Вы не вошли.
Ставлю любую сортировку, кроме дефолтной (по дате, по цене), - в строке поиска оказывается уже 1400 результатов.
отсеиваются проплаченные варианты, которые без сортировки отображаются в ленте дважды. Или трижды
Если я на Авито накидаю товаров в корзину, я за доставку один раз платить буду, или все равно за каждый товар отдельно?
Отредактировано (2025-03-23 10:23:12)
Если все товары покупаешь у одного продавца, то один раз.
Если все товары покупаешь у одного продавца, то один раз.
Не, все у разных.
Если я на Авито накидаю товаров в корзину, я за доставку один раз платить буду, или все равно за каждый товар отдельно?
А как технически можно заплатить за доставку один раз у разных продавцов? Такое было у корейского Gmarket, который собирал товары от всех продавцов и отправлял потом одной посылкой, но они брали за это отдельную комиссию. Каждый продавец Авито сам отправляет заказ, значит у каждого отправления свой трек. Да и продавцы могут быть из разных городов.
Смысл корзины тогда?
Смысл корзины тогда?
У некоторых продавцов при одновременной покупке нескольких товаров есть скидка.
Смысл корзины тогда?
Сложить все товары, которые ты хочешь купить, в одно место
У некоторых продавцов при одновременной покупке нескольких товаров есть скидка.
А, вон оно чо. Понятно тогда, спасибо!
А, вон оно чо. Понятно тогда, спасибо!
Но сама так покупать не пробовала, поэтому практическая реализация — вряд ли скидка получится автоматически в корзине, непонятна.
Если я на Авито накидаю товаров в корзину, я за доставку один раз платить буду, или все равно за каждый товар отдельно?
У каждого товара указана сумма за доставку, когда ты оформляешь заказ, обычно эти суммы у одного продавца суммируются в общую сумму доставки. Если у другого продавца ты взял 1 товар, и у этого товара доставка стоит "бесплатно", то формально ты вообще за нее не платишь (может, продавец ее уже в цену включил).
Путанно объяснил, наверное, но короче, у всех товаров указана доставка, она суммируется в общем обычно.
Аноны, спасибо вам за этот тред
Благодаря здешним обсуждениям анон набрался смелости и выложил на авито то, что самому не нужно, а выкинуть жалко.
Как ни странно, торгующиеся пока не набижали, только массово просят подключить доставку. После этого либо сливаются, либо просят телефон. И еще какой-то чудик методично переспрашивает всю инфу, которая и так есть в объявлении (размеры, ближайшее метро).
Если я на Авито накидаю товаров в корзину, я за доставку один раз платить буду, или все равно за каждый товар отдельно?
У меня вчера доставка за два товара суммировалась. Тоже подумал, а нахрена тогда эта корзина. С ней ещё и оплату при получении нельзя выбрать.
У некоторых продавцов при одновременной покупке нескольких товаров есть скидка.
Получается, только ради этого.
upd забыл уточнить - два товара брал у одного продавца! Но у него было без скидок за количество товаров.
Отредактировано (2025-03-23 19:32:13)
Получается, только ради этого.
Но тут засада: если какой-то из товаров не понравился, вернуть придется все вместе, частично нельзя.
По крайней мере, так было раньше, не знаю, изменилось ли что-то.
Но тут засада
Ого, спасибо, что предупредил.
Сейчас зашел в почту, которой редко пользуюсь, к ней авито привязан. А там среди прочих уведомлений "ваш отзыв отклонен". Ничего не понял, отзыв был об авито доставке, я там написал более или менее стандартно, что спасибо за *товар*, все прошло хорошо, рекомендую. У меня все отзывы примерно в таком ключе.
отзыв был об авито доставке, я там написал более или менее стандартно
Почти такая ж фигня, только не на почту, а в профиль авито пришло. То есть, может, и на почту, туда не смотрю. Офигел конкретно - алё, через вашу доставку прошло. Приложил скрины из заказов и диалога, восстановили.
Я что-то прифигел, наверное, тоже надо пойти восстановить или новый написать. Другие такие же одновременно с этим спокойно прошли.
Отправил в субботу по почте две посылки, у одной статус сразу сменился на "в пути", вторая так и висит неотправленая. Причем я в тот же день второй раз на почту заходил и уточнял этот момент, сказали, все в порядке, в конце рабочего дня все будет отправлено. Уже понедельник, а посылка так и не отправлена И почта только завтра откроется
В пункте авито у дома одна дева никогда не проверяла отправление. Даже яндекс, не говоря уж об авито.
Вчера надо было отправить две посылки. Прихожу. Начинаю искать коробочку, заматывать, паковать. У меня будильник, пакую его долго и аккуратно. Тооолько собралась заклеивать наружную коробочку — и тут:
— А вы отправлять будете? Мне проверить надо.
Какого. Хуя. Молчала.
(другого сотрудника я бы спросила сразу, показывать или нет, но именно эта дева не проверяла никогда)
Потом ещё так внимательно осматривала, хз чего увидеть хотела. А если бы у меня в лоте было их три штуки разных — и купили бы не с заглавной фотки? А если бы я продавала битый будильник на запчасти? Было ощущение, что если что не так, мне завернут отправление.
Отредактировано (2025-03-24 11:29:43)
Похоже, после появления рейтингов, люди перестали писать отзывы на продавцов/покупателей с оценкой в пять звезд, чтобы не создавать себе конкурентов.
Почему? Я пишу и мне пишут, даже чаще, чем раньше.
Что за рейтинги?
Почему? Я пишу и мне пишут, даже чаще, чем раньше.
Мне раньше писали намного чаще, теперь, в лучшем случае, спасибо в чате или в ответе на отзыв - и на этом все. Но покупатели также и продавцы, и товар у нас одного типа.
Аноны, а как вы поступаете с покупаном, который отказался от товара? Блокнуть? Послал новую запакованную косметику, так эта мадам отказалась. Вопрос в том, что она наверняка раскрыла, да еще и потестила небось. Цена и так была 25% процентов от сетевой, а теперь мне за копейки дай бог продать. Впервые такое, раньше все забирали.