Вы не вошли.
Тред для обсуждения веб-комиксов, публикуемых в сети интернет. А также обсуждения холиваров под веб-комиксами. А также поиска потенциальных соавторов и/или читателей. Реклама своих работ тоже не возбраняется.
Русскоязычные сайты:
Англоязычные сайты:
Корейских вебок тред
DC комиксы
Марвелотред
Комиксов "Bubble" тред
Homosuck
Комиксотред
Случайно наткнулся на webtoonfactory. Похоже франзуцы сделали свой гибрид лежин\какао.
Отредактировано (2021-11-07 15:19:18)
Насчет азиатов и их скилла рисовать. Знакомая знакомой анона училась в Пекине в Центральной академии художеств на факультете комиксов. И там азиаты рисуют с самого детства и во время учебы постоянно и где только можно оттачивают скилл. Устраиваются работать ассистентами. И у них итоговый экзамен - придумать и нарисовать свой комикс. При этом нужно расписать все. Начиная от характера героев, визуала, истории и тд. Не все заканчивают. Она закончила, но, когда пришлось вернуться в Россию, то никуда не брали, так как китайский стиль не подходит. Сейчас открыла свой кабинет и преподает английский.
Сейчас открыла свой кабинет и преподает английский.
Ну вот зачем ты меня расстроил, чего ты добился
когда пришлось вернуться в Россию, то никуда не брали, так как китайский стиль не подходит.
а там разве не учат в любом стиле рисовать? или если даже навык рисования именно азиатского стиля, общий навык же есть неужто она плохо нарисует в другом стиле?
Анон пишет:когда пришлось вернуться в Россию, то никуда не брали, так как китайский стиль не подходит.
а там разве не учат в любом стиле рисовать? или если даже навык рисования именно азиатского стиля, общий навык же есть неужто она плохо нарисует в другом стиле?
Он у нее очень своеобразный...Плюс она не ходила на стажировки, так как обучение выходило примерно полляма рублей в год, не считая других трат и поэтому она подрабатывала не по своему направлению и, соответственно не так яростно развивала скилл. А сейчас английским получает от ста и выше, не имея пед образования. Возвращаться обратно в ту сферу она не планирует. Рисует чисто для себя.
Но, судя по рассказам, об обучение в таких универах можно снимать свою ИП. Ибо интриги у тех же актрис с актерами просто немыслимые были.
Отредактировано (2021-11-08 23:04:02)
Ибо интриги у тех же актрис с актерами просто немыслимые были.
че не почитаешь об азиатах, все у них какая то жесть. Но видимо поэтому у них в среднем скилл на голову выше чем в других местах.
Анон пишет:Ибо интриги у тех же актрис с актерами просто немыслимые были.
че не почитаешь об азиатах, все у них какая то жесть. Но видимо поэтому у них в среднем скилл на голову выше чем в других местах.
Некоторые пластику начинали делать уже на первом курсе, чтобы соответствовать стандартам кино. Кто-то давал взятки работникам бутиков, чтобы использовать вещи на каких-нибудь мероприятиях.
А вот китайцы из Америки/Европы учились на расслабоне, так как это для них это больше интересный опыт, чем борьба под солнцем.
че не почитаешь об азиатах, все у них какая то жесть. Но видимо поэтому у них в среднем скилл на голову выше чем в других местах.
Я когда в гостях у подруги жила ради интереса пару недель преподавала английский на дому и дети реально не имеют свободного времени. Если их записали на что-то, то отмазка "я не хочу/не буду/ я хочу другое" там не работает. И причем ребенок учит заранее некоторые школьные предметы и ходит на английский, пение/музыкальные инструменты, какой-нибудь спорт, рисование и тд. И родители ждут результатов. Есть еще книга "мать-тигрица" Эми Чуа, там хорошо показано что и как.
Если бы не этот чертов ковид, то очень хотела бы вернуться. Правда с новой политикой неизвестно еще будут ли дети учить английский(( Но их шикарные зарплаты я не забуду
Насчет азиатов и их скилла рисовать. Знакомая знакомой анона училась в Пекине в Центральной академии художеств на факультете комиксов. И там азиаты рисуют с самого детства и во время учебы постоянно и где только можно оттачивают скилл. Устраиваются работать ассистентами. И у них итоговый экзамен - придумать и нарисовать свой комикс. При этом нужно расписать все. Начиная от характера героев, визуала, истории и тд. Не все заканчивают. Она закончила, но, когда пришлось вернуться в Россию, то никуда не брали, так как китайский стиль не подходит. Сейчас открыла свой кабинет и преподает английский.
Интересно, почему при таком подходе китсйские комиксы такое уг?
Интересно, почему при таком подходе китсйские комиксы такое уг?
Читатели хотят уг.
Я когда в гостях у подруги жила ради интереса пару недель преподавала английский на дому и дети реально не имеют свободного времени. Если их записали на что-то, то отмазка "я не хочу/не буду/ я хочу другое" там не работает.
С одной стороны раскрывает потенциал детей. С другой у детей дества нет. Такое себе. Две стороны.
Интересно, почему при таком подходе китсйские комиксы такое уг?
А в чем уг? В рисовке или сюжете? Я много не читаю китайского.
Помогите вспомнить комикс! Переводной, читала на акомиксе. Есть бесконечное подземелье, которое открывается раз в столько-то лет, и тогда возле входа образовывается городок всяких приключенцев. Гг рыжая девушка маг
Анон пишет:Интересно, почему при таком подходе китсйские комиксы такое уг?
А в чем уг? В рисовке или сюжете? Я много не читаю китайского.
У них очень однообразные сюжеты даже по сравнению с прочими азиатами. Рисовка хорошая иногда встречается, но в большинстве случаев средне-унылая, и главное у них почти никогда не видно какого-то авторского стиля. Даже манга из сенен джампа выглядит более разнообразной.
Анон пишет:Насчет азиатов и их скилла рисовать. Знакомая знакомой анона училась в Пекине в Центральной академии художеств на факультете комиксов. И там азиаты рисуют с самого детства и во время учебы постоянно и где только можно оттачивают скилл. Устраиваются работать ассистентами. И у них итоговый экзамен - придумать и нарисовать свой комикс. При этом нужно расписать все. Начиная от характера героев, визуала, истории и тд. Не все заканчивают. Она закончила, но, когда пришлось вернуться в Россию, то никуда не брали, так как китайский стиль не подходит. Сейчас открыла свой кабинет и преподает английский.
Интересно, почему при таком подходе китсйские комиксы такое уг?
Очевидно, учатся рисовать УГ))
Отредактировано (2021-11-09 17:53:19)
Помогите вспомнить комикс! Переводной, читала на акомиксе. Есть бесконечное подземелье, которое открывается раз в столько-то лет, и тогда возле входа образовывается городок всяких приключенцев. Гг рыжая девушка маг
Марблгейтс?
У них очень однообразные сюжеты даже по сравнению с прочими азиатами. Рисовка хорошая иногда встречается, но в большинстве случаев средне-унылая, и главное у них почти никогда не видно какого-то авторского стиля. Даже манга из сенен джампа выглядит более разнообразной.
Я на днях задумывался, что на самом деле "стандартную" анимешную рисовку среди манги ещё пойди найди
Очень разнообразный у них там стиль, даже внутри одного джампа. Достаточно глянуть хотя бы на великую тройку.
А если брать по всем журналам, то тем более Танемуру с Яги не спутаешь
И практически везде ощущается такая отточенность стиля (хотя сам он может быть изрядно всрат). Возможно, это сказывается тесная работа с редактором.
А у китайских такого ощущения нет поэтому я вообще дальше обложки редко листаю
Отредактировано (2021-11-09 18:45:50)
Я на днях задумывался, что на самом деле "стандартную" анимешную рисовку среди манги ещё пойди найди
Очень разнообразный у них там стиль, даже внутри одного джампа. Достаточно глянуть хотя бы на великую тройку.
А если брать по всем журналам, то тем более Танемуру с Яги не спутаешь
И практически везде ощущается такая отточенность стиля (хотя сам он может быть изрядно всрат). Возможно, это сказывается тесная работа с редактором.
А у китайских такого ощущения нет
Я примерно это и имел в виду. Когда начинаешь читать мангу, то довольно быстро замечаешь, что у каждого хотя бы относительно заметного произведения есть своя графическая индивидуальность.
Китайцы же максимально стоковые, я думал это потому, что у них сегмент комиксов особо не развит, но если есть аж целые школы за приличный прайс, то странно как-то, что качество индустрии такое низкое.
Китайцы же максимально стоковые, я думал это потому, что у них сегмент комиксов особо не развит, но если есть аж целые школы за приличный прайс, то странно как-то, что качество индустрии такое низкое.
Может, как раз потому что всех в школах натаскивают на один стиль и жёстко хуесосят за отклонения? Это как если бы в наших репинках учили рисовать комиксы))
Отредактировано (2021-11-09 20:17:34)
У них все в основном заточено под определенный стиль. Те же игры. Персонажи там одинаковые. Индивидуальность не то чтобы приветствуется. А вот железная пятая точка и много работать - вполне. Либо они заканчивают бакалавриат в Китае/Гонконге, а затем поступают на зарубежную магу, и там уже развивают разнообразие. Одна китаянка так устроилась дизайнером в эпл. Или, например, иностранец учится на какой-нибудь торговле и стажируется в компании и выпускную работу хотел бы написать о стране, по направлению которой он работает, и о Китае. Ему дадут отказ и скажут, что должен писать о стране, откуда он родом, и о Китае.
Девушка, хотела комикс нарисовать о Марвеле и ДС, а ей сказали, что раз она не американка, то нельзя. Вот пусть использует только русское.
Отредактировано (2021-11-09 20:20:57)
Анон пишет:Китайцы же максимально стоковые, я думал это потому, что у них сегмент комиксов особо не развит, но если есть аж целые школы за приличный прайс, то странно как-то, что качество индустрии такое низкое.
Может, как раз потому что всех в школах натаскивают на один стиль и жёстко хуесосят за отклонения? Это как если бы в наших репинках учили рисовать комиксы))
У японцев тоже есть школа манги, но все равно они выглядят разнообразнее.
У них все в основном заточено под определенный стиль. Те же игры. Персонажи там одинаковые. Индивидуальность не то чтобы приветствуется. А вот железная пятая точка и много работать - вполне.
Но это же бессмысленно. В таких условиях выпускник обречен проиграть любому конкуренту, у которого есть хоть толика индивидуальности.
Кроме того, если много работать, результат должен быть хотя бы качественным. А китайцы... я сейчас почекал маньхуа на риде, и там на пару вебок с каким-то стилем тонны совершенно одинаковых боевичков про культиваторов, нарисованных на уровне самого дешевого японского седзе, с плавающей анатомией, убогим цветом и почти без деталей.
Разве что они и правда там ИП между студентами устраивают вместо обучения, и кто всех переиграет, тот попадает на работу.
Одна китаянка так устроилась дизайнером в эпл
После истории с челкой макбука это показатель скорее умения влезть без мыла, чем таланта. Эпл давно не тот. (Простите за оффтоп)
Но это же бессмысленно. В таких условиях выпускник обречен проиграть любому конкуренту, у которого есть хоть толика индивидуальности.
Не совсем. Их много и они готовы работать за копейки. Те, кто хочет выделиться, те и уезжают в другие страны. Иностранцев нанимают редко и мало, из-за специфики языка.
Отредактировано (2021-11-09 20:39:42)
Анон пишет:Но это же бессмысленно. В таких условиях выпускник обречен проиграть любому конкуренту, у которого есть хоть толика индивидуальности.
Не совсем. Их много и они готовы работать за копейки. Те, кто хочет выделиться, те и уезжают в другие страны. Иностранцев нанимают редко и мало, из-за специфики языка.
Платить полляма за год, чтобы научиться рисовать как те, кого берут на работу только потому, что они демпингуют?
боевичков про культиваторов, нарисованных на уровне самого дешевого японского седзе, с плавающей анатомией, убогим цветом и почти без деталей.
Не знаю, не знаю, все боевички про культиваторов, которые я читал, были пиздец какие графонистые, с вниманием к деталям и спецэффектам.