Вы не вошли.
С бородой - согласен, да, если Русь или персонаж какой-нибудь старый поп - самдурак буду, не представив бороду даже без упоминания
А про очки и ноги я тебя не понял. В том ведь и дело, что без очков перс слепой, без ноги и с ногой - две большие разницы, но автор полкниги никак не упоминает этого. Как это возможно? Это важно. Полкниги очки ни разу не упоминаются, а потом перс их внезапно разбивает - трагедия, он слепой, памагити. Полкниги персонаж спокойно ходит, бегает, клеит девочек, а потом внезапно его деревянная нога застревает в паркете. Для читателя это втф и выпадение из атмосферы нахуй, по-моему. Такие важные детали, тем более если они сыграют в сюжете, нужно упомянуть в описании персонажа, я считаю.
анон-графоман
Значит, надо начинать с эпизода, где герой из-под бороды не разглядел трещину в паркете, застрял в ней деревянной ногой, навернулся и разбил очки. Зато сразу живенько так получится.
А потом написать - мол, этому несчастному стечению обстоятельств предшествовал дофигаллион событий. Вся история вообще началась с того, что утром герой решил покормить птичек, но не нашёл дома хлебушка и озадачился: кто ж мог его сожрать, вчера ж вечером целая буханка была? О, а что это за испачканный помадой бокал на кухне? Хм, герой начинает догадываться, что в гостях у него была некая загадочная леди... теперь надо вспомнить, откуда она могла взяться. А также - где, когда, с кем и сколько пили, чтоб такое - и намертво забыть. И пили ли вообще - может, это в застенках КГБ память подчистили! Но где наш мирный безобидный герой - и где КГБ?
Ну и так далее.
Хм, я не имел в виду, что одновременно все три черты могут встретиться в одном человеке, но схема действительно живенькая в духе старых юмористических рассказов. Какие-нибудь "череда несчастий Семена Никифоровича Проходкова, немолодого профессора, который в силу своей образованности совершенно не верил предсказаниям". Ближе к финалу он встречает цыганку, которой чем-то не угодил неделю назад (двери, может, не придержал где-нибудь), она его сглазила, а он не поверил. А в финале он просыпается в своей постели, понимает, что ему все приснилось. Встает с кровати, качая головой и рассуждая вслух о том, на что только способна человеческая фантазия и как удивительно это может воплотиться в снах, неторопливо идет на кухню, и тут его деревянная нога попадает в роковую трещину в паркете - уже в реальности.
Или не попадает, он идет себе спокойно на работу, по пути видит цыганку, которой неделю назад не придержал дверь, бежит за ней и горячо извиняется.
Черт, эта схема могла бы иметь какое-нибудь очень милое воплощение. Спасибо, Зеркало
анон-графоман
Ну можно написать про что-то одно а первом эпизоде. Про ногу, или очки, или бороду.
*валяется, пронзенный копьем торжествующей прокрастинации, как змий под святым Георгием*
Ничо не сделал, ни-че-го вообще, ну как так-то, у меня же был выходной. И сегодня тоже выходной, и я вообще-то включил комп, чтобы пилить себе план, но промахнулся мимо кнопки ворда и зашел сюда, ой, какая незадача
У меня неделя до отпуска, который должен быть плодотворным. А чтобы он был плодотворным, мне нужно запилить план и подготовить проект к работе. Чтобы я мог в отпуске тупо сесть и спокойно писать по всему подготовленному, не отвлекаясь на планы, матчасть, сомнения и самокопания. Не, все равно придется отвлекаться, конечно. Но я могу и должен это минимизировать. Тем более, меня настолько заебут на работе за эту неделю, что первые пару дней отпуска я буду способен только есть и смотреть в стену. Ну и писать что-нибудь вроде Охрениэли или рыжеехидных мэрисьюх - для расслабления мозгов. Это уже потеря времени, которое можно было бы пустить на запланированный и уже крепко любимый проект.
Настало время списочка!
Что у меня уже есть:
- рабочее название (СВЯТЫЕ УГОДНИКИ, НАЗВАНИЕ, НАСТОЯЩЕЕ НАЗВАНИЕ, КАК Я КРУТ!);
- примерная разметка сюжетных линий на трех основных персонажей;
- достаточно подробно расписаны аж четыре локации, которые точно мне понадобятся, и перечислены и частично расписаны еще одиннадцать локаций;
- есть стартовые условия и финальные цели двух персонажей из основных;
- есть подробный план начала и менее подробный план одной из сюжетных арок;
- есть список основных и второстепенных действующих лиц и их краткие характеристики;
Что надо сделать в первую очередь:
- допилить цель третьему из основных персонажей;
- допилить сюжетные линии от начала до конца, пока что по отдельности, не заморачиваясь тем, чтобы они состыковывались между собой - это успеется;
- набросать хотя бы примерный план глав, которые будут начинать второстепенные сюжетные линии;
- ...определиться, какие из линий будут считаться второстепенными, а какая - основной;
- порыть матчасть и попытаться понять, как должно работать запланированное общество в запланированных условиях, чтобы мир не вызывал сплошные фейспалмы.
Возможно, стоит попробовать сделать план парочки сцен по схемам, которые я начитал у Батчера. Хотя бы посмотреть, как это будет выглядеть и получится ли у меня.
Очень сложно планировать и строить сюжет, не путаясь во времени, локациях и осведомленности персонажей. И еще сложно выбирать, в каком порядке что писать, в каком порядке выстраивать главы и все такое... И вообще, ненавижу деление на главы! Я никогда не допру, как лучше всего это делать. Я не нашел никакого материала для идиотов, который рассказывал бы, как правильно делить текст на главы, а в книгах, которые я читал, встречалось разное.
Где-то деление такое, что вполне может быть глава на полстранички рядом с главой на десять страниц, но там хотя бы примерно понятно, как и почему - каждая смена фокального персонажа/локации/вообще происходящего - новая глава.
Где-то длинные главы, и события с персонажами по несколько раз меняются в пределах одной главы. И не везде эта смена к чему-то четко привязана.
Где-то вообще нет деления на главы, ну, по крайней мере, такие прям серьезные главы с названиями и т.д. - текст просто разбит на несколько частей, которые друг от друга отделены звездочками или просто пробелами.
Я сейчас это написал, посмотрел и подумал, что это выглядит очень тупо. Обычно я делю на главы, ориентируясь на какие-нибудь сюжетные вехи, и при перечитывании это смотрится нормально и вполне меня устраивает, так о чем базар вообще?..
Но в процессе - сложно. Вечно кажется, что чего-то не хватает или наоборот слишком много лишнего я сунул в главу. И метания, метания - аа, куда девать вот эти полтора абзаца, оставить в этой главе, перенести в следующую, отбить звездочками или вообще вырезать нахуй, аааа!!!11
Ой, все.
Пойду-ка рыбок покормлю. А потом за план.
Иногда у меня возникает идиотское желание купить себе пробковую доску, как в кино, и фигачить планы на ней с помощью бумажек с пунктами. Чтобы можно было менять их местами, ориентироваться по цветам бумажек и все такое, ми-ми-ми! Пока что я пытаюсь делать что-то такое в схемах Xmind, но неудобно - то ли я еще не освоил его и не нашел подходящего решения этой проблеме, то ли там все-таки мало места и мелкий шрифт, и бесит, что блоки постоянно пытаются друг к другу прилепиться.
У меня все равно нет места для пробковой доски, ха-ха-ха. Ну и писать от руки я ненавижу последнее время, потому что быстро начинает болеть запястье, рука не успевает за мыслью, все получается как-то путано, да и почерк у меня так себе.
Нихуя не делал, а сегодня внезапно запилил план еще одной сюжетной линии и нашел несколько хороших вывертов из сомнительных ситуаций. Несколько болтающихся концов подтянулись, йеее
...правда, я записал это все в периоды безделья на работе, и там же забыл. Ну ебтвоюмать. Хотел перенести из бумажек в комп и красивенько оформить, попутно доделывая, но по памяти не буду, так как там слишком дофига всего, и я обязательно напутаю.
Еще так же внезапно написал кусок порно-фичка и теперь думаю, что с ним делать, потому что писал, как говорится, с одной рукой в штанах, и даже относительно нормальным текстом это ваще не считается Хотя допилить бы к порнухе начало и конец, и можно было бы отдать фикбуку, фикбук и не то жрет, а кому-нибудь мейби было бы приятно... Но как-то лень, и вообще мне страшно заглядывать в тот файлик.
Гулял, заглядывал к соседям, нашел у соседа с комиксом про птичек списочек, облился слезами умиления, что он тоже любит списочки! Списочки!
Вдохновился, вспомнил, что так и забросил свой начатый списочек проектов (и теперь файлы с ним засоряют мою папку с текстами, в которой я типа начал уборку, ага), и решил набросать себе все-таки списочек, просто более... Менее подробный, короче. Чисто посмотреть.
Итак.
Уложился в 10, йеее
Считать рассказы мне лень, потому что лень. И фанфики - тоже, в принципе... Хотя фанфиков я почти не пишу, задумок - полторы калеки.
Вот это меня, кстати, печалит - собственная неспособность писать фики. Я просто боюсь браться за чужие игрушки, потому что уверен, что напортачу с характерами или матчастью, 100% вот напортачу. Может, никто и не заметит или не обратит внимания, но... Но я замечаю проебы в чужих фиках, когда читаю, и меня это выбивает из атмосферы, поэтому сужу по себе и писать побаиваюсь.
Порнуха в стол не в счет
сегодня внезапно запилил план еще одной сюжетной линии и нашел несколько хороших вывертов из сомнительных ситуаций. Несколько болтающихся концов подтянулись, йеее
Ууу, это очень круто. Всегда в таких ситуациях чувствуешь себя ай да сукиным сыном, и вообще - прельстив, горден и возрадовался до плеши.
Про сюжеты.
Сюжет номер 2. Если писать это как юмор и комедию положений - может выйти офигенно.
Сюжет номер 4 кажется мне чем-то похожим на Парфёнову с её эль-ин.
Сюжет номер 5. А из этого может получиться неплохой текст на тему "не стоит недооценивать смертных, даже если ты мерисья".
Сюжет номер 9 напомнил мне Олди и их Ойкумену (в основном - цикл про Лючано Борготту, конечно).
Блин, анон, у тебя все задумки такие вкусные! Особенно мне намба 4 зашла, но остальные тоже крутяцкие.
Классные задумки. Я поражаюсь твоей работоспособности. Мне больше всего номер три понравился, а из второго отличная серия стрипов бы получилась или аниме
3, 8 и 9 зачел бы как не в себя!
Ми-ми-ми, спасибо Приятно осознавать, что задумка кажется интересной.
Я сам с большинства своих идей пожизненно, незатухающе горю, но нормально, от начала до конца проработать что-то одно... Получилось только несколько раз с рассказами и чем-то вроде повестей по объему. С самодисциплиной у меня все очень плохо.
Но я все равно считаю себя молодцом и думаю, что успею еще реализовать все что хочется, главное, что я хорошо провожу с ними время.
...а злобный внутренний голос ехидно дудит в мозг: "Да что ты говоришь, нравится, говоришь, а не думаешь ли ты, что задумка - процентов 30 успеха, а большая часть успеха - реализация?"
Внутренний голос, отъебись, я это знаю
Вообще мне значительно проще реализовывать что-то, за что душа меньше болит. Как-то меньше ответственность давит, меньше мешает упоротое желание сделать все идеально. Брр.
Сегодня писал план. Частично сплел сюжетные линии в косичку, смотрю на оставшиеся, не заплетенные концы, и прокрастинирую, потому что СЛОЖНА. Сложнее всего сейчас выстроить для себя время. Какие события когда происходят, сколько времени проходит между ними, как получше использовать тот факт, что описываемые события с разными персонажами могут происходить в одно и то же время, но на разных локациях. Из этого плавно вытекает извечный вопрос - курица или яйцо, или какую из сцен ставить первой, если они происходят одновременно или почти одновременно, и обе, в принципе, стоит написать.
Решил, что сначала составлю более подробные планы, а уже потом буду двигать куски туда-сюда. И смотреть, что куда совать...
Вообще, я немного устал и чувствую, что совсем не хочу начинать писать то, что уже распланировано. Мог бы, в принципе, начало можно сказать устаканилось, если изменения и будут, то именно в порядке сцен. Но... не хочу.
Учитывая, что самое-самое начало, самую первую сцену, которая будет либо прологом, либо началом первой главы, я начал писать с неделю назад и все еще не закончил... Ну, такое.
Зато написал еще пару мелких сценок в другой проект. И подрихтовал его матчасть. Возвращаться к нему глобально я пока не хочу, но текст как раз отлежался, и перечитывание дало плоды.
Близится отпуск, до него осталось немного, и до начала отпуска лучше бы добить план текущего проекта... А, добью, успею.
Что меня печалит - в отпуске я, скорее всего, не смогу читать. То есть, времени будет хватать либо на пейсательство, либо на чтение, и я боюсь, что без чтения мое пейсательство заглохнет. Мозгу как будто нужна подпитка словами и буквами, когда я читаю, я пишу намного живее, проще и лучше, слова складываются в предложения почти без усилий. Когда я долго не читаю, слова становятся тяжелыми, как кирпичи, и складывать их в предложения - просто мучение. Не знаю, как буду решать эту проблему, жертвовать общением, которым я не избалован, и планами на отпуск ради чтения, наверное, глупо. А, знаю - надо найти Гермиону и гоп-стопнуть ее на маховик.
Кто нихуя не делает в отпуске - тот я.
Сука, впервые почти за неделю толком взялся за ноут, шо ж такое Мариванна, я не прогульщик, я болел - не, ну отчасти это правда.
Ладно.
Я почти допилил план, и я молодец. Вспомнил еще три неучтенных задумки, лол. Надо внести их в списочек, но не сейчас. Лезут новые, но я отбиваюсь и не хочу больше никаких задумок, надо хоть что-то реализовать, блин х( И потом уже браться за новое. Что-то процент реализованных задумок слишком мал, а процент нереализованных - ээ, ну, не знаю, соотношение 20/80, кажется. БЕСИТ АШТРИСЕТ
Пытаюсь мотивировать себя такой мерзенькой мыслью - когда допишу что-нибудь больше повести, не пожалею денег, найду художника, чей стиль мне понравится (и который согласится на кучу доебистых правок), и закажу себе какой-нибудь красивый арт к своему тексту. Но это - только к готовому, допиленному и со всех сторон отшлифованному тексту.
Зачем это мне надо? А хрен знает, но хочется. Вот пусть и будет мотивацией.
Анончик, огромнейшее спасибо за ссылку на Батчера! Там, конечно, есть то, что я уже давно знаю и соблюдаю на интуитивном уровне, но много и того, над чем надо поразмыслить. Удачи тебе!
Мимокрокодил-фикрайтер
*ритмично бьется головой об стол*
Как. Я. Устал. Морально.
Хочу на работу.
Так, ладно, я хотя бы перестал жрать и пить, встал с кровати, запустил комп и зашел сюда, теперь надо попытаться запустить мозги. Обычно мозги либо запускаются с толкача, либо не запускаются (что логично). Поэтому надо попробовать их растолкать и вспомнить для начала, на чем я остановился, когда последний раз занимался своим пейсательством. Как давно это было, как я стар, как стар, и борода моя седа
Я хотел добавить в списочек проектов три незаслуженно забытых при перечислении проекта.
11. Эпопея с рабством и спасением мира.
Фэнтезийный мир, где пропала магия - почти пропала, осталось совсем чуть-чуть, используют ее еле-еле. У мира есть проблемы - периодически появляются дыры в другой мир, куда проваливаются люди (и возвращаются, одержимые всякой дрянью). Сьюшку-ГГ тырят средь бела дня и забирают в рабство (ну, понравилась важному мужику, такие дела), ложно обвинив, что она одержимая. Рабов прогоняют через магический ритуал, чтобы были послушными. На сьюшке ритуал срабатывает не до конца,потому что она же сьюшка, добрые люди помогают ей сбежать. За ней начинают охотиться чисто принципиально - сбежала и выставила крутого мужика лохом, ну как так можно.
После выясняется, что благодаря незаконченному ритуалу сьюшка получила крутую абилку - возможность шастать по другому миру и не стать одержимой.
Я когда-то написал аж целых пять глав этой радости и распланировал дальше. В этих главах я дал сьюшке сбежать из рабства, немножко рассказал, что там в мире происходит, порулил событиями из голов еще трех персонажей, чтобы показать получше, попытался обозначить изначальную сьюшкину цель - сьюшка хочет просто вернуться домой, к родне и знакомым, поднять хай и попытаться причинить справедливость, чтобы снова в рабство не забрали. Крутые цели со спасением мира я собирался пришить к ней позже, когда она больше узнает о ситуации и о пользе своих абилок.
Ну вот и хочется мне спросить себя - чо ж ты, болезный, сиськи мнешь и не допишешь? А вот чо:
Там должен был быть сложный замут с магией. В КОТОРОМ Я НЕ СМОГ РАЗОБРАТЬСЯ, НЕ СМОГ
То есть, я вспомнил про этот проект, полез в заметки, порадовался - о, как подробно все расписано, какой я молодец! Потом прочитал. И нихуя не понял. Прочитал еще раз, частично понял, но окончательно свести концы с концами не сумел
Я понял, что хотел сделать миры связанными. Типа, есть два мира А и Б, у них на двоих определенное количество магии. Она тратится в одном мире - уходит в другой, циркулирует, короче. В мире А что-то сломалось, и он перестал получать магию от мира Б. Таким образом в А закончилась магия, и он погиб.
Б продолжал пользоваться магией, т.к. из А она поступала до последнего, пока не закончилась. Когда перестала поступать магия из А, Б начал тратить, ээ, те запасы, которые поддерживали его существование, и начал разрушаться. И поэтому стали появляться дыры в мертвый мир А.
Финал со спасением мира должен был быть таким - нужно как-то вернуть магию в А, чтобы восстановилась циркуляция, и миры снова заработали бы. И все было бы нормально, а сьюшка верхом на единороге вернулась бы домой.
Но сейчас у меня дохрена вопросов к самому себе.
- что сломалось в мире А, черт побери, что, как и почему? И почему я не могу найти этого в заметках? Это должно было быть, если бы я не придумал, что там сломалось, я бы так и написал - "что-то (Я НЕ ЗНАЮ ЧТО, НАДО ПРИДУМАТЬ!!!11рас) сломалось в мире А". Но я не написал. Как, почему.
- если Б начал потреблять запасы магии, поддерживающие его существование, и разрушается дырами, то почему дырами не разрушился А, когда у него закончилась магия? Ну, здесь можно подтянуть сову и покрутить глобус, и получится как-то так: если миры связаны и нормально функционируют только в связке, когда магия нормально циркулирует, то запасы магии, поддерживающие их существование, у них тоже общие. Один такой запас в каком-нибудь, не знаю, ебаном ядре миров. О, пусть условно оно и будет ядром дальше. Мир А сломался, но Б цел, поэтому тянуть магию из ядра А не смог - ее защищала обычная, рабочая магия Б. Когда у Б закончилась рабочая магия, защищать ядро было уже нечему, и Б начал тащить магию оттуда.
"Подождите, - сказал здравый смысл. - Но почему тогда разрушается Б, а не А? Нахрена он разрушает сам себя?"
"А я ебу? - мрачно спросил анон. - Может, потому что по условиями у меня А уже сдох и с него брать нечего?"
"Мммм..." - глубокомысленно согласился здравый смысл, хотя выражение его воображаемого лица было откровенно скептическим.
Так, я теперь понять не могу, мозг у меня все-таки запустился с толкача, просто уже отключился обратно, или он так и не запустился? Просто у меня было дохрена вопросов к самому себе, сейчас в процессе рассмотрения только второй, и остальные я забыл.
И ведь у меня даже шоколадки нет, чтобы заесть свою боль.
*исполняет этюд "кот режиссера"*
"Бляяяя, я не могу работать в таких условиях!!!"
Полегчало.
Если я не найду концов, то надо что-то менять с этими мирами.
Например, А не разрушился. Его захватили какие-нибудь НЁХ, демоны, покемоны, духи, что-то вот такое. То есть сам мир цел, магия есть, просто использовать ее некому, так как всех разумных сожрали. В таком случае циркуляция нарушится так - магия будет поступать от Б к А, но т.к. в А ее не используют, Б не будет получать магию от А. Тогда в Б может закончиться магия и Б будет разрушать дырами сам себя. В этом случае в А просто будет копиться ОЧЕНЬ. ДОФИГА. МАГИИ. А потом как ебанет
Если в А снова начнут активно юзать магию, циркуляция возобновится, Б залечит раны и все будет в порядке.
То ли я устал, то ли это действительно не так уж и нелогично...
Аааа. Ой, всё! Пойду поем.
Анон, как меня прет от твоих проектов, замыслов и идей! Пишиесчо
что сломалось в мире А
А хорошая версия же - жили в мире А разумные динозавры, а потом раз! - и метеорит. Ну и что? Ну и всё.
И магия копится в А, копится, копится... от этого и дыры, потому что уже не лЭзЭ.
А одержимые - это потому, что некоторые динозавры, самые крутые маги, остались в виде призраков. И теперь они вселяются в попаданцев из Б, чтоб донести до Б, что в А надо срочно нарастить побольше магов, и пусть колдуют, как не в себя!
Но в Б нет никого, кто понимал бы динозавровый...
А потом сьюха разгадает тайну, устроит леворюцию и уведёт некоторых подающих надежды молодых магов в А. Они там прокачаются, а в процессе в Б натечёт магия, и дыра захлопнутся.
Ну и роман между сьюшкой и молодым динозавров, если упарываться. И ритуал воскрешения, или выращивание динозавру нового тела, или ещё что в таком духе.
И хэппи-энд.
И задел на продолжение: ребёнок сьюхи и динозавра (джедайством, мой друг, джедайством!), а кто-нибудь в Б отчаянно не хочет возвращения магии... и понеслась!
Анон, как меня прет от твоих проектов, замыслов и идей! Пишиесчо
Пешу, этот фонтан так просто не затыкается, я пробовал! Спасибо Приятно знать, что кому-то моя писанина приносит немного позитива, даже когда это писанина в бложике, а не сами тексты
А одержимые - это потому, что некоторые динозавры, самые крутые маги, остались в виде призраков. И теперь они вселяются в попаданцев из Б, чтоб донести до Б, что в А надо срочно нарастить побольше магов, и пусть колдуют, как не в себя!
Ыы, а вот об этом я не думал. Хотя тут же мысленно модифицировал, добавил мрачноты... Короче, я официально, откровенно и бессовестно тырю идею Еще мне очень нравится в ней то, что динозавры-аборигены А знают, в чем замут этого межмирового существования, а жители Б - не знают. Возможно, знали, но талантливо проебали эти знания (их потом можно будет найти под крышкой рояля в кустах и облегчить сьюшке жизнь).
Я в итоге думал-думал, крутил болтающиеся концы, а потом сделал сложное лицо перед зеркалом и сказал себе - ну раз появился более адекватный вариант (что мир А не умер, а просто там перевелись все, кто может использовать магию, и теперь магия не поступает в Б), то нафига мучиться с лопнувшей совой? Пусть так и будет.
Вроде я переспал с этой мыслью, перегулял с ней, пообщался там, кофе попил, пригласил домой фильм посмотреть, и она все еще кажется мне более логичной.
Не исключено, что когда-нибудь потом я все-таки найду в самом неподходящем месте конспект о том, каким образом должны были работать сломанные миры в изначальном варианте.
Вообще-то я не очень хороший человек, который радостно переключился на эту сьюшку, потому что поймал зависон в текущем проекте. Я долго доблестно пилил планы и матчасть, но в итоге погряз в том, что Батчер называет Великое Срединное Болото. И вместо того, чтобы сжать зубы и продираться дальше, я поджал лапки и поскакал обниматься с первым попавшимся проектом, то бишь этой вот сьюшкой.
Ну и ладно. Пусть это будет перекур и смена обстановки, хороший левак укрепляет брак и все такое.
Что меня очень бесит в возне с магией: я не могу без подробных обоснуев. Я должен знать, как все работает, даже если это ебучая магия и можно вместо всех обоснуев сказать "это магия!". Мне самому, в принципе, такого объяснения достаточно, когда я что-то читаю. "Это магия!" - ок, принял к сведению и читаю дальше. А сказать "это магия!" самому себе и писать - ну, неее.
Написав предыдущий абзац, я пошел за кофе. Вернулся с кофе и приподнятым настроением, посмотрел на абзац, понял, что это был зачаток для простыни нытья про то, как все сложно. Решил, что уже не хочу ныть, ну его нафиг.
Писать тоже не хочу. Даже планы. Ну их, завтра, я подумаю об этом завтра.
я официально, откровенно и бессовестно тырю идею
Да ради любого из Тёмных Богов.
Что меня очень бесит в возне с магией: я не могу без подробных обоснуев. Я должен знать, как все работает, даже если это ебучая магия и можно вместо всех обоснуев сказать "это магия!". Мне самому, в принципе, такого объяснения достаточно, когда я что-то читаю. "Это магия!" - ок, принял к сведению и читаю дальше. А сказать "это магия!" самому себе и писать - ну, неее.
Обнимемся, потерянный брат!
Как бы желание иметь чётко определяемую базу для этомагии - это хорошо.
В идеале это всякие не противоречащие друг другу фичи, предсказуемые и проверяемые ограничения и дохуя фонового разнообразия (потому что в дело идёт только часть получающихся из "базы" возможностей, а остальные тоже хочется куда-то деть). Вот как гравитация: казалось бы, просто объекты притягивают друг друга с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния, зато сколько разнообразных и невероятных вещей из этого следует!
А на деле я сначала 100500 часов вымучиваю эту базу, чтобы она подходила под общий сюжет, а потом ещё 100500 часов натягиваю сову на глобус, если мне внезапно захочется влепить в сценарий какую-нибудь клёвую зрелищную фиговину.
Ненавижу ограничения. Отвлекся от всего начатого, заебашил за два дня рассказ по конкурсной теме (молодец какой!), превысил ограничение по количеству знаков в два раза (дебил, бля).
Сидел, почти два часа резал рассказ, вложился в нужное количество символов со скрипом - 4998 из 5000 Но какая же хрень получилась в итоге, сухая, унылая, сплошное перечисление фактов... Все красивости вырезал, почти все описания вырезал, все что только можно вырезал, да нахрен так жить. Да нахрен мне этот конкурс вообще?!
Впрочем, все равно выложусь, дождусь результатов (100% не попаду даже в первые десятки, я уверен - в полной версии рассказ мне самому прямо нравится, а после порезки получилось реальное днище. А написать новое уже не успеваю) и выложу полную версию куда-нибудь. На фикбуке, что ли, акк регнуть, жалко рассказ-то, пусть болтается.
А на деле я сначала 100500 часов вымучиваю эту базу, чтобы она подходила под общий сюжет, а потом ещё 100500 часов натягиваю сову на глобус, если мне внезапно захочется влепить в сценарий какую-нибудь клёвую зрелищную фиговину.
Та же схема, бро У меня еще нередко бывает, что перечитываю отлежавшийся текст и понимаю, что сейчас буду у магии отрезать половину финтифлюшек... Потому что все работает и без финтифлюшек, значит, они лишние!!11 Но я так люблю всякие красивости, как же заебывает вечно их обосновывать
Что-то после этого долбучего конкурсного рассказа я даже ворд открывать не хочу, он выпил из меня все соки*( В который раз думаю, и нафига вообще подвизался? Я же ненавижу конкурсы. Ну, отчасти - за компанию с подругой. Но мог и отказаться же. Надо вот оно мне было? Видимо, сработало как мотивация - есть повод написать что-то на определенную тему, ну я и написал. Дебил.
А родные любимые проекты простаивают теперь.
Ладно, просто понадеюсь, что этот упадок скоро пройдет.
Собирался дописать в списочек еще один один проект из несправедливо забытых, порылся немного в заметках - у меня там есть пафоснэ церковь и магуйская инквизиция, и я такой - о! А пойду-ка припаду к треду Поповой! Снова.
Потому что я припадал туда с год-полтора назад, утонул в сраче (фиалочка я, не умею вести такие суровые дискуссии о литературе, и читать тоже особо не умею, т.к. особо остро чувствую свое ничтожество ), заглянул в чтения - ну, тогда мне показалось, что это хороший текст, и я, скорее всего, написать так не смогу... Кгхм. В общем, во мне взыграло желание посмотреть, действительно ли он так хорош, как мне тогда показалось. Тем более, типа, родная тема затронута - инквизиция, мистика там какая-то, имена немецкие, люблю я это все.
Ну, сходил, посмотрел, чтения дочитал до середины второй книги, пролистывая большую часть дискуссий о литературе. И такой - ну, не знаю. То ли я вырос, то ли я деградировал, но теперь цитаты ее текста не кажутся мне такими прям хорошими. Не то чтобы прямо плохими кажутся, так сказать было бы брехней, прямо плохими-плохими они мне тоже не кажутся. Но продираться было реально сложно в некоторых местах, какой-то загруз. Занудный экшн вообще чудненький, такого засыпательного экшна я, кажется, нигде не видел. Ноооо я сумел фапнуть на стродания и превозмогания главгероя, так что, пожалуй, чтения стоит дочитать, а там мейби и книги целиком попробовать. Хз зачем
Вот сел писать простынку - и мозг немножко завелся, полезно мне писать простынки, черт побери.
Надо разобраться со сьюшкой.
Такие проекты, как эта сьюшка, мне легче всего сидеть и спокойно разбирать по косточкам, потому что у меня нет к ним трепетного отношения. Там не поднимается никаких важных вопросов, они не претендуют на звание будущих шедевров литературы, в них я могу лажать, ржать над этим, исправлять и лажать снова, где-то еще. Это все идет легко и приятно.
Тогда как в проектах посерьезнее у меня фиалочность на все деньги, и если я нахожу косяк, я впадаю в тоску и печаль, грызу себя и думаю, что я днище. Тьфу.
Так, ладно, я не собирался ныть, я собирался разбирать сьюшку.
Если с магическими проблемами миров я кое-как разгребся, то трогать их больше не буду (пока до них дело не дойдет в сюжете, по крайней мере). Надо приступать к более мелким проблемам, которые будут окружать мою сьюшку на ее тернистом пути к спасению мира.
Что у меня есть пока что:
- среднестатистический фэнтезийный мир с обычным для фэнтезийного мира уровнем развития "хрен-знает-какой-век-но-наверное-чо-то-средневековое";
- проблемы мира в виде дыр в другой мир, которые открываются в рандомных местах. Если в дыру забредает человек (или, что бывает чаще, если дыра внезапно появляется там, где люди уже были, и люди попадают на ту сторону), то человек может как пропасть насовсем или вывалиться трупом, так и выйти назад и какое-то время будет вести себя нормально, а потом классически озвереет, начнет на людей бросаться, гнуть конечности под странными углами, как Риган в "Экзорцисте", ну и все такое;
- организация, в которую согнали жалкие остатки тех, кто может юзать магию. Чтобы магия лучше юзалась и чтобы обезопасить магов от одержимости на магах проводят свиноебские ужасные ритуалы, которые переживают не все (ну как без этого штампа-то!). Но в итоге маги получают возможность шастать в дырах без вреда для здоровья (что слишком читерно, и это я, наверное, подрежу) и возможность телепатически контролировать ездовых покемонов.
- ездовые покемоны! То есть крутые зверушки, похожие на больших тощих собачек с большими ушами. Их периодически получается вытащить из другого мира (наверное, я еще не решил, может ли быть в том мире что-то настолько живое. Вот кстати важный момент, надо его выделить, чтобы не забыть), и после пары свиноебских ритуалов (больше свиноебских ритуалов!) они становятся первыми помощниками магов. Вынюхивают одержимых, вынюхивают всех, кто связан с магией, быстро бегают, больно кусаются и вообще милые. Еще один штамп - покемон с помощью хитрого магуйского жребия прикрепляется к одному хозяину, с которым у него, собссно, и возникает телепатическая связь.
По виду я хотел что-то такое:
Только большое, чтобы на нем можно было ездить, с длинным хвостом и с ушами как у фенька. Не переломится ли у него спина/лапы/мировоззрение? Похуй, говорю я себе. Итс фэнтези.
- эээ, чо, все?..
Ладно, дальше по персоналиям.
- три а нет, четыре Дофига что-то, надо кого-то вырезать. Короче, четыре персонажа, из голов которых я рулю. Это:
1. Сьюшка - девушка лет двадцати, среднего такого положения в обществе, которую уперли в рабство прям с улицы, обвинив в одержимости (а с организацией в этом мире никто особо не спорит).
2. Главгад - крутой мужик из организации, которая занимается отловом одержимых. Он весь такой травмированный и с дурным характером, но есть идиоты, которые вокруг него прыгают и жалеют, а еще он очень крут и классически "ужасно изуродован брутальным шрамом, на который автор на самом деле пофапывает", а еще у него есть покемон, поэтому я считаю, что он здесь вторая сьюшка.
3. Влиятельный благодетель - еще один мужик из организации. Чуть повыше положением и чуть покруче магией, чем главгад. Бывший друг главгада, один из тех, кто вокруг него прыгает и жалеет. Но при этом благодетель весь такой добрый и положительный, и всеми лапами за справедливость и законы, и слинять сьюшке помог именно он. Потому что нельзя тащить в рабство невинных полноценных людей!
4. Одноногая собачка - парень с судьбинушкой, схожей с судьбинушкой сьюшки, но ему с благодетелем не повезло, поэтому он все еще в рабстве. Мог бы, при большом желании, сбежать, так как завоевал доверие хозяина и имеет относительную свободу передвижений, но сбегать не хочет, так как лелеет надежду когда-нибудь натворить добра и причинить справедливости в глобальном масштабе, открыть всему миру махинации организации и то, что в рабство иногда пиздят по причине "хм, симпатичный, будешь мой", а не из-за одержимости или еще какого прегрешения. Изначально планировался как возможный любовный интерес сьюшки.
- По тексту - пять глав текста, набитого хоботом. А устрою-ка я безцитатные микрочтения самого себя.
И тут у меня закончился написанный текст. Упс.
Дальше есть только примерные наметки сюжета с кучей роялей:
Что я только что понял, пока рылся по заметкам сюжета: разбить его на крупные куски и сложить себе общий план из крупных кусков у меня не получается. А, ладно, пофиг - приблизительный финал я знаю, начало есть, заметки, чем заполнить срединное болото, тоже есть, поэтому мозг ебать не буду.
Пойду-ка попробую составить план к парочке следующих глав. Никакой масштабности, мозг, не пугайся заранее! Только к парочке глав.
А пойду-ка припаду к треду Поповой! Снова.
Потому что я припадал туда с год-полтора назад, утонул в сраче (фиалочка я, не умею вести такие суровые дискуссии о литературе, и читать тоже особо не умею, т.к. особо остро чувствую свое ничтожество ), заглянул в чтения
Ой а где можно почитать чтения Поповой?
У меня ней другая хуйня: мне ее хвалили я прочел первый том, в принципе мне все шло бойко и я сначала прошел, а потом задумался повытаскивал колючки из языка и пришел к выводу, что почел-то я какую-то ебанину. Хочется, конечно приобщиться к единомышленникам.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=646
Тред Поповой в Тварях.
Чтения в шапку вынесены. Они хоть и не сильно подробные, но цитаты есть.
Я как раз продолжаю читать чтения, уже готов взять обратно слова о том, что не считаю это плохим текстом. После главы... Седьмой, что ли, второго тома цитаты стали вызывать только одну реакцию - "ооой, жестоко" Оо"
Хотя писать это, учитывая, что я и сам типа пейсатель, мне неловко. Потому что с чистой совестью встать на табуретку и сказать, что а-вот-я-бы сделал лучше, я не могу. А называть плохим что-то из области, в которой и сам варишься, зная, что сам, может быть, не лучше - ну, наверное, не особо хорошо.
Ну и чтобы судить полноценно мало чтений, надо погрызть хотя бы первую книгу целиком. Там же ещё сюжет есть, кроме языка...
анон-графоман
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=646
Тред Поповой в Тварях.
Спасибо.
Ну и чтобы судить полноценно мало чтений, надо погрызть хотя бы первую книгу целиком. Там же ещё сюжет есть, кроме языка...
Ну, как я сказал выше, первую книгу целиком я таки прочел.
Хотя писать это, учитывая, что я и сам типа пейсатель, мне неловко. Потому что с чистой совестью встать на табуретку и сказать, что а-вот-я-бы сделал лучше, я не могу. А называть плохим что-то из области, в которой и сам варишься, зная, что сам, может быть, не лучше - ну, наверное, не особо хорошо.
Фиг его знает, анон. Берем тупой пример с поваром. Вот к примеру (именно к примеру, я не говор, что ты такой) ты не очень хороший повар и ты, доверяя своим вкусовым рецепторам, понимаешь - ты не очень вкусно готовишь. Кое-как готовишь, лучше не умеешь, но и не закрываешь глаза на то, что твое произведение не слишком вкусно. Так почему тебе не ощущать это же и у другого автора? Тебе ж не отбило работу вкусовых рецепторов? Да, ты не сделаешь лучше. Но ты все же ощущаешь, что и тот повар готовит довольно негодно.
Ну, как я сказал выше, первую книгу целиком я таки прочел.
Не-не, тем пассажем я не в тебя тыкал, это я асибе) я-то только с чтениями знакомлюсь, а вердикты развешиваю.
С примером полностью согласен. Я стараюсь думать именно так - я делаю ошибки, но знаю о них, и в большинстве случаев у себя их замечаю, значит, и у других замечать тоже могу, и право имею Наверное, это правильно.
...тем временем продолжаю читать чтения и почти расстроен, что по этой серии дефицит слэша - гг просто напрашивается!
анон-графоман