Вы не вошли.
Тред для обсуждения веб-комиксов, публикуемых в сети интернет. А также обсуждения холиваров под веб-комиксами. А также поиска потенциальных соавторов и/или читателей. Реклама своих работ тоже не возбраняется.
Русскоязычные сайты:
Англоязычные сайты:
Корейских вебок тред
DC комиксы
Марвелотред
Комиксов "Bubble" тред
Homosuck
Комиксотред
А бывало чтобы автор после затяжного перерыва возвращался?
Blood Stain воскрес совсем недавно, ещё Обитаемый замок потихонечку обновляется после длительного перерыва.
А так, если и происходит какое-то движение, то это либо как с Жить или не жить — пара страничек и тишина, либо начинается опупея с "я решил перерисовать, перепилить, сменить концепцию и ваще" и вот в этом случае можно хоронить, потому что автор устанет ещё быстрее. Собственно я понял что Алгоритм скоро заглохнет именно тогда когда началось перерисовывание первых страниц. Эх, гиблое это дело, править онгоинг с такой сложной картинкой:(
Листал каталог в поисках чего-нибудь интересного и наткнулся на этот комикс https://acomics.ru/~bell-on-the-tail/
Бартоломью Силтанен, или Барток - младший тролль в семье. Он любит играть на трубе и проказничать. Его семья переживает утрату отца, а старший брат Бенджамин приносит в дом горе, которое рушит семью.
А бывало чтобы автор после затяжного перерыва возвращался?
Ага. Я комикс читаю один, там автор как раз недавно вернулся после нескольких лет "нет не буду, даже не спрашивайте". Но, там была команда энтузиастов которые выпросили у него сценарий и по его сценарию рисовали весь этот период когда его не было
Эх, гиблое это дело, править онгоинг с такой сложной картинкой:(
При условии, что первые страницы были самыми годными.
При условии, что первые страницы были самыми годными.
Да уж, я сильно офигел от деградации под конец онгоинга. Уже просто было неприятно смотреть, а ведь именно графика меня по началу в алгоритм заманила.
Кста, это перерисовывание - дико заманчивая для автора, но невероятно губительная штука. Когда эта мысль приходит, нужно осенять себя крестным знамением ибо это голос сатаны!
Я не смог читать алгоритм и меня это очень огорчает, потому что графика красивая, мир яркий интересный, довольно не стандартный, в кои то веки славянские нотки хорошо вписались в антураж. И при этом всем сценарий ну просто фанфик в духе худшего женского юмористического фентези. Нетакая главная героиня мери сью, вокруг которой одни бабы дуры-сучки-завистницы которые ей завидуют и стараются поднасрать, зато мужики то ее ценят и вообще она очень особенная.
Кста, это перерисовывание - дико заманчивая для автора, но невероятно губительная штука. Когда эта мысль приходит, нужно осенять себя крестным знамением ибо это голос сатаны!
Я так понимаю перерисовывать имеет смысл если первые страницы уж совсем стремные были и людей отпугивали, а автор очень сильно прокачался. Но так то ты прав анон, видел как некоторые авторы в это упали, кмк зря только время потратили. Вот есть отличный комикс Исчезни, по мне так у он изначально хорошо нарисован, но автору захотелось перерисовать и он кажется до сих пор этим занимается.
Субъективная имха. Я вот не очень понимаю вот такие комиксы где по сути каждая панель полноценная иллюстрация, когда читатель тратит на неё секунду. Это может работает в режиме "короткая графическая новелла" которую поставить как артбук на полочку и любоваться. Но если история длинная, то это же убиться так рисовать и как правило такие проекты далеко не заходят. И тут нужно выбирать иллюстрации делать или всё таки историю. имхо. Есть вот такой отдельный тип артеров которые выдают красивые иллюстрации и концепт арты, но вот комикс не складывается потому что в таком стиле рисовать длинные комиксы просто невозможно. Важен баланс между качеством и скоростью и такое чувство что одни крайности у людей. Или ты каждую неделю клепаешь условную "главу" на коленке и качество летит вниз, но зато ты даешь людям что-то. Или ты слишком за качество и выдаешь страницу в неделю, а читатели уже не помнят о чем речь. Мне кажется на одной красивой рисовке читатель не привяжется. Сложно это конечно. Но как-то кмк авторам нужно определяться что они хотят. Стандартное шашечки или ехать.
Или ты слишком за качество и выдаешь страницу в неделю, а читатели уже не помнят о чем речь.
Хзхз, когда видижу обнову сразу вспоминаю о чем там речь шла.
У меня лично три варианта привязки к комиксу/вебке, всё работают при условии того что сюжет не совсем плох:
1.Если обновление выходит каждый день - быстро привыкаешь ежедневно заходить. Я например до сих пор sinfest читаю просто по привычке.
2. Если рисовка очень красивая - тут мне может быть даже на сюжет пофиг и частота обновлений роли не играет. Даже если комикс обновится спустя год я пойду посмотреть просто ради красоты.
3. Если тематика попадает в кинки. Я вот люблю вампиров, но у азиатов они вечно хитровыебаные, а в западных почти не встречаются. Поэтому обновления purpurea Noxa я жду до сих пор, хотя там уже несколько лет прошло и от авторов ни слуху ни духу.
Я вообще не могу с обновлениями в стиле "одна страница". Мне нужно хоть что-то что напоминает главу или хотя бы сцену. А так обрывки читать у меня ни во что цельное не складывается. Поэтому получается только если забить и приходить раз в полгода, а то и год почитать. А там уже попробуй вспомни что было вообще. Если вообще вспомнишь что тайтл существует и если он продолжал обновляться всё это время.
Рисовка привлекает глаз, но меня не удержит. Красивых штук много. А интересных очень мало. Очень много кмк как-то страдает от того что в основном авторы концентрируются на рисовке. А с самой историей проблемы. Похоже что многие недооценивают писательскую часть.
В плане писательства меня часто огорчает то как автор историю повествует, то есть как картинки рассказывают историю. Потому что иногда читаешь и вроде в общих чертах сюжет интересный, но кадры очень странно сменяют друг друга, на самих кадрах тоже вроде красиво но непонятно для чего этот кадр вообще нужен.
Я даже подозреваю, что иногда когда жалуются на рисовку на самом деле жалуются именно на это, потому что те же всем известные Mob Psycho 100 и ван панчмен нарисованы вроде очень просто, но глаз ни за что не цепляется и читать очень удобно, из истории не выпадаешь.
В плане писательства меня часто огорчает то как автор историю повествует, то есть как картинки рассказывают историю.
Звучит как нарушение золотого правила "показывай, не рассказывай". Только в данном случае рассказывают картинками, а не текстом. Звучит конечно странно учитывая что комиксы это и есть рассказы картинками)) Но показывать и рассказывать картинками всё таки разные вещи. Это по сути как читать содержание. Будет скучно.
В целом это тоже скилл как и удобно расставленные кадры и удобство читать. Уметь красиво иллюстрацию нарисовать и уметь показать историю картинками это разные вещи которые часто путают. Поэтому one и преуспел.
Я вот не люблю когда слишком много текста ставят в один текстовой пузырь. Или когда прям включают текстовое повествование и пренебрегают ими.
Если сюжет интересный, рисовка лично мне сойдет почти любая.
Я вот не люблю когда слишком много текста ставят в один текстовой пузырь.
Если это не какой-то многообещающий комикс, то я эти пузыри просто пропускаю, потому что эта информация либо потом дублируется, либо нафиг не нужна и автору просто хотелось хоть как-то поместить свой лор.
Я вот не очень понимаю вот такие комиксы где по сути каждая панель полноценная иллюстрация, когда читатель тратит на неё секунду.
Какафтар и как читатель согласен, мне даже неловко такое читать потому что я представляю как автор часами одну панель вылизывает, зарабатывает туннельный синдром а потом я на это долю секунды смотрю. Ну например Unsounded.
Вообще я предпочтаю быструю и легкую рисовку чем задроченную с выебонами, что очень удобно
Кстати на днях зачла классный комикс с рисовкой, которая выглядит ужасно везде кроме этого конкретного комикса. Там как влитая. Называется "Joe vs elan", автобиографический комикс про подростка которого отослали в исправительную школу, а по сути в секту где детей тупо ломают. Страшная история, но рассказана так, что не оторвешься. Оч советую если умеете в инглишь.
Ого, интересно, сейчас поищу, спасибо!
Ну например Unsounded.
Я вообще не понимаю ярого дрочилова на него, потому что там такой перегруз и месиво каждый кадр, ещё и в этой сраной якобы книжке, которая сжирает место и делает всё ещё теснее и мельче. Вообще ничего понять нельзя.
Я вообще не понимаю ярого дрочилова на него, потому что там такой перегруз и месиво каждый кадр, ещё и в этой сраной якобы книжке, которая сжирает место и делает всё ещё теснее и мельче. Вообще ничего понять нельзя.
мне картинка нравится, но те ощущения что ты описываешь у меня вызывает сюжет
Веб комиксы кмк совсем не понимают когда пора остановиться
Отредактировано (2021-12-30 13:32:44)
Если честно я немножк согласен с октан в том смысле что вебкомиксы порой идут и идут и идут и конца им нет когда ну допустим пятисот-восьмисот страниц хватило бы рассказать классную запоминающуюся историю. Я все хотел двор ганнекриг зачесть когда он кончится, и видимо никогда не стану потому что провисы в такой длинной истории гарантированы.
Ой бля пацаны вы читали Гайю, комикс от создателей комикса про девочку с говорящим енотом? Сара и ктото там? Я соберусь и дочту до конца и выражу своемнение потому что там все очень плохо))))
Если честно я немножк согласен с октан в том смысле что вебкомиксы порой идут и идут и идут и конца им нет когда ну допустим пятисот-восьмисот страниц хватило бы рассказать классную запоминающуюся историю.
Проблема интернета в том что законченный комикс максимально быстро канет в лету. В интернете помнят только о тех комиксах которые выходят регулярно, да и не факт что следующий комикс автора соберет такую же многочисленную аудиторию. А ведь это вопрос денег, подписок на патреоне и прочего.
Я все хотел двор ганнекриг зачесть когда он кончится, и видимо никогда не стану потому что провисы в такой длинной истории гарантированы.
Кмк, можно прочитать до конца арки с призраком реки и отложить до лучших времен.
Минутка бугурта.
Мало того что мне в принципе наплевать на житие Джульеты и прочих Теней, так еще и в онгоинге оно длится бесконечно-вечно.
И в принципе невыносимо муторно следить за неправдоподобной линией роботов. Все поголовно захотели стать людьми, никто не расстроен из-за функционала нового тела, никто не страдает вопросом как ему быть, а главное, нашлась куча ресурсов на то чтоб всех одеть и накормить. Я понимаю что теоретически ресурсы Двора неисчерпаемы, таким он задан изначально, и если Мэри Сью захочет что-то сделать, то сразу найдется достоверное объяснение почему у нее все получается, но вот этот бесконфликтный приторно-сладкий робосироп уже надоел.
Отредактировано (2021-12-30 16:31:52)
, но вот этот бесконфликтный приторно-сладкий робосироп уже надоел.
Меня тоже заебало.
Линия Джульетты и её робомужа была очень утомительной, я порадовалась, когда закончилась. А оказалось, что нет, ни хрена не закончилась, её раздуло до масштабов подсюжета.
Ну и присоединяюсь к твоим прочим претензиям.
В Навеки вечные новый персонаж — Капитан Крюк. Просто огнище!