Вы не вошли.
сколько попкорна сожрал питерский высший свет
Аж припасть захотелось. Где такое дают?
Где такое дают?
Последние видео Яковлева и Файб, "Памятник Дантесу" Веллера, есть воз и маленькая тележка статей и книг с разбором документов и разными теориями, но я уже не помню где читал. Еще Цветаева фанатела по Пушкину и люто хейтила Наталью Николаевну, впрочем, пушкиноведам это свойственно. Чисто фандом, как анон и сказал.
Последние видео Яковлева и Файб, "Памятник Дантесу" Веллера, есть воз и маленькая тележка статей и книг с разбором документов и разными теориями
А, я думал тут, на холиварке. К такому масштабному исследованию я не готов
Серьезный, обстоятельный фильм, а котором были бы и походы в бордели Пушкина, и переживания Гончаровой, и сколько-нибудь объемный Дантес" вызывал к жизни вулкан.
Примерно любая тема способна вызвать срач. Так что ж теперь кино не снимать. За хайп большинство авторов почку продали бы, а никак не испугались бы, что их кино начнут обсуждать широкие массы. Правда, на Пушкина и бордели или попытку изобразить Дантеса не инфернальным злом могла бы среагировать власть и вот тут уже были бы проблемы.
Примерно любая тема способна вызвать срач.
Этот был бы до небес, так как есть школьный образ Пушкина, а он внезапно больше и не такой белоплащевый.
Тоже только что с "Пророка". Честно говоря, не понял, на какую аудиторию он рассчитан даже не из-за экспериментальной формы, а из-за подачи. Как по мне, чтобы понять, что происходит и кто все эти люди, нужно неплохо шарить в биографии Пушкина, но тогда порой охота убиться фейспалмом, а для тех, кто про Пушкина знает, что он вроде бы автор "Сказок Пушкина" (но это не точно), см. — что происходит и кто все эти люди. Для мюзикла, как по мне, тут маловато музыкальных номеров, финал в этом смысле вообще безнадежно слит, ни эффектных музыкальных баттлов (запал кончился на Бенкендорфе, видимо), ни, прости господи, морали (помер Максим пророк, да и хрен с ним), даже в манге "Бронзовый ангел" (кстати, советую ) финал для Пушкина был эффектнее. Конфликт поэт vs царь слили, конфликт поэт vs Дантес слили, контраст "толпа гонит и насмехается над былым кумиром — толпа вновь любит былого кумира, стоит ему драматично-трагично умереть" тоже потерялся. Мне реально не хватило номеров а-ля "Пушкин, Медный всадник и кто кому "ужо тебе" (для его петербургской жизни) и "Пушкин уходит в вечность" (на основе его предсмертного бреда, где он карабкался вверх по книгам), ну и зажали реальную сцену увоза тела Пушкина из Петербурга, практически тайком, в жалком возке, в компании старого дядьки, Жуковского и жандарма (вот уж трудно представить что-то более символичное). Боялся, что додадут Лермонтова, и его внезапно всунули, причем в штатском (чтобы с Данзасом не перепутали ненароком, что ли?) По крайней мере, хоть "На смерть поэта" читать не стали, вот уж был бы верх вульгарности.
В общем, такое чувство, авторы придумали три эффектных номера (лицей, теннис с царем, поэт против жандарма), а к ним попытались притянуть все остальное, но в итоге не хватило запала ни на цельный фильм, ни на цельный мюзикл. В общем, посмотреть можно (а эти номера даже пересмотреть), но можно было сделать сильно лучше.
Жертва ли Пушкин или сам нарвался, понимала ли Наталья Николаевна что замужем за солнцем русской поэзии или он был для нее просто муж, спал ли Александр Сергеевич с Екатериной Гончаровой и чей в его постели крестик, изменяла ли Наталья Николаевна Пушкину с Дантесом, изменяла ли с царем, причем тут Идалия Полетика или она просто рядом стояла, замешан ли Ланской, что связывало Геккерена и Дантеса, кто написал диплом, был ли заговор, сколько попкорна сожрал питерский высший свет.
Вот, кстати, про это все я бы охотно посмотрел в формате мюзикла, потому что на серьезных щах разобраться, кто на ком на ком где стоял (или спал), крайне непросто. А в легкой развлекательной форме получился бы тот еще триллер "ПидорасыВысший свет против Пушкина".
Честно говоря, не понял, на какую аудиторию он рассчитан даже не из-за экспериментальной формы, а из-за подачи.
Хотели как Гамильтон, спасибо, анон, наконец-то сподобился посмотреть, но не хватило смелости, музыкального таланта и вкуса. Еще денег наверное.
Могли бы сделать как Стиляги, чтоб Пушки пел хиты, а то авторский текст против пушкинского ну такое.
Но при этом все равно фильм нормальный, и пропевают меньше чем в Гамильтоне, а больше показывают.
Ну уж Гамильтон к историчности мало отношения имеет, просто яркий мюзикл
Ярких номеров с Пушкиным не допили, но в целом неплохо, кпм
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4010693/
Про "Пророка" хорошая рецензия у Кинопоиска вышла. Со всем согласен, а больше всего понравилась вот эта часть
Благодушный же зритель, пожалуй, согласится с Галиной Седых, смотрительницей музея-квартиры поэта на Мойке, 12. «Это лучшее, что случилось с Пушкиным», — сказала она съемочной группе после показа. Имя поэта так затерто, так плотно прилип к нему ярлык гениальности, что его фантастическое умение жить и чувствовать, какой-то невообразимый, почти инстинктивный оптимизм остаются за стеной из страниц учебника. Прошибить ее невозможно — только перелететь. Легкость «Пророка» как раз этой цели и служит, сочетая исторические факты с современной речью героев, цитаты из знаменитых поэм и стихов — с R&B, а канонические бакенбарды — с Юрой Борисовым, который не любит, чтобы его называли Юрием.
Про "Пророка" хорошая рецензия у Кинопоиска вышла.
+ много
Тоже сходил на "Пророка", вас начитавшись. Мне понравилось! Очень красивый фильм, но мне, честно говоря историчность костюмов не важна, я в ней не разбираюсь, как и в деталях биографии Пушкина.
Он какой-то наивно-бережный по отношению к своим персонажам:
Честно говоря, очень располагающий к шипперингу фильм, я прям на ходу думал, кому какие теги проставить в условной шапке и кого в пару ставить, а кого в тройничок. Мультифандомный отклик, как будто бы, пока что не очень активный - сужу по твиттеру, и я нахожу это несколько странным.
Стартовали они очень хорошо, почти пол-ярда за уикэнд, но им надо минимум полтора, чтобы окупиться, даже больше немного. Блин, надеюсь окупятся, сарафан у фильма должен быть хорош.
Честно говоря, очень располагающий к шипперингу фильм,
Я в своём отзыве тоже это отметил
Этот был бы до небес, так как есть школьный образ Пушкина, а он внезапно больше и не такой белоплащевый.
Честно говоря, я не помню, чтобы в школе как-то особо напирали на белый плащ Пушкина. Пушкин прикольный, его обычно и без этого школотроны читают более-менее охотно.
Анон пишет:Честно говоря, очень располагающий к шипперингу фильм,
Я в своём отзыве тоже это отметил
Я был рад увидеть возрожденный на экране пейринг из сериала моей босоногой юности "Бедная Настя" - Жуковский и Бенкендорф.
Сказать, по правде, из-за этого сериала у меня в голове Жуковский всегда выглядел как Калягин, и я был удивлен увидеть вместо него горячего и жгучего, но как бы слегка притомленного Илью Любимова. Впрочем, я готов жить с такими переменами в сознании!
Сюда напрашивается кроссовер с Гоголем
Надо про Лермонтова снять фильм, чтобы получилась трилогия. Про Пушкина мюзикл, про Гоголя фэнтези, а для Лермонтова предлагаю жанр "боевые искусства".
Рок-оперу про Льва Николаевича!
Вот, кстати, о шиппинге. Ярких женских образов и любовных треугольников мне в Пророке недодали.
милым наивным
Не, он не наивный, он недалекий, умеет считать только до одного и то по пальцам.
Мне не показалось, что тему с Николаем и Натали прям подвесили.
Отредактировано (2025-02-17 15:43:36)
Посмотрел Пророка и тоже хочу высказаться. Музыкальные номера вышли кринжеватыми, понравились только теннис и Бенкендорф.
Чего не хватило, так это истории Пушкина, что автор сказать-то хотел? Это ж не подробный байопик, а метафора. И пока что самое явное, что читается, вот был такой поэт, спал с чужими жёнами, потом приревновал свою и умер. Остальные сюжетные конфликты сливаются в никуда. Снято красиво, много классных деталек, актёры молодцы, но сценарий недотянул.
Чего не хватило, так это истории Пушкина, что автор сказать-то хотел? Это ж не подробный байопик, а метафора.
Ну, мне кажется, сказать-то явно хотел: "Свободу, свободу, мне дайте свободу — я птицею ввысь улечу!" Но провести ее через весь фильм не получилось — то ли запал кончился, то ли биографию Пушкина авторы знают все-таки недостаточно хорошо для того, чтобы обыгрывать ее до самого конца, и не только в смысле свободы политической или свободы от цензуры, а еще свободы финансовой, свободы от петербургского высшего света и унизительного камер-юнкерства, свободы удрать в деревню и зажить там самому себе хозяином. Ну и злая ирония освобождения от этого всего только вперед ногами в вечность. Как сам Пушкин говорил, быть публичным человеком хуже, чем публичной женщиной. Вернее, вскользь эти темы затрагивались, но настолько вскользь, что прям под лупой надо высматривать, и все свелось к глупой ревности на пустом месте. Да и вообще, мне кажется, тут прям до обидного мало голоса самого Пушкина звучало, можно было бы куда больше поиграться с фрагментами его стихотворений и писем.
Сириэзли? Мне показалось, что там прям в лоб дано, что поэта среда заела, и Пушкин мучается не от ревности, а от того, что стал посмешищем и не имеет ресурса бороться против этого. В лицее он мог на стол вскочить и при поддержке одноклассников продавить свою позицию, а с Бенкендорфом ему приходится уже договариваться, перед Николаем просто стоять и обтекать, с толпой сраться и вовсе бессмысленно, так еще и проклятая молодежь зубоскалит, что он старый. Кризис наступил, у Александра Сергеевича, среднего возраста.
Плюс, там же еще мистическая линия с пророчеством от гадалки, в которое Пушкин верит. То есть, нам показывают, что он - суеверный человек. Вот все и пошло прахом, когда он талисман, подаренный Лизой, продал, чтобы с долгами расплатиться.
Сириэзли? Мне показалось, что там прям в лоб дано, что поэта среда заела, и Пушкин мучается не от ревности, а от того, что стал посмешищем и не имеет ресурса бороться против этого.
Ну, видимо, не настолько в лоб, раз не у меня одного вопросы возникают. На мой взгляд, все предельно разжевывалось (и пропевалось) именно в первой половине фильма, а после приезда в Петербург (да, в общем-то, и после свадьбы) стало уже скороговоркой проговариться. Вот Пушкин, оказывается, не дурак в картишки поиграть, вот он уже не так популярен и продаваем, вот в продажу пошли талисманы, вот ремарка Дантеса насчет возраста. Но это все уже можно трактовать и так, что Пушкин стареет, зато его жена молода, хороша, ветрена, всякие Дантесы уже в лицо Пушкину говорят, что его удел — носить рога по примеру Воронцова, и над Пушкиным по этому поводу язвит общество, что он в тираж вышел даже как мужчина, зато жена играет в шальную императрицу. Даже вместо настоящего пасквиля ему присылают картинку с трахающимися Жоржем и Натали.