Вы не вошли.
Анон не раз пытался дать сарику шанс, просто кино подворачивалось, но баста, Онегина окончательно хватило, а уж военное от сарика точно не пойдет и смотреть не будет. Там и трейлер отврат, в кино попадается.
Я ничье военное смотреть бы в этой стране не стал а Онегин не так ужасен, как его малюют - обычная проходная костюмерка, коих тысячи, был бы это не Сарик, никто бы так не выл и не трясся, просто бы сказали «ну очередное так себе поделие российских киноделов» или на крайний случай «ах, топчут эдельвейсы, порочат классеку которую я прочел в 5 классе в кратком содержании!».
Сегодня, кстати, уже Пушкин в прокате, вот за кого я действительно боюсь кто-нибудь уже смотрел? Поделитесь впечатлениями под катом
Сегодня, кстати, уже Пушкин в прокате, вот за кого я действительно боюсь кто-нибудь уже смотрел? Поделитесь впечатлениями под катом
Присоединяюсь! Расскажите, посмотревшие!
Внешне все-таки лучший Пушкин, чем Безруков. Мюзикл смотреть не охота.
Мне понравился Пушкин, на четверочку, но понравился
Выбор формы - реп-батлл фильм про айдола перескочившего в мейнстрим поп- реп-звезду продиктовало форму и содержание, вместо привычного проговаривания героев раскрывали через образ, метафору и действие. Борисов хорош, но не такой яркий как в эпизодах, Шварц опять холодная блядь стерва, ему достались самые грубые, но красивые метафоры, Бенкендорф чугуниевый в тему. Из-за формы мюзикла рубленные плакатные образы подходят. Наталья Николаевна самая блеклая из женских образов, остальные запоминаются. Декабристов было три минуты, но это было классные три минуты. Немного удивил Пущин - зеркало русской лидер восстания, ну да ладно. Басню с дуэлью сильно сократили, но чтоб снять эту историю нужен отдельный фильм и готовность с километровым срачам на всех площадках.
А, да, сиджиайные памятники из воды были криножовыми, а танец клерков и танец Натали и Дантеса мы уже видели, последних в "Анне Карениной".
Отсылки отличные, на них не акцентируются, они секундные, но орные.
Исторический Санк-Готемсбург тоже красивый.
Но фильм нормальный, пересмотреть хочется и поддержать рублем тоже, все-таки ищут новые пути, а не штампуют халтуру как некоторые.
Отредактировано (2025-02-15 18:09:14)
чтоб снять эту историю нужен отдельный фильм и готовность с километровым срачам на всех площадках
А можно пояснительную бригаду? Кому-то ряльно охота сраться за сто раз протухшую литру?
А можно пояснительную бригаду?
..и?
..и?
Чего и?
Тоже приобщилась к нетленке про Александра Сергеевича Гамильтона (нуачо, продюсер не скрывает, чем вдохновлялся).
Для меня весь фильм - это буквально котик, который сидит у открытой двери и ни туда, ни сюда. Он будто бы и слишком экспериментальный для консервативной аудитории, которая хотела бы классический байопик, и слишком неоригинальный для прошаренных, кто и Гамильтона, и Мулен Руж с Величайшим шоуменом давно посмотрел.
Актеры в целом хорошие, за исключением наверное Наташи, но тут у меня больше вопросов к сценаристу, там такой образ, что играть просто нечего. И к сценаристу же вопросики по поводу образа Николая - он все же больше военным должен быть, а не хитрожопым дворцовым интриганом. Сам Шварц в этом всем классный и органичный, но он играет то, что в сценарии написано. И Бенкендорфа хотелось бы побольше, Гилев в таком образе буквально российский Мадс Миккельсен
Вот юмор хороший. С шутки про "побелевшего" Пушкина, который сам на себя не похож, орала чаечкой.
Но главная моя проблема - это музыкальная составляющая. Я люблю мюзиклы, мне есть с чем сравнивать, и кмк если фильм позиционируется как мюзикл, надо сильно заморочиться с музыкой. И нет, рифмы вроде "упасть - пасть" - это не оно. Но проблемы даже не в кринжовых местами рифмах, а в том, что оно вообще не запоминается. Вышел из кинотеатра и уже через пару часов ничего напеть не можешь. Нельзя же так, в мюзикле должен быть хотя бы один хитяра, который потом все напевать будут. А тут ничего. Внезапная песня Шляпников хорошая, но она скорее саундтречная, чем мюзикловая. Ну и да, исполнение тоже вопросики вызывает. Нельзя просто взять и прочитать определенным образом текст под ритм/музыку, должен быть флоу (кажется это так называется?). У Борисова местами получается, у остальных - не очень
Я думаю, если бы мне понравилась музыкальная составляющая, я бы закрыла глаза на все остальное и фильм бы для меня работал, а так - увы.
Добавлю в копилку мнений про "Пророка", час назад пришел из кинотеатра. Спойлеры совсем незначительные, но на всякий случай спрячу под кат.
А, забыл упомянуть выше.
Очень порадовало, что в фильме правильно расставлены акценты, я боялся того, что случилось с "Союзом спасения". Декабристов здесь мало, но они классные, да и Пушкин в первую очередь воспевает свободу. Даже "Звезду пленительного счастья" вставили с той самой цитатой. Я думал, не рискнут.
Этот анон сходил на "Пророка" и неожиданно понравилось.
Шварц и Гилёв особенно хороши!
Анончики, поясните, о каких отсылках вы все говорите? Там же всё в лоб подавалось? Или я чего-то не заметил!
А постановки музыкальных сцен и особенно движения танцоров еще что-то напоминают, но я так и не вспомнил, что именно.
Мне в зале казалось, что из Свадьбы Кречинского, но сейчас пересмотрела, нет, не оно. Но тоже что-то знакомое такое, крутится, а вспомнить не могут.
Аноны, а у нас есть фильмы для детей или про детей (не чернуха, а то, что дети тоже могли бы посмотреть, приключения какие-нибудь, например), которые при этом не сняты вот в этой странноватой манере "утютю, мы снимаем детский фильм". Ну вот как Манюня, например.
"Частное пионерское", 2 части, очень похоже по типу повествования на Манюню и там тоже во 2 части едут в пионерлагерь)
Отредактировано (2025-02-16 10:07:53)
Ну, в каком месте здесь должны быть километровые срачи по всем площадкам?
В фильме история максимально упрощена, все углы сглажены и обойдены, а если снимать ее чуть ближе к реальности, то срачи будут обеспечены. И для этой истории отдельный фильм нужен, там достаточно действующих лиц и интрига.
если снимать ее чуть ближе к реальности, то срачи будут обеспечены
Ну так ты можешь подробнее в двух словах это расписать под катом для тех, кто не изучал подробности личной жизни замечательных людей и сопутствующие исторические и политические интриги? За что там сраться?
"Частное пионерское", 2 части, очень похоже по типу повествования на Манюню и там тоже во 2 части едут в пионерлагерь)
Сорри, я неправильно написал. Под ебанутой манерой повествования, которую хотелось бы избежать, имел ввиду как раз Манюню как пример.
ты можешь подробнее в двух словах это расписать под катом для тех, кто не изучал подробности личной жизни замечательных людей и сопутствующие исторические и политические интриги?
Анон расписать не может подробно, но гибель Пушкина - грустная тема в фандоме "Русская культура". Разборки "Изменщик поэт довел жену и Дантеса до скандала или Мерзкий распутный иностранец убил наше сокровище?" можно сравнить с холиваром "Снейп и Мародеры в юности". Сколько лет ругаются? А там выдуманные парни. А тут - реальность.
Серьезный, обстоятельный фильм, а котором были бы и походы в бордели Пушкина, и переживания Гончаровой, и сколько-нибудь объемный Дантес" вызывал к жизни вулкан.
Отредактировано (2025-02-16 13:48:35)
"Изменщик поэт довел жену и Дантеса до скандала или Мерзкий распутный иностранец убил наше сокровище?"
Есть еще срач про Моцарта и Сальери, Лермонтова и Мартынова, чо уж сразу гп.
За что там сраться?
Жертва ли Пушкин или сам нарвался, понимала ли Наталья Николаевна что замужем за солнцем русской поэзии или он был для нее просто муж, спал ли Александр Сергеевич с Екатериной Гончаровой и чей в его постели крестик, изменяла ли Наталья Николаевна Пушкину с Дантесом, изменяла ли с царем, причем тут Идалия Полетика или она просто рядом стояла, замешан ли Ланской, что связывало Геккерена и Дантеса, кто написал диплом, был ли заговор, сколько попкорна сожрал питерский высший свет.
Разборки "Изменщик поэт довел жену и Дантеса до скандала или Мерзкий распутный иностранец убил наше сокровище?"
Понятно, спасибо!
сколько попкорна сожрал питерский высший свет
Ну тут очевидно, что очень много. Вот уж сколько лет прошло, а попкорн все не кончается!