Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#601 2020-05-30 22:33:20

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

или придумать супер-пупер-местный синдром, от которого волосы выцветают, а глаза - нет (то есть, другой принцип нарушений, не такой, как при истинном альбинизме), пусть у него ещё что-нибудь будет, витилиго всего лучника, например. И пусть в этом мире нормальные альбиносы тоже случаются, и их путают с такими вот, как твой лучник, и пусть одни считаются дьявольским порождением, а другие - нет... короче, намутить что-нибудь в этом роде.

Море у тебя офигенное, как живое в описании...

#602 2020-05-31 13:23:56

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

витилиго всего лучника

К нему же еще и предрасположенность может наследоваться! Божычки! Спасибо :love:  Это еще лучше альбинизма, это дотягивает обоснуй к тому, нафига второстепенному бастарду чересчур старательно прятать внешность тот неловкий момент, когда персонаж прячет внешность, а автор еще сам не знает, зачем, просто захотелось))0)
В принципе, я не собираюсь вписывать в текст какие-то подробности про болезнь, мне от нее нужны только внешние проявления, которые можно упомянуть. У них там хренпоймивековье фентезийное обыкновенное, какие болезни, божемой. Но самому как-то спокойнее, когда я примерно знаю обоснование каких-то мелочей, которые пишу.
Уняня, как я доволен-то теперь

Отредактировано (2020-05-31 13:24:45)

#603 2020-06-01 14:30:20

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Нормальные люди могут начать новую жизнь с понедельника, а я в понедельник вечно чувствую себя Джерри:

Скрытый текст

Какая тут новая жизнь вообще.
Открытие: если широкоформатный плоттер грязно печатает, а вытащенная для проверки кассета вся в тонере, НЕ РОНЯЙТЕ КАССЕТУ НИКАГДА хотя ее вообще не стоит ронять никагда, если конечно не хотите узнать, что такое взрыв на угольном заводе. О эта чудная тонерная дымка в воздухе и нежный слой порошочка по всем поверхностям
/кашляет, как шахтер, и заебался отмывать и отчищать все вокруг/

И все-таки немного по делу: иногда возникает желание цапнуть какую-нибудь книгу из тех, что мне нравятся, и глянуть, какой длины там может быть самый длинный диалог. Потому что я охуел, кажется, с диалогами обо всем на шесть-восемь страниц в незаконченном еще виде. С другой стороны, отрезать лишнее всегда можно, а сравнивать - нельзя ну никак, я же знаю. Сравнивание - лучшее убийство вообще всего.
/бьет себя по рукам, чтобы все-таки не лезть сравнивать и оценивать длину диалогов/
А еще у меня таки упорное ебаное нигде вместо окружающего мира, и вообще не представляю, как впихивать хоть какую-то инфу, чтобы оно хоть не в вакууме болталось, а на веревочках  :sadcat:  когда было несколько повов, я как-то размазывал вполне, какая-то деталь у одного персонажа всплыла, какая-то у другого, что-то у третьего, и в целом было примерно ясно, что вот у них там такая-то страна с такими-то соседями и вот такой-то в целом обстановкой.
А из одного пова что-то не получается нифига. Видимо, поэтому я и зарылся в диалоги - остальное сложно идет и инфа не впихивается. Бесит.

#604 2020-06-01 19:14:12

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

Уняня, как я доволен-то теперь

на здоровье!

Анон пишет:

А еще у меня таки упорное ебаное нигде вместо окружающего мира, и вообще не представляю, как впихивать хоть какую-то инфу, чтобы оно хоть не в вакууме болталось, а на веревочках  :sadcat:

*гладит котика"
анон, мы с тобой одной крови, ты и я... Те же километровые диалоги, локации посреди нигде, и ни малейшего представления, как это всё может обрести плотность настоящего текста.

#605 2020-06-01 19:48:51

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анончик, хреначь диалоги и не парься, раз они у тебя хорошо идут. Пусть будет диалоговый черновик. Потом передохнешь немного от текста, посмотришь на него свежим взглядом и спокойно дольешь пейзажей.

#606 2020-06-01 23:27:28

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

Те же километровые диалоги, локации посреди нигде, и ни малейшего представления, как это всё может обрести плотность настоящего текста.

Дай пожму твою страдальческую лапу =D  Ничего, у меня пока период оптимизма, и я верю, что прорвусь. И ты прорвешься, и где-нибудь в небесах вострубят ангелы, и из ниоткуда заиграет кросивая музыка, и прекрасная дева в белых одеждах спустится с небес и вручит нам свиток Тайного Знания, где будет описана какая-нибудь волшебная кнопка, которая берет и делает из текста кросиво, из сюжета - логично, из темпа - ритмично, из самоощущения - хо-ро-шо.
А пока я делаю вот так:

Анон пишет:

хреначь диалоги и не парься

Потому что это лучший план, ну в самом деле, нахуй я, спрашивается, специально расписывался на диалоги, чтобы теперь их не писать, что ли?! Но теперь, кажется, надо расписываться на все, кроме диалогов. Кажется, я попал в какую-то ловушку, это будет замкнутый круг, я буду расписываться на что-то одно и разучиваться во все остальное. Памагити :lol: Хотя если не забивать и дописывать постепенно, текст получится похож на вышивку крестиком: когда сначала одним цветом херачишь все, что нашел на схеме, чтобы по десять раз нитку не менять, а потом - другим... Так же и тут - диалоги нахерачил, расписался на пейзажи, пейзажей нахерачил, расписался на обвм персонажа - обвма нахерачил.

Алсо смотрю на планы и грызу ногти, думая, делать ли конец вида /читать голосом Ивана Васильевича Бунши/ "мудилы все!" или это будет слишком йохохо. Вообще по изначальному сюжету мудил там двое, но как хорошо на всех-то натягивается, а. То есть, с точки зрения здравого смысла половина не мудилы, просто хеппиенд получится сомнительный, ну вот если так подумать...
Основные персонажи:
Инквизитор, принц, принцесса, священник, королева (мертвая, но важная), шут.
Возможные мудилы:
Королева (кроме измены ей легко пришить брошенного на поживу нёх ребенка, можно и не пришивать, а можно и пришить...)
Священник (попытка узурпировать трон и покушение на прынцессу)
Принцесса (убийство, попытка узурпировать трон)
Принц (выпиздовывание на мороз бастарда и прикрывание принцессы, потому что он-то конечно рыцарь на белом коне, но она же сестренка, как же можно-то, и вообще репутацию королевской семьи нужно беречь)
И только инквизитор с шутом стоят в белом. Блин. С одной стороны, это было бы довольно логично: репутация королевской семьи - не хер собачий, и ради нее можно оставить преступления безнаказанными (при условии, что преступники нейтрализованы и честное пионерское дали, что больше не будут жужжать). С другой стороны, это наверное странная концовка для сюжета, где основной вопрос "кто же, блядь, убил эту ебаную королеву". В финале таких сюжетов преступники должны как-то караться... Хотя никому они ничего не должны, на самом деле.

Обмудачивания королевы можно избежать, если решить, что ребенка она не оставила на поживу нёх, а отдала на воспитание. На сюжет это не повлияет, но... Но не знаю, буду думать.
Обмудачивания принца тоже можно избежать, в целом, как я планировал изначально, он может и выйти весь в белом, покарать преступников, оставить бастарда при себе и усадить жопу на престол, это будет относительно хеппиенд. Но с другой стороны, если один из преступников - его сестра, которую он вроде как любит и обвинение в сторону которой хорошенько ебнет по репутации... С точки зрения всеобщего блага, наверное, такие дела в верхах нужно решать как можно тише, чтобы до народа меньше грязи долетало. А для этого лучше бы принцу прикрыть преступников.
Офигенная тема для размышлений на ночь, конечно.

#607 2020-06-01 23:57:03

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

текст получится похож на вышивку крестиком: когда сначала одним цветом херачишь все, что нашел на схеме, чтобы по десять раз нитку не менять, а потом - другим... Так же и тут - диалоги нахерачил, расписался на пейзажи, пейзажей нахерачил, расписался на обвм персонажа - обвма нахерачил.

анон, я так и делаю. Вот сейчас пишу нетленку примерно на 50 алок, так сперва нафигачил все нц-сцены, потом все сцены с новым ГГ и ГГ-иней, потом ещё парочку кинкующих моментов, потом основные сцены со старым ГГ и ГГ-иней. И только потом сел дыры закрывать. До смешного дошло: у меня ГГ успели поприключаться, потрахаться и расстаться, но сцена знакомства ещё не была написана, потому что мне нужно было их познакомить определённым образом, а у меня не получалось  :lol:  А потом пришлось сесть и составить список эпизодов, которые я хочу видеть в своём тексте, и тупо писать их и закрывать дыры, выстраивая логический сюжет. В чём плюс: при ловле мамонтов (например, внезапно отрастающей бороды у персонажа, который генетически лысый) проще поправить, когда ты пишешь эпизодами, чем когда хреначишь простынищу текста подряд...
(бороду, кстати, жалко было, у меня ведь логически объяснялось как её наличие, так и её отсутствие... Но пришлось выпилить =D )

#608 2020-06-02 00:15:13

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Другой анон перестал переживать, что глава не пишется последовательно и пошёл фигачить диалоги =D

#609 2020-06-03 21:45:01

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

/чувствует себя членом диалогомасонской ложи/

Вообще нувотопять - бил хоботом на ура, дошел до сцены, которая для меня весьма кинковая, ну и что? Ну и все  :lol:  Три дня мурыжу, кусок написал - стер, написал - стер... В принципе, понятно, почему, оно ж уже в голове оформилось красивое такое и доставляющее, а пишется как-то так себе, не так блестят перламутровые пуговицы. Но все равно печально, когда ж я постигну это сложное кунг-фу - додачу самому себе?
Это сразу такие тыщи вопросов в голове - а динамичной ли должна быть эта сцена или описательной? А насколько подробно я могу расписать страдания бедного страдающего персонажа, если у меня вообще-то не его пов? А всрал ли я весь надрыв и дух опасности, расплывшись описаниями и внутренними монологами на две страницы? А всрал ли я всю кинковость, выпилив описания ради надрыва и духа опасности? А всру ли я всю кинковость, если верну описания, ведь без надрыва и духа опасности уровень кинковости мощно падает? А надо ли мне заставлять персонажа жрать уголь или лучше дать ему абстрактных "травок", спасающих от яда, о чем конечно придется повесить ружьишько где-нибудь в начале? А может, лучше вообще водичкой обойтись? А раздевать ли мне персонажа или не раздевать? А выходить ли из сцены плавненько или обрубить ее резко?..
Короче, так много вопросов, так мало ответов. И тупо трата времени не залипание в одну точку и обдумывание этих вопросов параллельно с прокручиванием кросивой сцены в голове... Вот это я точно зря. Чем больше она мне в голове нравится, тем меньше шанс, что нормально переложу на буковки. Ну и ладно, в общем-то.
Возможно, ее спасет отлежка. Внезапно ностальгически вспомнил, как нашел начало одного текста, набитое левой пяткой, на работе и не глядя. Как ж оно мне заехало во все нужные точки, когда прочитал, найдя! Вроде и косяки видел, и лажу откровенную местами, а все равно заехало, разулось и осталось жить.
Может, и с этой так же сработает. Хотя даже если не, это не большая потеря, главное вообще написать и как-то дальше двигаться.

#610 2020-06-03 23:21:11

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон, меньше думай в процессе! Вот как прёт, так и пиши, потом убери и пиши другие сцены. Перечитаешь через несколько дней/недель/месяцев - увидишь и косяки, и находки, но вот этот градус упоротости сохранится. А если будешь размышлять, чего тут додать и кому, максимум получишь унылоту, пусть и вылизанную стилистически. Кинковая сцена - она как кальмар: готовить нужно три минуты, чуть передержал - подошва резиновая.

#611 2020-06-04 23:07:47

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Надо сказать, готовить я тоже нихуя не умею, и все, что я жарю, по-любому приходит к состоянию "подошва резиновая", так что...  :lol:  Вообще я никогда не умел в кинки, правда, хоть в собственные, хоть в чужие, хоть в дженовые, хоть в пейринговые. Ныл уже об этом, и, кажется, не раз. Вроде, все нужное делаю, все, так сказать, ключевые слова прописываю, нужные детали не забываю, а на выходе пресный и абсолютно не цепляющий кусок. А если что-то цепляющее и получается, то обычно случайно, вон как с вышеупомянутым началом, и то - это для меня оно цепляющее, а для стороннего читателя - хуй его знает.

Вообще отложил текст, потому что сдох. Хочу только спать и больше ничего, вокруг дно дна и настроение тоже где-то на дне дна, поэтому писать что-то умнее сьюх не собираюсь даже и пытаться. Все равно слова в буквы не складываются и в башке пусто. Вроде и отвлечься пытался, но не получается, ну и вот, опять начал ныть.
Впрочем, большую часть важных для сюжета сцен, ладно, кого и зачем я обманываю, диалогов вроде как написал, вывалиться из сюжета за пару дней вроде как не должен. Перекур так перекур. Нужно еще попробовать разложить в хоть каком-нибудь, например, хронологическом порядке всё, что накосячили основные персонажи и что привело к сюжету, и проверить, сколько хвостов повисло и сколько там разъезжает роялей. Навскидку вспоминаю один, здоровенный роялище, почти орган, но пока хз, можно ли как-то его пофиксить и один ли он там. Наверняка не один...
С другой стороны, это рояли в далеком прошлом, достаточно вскользь упомянуть, что они там проехали, поэтому все и сложилось, а подробно расположение их клавиш не расписывать. Может, за умного сойду.

#612 2020-06-04 23:26:12

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

Вроде, все нужное делаю, все, так сказать, ключевые слова прописываю, нужные детали не забываю, а на выходе пресный и абсолютно не цепляющий кусок.

а теюя прёт, пока ты это пишешь? Или ты строго по рецепту готовишь: так, тут мы добавим немного лунного света, тут щепоть смущения, тут пол-ложки затаённой страсти, а тут унцию стыдливости и полкило жёсткого траха на заднем сиденье омнибуса?

#613 2020-06-05 22:32:19

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Между прочим, это звучит как аннотация к лавбургеру типа "Полночная страсть в омнибусе"! Стереотипно-стимпанково-викторианский антураж, Она - первая ласточка суфражисток, дочь влиятельного политика, который закатывает глаза на ее неподобающее поведение и обещает ей выгодное замужество в ближайшее время, Он - рабочий с завода, который ужасные коррумпированные власти пытаются разворовать и пустить с молотка, открыв в пустующих цехах казино и спа-салоны. Ее везут знакомить с женихом, но дорогу ее экипажу преграждают демонстранты, протестующие против закрытия завода. Демонстранты трясут бумажками с чертежами особенного поршне-парово-дизельного омнибуса, который будет летать как птица, стопудов войдет в моду и поднимет технику скален. Жандармы пиздят демонстрантов дубинками и орут, что сгноят их всех в подвалах желтой гэбни.
- Подождите! - восклицает Она, распахнув ставни в окошках экипажа. - Это ж как-то не по-людски!
- Молчи, женщина, не лезь в политику, твое дело киндер-кюрхе-кинхен, - угрожающе советует главный жандарм, грозя Ей дубинкой.
- Я тебе щас такой кюрхе через кинхен покажу, что киндеров у тебя уже никогда не будет, - интеллигентно обещает Она, рассердившись, и избивает его зонтиком, демонстрируя восхитительные навыки фехтования.
Жандармы бегут с поля боя, запуганные зонтиком и тенью Ее папы, Она подбирает юбки и собирается гордо идти пешком, потому что лошадей от экипажа успели спиздить (это был местный Яшка-цыган, возможно, он будет четвертым углом в любовном квадрате, но это не точно. Еще возможно, что к нему уйдет Ее отвергнутый жених), но тут дорогу Ей преграждает Он.
- Не нужно благодарностей, - гордо вскидывает подбородок Она.
- Благодарностей? - удивляется Он. - Пока ты трясла тут юбками, у нас чертеж спиздили. И теперь его стопудов поюзают какие-нибудь конкуренты!
- Вы что, напечатали на листовочках настоящий чертеж? - поражается Она, от неожиданности даже проглотив неподобающий тон. - И он в таком размере еще и читаемый?
- Ну, - несколько смущается Он, - у нас не было времени липовый чертеж накидать. Мы там, конечно, местами значения поперепутали, но конкуренты его точно расшифруют рано или поздно.
Она прижимает зонтик к объемистой груди, чувствуя, как прорастает внутри то ли подмокшая гречка, мешочки с которой подложены в корсет для внушительности, то ли чувство вины. Он смотрит Ей в глаза и ощущает смутное желание стать отцом десятку детей, которые будут так же способны в фехтовании зонтиком и так же пылки душой. Мир вокруг замирает, и только какая-то бабка проходит по краю сцены и бормочет себе под нос "развели разврату, эта ж нада, прям друг на друга смотрят, прям средь бела дня".
- Я помогу вам, - пылко обещает Она, чувствуя пустоту в груди и понимая, что мешочки пострадали и гречка явно высыпается, а значит, нужно бежать быстрее, чтобы оставить на дороге тончайший гречковый след, который, конечно, приведет Его к дверям Ее сердца.
- Как ты нам поможешь, ты ж баба. Хотя ты батю попросишь, да? - обрадованно вопрошает Он, еще не сознавая, что теперь будет хамить и вести себя как зашоренное и максимально патриархальное быдло, ведь иначе их любовь не сможет пройти через ужасающее испытание кардинально разных взглядов. - Ну ладно, батя - это хорошо, я бы тебе даже букетик подарил, но за такое твой батя меня скорее с крыльца спустит.
- Ты такой же, как они, - потерянно шепчет Она и роняет зонтик. Гречка сыплется из-под корсета, как слезы по разбившейся о скалы реальности лодке любви.
- А еще ты жирная, - отвечает Он, потому что совершенно не умеет успокаивать расстроенных женщин.
Она драматично закрывает лицо руками и бежит сквозь строй демонстрантов, Он смотрит ей вслед и думает, что опять они с этими демонстрациями пропустили обед. Где-то в мэрии Ее батя швыряет пресс-папье в секретаря и орет "Да быть того не может! Да под замок ее! Позор семьи, позор всего!" Где-то на другом конце города Ее жених сидит один за накрытым на двоих столиком, медленно обрывает лепестки с одинокой розы и жует их, ведь это был его последний шанс на выгодную женитьбу, а если он не женится - он заболеет и умрет.
В сырой ночлежке под мостом беглый гениальный изобретатель, давно спившийся и потерявший человеческий облик, дрожащими руками разворачивает спизженную листовку с чертежиком и испытывает странное чувство, будто прошлая жизнь выходит из сумрака и манит его к себе.
Смеркается.
Ахуенно.
/переписал рецепт в блокнотик/
Извините, я увлекся.

А по сути - фиг знает, вроде как, прет, по крайней мере, ситуации и сцены мне как минимум заходят и в голове выглядят кросиво. И обычно первым делом в голову приходит несколько кросивых фраз, которые освещают ключевые моменты и тоже мне прям нравятся.
А потом я пытаюсь описать всю эту крутую картинку, которую нарисовало мне воображение, при этом не забыв все красивые детальки, но и не превратив действие в описательную простыню... Ну и получается все равно унылота. Я уже привык и смирился х\

#614 2020-06-05 22:43:19

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Агонь, агнище!

#615 2020-06-06 00:05:55

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

анонс омнибусом, и ты после этого говоришь, что пишешь картонную фигню?! Да ты гениален, растудыть тебя налево! Пиши ещё!! (кончил радугой от восторга)

Хочешь, я тебе ещё контрольных слов накидаю?)))

#616 2020-06-06 08:25:29

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

Да ты гениален, растудыть тебя налево! Пиши ещё!!

+100500! Анончик-тс, это великолепно!

#617 2020-06-06 14:24:00

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Ыть, спасибо ;D  Ну, к сожалению, от задорного накура до хорошего текста (особенно - законченного...) ооочень далеко, так что я особенно не тешу себя иллюзиями) Ключевые слова принимаются всегда, вдруг заденут еще какие-нибудь струны моей души

Между тем пытаюсь думать о мудачествах моих мудаков и ловлю хвосты. Думать лень, подбирать хвосты - еще больше лень... Понял, что мне не нравится основная улика против прынца, она штампованная, роялистая и вообще странная. Там служанка королевы находит вырванный листок из дневника королевы, который традиционно завалился в угол в камине, и там написано, что типа все, заканчиваю писать, любимый корзиночка притащил мне винца, выпью и пойду баиньки. Ну и типа все такие - вооот, воот он, отравитель, вот он, пидорас!1
Теперь мне не нравится идея с дневником вообще (ну правда, когда королеве дневники-то писать и нахуя? То есть, теоретически можно и дать ей такой метод ведения досуга, но он тогда должен ролять как-нибудь еще, а не упомянуться один раз ради одной странички. А если пихать в него еще какую-то важную для сюжета инфу - он будет слишком жирным роялем. Только если шифровать... Но это вообще угашенно).
Вот и думаю, то ли заменить лист из дневника письмом кому-нибудь, то ли придумать другую улику, но вот с этим туго. Слова служанок каких-нибудь? А поверят ли? Подкинуть яд прынцу в комнату - тоже, сначала нужна наводка... СЛОЖНА.

#618 2020-06-06 14:26:59

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

это не аргумент за, но вот тебе на всякий https://arzamas.academy/courses/19/3

#619 2020-06-06 21:04:34

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

а принц не может оказаться серийником? Ну, служанка у него померла, допустим, или горничная (или у принцев камердинеры?) - кто там будет разбираться, от чего? А он её на самом деле случайно обрюхатил и траванул, скажем, чтобы избежать проблем. Тем же ядом, проверенным, траванул королеву. А потом забылся и отравил ещё кого-нибудь, тут-то всё и всплыло. Или он мог увлекаться идеей привыкания к ядам и таскать с собой или хранить у себя фиалы с ядами, принимая их в микродозах, чтобы выработать устойчивость. А любимой маменьке от щедрот не пожалел дозу побольше. Или яд был в бутылке, которую они с маменькой на двоих распили, и это видели все слуги (видели, что они пили из одной бутылки), а на самом деле яд был в вине изначально, просто принц уже был привычен к нему (это, кстати, доказано, что к некоторым ядам можно выработать повышенную устойчивость - не 100%-ю, но всё равно можно выдержать дозы бОльшие, чем неподготовленный человек). А потом нашли у принца тайник с ядами, и всё заверте...

#620 2020-06-06 22:17:05

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Беда в том, что принц не виноват, вот в чем беда-то :lol: Его подставили, так что улика нужна для подставы.
Был бы виноват - было бы гораздо проще, даа.
На самом деле принц принес матери вино, а когда он ушел, пришла уже принцесса, которая банально подсыпала тот яд, пока мать не видела, и подложила улики. Страница была типа простой и удобной уликой - если принцесса знает, что мать пишет в дневник, она потом заглянула, увидела запись, выдрала лист и спрятала в камине - удобно. В итоге получается, что против принца показания прислуги и страница, подтверждающая, что он был у королевы последним.
О, а еще это может быть вообще запись от другого дня, потому что в нужный день королева ничего не писала. И если великие детективы это надедуктят, то смогут и понять, что это подставная улика. Удобно...
Если оставлять дневник, надо как-то найти баланс между "упомянут один раз ради листка в камине" и "вся нужная по сюжету инфа там была, дневник превращается в рояль".
Если заменить дневник на письмо, которое королева кому-то писала, то возможность по вырванным страницам и чернилам определить, что запись старая, пропадает.
А вот других удобных подставных улик в мою гениальную голову не приходит. Разве что, подброшенный в покои принца яд, который потом найдут при обыске...

#621 2020-06-06 22:26:14

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон, а почему принц принёс матери вино лично? Обычно же это делает прислуга. Он де не мог сам пойти на кухню, сам взять бокалы, сам спуститься в подвалы, сам выбрать бутылку... Максимум, что он мог, это откупорить принесённую слугами бутылку, налить бокал, тоже принесённый слугами, и подать матери. Получается, что яд мог попасть в вино любыми способами и на любом этапе.
Как вскроется, что виновата была принцесса?

#622 2020-06-06 22:58:35

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

Обычно же это делает прислуга. Он де не мог сам пойти на кухню, сам взять бокалы, сам спуститься в подвалы, сам выбрать бутылку... Максимум, что он мог, это откупорить принесённую слугами бутылку, налить бокал, тоже принесённый слугами, и подать матери

Вот такие аргументы я, честно говоря, "обожаю" в огромных кавычках. Обычно где, обычно в каком временном промежутке, обычно в каком сеттинге, обычно почему и при чем здесь мой текст, мой сеттинг и мой персонаж?
Хотя я в целом понимаю, что можно думать что угодно, когда вводных данных недостаточно, а я выкатываю их недостаточно, факт. Но все равно подбешивает, не надо так.
В моем сеттинге ни принцу, ни королю не жмет оторвать жопу, налить условного вина в стакан и принести родственнице, заодно пожелав ей спокойной ночи, особенно при условии что с родственницей хорошие отношения, а условному принцекоролю корона на башку не давит настолько, чтобы звать прислугу, даже когда надо штаны подтянуть. Просто берем это за данное, не начиная трясти историческими талмудами и примерами вроде "в Англии двенадцатого века такого не было, значит, и в штампованной фэнтезне быть не может!"

Мне нужно, чтобы подозрение было на принце, и оно на нем будет. В бутылке яда не было, яд был в стакане, это исключает попадание яда в вино раньше определенного времени. Принц часто приносил матери вино, потому что оно и нужные лекарства были у него в покоях, он сам лечился, а потом это превратилось у них в своеобразный семейный ритуал, о котором знало пол-дворца.
Аргумент "но я же не настолько дебил, чтобы травить мать таким образом, чтобы самого себя подставить" принц использует в процессе оправданий, так что то, что ситуация сама по себе выглядит слишком тупой, и потому похожа на подставу, это не баг.
Вину принцессы спалят гораздо позже, отчасти методом исключения, отчасти - ее сдадут собственные прихлебатели. Против нее вещественные улики не нужны. Такие дела.

Отредактировано (2020-06-06 23:00:34)

#623 2020-06-06 23:10:33

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Анон пишет:

Принц часто приносил матери вино, потому что оно и нужные лекарства были у него в покоях, он сам лечился, а потом это превратилось у них в своеобразный семейный ритуал, о котором знало пол-дворца.

Анон, ну, блин, о таких вещах как бы нужно заранее предупреждать. Мы же не можем пронзить, что там у тебя по сюжету.

Анон пишет:

Обычно где, обычно в каком временном промежутке, обычно в каком сеттинге, обычно почему и при чем здесь мой текст, мой сеттинг и мой персонаж?

Обычное такое "обычно" сферическое  и вакууме, порождающее массу способов подставить принца по дороге, пока вино путешествует из подвалов до спальни королевы. Ты мог бы сразу написать, что у принца с королевой есть такое обыкновение, а не подозревать, что тут все собрались, чтобы упрекнуть тебя в недостаточно кристалльном обоснуе.

#624 2020-06-06 23:15:59

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

Мог бы, кто ж спорит. Но я и не влетел в общий тред с требованием "а ну выкатите мне идеальных советов три тома срочнаблядь, только вводных данных я не дам, пронзайте сами", я рассуждаю у себя и право имею недодать вводных данных, потому что в принципе не имел конкретной цели собирать мозгоштурм  :dontknow:  В любом случае, спасибо. Любые вопросы и советы иногда помогают.

#625 2020-06-07 10:06:46

Анон

Re: [дыбр] Графоман и простыня нытья про здоровье

неграфоманское рас
неграфоманское два

Ситуация из кошмаров:
я: подруга, вот тебе скелет текста, скажешь, если чо-где в глаза бросится?
подруга: подвози
подруга: *читает*
подруга: ахахах, вот прям знаешь, вот прям одну книжку напомнило, особенно в местах А и Б...
я: НЕ ХОЧУ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ, НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА
:casper:
Хотя бы пока не допишу. Просто не хочу знать, что опять там за охуительные попадания. Вот когда допишу - тогда и спрошу, чтобы биться головой об стол и править, править, править... Тогда хотя бы у меня будет уверенность, что не впаду в уныние и не заброшу текст. А даже если заброшу - он хоть будет лежать, по большей части готовый, и ничего не потеряется, пока я не остыну и не решу продолжить.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума