Вы не вошли.
и не нужно ему этих подачек с барского плеча
Между прочим, такие вот подачки предполагают определённые ответные обязательства. И дают принцу рычаги давления на бастарда.
ну и найти его будет проще, в случае чего.
Бастард может это просечь и отказаться.
Я не ныл и был няшенькой, но теперь прорвало
На фоне всей это срани попытался отвлечься и сел писать тупую рандомную слэшатину. В своей голове видел это как:
- сомец увидел сучку, подумал, что он бы ее выебал;
- сучка увидела сомца, подошла и сказала "го ебаца";
- сомец усомнился и уточнил: "где подстава?"
- "я буду вести себя как свинья, хуесосить тебя и командовать, а ты - все это терпеть, потому что ради такой кросоты можно и потерпеть" - ответила сучка;
- "заебись", - подытожил сомец;
- и они пошли ебаться.
Ну что, успешно дописал до момента, где сучка подходит. А потом все опять сломалось. Дай, думаю, добавлю махонький абзацик вступления. А потом дай, думаю, напишу сцену наутро, когда сомец просыпается, а сучка съебалась. А потом у этого всего как-то отрос простенький сюжет - сучка вся такая асобинная снежинка, за которой охотятся Злые Мудаки, а сомец весь такой случайный прохожий, который просто случайно в сучку влип, а потом они разошлись на месяц, а потом случайно встретились снова и набили друг другу морды, а потом сомец пошел с сучкой в квест сучки, потому что сучка слишком кросива, чтобы ее бросать, а потом драматичный открытый финал, из которого можно додумать как хеппиенд, так и пиздец-енд...
Так вот, как бы мне наконец к ебле-то перейти? Ребята, я все равно всру сюжет, это бесполезно, я хотел просто ебущихся мужиков, чтобы полечить нервы, почему опять нихуя не получается
Анон, иди на ручки. Что ж такое, навалилось на тебя со всех сторон! Желаю, чтобы ты нашёл классную работу с замечательным коллективом и отличной зарплатой, чтобы бабушка поправилась, чтобы у мамы с работой наладилось, и чтобы злое ковидло стороной прошло.
*взял на ручки* Жаль, что тебе так тяжело, анончик! Ты удивительный молодец, что в такой ситуации можешь думать о других и заботиться о них. Это как супер-сила выглядит, правда. Не забывай только позаботиться и о себе.
Присоединяюсь к пожеланиям анона выше, очень хочу, чтобы у тебя всё стало хорошо. И чтобы слэшатина написалась, конечно))
Иди на ручки, анончик. Пиздец проходит, пиздец обязательно закончится.
Иди на ручки, анончик, ты солнышко
/встал в очередь на таскание анона-графомана на ручках/
Со слэшатиной оно постоянно так. Но стоит тебе искренне захотеть написать крутой сюжет с вотэтоповоротами - оглянуться не успеешь, как сомец успеет сучку оприходовать во всех позах и на всех поверхностях, и даже висящую вниз головой на люстре!
Спасибо /тот момент, когда надо сказать что-то хорошее, чтобы лучше выразить чувства, но в душе не ебешь, что и как, поэтому тянешь "ээ спасибо" и выглядишь как бревно, хотя на самом деле нитакой/
Между тем слэшатина сдвинулась с места. Ну как сдвинулась, вот уже полчаса как я собрал себя с кресла и начал функционировать (хотя прохладнее нихуя не стало, ночь там, не ночь), и начал пытаться собирать слова в предложения. Пока что уныние побеждает занудство, и получилось положить хуй на склейки. Теперь там, где должны быть склейки или что-то, что у меня почему-то не получается, стоит смайлик , а текст идет дальше.
И видит Яхве, если этими скачками я сумею допрыгать хотя бы до логического завершения всея задумки (то есть, если сомец с сучкой наконец потрахаются), в таком виде я все это и оставлю. Нахуй склейки, воистину нахуй! Соль все равно не в них. Ну вот почему нельзя так делать в нормальных текстах?
Внезапнопроблема - персонажи разговаривают, как олигофрены. Видимо, потому что у меня нет сюжета, а когда нет сюжета... им и обсуждать, в принципе, нечего, а в такой ситуации завести разговор им становится так же сложно, как и их автору Я вот просто перечитываю и вижу это таким замедленным кино, где реплики после пауз, на лице персонажей читается "что ты за дебил и что ты, блядь, несешь", логика трещит по швам, но тыкать друг друга в это они не могут, потому что дебил тут автор, а не они... Не хватает только такого мучительного подбора слов и "эээ" перед каждой репликой.
А еще у сомца получилось анимешное имя, потому что я забыл нормальное. Ну эта чудесная ситуация, когда сидишь такой:
- Я придумал персонажей и сюжет, щас я их быстренько запишу, чтобы не забыть...
- АНОННЕЙМ, слышь, где сорок четыре кудяплика, срочнобля?!
*десятиминутные поиски кудяпликов*
- Так, на чем я остановился, я собирался записать... /синий экран смерти/
сука как ж я это ненавижу
Когда нашел в телефоне кнопку "сделать кросиво"
Кажется, мне никогда не надоест фоткать там закаты. Еще и старый вон какой красивый нашел:
Иногда думаю, что древний списочек с проектами надо бы или заменить, или просто нахуй убрать, потому что его актуальность на нуле, но соваться в начало безблога не хочу. Начало - это как-то не. Не-не-не. Это как старую переписку почитать, наверняка чувств будет два - финский стыд и ебаный стыд. Так что я просто делаю вид, что предыдущих страниц не существует, не существуууееет, они исчезают в глубинах времен. Блядь, какой же это... ебаный стыд Ну и ладно. Через пару страниц и этой тоже будет не существовать.
Собирался закончить хотя бы черновик проклятого рассказа до определенного времени, но не закончу. Чесслово, когда мозги встанут на место, попробую как-то посаморазвиваться, что ли, почитать какую-нибудь умную литературу про построение сюжета и вот это вот. Ну я не могу так больше, такое чувство, что деградирую с каждой новой попыткой что-то начать - пишу какие-то клоки, обрывки, нормально все выстроить не могу. И главное, раньше-то мог. У меня же есть законченные тексты. Их-то я написал, блин, что сейчас не так? И даже легко как-то было, никогда не возникало мысли "а чо дальше-то". Сюжет есть, герои есть, все, ебашим.
Смешно даже - сейчас меня в 90% случаев устраивает, как я пишу - именно как складываю слова в предложения. Тут я постиг дзен - местами получается красиво, местами - не очень, но читаемо, и лично я бы такое читал, а значит, нормально.
Зато теперь этот дзен приложить некуда, потому что сюжеты в днище. То есть, сюжеты-то есть, местами и планы есть, а нормально составить сцены, чтобы показать все что надо, я не могу.
Как всегда - внезапное озарение способно легко и просто достроить дыру в сюжете и избавить от проблем, над которыми ломал голову уже очень долго Ладно, спасибо, озарение, что ты было, теперь у меня доделался сюжет, можно быстренько переделать проблемные места, и сразу как-то есть, что писать.
Правда, возник матчастный вопрос - я так легко и бездумно запихнул Асобенную Кузницу в горы, чтоб устраивать плавильню на магме, а про температуру плавления железа подумал только потом. И вроде как температуры магмы нифига не хватит, особенно если мне и железо тоже нужно Асобенное. С другой стороны, почему бы не положить на это хуй, этожефэнтези и все такое? Не знаю даже, надо подумать. Но пока что плавильня остается. В конце концов, что мешает персонажам внутри мира думать, что "подземный огонь самый охуенно горячий", потому что у них градусники еще не изобрели, а мне с авторского кресла думать, что просто их Асобенное Железо авторской божественной волей будет плавиться только там.
[чисто поорать]
Видел ежат, ежата охуенные!
Въебал сковородкой какому-то жуку в пол-ладони размером, который решил залететь в кухню. Перед жуком стыдно, жук тоже охуенный. Правда, я так и не смог его идентифицировать, возможно, это был какой-то разведчик армии инопланетных жуков, которые летят захватывать землю. Если так, мне будет менее стыдно, пожалуй.
Тем не менее жука унес под шелковицу, выпустил, извинился и позорно сбежал, опасаясь преследования.
А еще днем понадобилось погуглить что-то про акацию. Таким образом выяснил, что в нашем "акациевом городе", кажется, акации вообще отсутствуют как класс, а все, что мы привыкли ими считать, это робинии, альбиции и караганы.
А хотя нет, не отсутствуют. Оказывается, вот мимоза - это как раз серебристая акация.
Как много нам открытий чудных готовит гуглеж случайного вопроса...
[/чисто поорать]
Как же я не хочу на работу. Блядь
Отпустило. Пока что это самый короткий приступ ебаной ебанины на моей памяти. Пожалуй, так уже лучше, давайте оно так и будет сокращаться, дойдет до минут, потом выйдет в минус и вместо хуй знает чего на меня будет накатывать что-то хорошее? Трудоспособность там или усидчивость, или особый креатив.
/сидит со сложносочиненным опухшим лицом и не понимает, какого хуя это было на ровном месте/
Все-таки я немножко в ахуе от того, что я двадцать пятого лвла, вроде только-только двадцать четвертый тут апал Ладно, что, переживем и это, вон, раздачу тортов начальству же пережил. Пусть они теперь их неделю жрут, забрасывать торты оказалось проще, чем высчитывать нужное количество пирожных со всеми допущениями на "а вдруг вон той не будет, а та решит выйти, хотя она и на больничном"
Зато традиция отпускать именинников пораньше просто бесценна! Впервые за несколько дней засел графоманить, не по делу, конечно, зато на душе полегчало. И теперь у меня есть еще кусок тренировочного куска, который постепенно отращивает сюжет. Допишу - тоже сюда притащу, пусть лежит, здесь он зародился, здесь пускай и болтается. Хотя стоит признать, что до новой вехи тренировки, то бишь до беспощадной болтовни трех персонажей, я так добраться и не могу. Сложна. Страшна. Не хочу, буду тихо и бессюжетно выгуливать красивых баб, потому что потому. Мне еще необходима сцена корыстных обнимашек на корабле, потому что она красивая, но в сюжет она влезает только после разговора трех... Но в конце концов, что мешает скипнуть разговор и написать ее сразу?
Только б и завтра запал не пропал.
И вот тот неловкий момент, когда ногти отросли и жутко мешают печатать, но когда стоит выбор между удобством и кросотой когтей... Да справлюсь как-нибудь, секретарша ж печатает с трехсантиметровыми нарощенным ногтями, и даже не со скоростью десять знаков в минуту. Значит, и я смогу
Теперь еще смочь бы спать лечь нормально, а не хз когда.
Надо бы сменить название бзблга, но в душе не ебу, на что. Как-то уже привык косить под гарепотера, а ведь я даже не люблю гарепотера, лучше б я этого закоса не заметил Нытьевой кельей его обозвать, что ли.
Ладно, проблема века: хочу писать сьюху. Проблема собссно в том, что для этого надо сначала прочитать сьюху, а читать ее я не хочу, ну ее нахй Это ж чревато разжижением мозга, и вообще читать ее мне не интересно, мне ее писать интересно, а без интереса читать двести с хуем страниц мелким шрифтом - так себе план.
Вообще, никак, совсем вообще никак не помню, чего я там наворотил. Очень давно ее не открывал. Пробежал взглядом последнюю главу, кое-как вспомнил, что обвешал сьюху мужиками и закинул в логово Кросивого Коварного Сомца, где сьюха наряжается, жрет и Подозревает, потому что слишком уж все вокруг харашо, а самец больно добрый. Но все это - ложноножка, а основной сюжет помнится очень смутно, там что-то про войну зверолюдов, ужасный раскол в стране и убитого батю сьюхи, и где-то над этим всем нависает главзло в лице гламурного эльфа с нагами-приспешниками. А еще там (у меня это в заметках написано, иначе б не вспомнил) развешаны ружья, которые намекают, что у сьюхи Особая Уникальная Магея, которая должна проснуться ближе к финальному боссу. Човаще. Откуда что росло. Какие ружья, я же сам их не узнаю, наверное, даже если буду перечитывать.
Блин, что делать Разве что изъебнуться и писать ложноножку с Коварным Сомцом, ловко обходя упоминания основного сюжета или каких-то политических тонкостей...
Пути вдохновения неисповедимы: сестра передо мной проебалась, пришла замаливать грехи с домашними маршмеллоу. Но где-то лажанула с рецептом и вдобавок хуйнула туда то ли черники, то ли чего-то еще красящего. Вощем, я взял в руки одну зефирку и понял, что она выглядит и ощущается как кусочек сырого легкого. Влажная, мягенькая, пористая, еще и цвет такой... серовато-лиловый. Омномном.
В принципе, для полного сходства только вкус подкачал, но прикольный даже для меня, не большого любителя зефира.
Короче, воображаю, что жру чье-то нарезанное на квадратики засахаренное с черникой легкое, и чувствую, что мучительно хочется гурятины. Опционально с каннибализмом Ну, штоделать, хочется - надо пилить.
Сюжет придумывать не хочу, что-то с нуля тоже не хочу, поэтому выдернул из недописанной слэшанины сучку и сказал ему - ты был плохой сучкой, парниша, так что тебя мы будем расчленять. Сучка как раз нех со своеобразным бессмертием, расчленять ее можно многократно, каждый раз с нуля, без особенных последствий и со вкусом.
В слэшанине подходящих расчленителей возле сучки не оказалось, так что пришлось доставать из очень древнего сундука с ролевочными персонажами второплановую нех, которая стремна, выглядит как радость ксенофила, обладает достаточно хуевым характером для расчленения сучек и в биографии имеет набор ебучих клише (жутко стродал, превращаясь в нех@жена свихнулась и померла, не вынеся мужа-нех@жутко стродает по жене, попутно качая нехоскиллы@душевно ненавидит наставницу в прокачке нехоскиллов и хочет ее убить).
Жертва есть, расчленитель есть, теперь надо высосать из пальца фоновый сюжет и с йо-хо-хо кидаться расчленять.
Чтобы долго не думать, можно дать персонажам простой квест: замочить наставницу расчленителя. Вот он, весь такой ведомый жаждой мести, и его квест. А жертва ему нужна, потому что нехоскиллы жертвы будут полезны в замесе с наставницей и ее прихлебателями. Жертва не захочет работать на расчленителя, так что он будет ее уговаривать методом пилы и топора. К этому можно даже подтянуть обоснуй, что заодно он изучает жертву на предмет нехосвойств. Если не удастся уговорить эту коровку давать молоко, мы сделаем из нее говядинку и получим хотя бы какой-то профит, как-то так выглядит этот чудный обоснуй.
А еще надо сунуть под бок расчленителю какую-нибудь красивую лолю, которая будет добрым полицейским и будет иногда гладить жертву по разрубленной головушке.
Значит, примерный план такой: расчленитель загребает к себе жертву и уговаривает работать на него, жертва кочевряжится и умирает разиков пять-шесть, потом лоля находит компромиссы, доносит до жертвы трагическую биографию расчленителя, убеждает расчленителя пойти на уступки жертве, стоит и сияет над ними, и помогает всем договориться. Потом они все вместе идут мочить наставницу, попутно влипают в пару мелких проблем, потом мочат наставницу и...
Все это выглядит в моей голове как ебучее аниме: никакого смысла, большие железки, красивые позы и кровища по стенам, и точно так же выебана анатомия. И понятия не имею, какой должен быть финал, вряд ли "...и они пожали друг другу руки и разошлись". Блин
Ладно, до финала еще херачить и херачить.
Перечитываю себя и думаю. Вот персонаж-нёх, живущий за счет чистого "итс мэээджик", которому тело в принципе не нужно. Его можно резать, бить, расчленять, спустить всю кровь и т.п., а смерть тела наступит только после поражения головы или сердца, после этого тело дематериализуется, персонаж перейдет в состояние "чистое сознание в хтоническом нигде", а когда потребуется, вернется в целеньком воссозданном теле.
То есть, тело вообще не нуждается в чем-то человеческом, ему не нужно есть, пить, дышать. И вот последнее меня интересует.
Ведь если не дышать, он не сможет говорить? Я знаю анатомию на уровне "зачитывался "Головой профессора Доуэля" примерно знаю, что голосовые связки могут издавать звуки, когда через них проходит воздух. Т.е. не вдохнул - выдыхать нечем - не поболтаешь.
Блин, вот даже обидно как-то, я уже в двух частях несколько раз упомянул, как персонаж из вредности пытался приучить себя не дышать, раз это больше не нужно. А теперь оказывается, что это совершенно бесполезный перк, и дышать ему будет нужно, чтобы хоть говорить
Можно и забить, конечно, в такой каше анатомических условностей еще одна погоды не сделает, но все-таки... Теперь, когда я об этом подумал, это слишком лезет в глаза. Вроде как можно закрыть глаза на остальное (например, на то, что без дыхания кровь не будет снабжаться кислородом, и как вообще будет работать его мозг?), оно сидит глубоко, а дыхание и речь - так прям на поверхности.
Опять полоть текст, да шо ж такое.
Отредактировано (2020-08-02 22:49:34)
Если он у тебя живёт за счёт магии, так у него и связки могут колыхаться потоком маны, а не воздуха.
*воскрес*
Никогда не думал, что встану перед таким ужаснейшим выбором, однако стою: удобство в наборе текста или ногти.
Как-то не задумывался, пока не пришлось очень много колотить клавиши по работе. Со своим-то я не торопился, а тут надо было много и срочно, и КАК ЖЕ Я ЗАЕБАЛСЯ.
Они соскальзывают с клавиш, промахиваются, застревают между клавишами, да и вообще ощущение в пальцах неприятное, когда приходится бить по кнопкам ногтями. Они ноют потом. А подушечками уже никак, ногти мешают!
Но я не хочу их отрезать, они красивенькие. Полгода растил никогда раньше не получалось отрастить такую длину. Отрезать - кощунство, но печатать-то мешают...
При этом наша секретарша как-то ухитряется вполне в темпе печатать с нарощенкой вида "орлиные изогнутые когти сантиметра три от пальца". Как она это делает?! Ну хотя там годы тренировок.
Короче, уняня-девачка с ноготочкаме и графоман разворачивают военные ставки где-то в моем подсознании. Не знаю, на кого ставить. Девачка пока лидирует
Окей, свершилось. В кои-то веки конкретно перегнал не описалова, не строданий, не каких-то внутриперсонажевых самокопаний, не философского взгляда на ползущую по колоску гусеницу, а деееействия. Всю сцену персонажи бегут@дерутся@бегут@орут друг на друга@бегут. А теперь смотрю на это и понимаю, что мне щас надо продолжение действия, оно не закончилось, но от него тошнит уже. Но если впихивать внутрисюжетный перерыв для передышки на описания и самокопания, то происходящее посыплется, там все должно происходить быстро.
Но меня уже тошнит от беготни и драк. Штоделать.
Сомец, слушай, может, нахуй этот ваш сюжет, вы лучше прямо в переулке и потрахаетесь?
Ааа, всю следующую главу буду описывать все. Все что вижу. От ахуенных новых сапог сомца до обозной псины, пристроившейся к колесу.
А хотя нет, в следующей главе флешбек. Там тоже беготня и драка. Блядь Ладно, она во второй половине, в первой можно описывать сучку.
Зато вот в следующей точно можно будет оторваться на каждой былинке, каждом облачке и каждом дереве по пути. Ааа.
Писанина джаст фо слэш, сюжет чисто номинальный @ логика поехала, памагити
Ладно, я над ним подумаю, но совсем чуть-чуть. Чуууть-чуть.
Начало: сучка втюхивает сомцу хуйню и говорит "спрячь куда-нибудь", а сомец не выполняет этот квест, чтобы сюжет двинулся дальше.
Есть два стула варианта, как он приходит к невыполнению квеста:
- сомец получает хуйню, в ближайшее время видит, как сучку убивают в драке, решает, что прятать уже не надо;
Плюсы: вроде логично, хозяин хуйни мертв - хуйня наследуется тем, кто первый взял.
Минусы: ту мач беготни и ора, все начало они бегали и орали, если надо спалить еще одну драку и убийство, то получится еще полглавы беготни и ора. Это целая глава беготни и ора.
- сомец получает хуйню, потом идет бухать и ебаться, как истинный сомец, и тупо забывает про свой квест. А наутро делает "ойбля, квест, но мне некогда, поэтому хуйню я прихвачу с собой и увезу из города, а спрячу где-нибудь по пути".
Плюсы: я смогу передохнуть от беготни и ора, посвятив кусок главы сомцу, который бухает и трахается, сделаю описательный кусок и перенесу драку по времени на день и по расстоянию подальше. Это разгрузит, вроде как, вотэтовсе.
Минусы: так тупо положив хуй на квест сомец будет... истинным сомцом с двумя инстинктами. Хотя что меня в этом не устраивает, если так подумать?
Есть два стула варианта, как он приходит к невыполнению квеста:
Не уверен, что тебе нужно ещё, но держи ещё вариант: сомец спрятал и ушёл со спокойной душой предаваться двум инстинктам, но либо очень плохо спрятал, либо кто-то видел, как он прячет и забрал хуйню.
Если нужно, чтобы хуйня осталась у сомца, то ещё вариант: он решил спрятать её у себя дома. Ну где надёжнее спрячешь, чем в шкафу за книжками!
Второй вариант позволяет раскрыть сомца с других сторон.
Второй вариант позволяет хотя бы подвезти немного описания его внешности а то дать описание персонажа, в чьей башке камера, для меня пиздец какая сложная задача.
ещё вариант: сомец спрятал и ушёл со спокойной душой предаваться двум инстинктам, но либо очень плохо спрятал, либо кто-то видел, как он прячет и забрал хуйню.
А вот это к-к-комбо Немного сюжетных роялей и он сможет, выходя из борделя, спалить свою хуйню в руках у кого-нибудь, устроить еще одну драку и второй раз не успеть спрятать хуйню, потому что время сваливать. И инстинкты выгуляны, и хуйня при сомце, и степень долбомудачества немного поменьше. Атлично, атлично, спасибо!
Надо с этим переспать и, наверное, как-то так и сделать. Походя плохо спрятать хуйню, потом обнаружить и увезти. И двигаться наконец дальше, ближе к главе описаний, обозной псины и зажимания между телегами чужих дочек. Сперва хотел написать последние два пункта в обратно порядке, перечитал и взгоготал, как сука