Вы не вошли.
он не хочет играть с одноклассниками в игры на доверие (падать спиной назад, чтобы подхватили и всякое такое)
О, наша психологиня тоже с этими играми на доверие плясала, у нас многие отказывались, в итоге она решила показать как это круто и аноновы одноклассники её уронили, стыд в том конечно, что дважды. Потом директор нас пришла ругать, но почему-то не за то, что уронили, а за то, что смеялись. Анон так и не понял что это вообще за хуйня и чему она должна была научить, с какого перепуга люди должны доверять тем, про кого заведомо знают, что это уёбы.
Отредактировано (2023-04-21 23:23:15)
в итоге она решила показать как это круто и аноновы одноклассники её уронили
Всегда бесило это упражнение. А если спину повредить в результате, как тогда быть? И если не хочешь сыграть в рулетку "Поймают — не поймают", то почему нельзя отказаться?
Мы в йога-лагере (во взрослом) играли в такое под конец смены и в воде, в море. Для детей это, мне каж, стремная и ненадежная игра. Упадут оба, в лучшем случае.
[Анон так и не понял что это вообще за хуйня и чему она должна была научить, с какого перепуга люди должны доверять тем, про кого заведомо знают, что это уёбы.
А мне интересно, почему вообще люди должны доверять кому-то настолько. Я не могу упасть назад, даже если сзади будет стоять метровая подушка. Вот страшно мне. И на человека никогда не упаду. Как это показывает доверие/недоверие? Ощущение, что выдернуто рандомно из какой-то терапии.
А мне интересно, почему вообще люди должны доверять кому-то настолько. .
Ну как жи? Это жи твои дноклассники, твоя вторая "семья"
Ну как жи? Это жи твои дноклассники, твоя вторая "семья"
С моей семьёй врагов не надо
Дранон
До сих пор желаю гореть в аду нашей мрази. Вроде ничего такого не сделала, а...
Это называется не "вроде ничего такого" а "концентрированную херню она сделала".
И в итоге она собрала весь наш класс, посадила в кружок на стулья, меня в центр, и предложила моим одноклассникам обсудить мое бегство от реальности.
Психолог такого делать точно не должна. Во-первых, ты на групповую терапию не подписывался. Во-вторых, даже при групповой терапии ты сам рассказываешь свою историю перед группой. В-третьих, твои одноклассники тоже на это не подписывались, они дети, твоё бегство от реальности — абсолютно не их проблема.
странно, что без проституции... видимо, для неё анон был недостаточно доброжелательный и коммуникабельный
Психолог такого делать точно не должна. Во-первых, ты на групповую терапию не подписывался. Во-вторых, даже при групповой терапии ты сам рассказываешь свою историю перед группой. В-третьих, твои одноклассники тоже на это не подписывались, они дети, твоё бегство от реальности — абсолютно не их проблема.
Странный психолог, но откуда-то она взяла эту методику. Наверное, её так учили, тем более, как я поняла, это была довольно молодая женщина, значит, училась не при царе Горохе и должна была изучать в том числе и детскую психологию.
Другой анон
Есть менее тупые игры на доверие. Можно ещё с завязанными глазами проходить полосу препятствий. Уж не знаю, способствует ли это развитию доверия, но хотя бы риск нечаянно убиться меньше, чем если падать.
Странный психолог, но откуда-то она взяла эту методику.
Это тупо бестактное хуйло, которое со своими комплексами не разобралось. Анон такое встречал в подростковом возрасте, в студенчестве. Норовит притянуть весь коллектив к обсуждению неформалки-девочки, как правило.
Странный психолог, но откуда-то она взяла эту методику. Наверное, её так учили
Это не психологическая помощь вообще. Это провокация травли в чистом виде. Это наказание вместо помощи. И даже если допустить, что все дети окажутся сострадательными няшами и будут искренне переживать и думать, как помочь психически больному однокласснику, то это всё равно срань, потому что дети не должны нести такую ответственность.
Странный психолог, но откуда-то она взяла эту методику.
Так тут вопрос в том, где и как применять эту методику.
Это может сработать, если человеку в принципе трудно доверять. И вот есть психолог, человек, который точно к тебе расположен и точно настроен к тебе на помощь. Ты головой это понимаешь, но почувствовать не можешь. И тогда можно пробовать это упражнение, сначала ты не решаешься, потом в следующий раз, потом в следующий. В один прекрасный момент ты все же решаешься упасть, ощущаешь, как тебя подхватывают и вот у тебя уже есть память тела, а это совсем другое, чем рациональные измышления.
И с группой тоже. Тут должен быть изначально лидер, который владеет ситуацией. И он ставит задачу не падающему "давай попробуй и посмотрим что будет", а подхватывающим - "сейчас мы ловим Петю, Катю и потом всех по очереди". Это не рулетка, а наоборот. Возможность человеку выиграть и почувствовать, каково это, даже если в жизни он постоянно проигрывает. В групповой терапии, например, участники изначально настроены на помощь, даже если в процессе что-то может пойти не так.
На самом деле теоретически я могу представить, как это упражнение могло бы изменить динамику между классом и аноном, но опять же для этого нужно чтобы кто-то очень авторитетный умеющий в правильные слова, кого одноклассники бы тупо слушали, даже если изначально не пылали к анону дружескими чувствами. Можно было бы сыграть на командном чувстве и в процессе в игре как бы произвести ритуал принятия анона в стаю, включить в процесс, сначала его бы все ловили, потом он вместе со всеми кого-то. Но это надо быть дохуя прошаренным и не без вождинки. А тут даже саму психологиню не поймали, я поржал, когда это читал.
Ощущение, что выдернуто рандомно из какой-то терапии.
Вот, по-моему, как раз из групповых медитаций.
А тут даже саму психологиню не поймали, я поржал, когда это читал.
Анон, ты, кажется, не понял, что это две разные истории от разных анонов, и смешал их.
Или даже три.
Одна история с игрой на доверие, когда анон отказался в неё играть.
Вторая — когда дети "пошутили" и не стали ловить психологиню.
Третья — когда школьный психолог вместо адекватной работы с девочкой собрала класс в кружок, посадила девочку в центр и стала рассказывать одноклассникам, как нехорошо отрываться от коллектива.
В-третьих, твои одноклассники тоже на это не подписывались, они дети
Там дословно было: "А, я думал, нас из-за *Машки* (та другая девочка) позвали". "Не, это из-за Анона". "Да чего мы тут не видели. Дай наушник."
Понимаю, что мне очень повезло. В другом окружении могли и затравить.
Третья — когда школьный психолог вместо адекватной работы с девочкой собрала класс в кружок, посадила девочку в центр и стала рассказывать одноклассникам, как нехорошо отрываться от коллектива.
Да, это я, отдельный анон, никого в школе не ронял и не ловил.
Анон, ты, кажется, не понял, что это две разные истории от разных анонов, и смешал их
а сорян, анон жопочтец с оч.позитивным опытом от этого упражнения, вот и возгорелся.
Да, это я, отдельный анон, никого в школе не ронял и не ловил.
сочувствую тебе, анон. в любом случае непрофессионально с ее стороны.
Да эта муйня с падением назад массово поперла из млм-практик околосектантских. Одно время они были пидец популярны, и их юзали все, кому не лень.
У анона в худоге была училка, требовавшая в конце занятия обсуждения работ. Выставляла в ряд все мольберты и у неумелых 10-11-летних сопляков требовала мнения и критики чужой учебной недоделке, с оценкой. Надо ли рассказывать, как от нее ученики валили и вот хоть бы кто из родителей ей ввалил, до сих пор работает. Еще такая же была в институте, по начерталке, требовала творческий подход, типа развертку проходим - шьем мантию. Студентов-платников отчисляли за двойки по ее предмету.
вот хоть бы кто из родителей ей ввалил
Я адски завидую современным детям, что они могут найти защиту от учителей у родителей. Я учился в 90е, и у нас родители могли сами жаловаться учителям на детей. Типа, будьте построже с моим пиздюком.
Я адски завидую современным детям, что они могут найти защиту от учителей у родителей. Я учился в 90е, и у нас родители могли сами жаловаться учителям на детей. Типа, будьте построже с моим пиздюком.
Для защиты родители должны быть нормальные. А у меня ощущение, что сейчас просто у родителей монополия на унижение и уничтожение психики своего ребенка, поэтому иногда они могут защищать его - вроде как никто, кроме меня, его унижать не может. И в 90е, если родители были адекватными, старались перевести в другую школу/класс/на домашнее обучение, и сейчас травля учеников учителями никуда не делась.
И поэтому сейчас взрослые так любят кричать про "наглых деток" - детки просто перестали быть тряпками.
И в 90е, если родители были адекватными, старались перевести в другую школу/класс/на домашнее обучение
В другой школе та же хуета бывала, а домашнее обучение считалось признаком мажорства
детки просто перестали быть тряпками
золотые слова. неадекватам-родакам можно все, они же старшие. а если молодая особь свои границы защищает - все, конец света, детки в углу не сидят и старших не слушают. интересно, этот разрыв в эмоциональном адеквате и понимании только на постсоветском пространстве такой лютый? или везде такое есть.
Не перестали, та же хуйня сейчас, вон же доносы друг на друга строчат. Детки с поощрения родителей доебываются к тихим соседям, чувствуя безнаказанность. Проблема не решена.