Вы не вошли.
Варнинг: простыни!!1 Без ката. Не, иногда все-таки под катом, потому что иногда получается не простыня, а комплект постельного белья уникальной модели "разорвиэкран".
Вкратце: я очередной анон-пейсатель, который стучит в клавиатуру уже дофигище лет. Получается не очень, чсх, но анон все еще бодр, весел и готов на подвиги, и решил завести днявочку, чтобы где-то ныть самому себе о собственных творческих потугах. Ну и чтобы конспектировать успехи. Я ткнул тег "дыбр", потому что это, в принципе, дыбр, потому что результаты пейсательства я выкладывать не планирую, поэтому это не совсем "творчество", наверное... Но "творчество" пусть тоже будет.
Отредактировано (2020-12-04 18:05:06)
Хэй, анон, ты клевый! Буду тебя читать
Подпишусь
Неси сочных сисястых шлюх, можно даже несвежих
Шлюхи пока вылеживаются, дожидаются нужной степени разложения
Я подумал, что если я собираюсь писать о писательстве, то надо выкатить какой-нибудь пример того, как я пишу. Не в плане сюжетов или глубины мыслей, а именно складывание слов в предложения.
Зачем? Не знаю. Может, чтобы меня не считали совсем уж йуным афтором, но и не думали обо мне слишком хорошо
Поскольку я не хочу выкладывать что-то родное, любимое и незаконченное, я накатал бессмысленный отрывочек с Охрениэлями. Перечитал его и понял, что идея обломалась - несерьезность все-таки лезет, видно, что это ленивая импровизация, и реального положения дел отрывочек особо не показывает.
Но немножко все-таки показывает, пусть будет.
Наверное, как-то так сейчас выглядят мои черновики. Вычитывать текст, пока он не отлежался хотя бы пару дней, я вообще не вижу смысла - глаз замыливается. Отрывочек я написал где-то час назад, сходил, чаю попил, голову проветрил, вернулся, перечитал - уже нашел несколько ярких, прямо сияющих косяков. Подправил.
Если перечитаю его завтра - найду еще дофига косяков.
Перечитаю через неделю - перепишу почти полностью, обычно так и происходит но делать этого я, конечно же, не буду. Потому что я уже сижу и считаю, что я немножечко дебил - мог бы написать что-нибудь полезное для какого-нибудь из своих проектов, но с какого-то хуя решил потратить вечер на отрывочек-пример с Охрениэлями.
Зачем? Вай? Варум?
Ладно, похуй, вот отрывочек.
Он действительно с Охрениэлями, сами посмотрите.
Да, на спойлере написано "Акт 1", потому что я планирую накатать еще парочку. Я пишу много разной дребедени, мелькает и реал, и попытки в космооперу, и слова в предложения везде складываются по-разному, в зависимости от сеттинга. Ну, или мне так кажется. Не исключаю этого, на самом деле.
Приключения Охрениэли только начались! Ну, я надеюсь.
Анон, мне понравилось)) Жду дальнейших приключений Охрениэли)
Спасибо я не загляну под кат, я не загляну под кат, я сказал себе, что Охрениэль перечитывать и править не буду - и не буду! Я кремень, я сталь!
Вообще, настало время нытья и обломов, потому что мне надо куда-то поплакать.
Во-первых о том, что я вчера до глубокой ночи сидел и пытался разгрести папку с проектами, не выспался и теперь мечтаю о третьей кружке кофе. Но получу ее только вечером. Боль.
И папку, конечно же, не разгреб. Только малую ее часть. Перечитал кучу ерунды, дописал кучу заметок в разные места... У меня проблема в чем: я тот ещё жид по отношению к текстам, и мне очень сложно заставить себя что-то удалить. Даже если это что-то - неудачный кусочек на полстраницы. Так у меня валяются, разбросанные по папке, одиннадцать вариантов начала к одному тексту. Одиннадцать, Карл! В каждом от трёх до двадцати страниц. По-хорошему, перечитать бы их, поудалять ненужные. Но жалко. Я же их вот этими вот руками набирал, старался
Ещё я дважды начал составлять список проектов. То есть, к бардаку в папке добавилось ещё два файла - с начатым списком Почему только начал - потому что никак не могу определиться, как получше это дело структурировать.
Сначала я попробовал просто присобачить каждому проекту условное рабочее название, чтобы сделать просто список по названиям, для начала. Но решил, что запутаюсь, неудобно. С названиями у меня вообще сложные отношения, я люблю их, они меня - не очень, поэтому из всей горы проектов названия есть только у - ахаха - трёх. А, и ещё у пары мелких рассказов, но это почти не считается.
Потом я начал записывать название и кратенько информацию, о чем проект. Меня уже подбешивает слово "проект", блин. Пока мне нравится эта схема, тем более, здесь можно будет удобно рассовать инфу под кат, оставив сверху название - список должен получиться удобный, аккуратненький и при этом информативный
Но это занятие надолго - вчера я кое-как расписал всего два проекта. Хотя я не в претензии совершенно - пока рылся в поисках информации по заметкам, подправил несколько найденных косяков и пару заметок параллельно дописал. Полезно.
Во-вторых, хочу поныть о работе. Я нифига не рассчитывал, что меня завалят с головой в первый же день после долгих выходных. Нихачу, я не планировал, я был уверен, что на сегодня в рабочем плане нет ничего важного. Я хотел быстренько закончить с делами и посидеть, порисовать карту мира для одного из текстов! Работа, отъебись
У меня проблема в чем: я тот ещё жид по отношению к текстам, и мне очень сложно заставить себя что-то удалить.
Может, тебе скопировать целиком всю эту папку и спрятать куда-нибудь подальше на компе, или вообще на флешку, чтобы глаза не мозолило? И потом уже из оригинальной папки начать удалять ненужное. Спокойно наведёшь порядок, а если вдруг удалишь что-то важное, или придумаешь применение удалённому куску - пожалуйста, есть архивная копия)
А вот это, кстати, мысль. Запилить новую папку, перетащить в неё из старой только актуальные и нужные файлы, а все ненужное и неактуальное - в архив нахуй.
Архивы мне близки, архивы - моя работа
Я сразу загорелся желанием купить себе Особенную Флешку, которая будет служить только для хранения всего этого текстового барахла. А на всякий случай можно сделать ещё одно хранилище где-нибудь в облаке.
В идеале, конечно, на эти хранилища, если я их запилю, нужно будет раз в пару месяцев совершать набег, и часть мусора все-таки удалять. Расхламлять нужно не только жилище, но и комп!
Вообще, я какой-то отсталый, и облачными хранилищами никогда всерьёз не пользовался. Даже с гугл-доками не дружу, а сотрудничаю с опаской и изредка. Надо, наверное, вытряхнуть себя в реальный мир и попытаться с этим всем разобраться, в теме Анонимных пейсателей многие пишут чуть ли не только в гугл-доках, так может и мне надо?
Предвкушаю, как вечером буду собирать в одной большую кучу файлы с флешек, дисков, ноута, планшета... А потом пытаться разобрать эту кучу снова, но на тематические и упорядоченные кучки. Гспд, это все звучит как приговор, на что я собираюсь потратить свою жизнь
Хотя есть шанс, что я приду вечером с работы, посмотрю на комп и задумчиво скажу: "Уборка? Да иди ты нахуй, уборка". И сяду смотреть сериальчики.
Пришел с работы, открыл папку с текстами. Ощутил, как в груди поднимается тоска и безысходность. Сказал себе: "соберись, тряпка!". Распихал по отдельным папочкам тексты по двум проектам, ощутил себя Гераклом после авгиевых конюшен. Ой, все! Потом. Когда-нибудь потом. Завтра
В конце концов, я собирался себя не насиловать, вот и не буду.
Ведь запрещать себе что-то делать намного проще, чем заставлять себя что-то делать, лол.
Нашел в дальнем углу идейку для рассказа, смотрю на нее и думаю. Думаю. Много думаю. Описана она двумя строчками, остальное в голове. Я это никогда не записывал более подробно, потому что подробно не продумывал. Попытаюсь разложить разложить по полочкам сейчас, раз уж вспомнил.
Вроде, более-менее по порядку я это разложил, окей. Надо сказать, в виде более абстрактной идеи смотрелось... адекватнее.
Я вижу пару больших провисаний логики и я сильно сомневаюсь во всем, что касается решений командования. Я нифига не стратег и не тактик, и даже не слишком представляю, что мне гуглить, чтобы прикинуть, возможна ли подобная ситуация, и насколько она целесообразна.
Но хрен с ней, с логикой, пока что.
Понятия не имею, как это писать. Объем будет небольшой, "прыгать" по головам персонажей, наверное, не надо. А если и прыгать, то как-нибудь осторожно и вдумчиво.
Если не прыгать, вариантов, наверное, два - взять за основное действующее лицо кого-то из идиотов солдат или попытаться повисеть над головами у всех сразу, как всезнающий автор. Первый не нравится мне тем, что не смогу додать объяснений про ловушку. Хотя, а нужны ли они? Догадается уж наверное. По логике, это должен быть как раз тот, кто останется.
Второй вариант я боюсь тупо не вытянуть, вещать от всезнающего автора сложно. Ведь нужно чтобы это не выглядело как прыжки по головам, а смотрелось цельным.
Но идея мне нравится, и я хочу это написать. И одновременно боюсь, что испорчу ее хреновеньким исполнением.
Пойду поем.
Я в начале подумал, что это фэнтезийный Дюнкерк, но концовка мне зашла, несмотря на нелогичность. Сам люблю что-то такое писать.
А по поводу логики...
Отредактировано (2018-05-07 19:46:29)
Я вижу пару больших провисаний логики и я сильно сомневаюсь во всем, что касается решений командования. Я нифига не стратег и не тактик
1) солдаты не имеют права ослушаться приказа и "а давайте мы сделаем так". Командир сказал, что они идут нахуй на корабль, а он остается? Все, не обсуждать, разговорчики тут в строю.
2) Поддельные письма какие-то дохуя крутые, ну или все командование в этом городе вместе с кораблями прям идиоты.
Это вот к чему бы придрался.
Чем решается первое: сменить сеттинг, например, если это не прям солдаты армии, а какое-то племя полудикое, и не командир, а вождь, и не солдаты, а его верные викинги или индейцы-кореша. Для которых чувак, конечно, авторитет и всякое ему увожение, но не "копать от забора до обеда, думать будешь дома, а не в армии".
Чем второе... не знаю. )
Постройка кораблей стоила дохуя.
Вот да, да-а. Жалко корабли Это было первым, что меня смущало.
Ну, в принципе, и до сих пор смущает, но это лечится. Сейчас мне кажется, что лечится двумя тремя способами:
- отказаться от кораблей, пожертвовав красивыми кадрами (а я люблю корабли и красивые кадры, хнык-хнык), и превратить этот маневр в какое-нибудь другое отступление;
- действительно добавить ма-а-агии или каких-нибудь обстоятельств, которые обесценят корабли. Но это слишком топорно и уныло, и честно говоря, чем их обесценить, кроме ма-а-агии, мне пока в голову не пришло;
- пожалеть корабли и захватить их вместо того, чтобы красиво топить артиллерией. Это было бы выгодненько для врагов. Но это корабли, забитые солдатней. По идее, они могут значительно проигрывать в скорости и маневренности, потому что сильно нагружены, но это бонус как раз для того, чтобы красиво валить их артиллерией, а не для эпического взятия на абордаж. Численный перевес будет не за теми, кто должен победить... Эх.
*взял сову в правую руку и глобус в левую*
В принципе, численный перевес можно перекрыть ма-а-агией или еще какой-нибудь вундервафлей, которая будет у врагов. Может, у них там какие-нибудь крутые газовые бомбы, которыми они могут закидать корабли, там все передохнут отрубятся, и враги возьмут их тепленькими. Теоретически...
Но у этого натягивания совы есть минусы - это все сильно сместит фокус, чтобы показать, что сова натянута, придется плотно так переключиться на этот сеанс морского боя, и красивой концовочки со взглядом со стороны уже не получится. А если не переключаться на сеанс морского боя, со стороны это все останется провисанием логики, как бы я сову не тянул за кадром.
1) солдаты не имеют права ослушаться приказа и "а давайте мы сделаем так". Командир сказал, что они идут нахуй на корабль, а он остается? Все, не обсуждать, разговорчики тут в строю.
А вот с этим я не согласен. Человеческий фактор никто не отменял. Я знаю, что стереотип "солдат должен быть тупой и послушный", не на пустом месте вырос, но в текстах я предпочитаю оставлять такими солдат-статистов. А те, кто в кадре, они вроде как должны иметь индивидуальность, нитаковость - иначе нафига их в кадр взяли вообще? А в чем выражается их нитаковость - в гениальности или в тупости - это уже от задумки зависит.
Поэтому в ослушании я особых дыр не вижу. Ну, на истину в последней инстанции не претендую
2) Поддельные письма какие-то дохуя крутые, ну или все командование в этом городе вместе с кораблями прям идиоты.
Вот это да, такие распоряжения - не газон подстричь, такое должно десять раз обсуждаться и согласовываться, наверное х( Командование идиотами быть не должно.
Чем лечить этот висяк. Пока в голову пришла только одна мысль, которая прям напрашивалась - добавить в коктейль абсурдных стратегических ходов щепотку предательства. Со стороны кого-нибудь важного, кто эти важные письма и написывает. Но, но, но, хз. Надо думать. Это мне не Охрениэли.
В отрыве (или не в отрыве...) от этой фигни подумалось, что рассказов я побаиваюсь.
Как раз потому что в небольшом объеме текста нужно разложить все так, чтобы никаких важных моментов или обоснуев не осталось за кадром. А я еще и очень невнимательный, я с большой вероятностью не увижу, что забыл о чем-то важном, и в тексте будет дыра. Ну, типа, я-то знаю все, я у себя в голове все ниточки связал, мне и норм.
Я и в том, что читаю, очень редко замечаю нестыковки. Только если они совсем уж явные. Я даже в обсуждения книг/фильмов захожу частенько с мыслью "ну-с, какие проебы я в этот раз не заметил, ща узнаем". И узнаю же, блин. Народ ржет и фейспалмит с тупости авторов/сценаристов, у которых концы с концами не сходятся, а я сижу и глазами хлопаю - я нихуя не заметил, прочитал, мне интересно было, нормально, ничего не смущало.
Мою читательскую жизнь это очень облегчает Пейсательскую - осложняет.
Хотя про этот свой косяк я знаю. И слежу. В принципе, помогает манера подробно расписывать в заметках все обоснуи, мотивации и прочие важные моменты, всегда можно свериться, все ли есть в тексте, что есть в заметках.
А через пару недель при вычитке взять большие ножницы и пойти вырезать из текста кучу лишнего.
Фигня, ломать не строить.
Но, собссно, итог дня: написано... *барабанная дробь* Нихуя!
Ну, я типа на работе устал, да. Я все равно хороший, а сегодня понедельник, и еще я собрал в кучу эту странную идею с корабликами. И, может быть, из нее вырастет что-нибудь дельное.
Наконец-то выспался и мучительно захотел написать простынку. Ну, это ведь прекрасно, когда можно прям пойти и сделать, что хочется
Иногда мне кажется, что я своими простынями бесцельно трачу время, но - нет, не совсем бесцельно, вроде. Мне легче думать, когда эти мысли я могу куда-то сливать - они лучше формулируются. А еще мне легче думать, когда руки чем-то заняты, и простыни в этом очень помогают - руки заняты, руки делают клац-клац, но вся эта занятость, в принципе, в одной области. Под какое-нибудь вышивание или плетение из бисера мне тоже хорошо думается, но я постоянно отвлекаюсь на мысли о процессе, ну, это немного не то.
В треде пейсателей (вроде) помянули Джима Батчера, у меня отложилось в памяти - знакомое имя, но я его не читал. Сегодня с утра вспомнил, загуглил и начал читать его статьи о писательском ремесле. Только начал, но пока что мне нравится - нравится как минимум то, что он не говорит "не делайте так и так", а только дает советы, как стоит делать. Такие советы, конечно, тоже надо фильтровать, но к способу подачи информации без запретов и категоричного "вот так - плохо, не делайте так!" у меня как-то больше доверия.
Хотя нельзя исключать, что это просто умный мужик, который прекрасно знает, как подавать информацию, чтобы ей доверяли. В любом случае, буду дочитывать. Я давненько не читал ничего похожего, наоборот даже, старался избегать, потому что осознал, как всякие (в большинстве своем идиотские и бесполезные) статейки от "издающихся успешных писателей" и "профессиональных редакторов" засрали мне мозг. Ну, я хотя бы это осознал и теперь понимаю, что информацию надо фильтровать, и даже советы от "профессиональных/успешных/известных *вставить профессию*" не обязательно полезны.
А еще я все чаще думаю, что мне надо бы почитать учебники русского языка. Класса с пятого и дальше, а то и с четвертого. На грамотность я никогда не жаловался, но последнее время замечаю у себя громадные проблемы с пунктуацией.
Один вид учебника вгоняет меня в тоску. Хнык-хнык.
О, а поделись ссылью? Я как-то его начинал, случайно наткнкувшись, но это было давно, и я не помню, где нашел. Где-то на ЖЖ в переводе, вроде, но можно и оригинал.
http://klikin.ru/txt/butcher.html
Я читаю вот тут, с тапка удобно - практически голый текст и реклама никакая не мелькает (по крайней мере на моем тапке, адблока вроде нет). Ссылки на жж-источники там же в начале есть.
божечки, анон, офигенно, спасибоогромное!
(другой анон)
http://klikin.ru/txt/butcher.html
Я читаю вот тут, с тапка удобно - практически голый текст и реклама никакая не мелькает (по крайней мере на моем тапке, адблока вроде нет). Ссылки на жж-источники там же в начале есть.
Спс, пора припасть.
Спс, пора припасть.
Я припал. Все б ничего, но вот я не люблю писать Крутых Злодеев. Предпочитаю стремных мудаков, вроде мерзкой тетки-бюрократа, какого-нибудь милономизулина. Они не крутые, не привлекательные и не особо сильные. Но у них все равно есть власть над героем, равно как над любым из нас будет власть у пресловутого милонова. Или просто тетки-чиновницы.
Так не надо делать или можно?
Кто сказал, что не надо? Можно и даже нужно, считаю лично я.
Я тоже люблю стремных мудаков(тм). У которых частенько даже мотивации вредить героям нет, просто характер у них дерьмовый, вот они и вредят. Правда, писать таких не умею особо, но читать люблю, с точки зрения как минимум одного читателя - ДА стремным мудакам К тому же, крутые пафосные и сиятельные злодеи не в каждом сеттинге и не в каждой истории будут в тему.
анон-графоман
Кто-то из "соседей" пожаловался, что пишет историю вразнобой и потом придется собирать ее по кускам.
Это и моя болезнь. Я собираюсь с ней бороться (третий или четвертый раз). Короче, почему я пишу простыню? Потому что у меня открыт ворд, где я пытаюсь написать начало распланированного текста. А когда у меня открыт ворд, где я собираюсь написать что-то запланированное, я могу делать все что угодно, даже работать - только не писать запланированное.
Прям самое начало. Реально начало, это начало по плану, и этого начала у меня есть подробный план.
Это. Пиздец. Как. Сложно.
Но это ебучая прокрастинация, на самом деле это не так уж сложно, и я на 99% уверен, что если я все-таки возьму себя за яйца и начну, то я распишусь и дело пойдет. Хотя бы черновик - но должен получиться.
*насладился своим героическим настроем*
Ну, пока что я написал туда два абзаца, и они даже ничего такие.
А еще я написал немного приключений Охрениэли, поел, попил чаю, перечитал все заметки и план, поправил кукле паричок (ведь когда она сидит на куче ткани голая и некрашеная, паричок должен сидеть ровно!), попилил ногти и потискал кота.
И простыню пишу.
Ммм, это называется "пейсательство просто в разгаре".
Ненавижу начало, начало - самая сложная штука, потому что там всего не хватает - матчасти, объяснений, обоснуев. Я начинаю пихать туда это все, потом перечитывать и выкидывать это все, потому что, в самом деле, без пары объяснений можно и потерпеть главу-другую, а начало только выиграет от их отсутствия - станет менее занудным. А еще мне вечно не хватает описания внешности протагониста. Особенно если писать от его фокала или вообще от первого лица. Не умею всовывать описание внешности того, из чьей головы ведется повествование(
Умею всовывать особые приметы и предметы, но что-то попроще - никак. Особенно сложно с цветом волос, особенно если герой не женщина или женщина с короткой стрижкой. Эти волосы не мешают и на сюжет (в большинстве случаев) не влияют особо, и втулить их упоминание так, чтобы это не выглядело стремно... Бля, аж бесит.
Причем я сам не обращаю внимания на черную дыру вместо протагониста, если читаю что-то без описания внешности. Дайте мне пару особых примет, дайте понять его примерный возраст и чем он занимается, и воображение само все нарисует. Правда, раздражает, когда описания нет, а что-нибудь важное вроде бороды лопатой, бифокальных очков или отсутствия ноги вылезает в середине книги.
Подруги, которым я пару раз давал почитать свои тексты, говорили, что описаний им не хватает. И сильно не хватает. Может, это и вкусовщина, но... хз. Это по крайней мере несколько голосов против одного моего, к тому же мой - предвзятый. Грустно. Надо что-то с этим делать.
Отредактировано (2018-05-09 20:34:58)
Я допишу тебя, ебучее начало, я тебя допишу Почему так сложно-то, ну почему?!
Я все равно допишу, даже если буду делать это по два абзаца в день и страдая. Потому что это ебучее начало, к которому у меня есть ебучий план. План, плаааааан, огромный и подробный плаааан, настоящий плаааан, я не могу оставить это просто так. У меня еще ни разу не получалось действительно заебашить приличный план. Он не должен пропасть! Он должен стать началом чего-то грандиозного!
Нужно больше восклицательных знаков! Больше!!! Больше!!!111!1!!!!!111!
А потом, когда я допишу начало, я сяду и распишу план дальше. Общий - на весь текст, подробный - хотя бы на парочку глав вперед. И только потом начну писать уже сам текст, по порядку, обстоятельно и вдумчиво. Потому что могу, хочу и сделаю. Надеюсь
У этого текста есть все шансы стать нормальным, написанным по порядку, а не по кускам, и, может быть, даже дописанным! Я не сорвусь и не буду писать куски из середины, не буду, я скала, я кремень.
Буду только более подробно расписывать в плане то, что хочется написать, чтобы не забыть.
Дайте мне пару особых примет, дайте понять его примерный возраст и чем он занимается, и воображение само все нарисует. Правда, раздражает, когда описания нет, а что-нибудь важное вроде бороды лопатой, бифокальных очков или отсутствия ноги вылезает в середине книги.
Плюсую вот к этому, анон. Не везде и не всегда нужны подробные описания. Чтобы создать образ, нужно не так уж много, взять ту же Роулинг: вот у нее чувак в куртке из драконьей шкуры, рыжие волосы забраны в хвост (вроде же понятно, что длинные), в ухе серьга. Чем занят, в тексте есть. Отсюда все остальное достраивается. Ну и готово, чего еще хотеть-то...
И ты обязательно все напишешь!
Отредактировано (2018-05-10 19:33:54)
спасибо!
Я уже молодец - пробился через затык. Я сумел перевалить через границу между краткой вводной с описанием места действия и началом, наконец, основного действия. Это всего полстраницы текста, но я чувствую себя, будто разгрузил пару вагонов Дальше точно пойдет легче, но мне надо еще немного потупить и насладиться чувством собственного величия.
Написал еще немного Охрениэли. Охрениэль теперь добавилась в список текстов, которыми я расслабляюсь, потому что там нет смысла, нет морали, нет необходимости думать, можно просто пороть хрень. Охуенная Охрениэль. Полезная.
Потупил еще немного и начал основное действие. Ай да я Еще пару дней так же тяжко и со скрипом - и у меня будет готовое начало для текстика. Мимими.
вроде бороды лопатой, бифокальных очков или отсутствия ноги вылезает в середине книги.
Анон, имхо
1) борода лопатой - зависит от сеттинга. Ну если там, допетровская Русь - то вряд ли стоит эту бороду упоминать, у всех она есть. А если это современность, то можно какое-нибудь "заебала хипстота" от мимокрокодила.
2) очки - это не просто моднявый аксессуар, это еще и восприятие героем мира. Слепой он без тех очков, ну.
3) про ногу вообще молчу, ну-2