Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тред для обсуждения веб-комиксов, публикуемых в сети интернет. А также обсуждения холиваров под веб-комиксами. А также поиска потенциальных соавторов и/или читателей. Реклама своих работ тоже не возбраняется.
Русскоязычные сайты:
Англоязычные сайты:
Корейских вебок тред
DC комиксы
Марвелотред
Комиксов "Bubble" тред
Homosuck
Комиксотред
Или все более-менее годные не хотят связываться с Фабрикой.
Совсем недавно у них выходил яойный альманах, и там были годные вещи. И в обычных альманахах не все такое говно, как эта Kakeru Fuidjo.
Так что реально странно, что для сборника выбрали именно ее... разве что она им заплатила.
Совсем недавно у них выходил яойный альманах, и там были годные вещи.
Альманах этот пару лет готовили, так что собирали на него истории давно, а не так чтоб прям накануне.
В то же время Маша Конопатова у них не продолжила печататься. Акима тоже, причём вообще решила в самиздат и цифру уйти. Лемонская Фабрика тоже вроде осаждала, он в итоге у Истари. МаринаПрив "Тагара" перерисовывает. Мейс и Нои в Баббле, свои проекты у них остановились.
Много ещё народу с большим количеством материала, годного печати? Нонаи? Там вроде страниц 160-180 есть.
Загадка для меня, почему Фабрика не вцепилась в Сайдберн, но видимо, там материала на том не набирается.
Анон встречал эту Kakeru Fuidjo ИРЛ. Она 18-летняя студентка, крайне амбициозная, твёрдо уверена, что умеет рисовать и достойна печати, и баттхёртит, что её стиль называют плагиатом Акимы
Возможно, она сама просто проявила... настойчивость и упорство, потому что да, серьёзные авторы не сильно спешат издаваться у Фабрики, а тут - горячее желание и материала тома на два.
Отредактировано (2015-12-15 06:25:11)
Автор на свои деньги издаётся?
Вряд ли... возможно даже ему доплачивают...
раньше Фабрика выбирала более годных авторов для печати, а сейчас что-то совсем скатилась.
Даладна, Таинство Мнемы было такой же хуитой.
http://selfmanga.ru/from_life_of_russia … ter/vol1/2
А, так Акима ее любимый автор.
Много ещё народу с большим количеством материала, годного печати? Нонаи? Там вроде страниц 160-180 есть.
Автор Нонаи говорил, что с фабрикой дела иметь не хочет, они там ебанутые.
Загадка для меня, почему Фабрика не вцепилась в Сайдберн, но видимо, там материала на том не набирается
Она пыталась к ним, с целым томом. Но ее заставили все переделывать, и она забила.
Довольно странно, что Мнему при этом тот же редактор пустил в печать как есть.
Даладна, Таинство Мнемы было такой же хуитой.
Оно хоть относительно аккуратно нарисовано.
Автор Нонаи говорил, что с фабрикой дела иметь не хочет, они там ебанутые.
Кстати, спасибо что напомнил про автора Нонаи. Охуительные новости из мира российских вебок: ее уровень теперь "слишком плох" для Адалтманги. Недавно писала, что ее работу туда не взяли, "потому что уровень слишком низок".
Много ещё народу с большим количеством материала, годного печати? Нонаи? Там вроде страниц 160-180 есть.
Автор Нонаи говорил, что с фабрикой дела иметь не хочет, они там ебанутые.
Ну вот, лишнее подтверждение тому, что вменяемые авторы от них уже бегают.
Она пыталась к ним, с целым томом. Но ее заставили все переделывать, и она забила.
Довольно странно, что Мнему при этом тот же редактор пустил в печать как есть.
Может, потому что Мнема была первой? Или Лина у них на особом счету, они явно любят её издавать, хоть народ и негодует.
Но вообще они там странные. Я от разных авторов альманаха слышала разное: кого-то взяли с минимумом правок, кому-то сделали правки, но он отстоял, кому-то сильно подредактировали текст. Акиме впридачу ко всему написали "интервью", которого она не давала (точнее, давала, но там были односложные ответы на вопросы анкеты, а в альманахе было прям с подробностями, не имевшими к реальности отношения). Причём с качеством манги правки не коррелировали вообще, могли сильно во что-то вмешаться и у заведомо сильного автора.
Может, потому что Мнема была первой?
Она была первой, но параллельно с Сайдберн в печать готовили Марину с тогда еще "Вороном", и ее гоняли гораздо меньше.
"Хвостатое чудо" в то же время тоже пустили почти без правок.
Возможно, дело было в том, что у Сайдо стиль похож на Кубо, а сидевшая тогда на должности редактора девушка очень не любила Блич.
Акиме впридачу ко всему написали "интервью", которого она не давала (точнее, давала, но там были односложные ответы на вопросы анкеты, а в альманахе было прям с подробностями, не имевшими к реальности отношения).
Пиздец Это-то нахуя было делать?
У меня вроде есть альманах с этим интервью, или все в сети лежит?
Акиме впридачу ко всему написали "интервью", которого она не давала (точнее, давала, но там были односложные ответы на вопросы анкеты, а в альманахе было прям с подробностями, не имевшими к реальности отношения).
Пиздец
Это-то нахуя было делать?
А этого никто не понял!
У меня вроде есть альманах с этим интервью, или все в сети лежит?
Не знаю, не слежу за тем, сканил кто или нет. Это должен быть второй номер альманаха. А в четвёртом вроде как было опровержение, что ответы не имеют отношение к реальности.
Возможно, дело было в том, что у Сайдо стиль похож на Кубо, а сидевшая тогда на должности редактора девушка очень не любила Блич.
Но... но... стиль у Лины тоже напоминает Блич. Хоть она тогда не мимикрировала настолько явно, как Сайдо, но источник вдохновения очень хорошо считывался.
Но... но... стиль у Лины тоже напоминает Блич.
Я запутался, мы про какую Лину говорим?
Но... но... стиль у Лины тоже напоминает Блич.
Я запутался, мы про какую Лину говорим?
Которая Алина Мадьярова, "Таинство Мнемы", додзя по СПН. Графика у неё периода Мнемы и раньше явно была вдохновлена Бличом.
Которая Алина Мадьярова, "Таинство Мнемы", додзя по СПН. Графика у неё периода Мнемы и раньше явно была вдохновлена Бличом.
Понял. Ну у нее все-таки не настолько явный кубо-стиль, как у Сайдо.
Таёши написала пост об эмоциональном контроле, и русскому читателю сразу стало неуютненько.
Весь текст полон взаимоисключающих параграфов, да и очевидный факт того, что грамотный спор, а не срач нужно вести без эмоций, был проигнорирован. Из чего следует вывод, что вся эта простыня ничего не доказывает.
Дневник Таеши, не превращайся в Фемикс, пожалуйста.
Пока срача нет, но как показывает практика, разгореться сможет.
Пока срача нет, но как показывает практика, разгореться сможет.
Если и разгорится, то уже не под комиксом - комментарии закрыли.
Таёши написала пост об эмоциональном контроле
ЯННП,расскажите что за эмоциональный контроль такой?
ЯННП,расскажите что за эмоциональный контроль такой?
Ну например, мама на тебя наорала, ты заплакала, а она тебе дома плакать запрещает, потому что бохнакажет и отпиздила тебя перед иконами.
Конкретно в том посте Таёши говорит о том, что в спорах многим отказывают испытывать праведный баттхёрт, потому что если у человека баттхёрт, значит он неправ и не считаются с мнением, высказанном с эмоциональной окраской, потому что это не мнение, а хуйня. Ну и тип это неправильно. Русский читатель расстроился, что Таёши посмела говорить об околофеминистичных темах.
Я не знаю, по каким причинам кто воздерживается от батхёрта, но бразжущий слюной и оскорбляющий оппонента оратор действительно менее располагает к себе, чем спокойный и вежливый. Все, наверное, видели картинку со бешеным антифашистом и няшным вежливым гитлером?
Такой вот забавный психологический эффект. Можно возмущаться им, но он объективно есть.
А ещё излишне эмоциональная аргументация может быть рассчетливой манипуляцией. Может быть, я подчеркну. Но у людей, которые часто сталкивались с эмоциональным манипулированием, такая аргументация сразу вызывает недоверие. Особенно, когда развести на эмоции их пытается человек, чья позиция им чужда.
А ещё есть что-то нездоровое в приписывании оппоненту желания тебя контролировать только потому, что ему неприятен твой тон.
Жестоко и просто смехотворно ожидать, что индивид будет реагировать на пример угнетения спокойно и вести себя при этом вежливо.
кмк, смехотворно ожидать, что индивид будет спокойно стоять и обтекать, пока ты обкладываешь хуями его и его ценности.
кмк, смехотворно ожидать, что индивид будет спокойно стоять и обтекать, пока ты обкладываешь хуями его и его ценности.
Черные женщины требуют от белых женщин именно этого.
От белых мужчин, что характерно, нет.
Как по мне, это главный минус интерсекционального феминизма: в конечном итоге, он выставляет белым женщинам счет за все зло, которое за время истории человечества совершали мужчины, причем не только белые.
Как по мне, это главный минус интерсекционального феминизма: в конечном итоге, он выставляет белым женщинам счет за все зло, которое за время истории человечества совершали мужчины, причем не только белые.
Да и современным мущинам несправедливо выставлять счет за всю историю. И вообще, попытки выяснить, кто сильнее виноват, непродуктивны. Мускулисты, расисты, националисты тоже уверены, что угнетены и страдают. Попытки доказать, что их страдания хуйня, а вот у черных женщин тру, вызовет ответную волну гнева. А своему гневу люди верят больше, чем чужому.
Да и современным мущинам несправедливо выставлять счет за всю историю.
Мужчины по крайней мере имели возможность влиять на эту историю. У женщин такой возможности долгое время практически не было. В том числе и у белых женщин.
Несправедливо и жестоко требовать от них платить по счетам белых мужчин, пользуясь тем, что социализация по женскому гендеру делает их уязвимыми, и они плохо способны противостоять грубой агрессии.
Мое мнение о Таёши очень испортилось после этого высера.
Как по мне, это главный минус интерсекционального феминизма: в конечном итоге, он выставляет белым женщинам счет за все зло, которое за время истории человечества совершали мужчины, причем не только белые.
Самое смешное, что если в злобном патриархате женщина должна только мужчине (и то по большей части своему), то при интерсек феминизме - всем. И носиться с вот тем незнакомым трансом как с родной мамой.