Вы не вошли.
Анон пишет:Анон пишет:Как вы думаете, что стоит предпринять родителю в случае травли его ребёнка? Стоит ли напрямую идти к обидчику, учителю, родителям или перевести в другую школу (что тоже стресс, конечно).
Общение с родителями булли по моему опыту было безрезультатно.
+ у нас обидчик в таком случае ещё сильнее на жертву огрызался и нападки только усилились
+ еще и дополнительный повод для травли появится. Стукачество обычно не приветствуется.
Аноны, а правильно ли я понимаю, что
(осторожно, про бить детей)
и получить более послушного, заглядывающего в рот родителю ребенка
А вот не факт. Часть детей да, можно так забить. Другая часть в ответ усиленный шитшторм сделает.
Про битьё
Анона, в целом учившегося очень даже хорошо и побеждавшего на олимпиадах, ругали больше почему-то не за двойки, а тройки. Логика - тройка это не оценка, а посредственность, уж лучше двойка.
Логика - тройка это не оценка, а посредственность, уж лучше двойка.
Некоторая логика правда есть. Пишу, как дочь матери с похожим подходом. Двойку можно получить случайно — забыл или не успел сделать задание, чем-то неожиданно разозлил препода, и т.д.
А тройка это, типа, учил, но кое-как, или сделал задание на отъебись.
Или вообще не учил, понадеялся на хорошую память и попытался выехать на старых знаниях.
Стукачество
Лучше бы травля так «не приветствовалась»
Логика - тройка это не оценка, а посредственность, уж лучше двойка.
И четверка тоже, ведь с нее так легко скатиться на тройки
Или вообще не учил, понадеялся на хорошую память и попытался выехать на старых знаниях.
За это не наказывать, а хвалить надо. Гибкость ума и софт-скиллы - основа успешного функционирования и в обществе, и в карьере.
Гибкость ума и софт-скиллы - основа успешного функционирования и в обществе, и в карьере.
И потом мы получаем пол страны специалистов, бывших троечников, которые нихуя по теме не знают, зато гибки умом
Или вообще не учил, понадеялся на хорошую память и попытался выехать на старых знаниях.
А в этом что плохого? Зачем заебываться, если можно не заебываться. Я только в универе, когда стал отдельно от родителей жить, осознал прелесть, что можно просто хуй забить и не делать то, чего делать не хочешь.
А в этом что плохого? Зачем заебываться, если можно не заебываться. Я только в универе, когда стал отдельно от родителей жить, осознал прелесть, что можно просто хуй забить и не делать то, чего делать не хочешь.
Просто хочу поддержать твою точку зрения.
За это не наказывать, а хвалить надо. Гибкость ума и софт-скиллы - основа успешного функционирования и в обществе, и в карьере.
Это хорошо, если есть такие скиллы, чтобы применить их в критической ситуации. Но не пользоваться этой лазейкой на постоянной основе.
Наказывать не надо, это не метод, и это именно родительский абьюз. Нужно убедить ребенка, что такой подход не норм, и ему самому будет потом сложнее наверстать упущенное, т.к. материал будет всё сложнее, и в какой-то момент на сообразительности уже не выехать.
И потом мы получаем пол страны специалистов, бывших троечников, которые нихуя по теме не знают, зато гибки умом
Митрофанушки, которым географию незачем учить, извозчик довезет. Так можно договориться до того, что вообще школа не нужна, читать и расписываться в ведомости научился, и хватит, а зарплату-квартплату бухгалтер посчитает.
Я только в универе, когда стал отдельно от родителей жить, осознал прелесть, что можно просто хуй забить и не делать то, чего делать не хочешь.
А зачем ты в универ поступал вообще? Или ты забивал только на непрофильные предметы? Такое одобряю в разумных пределах.
Или универ был выбран под родительским влиянием? Если так, то сочувствую, по теме треда.
А зачем ты в универ поступал вообще?
Потому что нравится эта специальность, я поступил уже в сознательном возрасте, не в 18 лет.
Или ты забивал только на непрофильные предметы?
Вроде того, не уверен, что всякая там философия или культура речи это прям дохрена нужные предметы, а по ним обычно ебучие километры бессмысленной писанины задают.
Или универ был выбран под родительским влиянием?
Нет, под родительским влиянием я в мед поступал, но меня хватило только на год, потом я с треском и скандалом оттуда вылетел, и лет пять вообще думать о высшем образовании не мог.
И потом мы получаем пол страны специалистов, бывших троечников, которые нихуя по теме не знают, зато гибки умом
Это в какой же стране такое количество гибких умом? Сейчас анон скажет, что в РФ, и я буду орать гиенушкой. Полстраны(а не "пол страны", ну батю твою так) вот таких вот получают именно пиздилкой и отсутствием права на ошибку.
Так, сейчас анон с вопросами разбавит тред)
У меня их два. Как вы думаете, что стоит предпринять родителю в случае травли его ребёнка? Стоит ли напрямую идти к обидчику, учителю, родителям или перевести в другую школу (что тоже стресс, конечно). У анона детей нет, но интересно ваше мнение.
Отвечу как бывший ребёнок и как нынешний взрослый. Меня дразнили в детстве (до полноценной травли не дошло), и лучшее, что взрослые могли бы сделать - научить постоять за себя вербально и физически. Понятно, что это не все родители умеют сами, да и не даёт 100% гарантии, что травить перестанут, но польза от этого многократно превышает все возможные риски ("случайно научить ребёнка плохому", "эскалировать конфликт" или чего ещё там родители боятся, считая, что если сидеть и не шевелиться, то всё само собой как-рибудь рассосётся).
Если дело принимает серьёзный оборот, то жаловаться, жаловаться и ещё раз жаловаться. Только не обидчику - чужой родитель для него вообще не авторитет, тем более родитель его же собственной жертвы - а учителям, завучу, директору, любым влиятельным взрослым, которые могут наказать. Параллельно привлекать общественность, распространять информацию о травле, чтобы им не удалось отвертеться и замести дело под ковёр, как это обычно бывает.
Перевод в другую школу - однозначно хороший вариант, и для жертвы травли это обычно не стресс, а спасение. Но сначала лучше всё-таки сделать всё вышеперечисленное. Люди должны нести ответственность.
И второй: как вы относитесь к воспитанию в каких-то неформальных школах по типу "Апельсина" в спб или же Вальдорфских школ/садов. Как я понимаю, там стараются создать бережную среду. Но я видел выпускников Вальдорфской школы, они клёвые, творческие, но немного не приспособленные к реальности что ли.. Надеюсь, не сильно уходя от темы)
С восторгом, как к любым образовательным методикам, основанным на поддержании искреннего интереса к учёбе и всестороннему развитию способностей. Один из моих любимых писателей учился в Вальдорфской школе. И судя по биографии, от неприспособленности к реальности не страдал.
- а учителям, завучу, директору, любым влиятельным взрослым, которые могут наказать.
Только они в 99% случаях сольются. Это дети, хи-хи-хи, подумаешь конфликты, я не обязан помогать. Эх...
Один из моих любимых писателей учился в Вальдорфской школе. И судя по биографии, от неприспособленности к реальности не страдал.
А кто же это?
И второй: как вы относитесь к воспитанию в каких-то неформальных школах по типу "Апельсина" в спб или же Вальдорфских школ/садов.
С большой осторожностью, особенно когда это не устоявшаяся часть образовательной системы, а в таком немного тусовочном формате. "Танцевать свое имя" не просто так стало мемом. Для садика-началки это одно дело и может быть многим детям полезно, но дальше надо серьёзно взвесить плюсы и минусы.
При этом мне методика и идея тоже очень нравится, но проблема в том, что весь остальной мир пока не организован по такой методики. Поэтому любой free learner может столкнуться с более жестокой реальностью. Опять же, сама идея про то, что человек познает мир с удовольствием, в том формате и темпе, который ему подходит, мне нравится, но вот можно ли в такой школе подготовится к небережным вступительным-выпускным экзаменам, я хз.
"Танцевать свое имя" не просто так стало мемом
А что за мем?
Перевод в другую школу - однозначно хороший вариант, и для жертвы травли это обычно не стресс, а спасение. Но сначала лучше всё-таки сделать всё вышеперечисленное. Люди должны нести ответственность.
Мне это помогло. Перевод в другую школу был не стрессом, воспринимался с восторгом, как возможность начать жизнь и отношения с людьми с чистого лица. Причем, переводов было несколько, я очень благодарна маме, что она не забила на проблему, решив, что я сама виновата, раз везде травят. В последней школе я проучилась два самых счастливых моих школьных года, до сих пор хожу на встречи одноклассников, общаемся в уютном чатике, с года выпуска прошло 33 года.
Хэппи-энд бывает!
Для садика-началки это одно дело и может быть многим детям полезно, но дальше надо серьёзно взвесить плюсы и минусы.
Неистово плюсую. Душевный комфорт это прекрасно, но и о таких приземленных вещах, как ЕГЭ и усвоение типовой школьной программы, нужно думать, желательно заранее.
Может с мемом я преувеличил, но шутку эту слышал много раз. Вроде как раз в вальдорфских школах есть практика учить детей танцевать свое имя, ну совсем маленьких ещё, какая-то систма знакомства с буквами через тело и т. п.
При этом знаю, например, когда маленькие школы монтессори служат как место, где могут учиться дети с ограничениями по здоровью (аутизм), там им проще обеспечить особые условия (и в этом случае за школу платит государство, то ли наполовину, то ли полностью, как альтернатива особой поддержке). Но тут опять же серьёзно оценивать плюсы и минусы.
Апдейт: мем про танцы гуглиться только на немецком, может, это местная вальдорф фишка, или немцы охотнее об этом шутят
Отредактировано (2023-05-10 23:22:35)
Вроде как раз в вальдорфских школах есть практика учить детей танцевать свое имя, ну совсем маленьких ещё, какая-то систма знакомства с буквами через тело и т. п.
Анон, который бешено ненавидел с самого раннего детства танцы и все похожее на них, сейчас нервно зачесался.
Любая методика, даже самая хорошая, может не подходить конкретному ребенку. И хрен бы я смог сформулировать в 2-3 года, что я ненавижу именно танцы, а так я с удовольствием готов к любой движухе.