Вы не вошли.
ездовые покемоны! То есть крутые зверушки, похожие на больших тощих собачек с большими ушами. Их периодически получается вытащить из другого мира
А потом выяснится, что это одичавшие потомки тамошних динозавров...
Тут я их немного зашипперил
И ты, Брут?:)
все ж должны знать, что дыры эти опасные, как она могла быть настолько тупой, что потащила туда девушку?
Организация говорит, что ловит в рабство одержимых - а сама вона чо.
Значит, организация людям врёт.
Организация говорит, что дыры апасные. Но сьюшка через них ходила - и ничо.
Значит, организация опять врёт. Пошли через дыру, срежем напрямую!
Тоже заново придумывать придется)
Главгад - сам беглый одержимый? Который сумел своего динозавра-вселенца переработать на магию, и теперь крутой маг? Поэтому смог сбежать и начать новую жизнь? И теперь знает про динозавров, но люто их ненавидит?
Вообще мог бы выйти интересный вотэтоповорот. Главгаду плевать на динозавров, он хочет силы и процветания людям, поэтому мечтает перекачать в свой мир всю магию, а потом миры разделить - чтоб вся магия булькалась по миру людей, и болт забить на проблемы динозавров. А благодетель знает про его бывшую одержимость и про динозавра, переработанного на магию - и хочет себе такого же. Поэтому с доброй улыбкой следит за сьюшкой и делится с ней знаниями, чтоб она в итоге вывела его на динозавров - а вот люди его волнуют довольно мало. Точнее, его всерьёз волнует только один человек - он сам.
Бля, я дожил до выходного.
*бурные аплодисменты самому себе*
Достижения , для которых как-то нашлось время в этой неделе ада:
- подробный план восьми глав проекта с пафоснэ церковью и магуйской инквизицией;
- две главы в один рыжеехидный проект и три с половиной главы во второй рыжеехидный проект;
- набитый хоботом рассказ почти в десять страниц, в котором нет смысла, нет особенного сюжета и мир какой-то абстрактный, но поскольку я вообще редко что-то заканчиваю, то этим законченным рассказом я горжусь;
Вроде я уже начал писать простынку, а мозги все еще не запускаются. Странно. Плохо. Ужасно. Что делать, о господи, если я выпью кофе в ночь, то у меня будет веселая ночь? Хотя кому я вру, кофе никогда меня не бодрил, ничем он мою ночь не изменит. Так что выпью.
Пытался расслаблять мозг новыми чтениями в теме рыжеехидных - понял, что чтецы слишком герои, если продираются через те книги, потому что я не могу продраться даже через чтения.
Зато почти дочитал в чтениях все ту же Кнгргц, попутно нахватал в теме советов на более приличные книги похожей тематики. Забил читалку и счастлив, а времени на чтение все еще нет, и... и я больше не счастлив, бля.
Зачем я вообще сюда пришел, я хотел заняться своей сьюшкой, посмотрел на свой предыдущий псто и понял - нет, ноу, нихт, не сейчас. Ладно, ладно, мозг, уговорил, я обещал, что не буду тебя насиловать, так что я перестаю тебя насиловать и мы идем за кофе.
Эх, покемоны мои, покемоны Какой только хуйни я не собирался с вами наворотить, прямо вспоминаю и терзаюсь, то хочется прям взять и бабахнуть все идеи сразу, то наоборот - отрезать 99%, потому что как-то перебор. Какой я был задорный в дветыщидвенадцатом году, надо брать с себя пример и нагонять.
Сначала покемоны должны были быть просто собачками из другого мира (зачем из другого? Понятия не имею, наверное, я где-то теоретически прикидывал, что именно это должно дать им возможность шляться через дыры по тому миру. На тот момент маги этого делать не могли, поэтому покемоны были бы единственными обладателями этого читерного скилла), которых вытаскивали и сложно прокачивали магически, из-за чего они вырастали до размеров ездовых собачек, становились умные, крутые и апасные.
Потом я упоролся и решил, что просто прокачивать - не круто. К собачкам будет прицепляться человеческая душа, чтобы они были вообще умные, и чтобы управлять ими было проще. Людей для расчленения на души должны были отбирать при помощи свиноебских ритуалов (если я устрою дринкинг-гейм и буду шлепать стопочку на каждое упоминание свиноебских ритуалов, то я сопьюсь, не успев дочитать и половины конспекта). А поскольку всех подряд людей тащить нельзя, то отбор проходил бы среди преступников.
То ли прицепляться душа должна была, то ли заменять изначальную собачью душу, хуй его знает. Но было это, в общем, сделано для красивого кадра, который должен был быть где-то в середине текста - сьюшка в сопровождении покемона заходит в дыру и видит возле покемона призрак человека. ВНИЗАПНЕНЬКО. И этот призрак начинает рассказывать ей кучу всякой полезной матчасти, пока они куда-то там идут в дыре.
Призрак, разумеется, тоже был теоретическим любовным интересом для сьюшки, я даже прописал его более-менее как персонажа.
...а потом зашипперил с главгадом. Главгад получился какой-то очень слэшный. И это был его покемон. И он аж полыхает как хочет вернуть своего покемона. Йохохо!
Черт побери, я какой-то странный пейсатель, я же знаю, что онибыникагда. Хотя, почему... Нет, потому. А еще потому что призрака я в итоге вырезал. Но шипперю. Да я просто сам себе пейсатель, фанат и фандом Йех, не бросил бы рисование, может, и артики бы сам себе рисовал, но вряд ли, у меня и вазы-то кривые получались.
Так, я думал о покемонах. Вариант с призраком как-то отмелся, потому что вокруг сьюшки стало слишком много мужиков. Она сьюшка, но не настолько, чтобы разводить гарем. Не все, конечно, ее любовные интересы, но все равно - плодить лишнего мужика не хотелось, а женщиной призрак мне не виделся вообще никак.
Тогда я решил, что человеческие души строем идут нафиг, а покемоны будут управляться мысленно. Потому что телепатия - это прикольно, всякое там единение душ, прочая фигня. Мелькала мысль забить на вытаскивание из другого мира - пусть делают покемонов прямо тут. Зачем? А потому что я захотел рабство и рабов с похожими абилками - чтобы можно было управлять мысленно. И можно было бы как-то это связать. Типа, сначала научились клепать покемонов, а потом, по образу и подобию ритуала, запилили ритуал для рабов... Ну и мысль отбирать на опыты на ритуалы преступников перешла к рабству, когда я решил, что души к собачкам прицепляться все-таки не будут. Если преступников не нужно использовать на души, можно делать их послушными и забирать в рабство. Удобненько.
Ну и тем же способом в рабство забирают одержимых, которые спалились - ритуал делает их послушными рабами, зато они не превращаются в нех и выживают.
Больше никаких конспектов я не нашел, а помню смутно, значит, можно подытожить: на текущий момент покемоны - собачки, которых вытаскивают из другого мира, прокачивают магией в первый раз, чтобы они были послушными, а потом прокачивают магией второй раз, чтобы установить связь между покемоном и его хозяином. И все.
Теперь, когда я подумал, а не сделать ли их действительно аборигенами того мира (или потомками аборигенов, которые почему-то стали собачками, или вообще - почему бы в том мире не быть цивилизации разумных собачек?), я понял, что у меня нет второго мира. Вообще. То есть он есть только в виде сдохшего мира, в котором на момент сюжет творится поебень и летают нехи. Но раньше-то он был живым, там должны быть какие-то следы цивилизации, строения там, города. Вернее, красивые развалины городов там есть, сьюшка однажды вывалилась из дыры не в леса-поля, как обычно, а в разрушенный город. Но вот кто и как построил этот город? Я, конечно, больше люблю людей или что-то человекоподобное, но цивилизация разумных собачек - это интересно...
А еще у цивилизации разумных собачек есть большой плюс - на мир, где не было людей, а были разумные собачки, людям теоретически должно быть проще болт забить. Типа, зачем спасать этот мир, там все равно одни собачки всегда были, давайте лучше придумаем, как бы использовать этот мир для своей выгоды, возможно, угробив его по пути.
А еще появилась мысль, надо выделить, чтобы не забыть про нее, - а почему бы не сделать миры близнецами, вообще? Если не в плане городов и населения, то в плане, ээ, ландшафта. Чтобы путешественники, валандаясь по дырам, потом это осознали - что горы с горами совпадают, моря с морями совпадают, а вот всякие равнины и леса - не очень. В дыре степь да степь кругом - в живом мире на том же месте город, а вокруг города - степь. И горы вокруг совпадают. И наоборот - дыра в лесу, а в дыре - город. Ыыы, я не знаю, зачем это, но это кажется мне прикольным, надо обдумать.
Организация говорит, что ловит в рабство одержимых - а сама вона чо.
Значит, организация людям врёт.
Организация говорит, что дыры апасные. Но сьюшка через них ходила - и ничо.
Значит, организация опять врёт. Пошли через дыру, срежем напрямую!
Вот спасибо тебе, Зеркало. Я уже говорил, что я невнимательный? Я очень невнимательный, вот это вот очевидное я упустил. Я забыл напрочь, что у сьюшки к организации много претензий и много поводов им не верить, и что на момент происшествия она вообще не в курсе про свои крутые абилки. Вернее, в курсе, но расплывчато - когда ей помогали сбежать, ей сказали - хуярь напрямую через дыру, все ок будет, только не сворачивай, чтобы в итоге выйти из дыры, а не заблудиться в том мире. Ну она и похуярила, и ничего с ней не случилось. То, что она решит, что это безопасно, вполне логично, на самом деле. Да она может вообще успеть накрутить себе паранойю до того, что организация чуть ли не сама одержимых делает и периодически подбрасывает, чтобы люди верили, что дыры апасные.
Все, больше этот момент меня не смущает.
Пойду-ка главу допишу.
Бля, я дожил до выходного.
*бурные аплодисменты самому себе* [2]
Не, вселенная, ты давай завязывай с таким режимом, мне не нравится. Я слабак, я уже устал.
Достижения второй адской недели:
- частично разгреб планы проекта "сиськи и драконы". Понял, что там сплошное днище, и почти ничего нет, кроме, собссно, сисек и драконов. Сюжет убогий, мир картонный, массовка отсутствует, детали отсутствуют, зато несколько красивых сцен с участием драконов или обладательниц сисек любовно расписаны и распланированы. Ну и ладно, пусть это будет просто дрочилка на красивые сцены. Право имею!
- написал главу в сьюшку;
- написал какой-то рандомный кусок текста в космооперу, потому что внезапно понял, что хочу писать вотэтовотвсе про технологии, блестящий металл, пластик и приключалово в космосе. Кусок написал. Попустило. Теперь надо решить, есть ли куда приткнуть этот сраный кусок, в плане космооперы такой хуйни не было.
Бля, но как же я устал, хоть я и молодец в любом случае. Пойду поем.
Забить на все начатое и ебануться со своими идеями куда-то ваще не туда, прям люто так ебануться, с места в карьер, сшибая лотки с апельсинами, прорезая кусты и разбрасывая коров, как какой-нибудь сраный поезд? О да, это я Я смотрю в зеркало и хочу себя отпиздить, потому что вижу в зеркале подглазники размером с сиськи Лоло Феррари, полопавшиеся сосуды в глазах и дебильноватую улыбку идиота, который нихуя не спит, зато очень счастлив и генерирует хуйню, заметочки и планчики в нереальных количествах. Как же давно меня так не перло, как же давноо...
Окей, гугл, как написать умного персонажа-технаря, когда автор - не очень умный гуманитарий, который уже пару лет не пытался писать что-то кроме фентези? Спасибо, гугл, я знаю направление "нахуй", а еще советы будут? Ок, нет так нет.
Ну по идее нужно попытаться вычленить из задумки то, что может стать основой для сюжета, но при этом всем не быть настолько плотно связанным с профессией и занятиями персонажа, чтобы можно было профессию и занятия деликатно обходить. Бля, ну это еще тупее, я не знаю. "Васечкин, шеф-повар элитного ресторана, положивший всю жизнь на свою работу, пришел на работу и приготовил охуительное шефповарское блюдо. Гости ахнули, но Машенька осталась равнодушна, и когда она отодвинула нетронутую тарелку... Сердце Васечкина пропустило пару ударов, и он даже не сумел ответить на вопрос журналистов: "А как же называется ваше охуительное шефповарское блюдо?"
Нет, это очень тупо. Я устал гуглить. Но обходить тупо. Но гугл все равно не научит меня настолько, чтобы я написал это верибельно и не вызвал фейспалмов у читателей, которые хотя бы в школе физику учили. Но... Но... Но с другой стороны, мало дебилизма пишут, что ли? Похуй, пляшем.
Осталась одна проблема - надо как-то дожить до выходного.
Удачит тебе. Я считаю прет - это отлично. И все.
Да! Спасибо
Вот я вроде до выходного дожил, но выходной по факту завтра, поэтому раньше времени не буду приписывать себе третью ачивку доживания до выходного.
Третий час сижу над открытым документом с начатым текстом. За это время успел исписать, подправить и дополнить кучу заметочек, а в текст, робко и с сомнениями, добавился всего один абзац. Аааа, я слишком много хочу туда уместить, ааа!
Это однозначно будет рассказ, не больше. Один центральный персонаж, сюжет только вокруг него, ничего лишнего. И уже охуенно, что ничего лишнего пока что не вылезло, резать ничего не надо. Но, но, но как же мне толком выстроить это все? Все так связано, событие в настоящем времени, о котором я хочу написать, проистекает из события в прошлом персонажа, и с этим прошлым все очень сильно связано. Вот я начал в настоящем, показал персонажа, потом сделал маленький экскурс в прошлое, зацепил событие прошлого (и это все в трех абзацах, ничего лишнего (наверное, лол), ай да я!)... И понял, что у меня дыра вместо промежутка между этим прошлым и настоящим. В смысле, в тексте, я-то знаю, шо-как было.
Бля Почему я начинаю разговаривать матом, когда мне душевно хорошо? Я запутался.
В прошлом персонажа было важное событие. Судьбостроительное, так сказать. Именно после него жопа персонажа оторвалась от стула, он занялся делом всей своей жизни, и его судьба, так сказать, определилась. Не то чтобы в этом была его заслуга, он даже не лежал в направлении мечты, потому что мечты у него никакой не было, но его удачно положили в направлении мечты, она образовалась и все сложилось круто.
В настоящем у персонажа случается легкий флешбек, он вспоминает то событие, и это сильно влияет на дело, которое он делает.
В дальнейшем он портачит с делом, осознает это, но портачит еще больше, потому что из-за воспоминаний и флешбеков он грустит и относится к делу неправильно, воспринимает его слишком близко к сердцу и считает слишком личным.
В финале он осознает, что был не прав, начинает относиться к делу правильно и заканчивает его.
Да ебись оно конем, я не могу составить план.
- Слушай, - задумчиво протянул здравый смысл. - Почему бы не забить на сложности, флешбеки и прочую хуергу? Составь простой план, может, событий и инфы хватит и без флешбеков.
- Окееей, - с сомнением согласился анон. И решил попробовать.
1. Вася проснулся, умылся и вспомнил прошлое. Десять лет назад у него хомячок умер. Взгрустнулось Васе, пошел он на работу.
2. На работе Васе подкинули херовинку, Вася посмотрел на нее, вспомнил прошлое и решил, что херовинка может помочь ему отвлечься, если сделать херовинку похожей на хомячка.
3. Вася решает херовинку, разрисовывая ее хомячками. Васе прикольно, хотя периодически он чувствует себя дебилом.
4. Коллеги тонко намекают Васе, что ему не заказывали панораму хомячков на херовинке, и вообще херовинку надо отдать заказчикам.
5. Вася прижимает к себе разрисованную хомячками херовинку, шипит "моя прелессссть" и ногами отбивается от коллег.
6. Коллеги считают Васю дебилом и грозят ему уголовным кодексом, Вася гладит хомячка, нарисованного на херовинке.
7. Вася занимается самокопаниями и думает, что херовинка-то действительно не его собственность, и отдать ее надо, и хомячка она не заменит, и вообще, нарисованные хомячки - совсем не то же самое, что обычные хомячки, и по-настоящему херовинка хомячком не станет. И вообще, жил десять лет без хомячка - и ничего, а тут внизапно подавай хомячка? Но живого заводить не хочется. Но вроде бы подавай. А вроде бы и нет.
8. Коллеги в открытую требуют отдать херовинку, потому что заказчик нервничает. Вася капризно обещает подумать и забивается в угол, наглаживать херовинку.
9. Вася решает не рубить хвост по кусочкам, берет топор и с воплем "да не достанься ж ты никому!" расхуяривает херовинку.
10. Вася осознает, что это было не так уж и сложно, чешет репу топором и виновато обещает коллегам, что щас он сделает новую херовинку, нормальную, без хомячков. И отдаст ее заказчику. Потому что это правильно, а ему чужая херовинка не нужна, и хомячок ему тоже не нужен. И вообще, он взрослый сознательный Вася, и он вполне так нашел себя в работе с херовинками.
- Не, не то пальто вообще, - сказал анон, с грустным вздохом надевая мусорное ведро на голову здравому смыслу. - Но немного помогло, в общем-то. Общий план все равно прорисовался. И весь дебилизм как-то... лучше проиллюстрировался.
- В чем проблема-то? - гулко поинтересовался из ведра здравый смысл.
Ну понимаешь, здравый смысл, какая штука. Без разжевывания прошлого, как мне кажется, я не покажу, насколько дело всей жизни Васи для него важно. А я никак не могу втулить сюда разжевывания прошлого. Я в них, блядь, теряюсь. Могу красиво туда зайти, погрузив Васю в воспоминания, но не могу красиво выйти, вернув Васю в реальность и в настоящее время. Я начинаю тонуть.
У меня получается ебаная простыня воспоминаний, которая нахуй не нужна, но типа атмосфэээрная. И вообще, нравится мне эта Васина биография. Но писать полностью Васину биографию я не хочу, тем более, я не осилю - надо слишком много знать про дело всей жизни Васи, а я в этой области имею всего лишь степень "заядлый яндексист".
Ну и еще одна проблема в том, что вылезти из простыни воспоминаний я не могу. Потому что... Бля, вот простыня, простыня, воспоминания там, события далекого прошлого... Все, хватит, а как назад-то? Просто со следующего абзаца "Вася вздохнул и встал с дивана, а потом пошел делать кофе, потому что опаздывал на работу"? Но это выглядит как-то ебать как тупо.
"Сраный дверной звонок вырвал Васю из воспоминаний"? Это тоже ебать как тупо. К тому же, некому к Васе приходить. У него даже кошки нет, которая может что-то разъебать на кухне, чтобы было чем вырывать Васю из воспоминаний. Не, ну вообще это уже бред, если бы мне хотелось, я бы нашел, чем его оттуда вырвать. Но я не хочу.
Пойду-ка я поем. Вот фраза вроде меметичная, но в большинстве случаев, когда я ее пишу, я действительно иду и ем. Ответственно и продуктивно так ем. Даже ночью. Видимо, после взрыва мозга еда усваивается особенно хорошо... бля, что я несу
Ну можно просто разбить текст на части. И в одной просто закончить простыню о прошлом, а в следующей просто начать писать о настоящем.
Или попробовать поиграть со стилем, как-нибудь так:
За завтраком Вася от нечего делать смотрит телевизор. Очередное перещёлкивание каналов - и он натыкается на передачу "В мире животных". Сегодняшняя передача посвящена грызунами, и Вася внезапно вспоминает своего хомячка.
Зверёк был забавный, рыжий с белым пятнышком на попе. Вася любил смотреть, как хомяк пихает семечки за щёки и становится поперёк себя шире. А ещё хомяк кидал опилки в поилку, ждал, пока забродит, потом пил бражку и весело скакал по клетке. Когда хомячка съела кошка, Вася думал - он не переживёт, и хотел в отместку съесть кошку; спасибо сестре - отговорила.
Вася вздыхает и улыбается, улыбка его полна светлой грусти. Он мимолётно задумывается, не в первый раз уже: не завести ли нового хомячка? Но потом решает: нет, время ещё не пришло, Знак ещё не получен.
Вася поднимается, накидывает куртку и выходит из квартиры, захлопывая дверь. Пора идти на работу, делать хреновинки.
Надо порыдать хоть куда-то.
Я вообще не особо чувствительный анон, собственных персонажей я не жалею, чужих иногда жалею, когда что-то читаю или смотрю, но тоже не особо. Трогательная романтика меня трогает редко, суровые драмы и трагедии почти не задевают, но есть одна единственная тема, от которой я реально рыдаю как сучка. Тупо сижу и рыдаю, ощущая, как меня что-то изнутри жрет.
Это тема отношений, пофигу каких, родственных, дружеских или любовных, между обычным человеком и каким-нибудь нёхом/богом/эльфом/машиной (и тут все все поняли резко). От мысли о том, что один умрет от старости, как и полагается, а второму придется как-то жить дальше, мне почти физически плохо. Наверное, это жирный таракан. Но я не могу извести этот жирный таракан.
И это дерьмо может накрыть меня по любому поводу.
Сейчас вот, сраный детройт, я смотрю на тебя.
Я не в фандоме, я не играл и не хочу, никого там не шипперю, я не смотрел прохождения, но мне нравятся арты и вообще тема, и я периодически поглядываю в тред и в картинки в инете. Догонял тред, тред принес картинку на вышеописанную тему.
Короче, сижу и рыдаю как сучка. Бля.
Как сказал однажды Танис Полуэльф: "если мы отказываемся от дарованной нам любви, если мы отвергаем ее из боязни будущих потерь это значит, что тем самым мы опустошаем свои жизни и обрекаем себя на еще горшие утраты…"
Но таракан более чем понятный. И действительно очень грустный.
Обломал все ментальные тапки об этого таракана. Он, сука, стойкий. Попытки отвлечься дали ровным счетом нихуя. Попытки лечь спать дали ровным счетом нихуя. На творчестве или сериальчике сосредоточиться не могу. Да еб же твою мать.
В голову радостно лезут воспоминания на ту же тему из разных фандомов и разных периодов моей жизни
Сука. Хоть бы до утра отпустило.
Аноны, вон, собираются бежать пейсательский марафон в июле, я в этом деле вообще не секу, но в общих чертах представляю, что это такое, и за чужими забегами в прошлом марафоне послеживал. Попробовать, что ли, присоединиться. Хотя я нихрена не организованный, без вдохновения мне не творится, а я типа обещал сам себе, что не буду себя заставлять. И не хочу заставлять. Но с другой стороны, у меня, вон, новый Вася простаивает, и сьюшка хочет внимания. И дохуя всего. Вообще дохуя.
Надо что-то решать, времени до утра, у меня есть этот мозговой таракан, которого надо убить или хотя бы оглушить, и есть множество тем для размышлений. Хочу творить. Муза, приди(
А попробуй написать что-нибудь в духе "эльф полюбил человека, человек начал стареть, эльф страдал, но преодолевал себя, чтоб не огорчать возлюбленного страданиями... и тут приехал маг, который посмотрел на них двоих и сказал: ребята, да нет ничего проще! За литр эльфийской крови и косу из золотых эльфийских волос я готов сделать такой ахалай-махалай, что человек перестанет стареть и проживёт ещё лет двести. К тому времени ты успеешь отрастить новую косу, а литр крови потерять раз в двести лет для тебя вообще тьфу! А то человек может стать моим учеником - и избежать смерти от старости и болезней за совершенное бесплатно".
Ну или, если хочется чего потрагичнее - "эльф полюбил человека, но тут прибежали гоблины, навалились гуртом и убили эльфа. И человек стоит страдает: а говорил, что боишься быть со мной, потому что я умру раньше..."
"эльф полюбил человека, но тут прибежали гоблины, навалились гуртом и убили эльфа. И человек стоит страдает: а говорил, что боишься быть со мной, потому что я умру раньше..."
А вот это вот я просто обожаю, на самом деле
Да и вообще, когда смерть разлучает персонажей как-нибудь так - мне ок. В большинстве случаев даже нравится и вызывает ощущение "о да, давайте, нужно больше страданий порыдай над его/ее могилой, давай". А вот эта сраная смерть от старости, пусть даже она не произошла, а только где-то в перспективе... Вот нахуя я роюсь в этом? Нахуя ковыряю палочкой в своей еще кровоточащей после вчерашней картинки ране-то? И вопрос века - над ссылкой на картинку было написано, что там за картинка.
НАХУЯ. Я. ВООБЩЕ. ТУДА. ПОЛЕЗ?!
*нырнул в океан ностальгии*
Апгрейдами людей до бессмертных я когда-то страдал. В основном это были, правда, ролевки - в собственных текстах у меня почти не случалось ни парочек, ни семей - персонажи были сплошь гордые (или не очень гордые, а унылые и страдающие) одиночки. А вот в ролевках вечно случался какой-нибудь эльф/нёх/вомпэр и человек, и тут же начиналось "а теперь человека покусает вомпэр/прокачает безумный ученый/обольет зельем вечной жизни какой-нибудь колдун/засосет во временную воронку чтобы он не старел, иначе как-то грустненько". И соигроки такие - но... А анон такой - ДА.
Сейчас это кажется мне таким явным и топорным прикладыванием подорожника, что больше я такой хуйней заниматься не хочу. Тем более, чаще всего это было дичайшими роялями в кустах. Просто ради самого факта... И чаще всего это как-то заканчивало сюжетные ветки. Развитие персонажей ломалось, игра портилась и постепенно сворачивалась.
Раньше проблема возникала только в фэнтези, потому что в современщине все люди живут примерно одинаково, и меня ничто не смущало. Хотя я любитель пейрингов с большой разницей в возрасте, где одному персонажу 25-35 или даже меньше, а второму 50-60, например... И всяких сложных семейных отношений я тоже любитель. Но с обычными людьми в современных сеттингах все было как-то проще.
Ааа, здравый смысл, где ты, когда ты так нужен, въеби мне, чтобы я перестал думать на эту тему! И на смежные тоже! И на похожие тоже!
- Да я тебя уже полчаса ведром по голове долблю, - раздался грустный голос здравого смысла.
Анон удивленно обернулся. Здравый смысл и вправду обнаружился сзади - его худенькие слабые ручки сжимали мусорное ведро, измятое до такой степени, будто его пожевало шестернями.
- Видишь, да? - грустно спросил здравый смысл. - Ты же дубина. До тебя не достучаться.
- Ну прости, - мрачно буркнул анон, пытаясь скрыть неловкость.
Ну и нихуя не сделано, конечно, какие мне марафоны могут быть... Хотя у меня еще три часа до полуночи, лол. Я еще успеваю, если очень захочу. Пойду попробую чего-нибудь надятлить по клавиатуре.
Итог дня - эпично всрал все. Вообще все, и жЫзнь, и творчество.
Думал, проведу день продуктивно, а если нет, то хоть выгуляюсь, благо погода позволяет. Выгулялся только по делу и меньше чем за час. Пошить нифига не пошил. Писать толком так и не писал. Даже в онлайн-игре нихуя не сделал, хотя онлайн уже шесть часов, ну эээ...
Посмотрел полфильма. Где-то в душе ощущение полнейшей безысходности и глубочайшая тоска, а еще завтра на работу. И ебаный ад начнется по новой. Опять кое-как доживать до выходных... Аааа, бляяя
А, забыл. СРАНЫЕ МОСКИТЫ.
Вот теперь по нытью вроде бы все.
По делу. Надо все-таки попробовать устроить себе сольный забег. Хуй знает зачем, но надо. Может, это такая вяленькая попытка себя дисциплинировать? Или отвлечься. Но хз, что делать с правилами. В нормальных пейсательских марафонах писать надо каждый день, как я понял. Где-то фиксированное количество слов, где-то свободное, но каждый день. Я так не смогу, я себя знаю. А даже если смогу, то на выходе будет ебаное днище, которое я потом не смогу отредактировать до удобоваримого вида (да зачем себе врать-то, я не смогу себя заставить редактировать днище до удобоваримого вида), так что это бессмысленно - что писал, что нет...
Ааа, у меня немного спешат часы, но на них без шести минут, а надо запилить этот постик до 12, как приличный человек.
Пусть цель будет такая: за июль настучать не меньше 10.000 слов в один текст.
Не сомневаюсь, что буду распыляться на все подряд, но в один текст 10к слов - пусть это будет такой себе рубеж, я не знаю.
Текст я выбрал, текстом будет Вася. Который в планах все-таки не выдержал быть рассказом и разросся нахуй теперь Вася - всего лишь сюжетная линия. Бля, конечно, но ладно.
А правила пусть будут такие - писать в день хотя бы сто слов в текст Васи, делать себе отчетик сюда (но если день проебал - то можно не делать, а на следующий день обязательно указать в отчетике, что "вчера ебланил, нихуя не напесал" и посыпать голову пеплом. У меня нет пепла, но есть зажигалка и много рукописей, которые надо сжечь.
Если я буду писать по сто слов, запланированные 10к я не сделаю, конечно, лол. Но хоть пару раз-то меня должно накрыть вдохновение, чтобы закрыть этот объем? Должно же.
Все, нихуя не соображаю. Все.
Первый день, 1 июня - типа день закрыт, надятлил 263 слова. Герой.
Это типа пролог. Ну или может быть прологом. Поэтому считаю, что все не так уж плохо.
апд: на сон грядущий подправил эти чертовы 263 слова и достучал еще чуть-чуть. Хз в какой день их считать. В общем, в моем типа-прологе теперь 377 слов.
*под героическую музыку удаляется в сторону кровати*
Отредактировано (2018-07-02 00:16:21)
Если ругать себя и посыпать голову пеплом - очень быстро заработаешь отвращение к писательству как к деятельности. Потому что оно быстро превратится из хобби в нелюбимую работу. Ну и нафига козе баян?
А я не буду себя ругать Посыпание головы пеплом с яоминг-фейсом абсолютно не в счет. Главное отмечать, смог или не смог. Было или не было.
Я просто хочу проследить за собой, смогу ли заниматься чем-то одним на протяжении долгого времени, не подчиняясь взлетам-падениям вдохновения и резкой смене увлечений.
Я просто пиздец какой увлекающийся. Я могу полыхать до небес от чего-то одного, а за полчаса остыть и возгореться к чему-то другому. Вот так, собственно, и возникает огромное количество недоделок. То возвращаюсь, то забиваю, то забиваю на годы, а потом вспоминаю и разгребаю завалы, будто они чужие. На самом деле крутое ощущение, но ровно до момента возгорания. Стоит возгореться чем-то хорошо забытым, и то, что оно забыто, и теперь в идее куча дыр, становится не прикольным ощущением, а пиздецом.
Собссно, попробую вести историю моего Васи (главное в тексте не начать называть персонажа Васей, а то как-то приросло уже) параллельно со всеми горениями, с написанием других текстов и с муками от ебаной работы. Сто слов в день, даже без горения, это фигня, это даже правками можно набить. А если повезет с горением, то я, может, как-нибудь за вечер план на месяц-то закрою.
Пока что я молодец, пришел с работы, потупил и написал еще 140 апд: 320! слов в свой вчерашний типа-пролог Еще не вечер, может и еще допишу.
Отредактировано (2018-07-02 22:11:21)
Погулял по бложикам соседей, почитал, как люди живут. И сижу теперь о своем думаю. Я, наверное, охуеть какой плохой соавтор.
Хотя в соавторстве толком и не писал, но несколько попыток было. Я так и не смог выбрать, ээ, удобный способ. С одним пейсателем мы тупо писали по кускам - он кусок, я кусок, он главу, я главу, кого на что хватало, в общем-то. Было не то чтобы неудобно, но мне вечно казалось, что разница в стилях написания очень уж видна, да и править было не слишком удобно.
Еще с одним пейсателем мы делили сюжетные линии и писали каждый свое, а когда наставало время линии сводить, мы по-быстрому записывали диалоги и взаимодействие в формате ролевочки, а потом это правили. Хуйня получалась, реально хуйня.
Еще с одним писали как пойдет, чуть ли по абзацу каждый, и нещадно резали и меняли написанное друг другом. Вот это мне, в принципе, нравилось, и получалось в итоге достаточно цельно. Но ни одно соавторство у меня ничем законченным не обернулось, а за несколько текстов, которые валяются где-то в инетах, частично выложенные, мне до сих пор стыдно, да.
Было это все достаточно давно, а сейчас я думаю, что я плохой соавтор не потому что я пишу прям плохо, а потому что я страшный эгоист, еще и упертый, как трактор. Находить со мной компромиссы пиздец как сложно, хотя я пытаюсь где-то прогибаться и уступать, потому что умом понимаю - ни один соавтор не обязан вечно прогибаться под меня, соавторство должно быть исполнено взаимности и понимания с обеих сторон. Ну, пытаться я пытаюсь, но получается почти никак - в большинстве случаев я просто перегораю к сцене, которую пришлось изменить, у меня все начинает разваливаться и текст идет из рук вон плохо. В конце концов получается так - либо воз измененной части полностью волочет на себе соавтор, пока я лежу на этом возу со сложным страдальческим лицом, либо соавтор сдается, бросает воз и позволяет мне воротить что хочу. А как только мне позволяют воротить что хочу, во мне просыпается совесть и говорит: "анон, ты мудила. Человек вынужден под тебя плясать, потому что иначе ты нихуя не делаешь и портишь все, а человеку-то не нравится твоя идея. То есть, ты складываешь лапки, когда тебе приходится заниматься идеей, которая тебе не нравится, а твой соавтор должен пахать с тем, что ему не нравится, потому что это нравится тебе?" Ну и я такой - бля, нет, я не могу воротить, потому что я не могу тебя заставлять, соавтор! Я не хочу быть мудилой! ...разыгрывается драма, ну и ничем хорошим это не заканчивается.
Но есть еще один вариант развития событий. Так было с соавтором, который недостаточно четко говорил мне "нет".
Когда я вижу, что соавтор колеблется насчет моей идеи, но решительно не отказывается, я начинаю продавливать. Я не настаиваю, но хожу вокруг темы, как мой кот вокруг меня, когда собирается напасть. Хожу такой, мну лапками - инфы подкидываю, развиваю темы, меняю по чуть-чуть, добавляю того, что соавтору точно понравится. Потом начинаю наступать, допрашивать, а что именно не нравится, а может вот тут поменяем и тут поменяем, а общий посыл оставим, а? Совсем не нравится, да? А еще можно вот тут убрать и тут добавить...
Заебываю, короче. Ну, вернее, заебывал, сейчас я так не делаю, потому что у меня нет соавторов, лол.
Но последнее время ловлю себя на том, что раскуривать в одиночестве скучновато. Хочется какого-то мозгового штурма, хочется вот этих вот конфликтов идей, чтобы копья ломать об детали мироустройства или сюжетные завороты. Движуха же, круто же.
Сначала не мог понять, с чего вообще задумался об этом, потом понял. С полгода назад с одним аноном из темы пейсателей начал было курить вместе мир, а потом анон пропал, и ни ответа, ни привета. Контактов кроме фейкомыла у меня не было, не успели обменяться, а на письма он не отвечает. И мне довольно долго было одновременно и обидно, и нервно - я его точно ни заебать, ни обидеть не успел, с чего так пропадать-то? Ну и нервно от того, что даже не проверишь, человек просто слился-передумал или с ним случилось чего.
Вот с тех пор и ностальгия по совместному раскуру, да. Так и живу.
Я просто хочу проследить за собой, смогу ли заниматься чем-то одним на протяжении долгого времени
А, ну так-то да имеет смысл.
Я так и не смог выбрать, ээ, удобный способ
У меня есть макси, написанный в соавторстве. Мы с соавтором тупо поделили персонажей - какой кому более близок. В итоге фактически писали нечто близкое к литературной ролёвочке, очень примерно договорившись, к чему в итоге хотим прийти и на что персонажей вывести.
221 слово И больше ничего и никуда, даже заметок никаких.
Ой все, спать. Это унылое чувство, когда между сном и клац-клац клавиатуру приходится выбирать сон.
А еще уже перевалило за двенадцать, я все-таки немного проебался с дисциплиной. Но хуй с ней. Все равно это 221 слово идет в 03.07
Не графоманское нытье тоже имеет право здесь быть, потому что я так сказал.
Я смог не открыть кат, где было ещё что-то на Тему-О-Которой-Мне-Нельзя-Даже-Думать. Я смог, я туда не полез хотя чтобы испортить нахуй все настроение мне хватило и описания ката
Бля, надо просто перестать ходить в тред вообще, я же даже не играл, нахуя мне это все
122 слова. Правда, план, а не текст. Но план достаточно удобный, и это реально нужно, потому что с таким загрузом головы я рискую позабывать нахрен все детали. Я их, конечно, и так забуду, если и этот текст потом заляжет в столе на пару лет, но... Короче, план тоже считается, я так сказал.
Как же спать-то хочется. Хочу вставить спички в глаза и продолжить план, но спать, но план, но спать... Бля.
Лучше спи.
Так и сделал, ибо плоть слаба. Зато ушел с работы пораньше, сел ебашил план Быстро-быстро, пока у мозга еще в таймере рабочее время и он считает, что расслабляться нельзя. Зато как только рабочее время закончилось - как отрезало, просто тьма, туман, завихрения - обнаружил себя листающим холиварку и пустым душой. Магея
Как же кайф сесть и от души подятлить по клавиатуре, огоспаде.
824 слова пока что. Надеюсь, что ближе к ночи еще пропрет. План мне нравится, хотя меня швыряет в разные стороны, и по несколько вариантов событий есть почти у каждого пункта... Кгхм. А еще меня напрягает, что я зачем-то сел писать план с конца. Ну, вернее, взял событие, которым по предварительному плану у меня должен закончиться весь текст про Васю, херанул его в план как пролог и теперь ломлюсь дальше в какие-то неизведанные дебри. У меня там нет сюжета, зачем я это делаю, сюжет закончился перед прологом, АНОН АСТАНАВИСЬ
Не-не-не. Сюжета нет, но что-то же я засунул в план нескольких глав (и даже достаточно увлекательно пока что все выглядит), плюс уже проклюнулся интересный, как мне пока что кажется, персонаж, а еще там может быть такая концентрация ДРРРРАМЫ, что мне это просто охуеть как нравится.
Еще решил, что мозгам нужна подзарядка, потому что язык у меня стал бедный и... ну, я очень плаваю, картинку вижу - описать не могу, и прочие классические проблемы. Текст в итоге получается "пустым". Это всегда происходит, если я долго не читаю. Браться за что-то новое не хочется, порылся в читалке и решил перечитать какое-нибудь забытое старое. Поскольку Вася у меня в современном мире, и это должно быть что-то типа фантастики с детективщиной, выбрал вот это:
Читал я ее года два или три назад, помню только то, что главгероя зовут Фрэнк, и по духу это что-то близкое к тому, что я хочу получить от своего текста.
Начал читать, призадумался (последнее время так получается почти со всем, что я перечитываю). Не то чтобы я помнил эту книжку как гениальную, но помню, что мне зашло. Сейчас читается как-то нудновато, прямо хочется взять большие ножницы и повырезать из текста какие-то вставки отвлеченных мыслей ГГ, которые выпрыгивают в лицо, словесные конструкции кажутся где-то какими-то... Неестественными. Но в целом мне все еще заходит, сцену погони где-то в начале даже читал так, ну, прилепился к экрану, короче. Динамичная сцена, как по мне. Надеюсь, книжка меня подзарядит и пнет вдохновение в нужную сторону.
Про ролевочно-соавторские дела еще думал.
▼Получалось примерно так.⬍
Вот примерно по той же схеме было и у меня с соавтором, с которым я пытался писать через ролевочный формат. У меня затык случился больше в чем - я не то чтобы монстр-ролевик, форумки прошли по касательной, но из своего опыта я вынес то, что ролевочные посты должны быть очень глубоко в голове персонажа. Глубокое такое погружение, чтобы показать происходящее с его точки зрения и объяснить его поступки и поведение. И у меня получалось две крайности - ибо я рефлекторно катаю такие вот огромные подробные посты, которые нафиг не нужны, либо наоборот - диалог/взаимодействие отыгрывается по реплике, и получается, конечно, огромное количество лишнего текста, лишних реплик и лишних мелочей. Брр. Резать вроде бы и не трудно, но получался такой кадавр, что я зачастую вздыхал тяжело и садился тупо переписывать сцену с нуля, используя наигранные реплики и вообще отыгрыш как опору.
Ну это быстро заебало, конечно.
И еще - точка зрения. Всезнающего автора я не тяну толком (и соавтор тот не тянул), центральный персонаж выбирался обычно один, и как с ним играть вставал большой вопрос. Тот, кто водит центрального, пишет полноценно, а второй только подбрасывает реплики и действия? Результат не понравился. Писать полноценно обоим, а потом резать лишнее у второго персонажа? Пиздец какая морока.
То есть, в общем-то, при большом желании можно было изъебнуться и писать, но слишком много лишних телодвижений и... И в итоге побеждают лень и западло
Хотя для выстраивания сюжетов и планов деление персонажей и областей влияния было удобным. Меньше сложностей, если персонаж вообще мне по духу не близкий - соавтор рулит, а я вокруг пляшу. И наоборот.
За вчерашний день голова пеплом посыпана.
167 слов сегодня. Вот знал, что буду отвлекаться - так и выходит. Более-менее расписался, но все куда угодно, только не в "рабочий" текст. Почему, ну почему каждую свободную минуту я думаю о нем, я горю им, но он не пишется. Вот @
Кажется, это снова проблема серьезных щщей. Начинаю писать что-то на серьезных щщах - начинаются проблемы и тормоза. Бесит.
Почему сраный план разрастается кучей веток, как какой-то сорняк в палисаднике.
Возникает ебанутое желание писать как в книжках-ужастиках моего детства, где можно было выбирать продолжение - страницу дочитал, в конце два-три варианта, что герой сделает. В зависимости от того, что выбираешь, ту страницу и открываешь, и читаешь дальше... Не, ну так же нельзя, я же на серьезных щщах и пишу не детскую книжку от второго лица.
Но как же жалко резать кучу лишних веток. И как сложно выбирать из нескольких вариантов один, они же все такие классные