Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Ну я выкладывал несколько недель подряд, в первые два дня полтора человека это смотрели, захожу чекнуть на всякий случай уведомления каждый день. И всё на том, тишина.
Ставлю на то, что авито окончательно доломал выдачу бесплатных объявлений и они почти никому больше не показываются.
Или кто то показывается, кто то нет. Но по сравнению с тем, что было, реально пропали просмотры.
Попробуйте поактивничать
Не активничал, объявления висели давно, их регулярно просматривали и периодически что то покупали, сейчас и просмотров нет.
Выложил несколько новых объявлений-тоже почти нет просмотров.
Скорее уж, кто то из пользователей периодически "пропадает". Надеюсь только, что не навсегда.
У меня наоборот полтора года на сайте было затишье, продавались единичные штуки. А тут с декабря не успеваю в пункты выдачи бегать, вещи разлетаются как пирожки (продаю книги в основном). Но я сам тоже активно на сайте сижу и обновляю объявления
А медали, получается, нет способа продать, чтобы это не нарушало закон? Понятно, что продают, в том числе, называя репликами, но если вдруг захочется привлечь, то легко же.
Аноны, вчера у меня был прекрасный диалог с покупателем, хочу поделиться)
У меня объявление - в заголовке "Ситер из 100% шерсти такого-то бренда 42 размера".
В тексте объявления то же самое, только подробно, с указанием замеров, на фото этикетка с составом, брендом и т.д.
Пишет девушка - можно оформить заказ?
Я - да, конечно.
Она - а это шерсть?
Я, начинаю подозревать неладное - да, это чистая шерсть.
Она - а размер какой?
Я - 42, там есть точные замеры, можно сверить со своими.
Она - а это точно шерсть?
Я - да.
Она - а это такой-то бренд?
Я - да, все бирки есть на фотографиях.
Молчит какое-то время.
Она - я воздержусь от покупки, шерсть может вызвать сильное раздражение на коже.
Такого у меня не было еще) Что это? Зачем писать, если у тебя раздражение от шерсти? Или что?
Анон, она в поисках свитера скорее всего пишет сразу десятку продавцов, из которых половина шерстью называют что угодно, короме шерсти, размеры указывают кое-как. И она просто не тратит свое время на вчитывание в каждое +- подходящее объявление, потому что зачастую там описание не сходится с реальностью. Можно злиться на таких покупателей, но ничего не поделать, они есть, их много, удивляться особо нечему. Это Авито...
Отредактировано (2025-04-19 10:54:48)
Вот вы молодцы, не срезаете ярлыки. А я все по максимуму срезаю, потом в составе указать нечего, даже размер не всегда остается.
Аноны, нужен совет, кажется, у меня появился сталкер... Продаю обувь, написала покупатель с вопросом, не дам ли я небольшую скидку, она тут же закажет и готова ждать, пока мне будет удобно отправить. Я уступила немного, и она оформила заказ. Профиль с объявлениями, есть покупки и продажи, был один отрицательный отзыв на неё как покупателя (не выкупила заказ) и один положительный, в общем, ничего криминального. Я заказ отправила, и через пару дней мне приходит уведомление, что покупатель отказался от заказа. И она сама пишет мне сообщение, что ей отказали в примерке в ПВЗ, никогда такого не было, она очень расстроена, и не могу ли я отправить ей заказ повторно, когда его заберу, она, мол, перезакажет в другой ПВЗ в озоне, где ей всегда разрешают примерять. Я, честно говоря, не совсем знаю, есть ли где-то сейчас ещё примерка в Авито, мне казалось, что нет, но т.к. продать хочется, и может там какой-то филантроп работник в ПВЗ действительно разрешает примерять, я согласилась отправить повторно. Когда я забрала заказ и ей сообщила, она оформила сразу же заказ повторно, но с другого профиля, объяснив это тем, что доставка там дешевле. Ну окей, я отправляю заказ повторно. Начинается интересное - заказ лежит в ПВЗ и его не забирают, накануне последнего дня хранения я пишу сообщение с напоминанием его забрать, сообщение остаётся не прочитанным, при этом я вижу, что на обоих профилях она активна и заходит в сеть. В итоге заказ не выкуплен и уезжает ко мне назад по истечении срока. Уже после того, как он уехал назад, она мне пишет сама - простите за долгий ответ, я ходила в ПВЗ дважды и оба раза заказ не смогли найти, так как у них завал, и сказали переоформить его повторно, когда у них решатся "технические сложности". Ну тут уже все понятно, что ситуация неадекват, как бы уж определитесь, то ли завал там, то ли тех сложности, при этом назад заказ отправили тут же, и как бы это могли сделать, если его якобы до этого не находили 2 дня. Но мне выяснять отношения не хотелось, поэтому я просто ответила, простите-извините, в третий раз я заказ отправлять не буду, всего доброго. И вот сегодня я забрала товар второй раз назад, и через несколько часов мне прилетает на него новый заказ, я сразу же вижу уведомление, смотрю - заказ с нового профиля, который создан сегодня. Захожу проверить оба предыдущих профиля, с которых она ранее оформляла заказы, показывает, что она была в сети 3 и 5 минут назад на каждом из них. То есть, на 99% я уверена, что это все один и тот же человек. Вопрос - что делать? Доказать, что это она, я не могу. Отменить заказ - есть риск, что она оставит отрицательный отзыв или что она продолжит куролесить с уже другими моими объявлениями, не могу этого исключать, раз ей не лень было специально зарегать уже третий аккаунт и вообще учитывая прошлую странную историю. При этом и отправлять его в третий раз я не хочу, что ей мешало забрать заказ в предыдущие 2 раза, если он ей был так нужен. Короче, что бы вы сделали в такой ситуации?
Отредактировано (2025-04-22 01:13:03)
Короче, что бы вы сделали в такой ситуации?
Отключил доставку или временно снял этот товар с продажи.
Для начала я бы написала в поддержку и попросила проверить пользователя (с описанием ситуации). Параллельно кинула бы жалобы на все три аккаунта (если такая опция ещё есть), если нет, то тоже в поддержку приложила бы три ссылки на все аккаунты.
Новому аккаунту написала бы, что "извините, но не могу вам отправить, так как товар уже зарезервирован пользователем на самовывоз". И снять объявление на месяц
А вы* ещё спрашиваете почему наглые продавцы требуют предоплату на карту и ставят товар в 100 рублей с доставкой.
и ставят товар в 100 рублей с доставкой.
Не понял. Почему?
Не понял. Почему?
Ну типа защита интересов продавца. Покупатель переводит ему 900 руб. на карту и покупает за 100 на авито с доставкой. Что бы ни случилось с товаром дальше (брак, утеря, обман, желание вернуть), у продавца в любом случае остались 900 руб. а покупатель решат свои проблемы сам.
А вы* ещё спрашиваете почему наглые продавцы требуют предоплату на карту и ставят товар в 100 рублей с доставкой.
Мы не спрашиваем, мы говорим, что большинство товаров не купят по предоплате, их и так сложно продать. И что сами бы не купили по предоплате. И что наебалова с предоплатой полно.
Слушайте, у меня первый раз такое. Продала товар, все как обычно: уехал, доехал, отметка о том, что покупатель его забрал, мне прислали деньги. Спустя дней 10 мне вдруг пишет покупатель, что он товар не забирал, а тот уехал как возврат обратно ко мне в пункт отправки. Хорошо, это Почта, я в приложение зашла и вижу, что правда, давно уже лежит в моем отделении. Ну я, понятно, заберу и мы с покупателем передоговоримся, но вообще очень странно. И мы чуть не пропустили срок, когда можно товар забрать, еще бы и товар так проебали полностью, а там относительно редкие книги.
Ты проверь, у тебя наверняка полученные деньги сняли назад. Исчезла эта транзакция из поступлений
У меня было наоборот: написали, что товар возвращается, а покупатель его мирно забрал. Поскольку отправляла по предоплате, всё норм, только в приложении почты до сих пор, спустя полгода, статус, что в процессе возврата)
Ты проверь, у тебя наверняка полученные деньги сняли назад. Исчезла эта транзакция из поступлений
Как это вообще возможно вывести деньги с моей карты?
У меня заказ выглядит просто как закрытый заказ, деньги я сразу вывела на карту.
Для начала я бы написала в поддержку и попросила проверить пользователя (с описанием ситуации).
Попробовала этот путь, поддержка ответила, что они не могут разглашать данные покупателей, и если я считаю новый заказ подозрительным, отменить его. В итоге так и сделала, и параллельно отключила доставку. Забавно было наблюдать, как после отмены все 3 профиля покупана одновременно засветились как "в сети"
Аноны, нужен совет, кажется, у меня появился сталкер...
Чисто в отрыве от твоего нежелания иметь с ней дело почему ты решил, что она сталкерша? бывают крайне ебанутые покупатели, но это как бы не направлено на продавана, а именно что ебанизм покупателя. Я просто не вижу, зачем бы человеку стелкерить ноунейма на Авито, в смысле, чтобы что? Но могу себе представить ебанько, которое дважды проебало заказ и решило попробовать в третий раз, но побоялось (застеснялось в смысле шизы) делать это от "своего" имени.
Чисто в отрыве от твоего нежелания иметь с ней дело почему ты решил, что она сталкерша?
Да ты прав, анон, конечно, я в ночи и возмущении неправильно подобрала слово.
я в ночи и возмущении неправильно подобрала слово
А, окей. А то я подумал вдруг я не знаю чего и надо присматриваться ))
Как это вообще возможно вывести деньги с моей карты?
Это не вывод с твоей карты, это отмена перевода на твою карту. Недавно читала про такой случай с авито
Это не вывод с твоей карты, это отмена перевода на твою карту. Недавно читала про такой случай с авито
Спасибо, буду иметь ввиду! Покупатель хочет чтобы я ему книги опять отправила, надо тогда дождаться завершения истории чтобы не остаться без книг и без денег.