел. А рисование тоже обязательный элемент в саду и школе.
А музыку и физкультуру любил.
Дети все разные.
А чем школьная зарядка в начальных классах принципиально отличается от физры в тех же классах?
А чем школьная зарядка в начальных классах принципиально отличается от физры в тех же классах?
Ну, если там, что-то наподобие https://youtu.be/YeEq7Kfm-CE да с обязательным условием от учительницы танцевать между куплетами, то те, кто не умеют или не понимают смысл танца, для них всё это будет неприятно.
Анон пишет:А чем школьная зарядка в начальных классах принципиально отличается от физры в тех же классах?
Ну, если там, что-то наподобие https://youtu.be/YeEq7Kfm-CE да с обязательным условием от учительницы танцевать между куплетами, то те, кто не умеют или не понимают смысл танца, для них всё это будет неприятно.
Ээээ, как будто кто-то смысл понимает, там разве что рифма должна детей развлекать, обычно "кто в лес, кто по дрова", главное - вставать из-за парты иногда. Анон, у тебя или родители с вавкой "или идеально, или никак" были, или учительница первая твоя(меня моя чуть до дурки во втором классе не довела, так что тут понимаю, если что). Но реально это мало отличается от сдачи нормативов на физре, второе даже гаже.
Анона бесила эта зарядка для пальчиков и прыжки, мне намного удобнее полчаса посидеть было, чем вскакивать и внезапно бесоебить.
А для меня всегда тревожным было крутить грёбанный обруч) Знаете, когда даже все пацаны его уже где только не крутят, а ты стоишь и ждёшь пока закончится это унижение. Четвертый десяток скоро, всё ещё не умею)
Сама физкультура нравилась, но у меня во многом этот урок связан с издевательствами над условными аутсайдерами. Что интересно, группа девочек, который были в этой элитной группировке гиен, сами сдавали нормативы хуже всех, но получив свою натянутую 3-ку бежали смотреть как лезет на канат кто-то из тех над кем они надсмехались.
Отредактировано (2023-05-11 10:46:53)
А чем школьная зарядка в начальных классах принципиально отличается от физры в тех же классах?
Зарядка с элементами ритмики, примитивных танцев. А физкультура подразумевает какие-то конкретные задания, имеющие цель — подальше или повыше прыгнуть, подтянуться на турнике, поиграть в командную игру с понятными правилами.
Анон, у тебя или родители с вавкой "или идеально, или никак" были, или учительница первая твоя
Нас тут двое анонов, я первый про танцы писал, второй потом. Нет, дома как раз более-менее нормально было, а в школе хуже. Мне плохо давались все эти ритмичные движения под песенки или музыку, дети смеялись, а учительница только раззадоривала их. Правильно было бы — пристыдить и сказать, что мы не на танцевальном конкурсе, это просто отдых, кто как умеет, так и двигается. А она орала, что я кривляюсь, специально, чтобы сорвать зарядку и взбесить учительницу, и вообще тыжедевочка, должна стараться, а то вот будут в школе танцы, все пойдут танцевать, с девочками, с мальчиками, неважно, а ты будешь грустная у стенки стоять, с тобой никто дружить не будет.
С физкультурой так не доставали, как-то спокойно относились, что кто-то бегает быстрее, кто-то медленнее, кому-то не дается канат, а кому-то турник.
А для меня всегда тревожным было крутить грёбанный обруч)
Обруч мне тоже долго не давался. Совсем. А потом однажды как-то внезапно взял и закрутился, я даже не поняла, как так получилось. С канатом та же фигня была. На столб залезала запросто, а канат только классу с шестому осилила. Что не осилила — скакалку. Могу прыгнуть и не запутаться 1-2 раза. Загадочный предмет.
Рисование не любила по той же причине — не получается, все ржут. И сам смысл ускользал. Зачем рисовать этот кувшин? Или рисунок по прочитанной книжке. Чтобы что? Я могу рассказать словами, чтобы учитель понял, что я читал книжку и усвоил содержание. Могу написать сочинение. Кому-то нравится сам процесс рисования? На здоровье, рисуйте, а мне не нравится.
Рисование не любила по той же причине — не получается, все ржут. И сам смысл ускользал. Зачем рисовать этот кувшин? Или рисунок по прочитанной книжке. Чтобы что? Я могу рассказать словами, чтобы учитель понял, что я читал книжку и усвоил содержание. Могу написать сочинение. Кому-то нравится сам процесс рисования? На здоровье, рисуйте, а мне не нравится.
Надеюсь, не криво отвечаю, чуть запутался с цитированием.
Я обожал рисовать и в итоге художник, но я видел каким мучением были уроки изо и труда для некоторых. Сами предметы я думаю прикладные это круто в плане развития моторики и всё такое, но мне не нравится, наверное, их оценка что ли, учителями. И особенно когда на этой почве заклевывают ученика. В то же время для кого-то эти уроки могут стать отдушиной и человек, например, себя найдёт в творчестве. Я одно время преподавал внешкольно рисование и у меня было два двоечника в группе, которые ненавидели всю учёбу, но в припрыжку бежали рисовать ко мне и завели на кружке друзей) У нас же уроки труда, музыки, изо и физры для учеников, которые претерпевали издёвки были мучительны, я заметил, что когда они не могли что-то сделать творческое, физическое(физра), то они испытывали бОльший стресс чем на обычных предметах.
А физкультура подразумевает какие-то конкретные задания, имеющие цель — подальше или повыше прыгнуть, подтянуться на турнике, поиграть в командную игру с понятными правилами.
Я тебе по секрету скажу, что танцы тоже подальше и повыше прыгнуть, двигаться в команде, в паре, одному по понятным правилам. А уже только потом и далеко не обязательно "станцевать своё имя".
Но чтобы было первое, с правилами и дальше-выше, этому всему сначала нужно научить, а не ждать, что ребёнок как-то сам и сразу красиво сделает. Он сделает, но как будто
кривляюсь, специально, чтобы сорвать зарядку и взбесить учительницу
Я впервые расплакался в школе после первого урока физры.
У меня отвратная физра была в школе. Притом, что я не был квёлой квашней, лазал по деревьям, гаражам, гонял на веле, но... например, правильно дышать при беге, чтобы в боку не кололо, меня учили друзья (не из моей школы), физручка же могла только орать, унижать и угрожать.
Лыжи и плавание, как спонсоры моего невроза и большей части болезней в начальной школе Реально ведь болел из-за этого каждые две недели
У нас на ИЗО раскрылся и разулыбался местный недохулиган-второгодник, как только преподаватель перестала трясти с него втупую программу (пришла другой препод) и развивала его комикс-стайл очень по-доброму. Вообще другой человек был на её занятиях, приятно смотреть было.
Лыжи и плавание, как спонсоры моего невроза и большей части болезней в начальной школе
Реально ведь болел из-за этого каждые две недели
Бассейн.. Бож, анон, я так боялся, что нас будут водить в бассик. К счастью обошлось. А я тогда так стеснялся общих раздевалок и душей бррр
Прыжки через козла. Когда в 8 классе меня не поймал бухой физрук и я со всего маху приложился спиной об пол, эта скотина сказал походить понаклоняться. Сейчас понимаю, что с легкостью мог поломаться, а тогда, естессно, никакой медсестры никто не позвал и матери не сообщили. Хотя моей матери и бесполезно было что-то говорить, у нее тогда был один ответ: "Иди в поликлинику, в регистратуре спросишь куда тебе"
У нас на ИЗО раскрылся и разулыбался местный недохулиган-второгодник, как только преподаватель перестала трясти с него втупую программу (пришла другой препод) и развивала его комикс-стайл очень по-доброму. Вообще другой человек был на её занятиях, приятно смотреть было.
Такое радует. Я, кстати, своим двоечникам тоже иногда давал больше свободы творчества. Да и в целом старался такие мк сделать, где по минималке каждый справится, но по желанию можно разгуляться и сделать работу ещё интереснее. Никогда не ругал. Если кто-то опрокидывал краску, например, мы придумывали как сделать из этой кляксы что-то необычное. Это была моя любимая работа, я был счастлив применять свои знания и давать детям заботу, приободрять их.
Наверное, это после нашей учительницы, которая вешала неудачные работы на доску и высмеивала из! Даже не указывала на ошибки, а буквально говорила "цвета как говно", "откуда руки растут у тебя, если такое уродливое яблоко вышло".
Прыжки через козла. Когда в 8 классе меня не поймал бухой физрук и я со всего маху приложился спиной об пол, эта скотина сказал походить понаклоняться. Сейчас понимаю, что с легкостью мог поломаться, а тогда, естессно, никакой медсестры никто не позвал и матери не сообщили. Хотя моей матери и бесполезно было что-то говорить, у нее тогда был один ответ: "Иди в поликлинику, в регистратуре спросишь куда тебе"
Охренеть!
А у нас физрук (у нас не вел слава богу) облапывал мальчишек, мог держать за промежность как бы, помогая выполнять каким-то упражнения. Сам видел ни раз. Жаловались на него, но вплоть до моего выпуска он там так и работал. Тоже выпивоха был
Анон художник вспомнил ещё физручку уже нашу. Не мужик с педонаклоностями, но тоже дама неприятная. Просила девчонок показывать доказательства крит.дней, представляете?
У меня всё проходило лайтово, занимался, но некоторые девчонки приносили от мамы записки, а кто стеснялся маму просить, показывал..
Но чтобы было первое, с правилами и дальше-выше, этому всему сначала нужно научить, а не ждать, что ребёнок как-то сам и сразу красиво сделает. Он сделает, но как будто
Именно! Хочешь, чтобы было красиво — научи, а не думай, что у всех врожденный талант. А уж публично унижать ребенка на какой-то сраной зарядке, вообще дно. Сейчас, к слову, эта училка директор моей бывшей школы.
Лыжи и плавание
Слава богу, плавания у нас не было! Купаться любила, в бассейн тоже одно время ходила, но это здорово, когда по своей воле, а не в принудительном порядке, в неудобное время. Знакомые дети из другой школы жаловались, как тяжело ходить зимой, плавание было нулевым уроком, когда посетителей мало. Приди к семи часам, сонный, после бассейна успей ополоснуться, кое-как подсушить голову и беги через полгорода к первому уроку, уставший, мокрый. Многие после таких забегов заболевали.
Охренеть!
А у нас физрук (у нас не вел слава богу) облапывал мальчишек, мог держать за промежность как бы, помогая выполнять каким-то упражнения. Сам видел ни раз. Жаловались на него, но вплоть до моего выпуска он там так и работал. Тоже выпивоха был
Хех, мне ваще "везло" на физруков Когда я учился в технаре, у нас физрук имел обыкновение без стука врываться к нам, девочкам, в раздевалку. Поболтали с девчонками из параллельных групп, выяснили, что он к ним так же вламывался, только их много и они начинали сразу орать и кидать в него чем не попадя, он и попритих. А нас в группе трое и хоть оборись
Пожаловались куратору, удивительно, но к нам прислушались, и физрук начал стучаться, правда, потом пытался неудами завалить, но, видимо, его предупредили, что так не надо делать. Да, были и те, кто говорили, что нам показалось и мы оговариваем бедного препода
Да, так же нам рассказывали, что этот утырок ходил у девченок спрашивал, когда у них критические дни, но к нам не совался с этим, мы занимались потихоньку в этот период
Отредактировано (2023-05-11 14:55:32)
Анона на физру не водили, типа берегли зрение (анон очень близорук и носил очки уже в 7 лет). Вплоть до того, что заставляли сидеть дома, чтобы получить справку о болезни и освобождении. Ничего не сберегли, естественно, с такой наследственностью и токсичной средой в семейке и школе у меня шансов не было.
Может, даже наоборот - если б ходил, не стал бы таким хилым и зрение бы лучше было. Заниматься спортом нужно, просто с близорукостью есть противопоказания по некоторым видам. Короче, эту сторону жизни от меня просто убрали, не спросив, и я до сих пор расхлебываю последствия.
Физрук в моей школе просто тупо ничего не объясняла, поэтому у анона ничего не получалось. При этом если другим детям могли объяснить друзья/родители, мне - никто. Надо мной смеялись и это был кошмар. Помню как не мог залезть на канат, тупо не понимал как. Сейчас прям зло берет. Ну учитель же должен показать же, блин! Хоть один раз. Из самого ужасного, заставляли забрасывать мяч в кольцо, чтобы каждый один раз но забросил. Анон от страха вообще не соображал, естественно не попадал, весь класс ржал, а мы не расходились, т.к. анон "задерживал всех". Мне этот эпизод иногда в кошмарах снится.
Меня больше пугает, что на таких уебанских учителей и жаловаться некуда.
Физрук в моей школе просто тупо ничего не объясняла, поэтому у анона ничего не получалось. При этом если другим детям могли объяснить друзья/родители, мне - никто. Надо мной смеялись и это был кошмар. Помню как не мог залезть на канат, тупо не понимал как. Сейчас прям зло берет. Ну учитель же должен показать же, блин! Хоть один раз. Из самого ужасного, заставляли забрасывать мяч в кольцо, чтобы каждый один раз но забросил. Анон от страха вообще не соображал, естественно не попадал, весь класс ржал, а мы не расходились, т.к. анон "задерживал всех". Мне этот эпизод иногда в кошмарах снится.
Мне очень жаль, анон( У нас тоже была такая практика, что ждали тех у кого не выходит, спортсмены цокали мол " мдауш как можно не попасть с n- го раза", а физручка верещала и говорила, что у всех будут жир жир жир и мы ленивые каракатицы