Вы не вошли.
она просто тупо мои фотографии скопировала, там мои руки, моя тумба, мой кот, в конце концов. Очень противно, хотя, наверное, она ничего не нарушает.
ХЗ как насчет "по закону", но вроде правила Авито она как раз нарушает
Там разве нет запрета использовать фото с чужого лота? Они же с их встроенным логотипом с авито скачиваются, это видно (у меня так при попытке перевыставить давнишный лот с другого акка его тупо не пропустило модерацией, пришлось перефотографировать заново)
Может, отрезали логотип...
Он приехал, привез внезапный мешок свежей картошки (!!)
Вот это сюжетный поворот
Сочетание биометрической верификации с другими способами — например, с идентификацией по паспорту — может стать подтверждением надежности профиля продавца, покупателя или исполнителя услуг, считают в «Авито». При этом важно оставить клиентам платформы возможность выбора предоставляемых данных.
https://iz.ru/1089441/natalia-ilina/fei … -biometrii
Хакеры постоянно взламывают, что госсайты, что Авито, предоставлять еще и биометрию нафиг не задалось. Собираюсь везде запретить сбор биометрии, но на Авито тогда попадешь в категорию мошенников.
В среду договорился с покупателем о встрече на субботу, чтоб она могла вещь примерить
У меня тоже такое бывает. Но я для себя решила так. Если вещь потенциально может продаться быстрее, то говорю людям, что бронь не делаю. Если вам надо в субботу, то напишите в пятницу ещеиррз, если будет не продана, тогда приезжайте на примерку. И если реально будет не продана, сам можешь в пятницу написать, напомнить.
В общем, надо самому контролировать ситуацию, а не отдавать контроль покупателям, как-то так.
Анон пишет:Ну слушай, если ты в объявлении не написал, что товар твой "предварительно обещан" (чем это отличается от "забронирован", кстати?), то я бы, конечно, предъявлять тебе не пошла, но подумала про тебя нехорошее.
Знаешь, это платное объявления, я его оплачивал, и сам решу, когда я его удалю. Когда продам вещь, ну понятно же. Потому как много недобросовестных покупанов, что договариваются и пропадают.
Ну я и пишу: отметь в объявлении, что вещь на брони до такого-то числа, и тебе не будут ебать мозги, и ты не будешь ебать мозги. А так ты сам себе на ровном месте сделал проблем, но виноваты покупатели.
Отредактировано (2025-02-15 09:39:35)
Если вещь потенциально может продаться быстрее, то говорю людям, что бронь не делаю. Если вам надо в субботу, то напишите в пятницу ещеиррз, если будет не продана, тогда приезжайте на примерку. И если реально будет не продана, сам можешь в пятницу написать, напомнить.
В общем, надо самому контролировать ситуацию, а не отдавать контроль покупателям, как-то так.
Да, я тоже так делаю. Говорю, что если раньше появится реальный покупатель, то я продам ему или мы можем договориться о залоге. Особенно когда речь про долгие сроки, как у анона.
У меня один раз был случай, когда человек клятвенно обещал, что закажет вещь с зарплаты через две недели и очень просил ему отложить. Я не хотела, он предлагал в залог... ну там вещь условно 10т стоила, он 1т предлагал. Я ему сказала, что залога не надо, если вещь его дождется, будет его. Примерно дней через 10 на эту вещь появился реальный продавец, я ее продала. И через 14 дней написала тому очень хотевшему, только не что продала, а зашла издалека, что "я насчет вот этой вещи". Человек начал извиняться и сказал, что деньги он получил, но передумал покупать.
О эти обиженные вопли в отзывах, мол, продали, а мы договаривались! Если очень хочется вещь, то берешь и покупаешь, если нет денег в данный момент и никак не добыть - се ля ви, на твоей стороне только надежда, что не купят до того, как появятся, какой смысл вообще дергать продавца. А если нет времени приехать и забрать, то свои честные намерения подтверждаются только деньгой. Надоело уже быть рыцарем в сияющих доспехах и на честном слове договоры вести, со стороны продавца я тоже этих и передумавших, и испарившихся повидал немало. И по первости даже на встречи приходил и никого так и не дожидался.
Можно еще понять, если договорились на следующий день, допустим, вечером, а покупателя не предупреждают, что утром продали, и пришлось зазря припереться, вот это стоит злого отзыва и минуса в рейтинг. А в остальном я даже сочувствую продавцам, которые нервничают, что они кому-то когда-то обещали продать, а тут пишет другой покупатель, готов забрать хоть сейчас. В пень этих точно куплю через послезавтра, слишком много встречается необязательных говнюков, чтобы себе нервы трепать.
Я тут у себя обнаружил плохой отзыв, причем в самом-самом низу, там где отзывы по несостоявшимся сделкам. Человек написал, что я ей молча отменила заказ. Я охренела, пошла искать, что это было вообще (отдельно бесит, что нет поиска по своим же товарам, а в товарах истории, с кем по ним общался, например). В итоге нашла эту мадам в переписке. Она там у меня ровно про этот же товар выясняет всякое, мы с ней мило общаемся, она заказывает, товар к ней приезжает и потом она его отправляет обратно до окончания срока хранения - то есть она его посмотрела и он ей не подошел, бывает. При этом в переписке она мне больше ничего не пишет и о том, что не подошло тоже не говорит. И уж точно нет там ничего про то, что я ей заказ отменила. Но плохой отзыв она мне оставила. Что это было - фиг знает.
В принципе тут даже вот по этому треду видно, на сколько неадекватные бывают и продавцы, и покупатели. Одни строго и властно доминируют над покупателями, реализуя свой мелкий синдром вахтера, другие считают, что если со стороны продавца не магазин или маркетплейс, а такой же обычный человек, то он должен вокруг покупателя плясать и увиваться, информируя о каждом своем шаге и униженно радоваться, что на него обратили внимание. Ну и бежать в отправку через минуту после заказа само собой.
Вот шо за люди. Спросили дополнительные размеры товара и пропали. Причем, видно, что в авито заходят, но моё сообщение висит непрочитанным. Ну скажи ты, что нет, этот размер не подходит, неужели это сложно.
А у меня уже спрашивают другие. Дала этой мадаме время до 15ч, если не ответит, то пишу дальше по очереди кто спросил.
Ну скажи ты, что нет, этот размер не подходит, неужели это сложно.
А у меня уже спрашивают другие. Дала этой мадаме время до 15ч, если не ответит, то пишу дальше по очереди кто спросил.
Вот опять: зачем ты так делаешь? Отвечай всем, кто тебя спрашивает и не проебывай реального покупателя, ты ничем никому не обязан.
Вот именно об этом я и говорил, продавцы очередь еще какую-то соблюдают. Это проблемы покупателя, что она отвечает через несколько часов и не успевает договориться.
С продавцами это тоже работает, было так, что я не смог ответить быстро, и покупатель уже купил у другого, когда я раздуплился. Ну, собственно, моя проблема.
Я теперь тоже не люблю бронирующих. Выкладывал разом кучу объявлений, пишет женщина, бронирует чуть ли не половину всего до завтра. Пишет, что раз я выкладываю сейчас, то могу сначала ей товары скинуть, она их тоже забронирует, если что-то понравится, потому что мне так "меньше работы" (што? спойлер, ничего не понравилось). На завтра не выкупает, пишу на третий день чо как – ой, а я передумала (Ну отпишись ты блядь, что передумала, ты до этого мне стопятьсот сообщений набила!) Обидно было, что свежие объявления в выкладке уже вниз уехали по просмотрам.
Аноны, вы как-то таким покупателям что-нибудь пишете потом на тему того что они вас кинули молча?
Вроде "почему не предупредили и не отказались, из-за вас я потерял покупателей" или им просто насрать, они в ответ молчат? Или истерят "ачотакова"? Или сами забиваете?
Я забивал, потому что боялся от них получить плохой отзыв и потом бегать со скринами доказывать. Но иногда так хочется высказать что они выебали мне мозг, оставили без потенциального покупателя, а потом подвели и нихуя не сказали, даже когда я просил "пишите если передумаете"...
Я понимаю что моя отвественность тут тоже есть, потому что сразу не послал всех нахуй "кто первый пришел, тот купил". Но из-за того что такие берущие вот прям щас тоже сливались в большинстве, то не хотел терять других и так же всем отказывать. Ну и зловещий отрицательный отзыв, опять же.
Отредактировано (2025-02-15 14:56:05)
Или сами забиваете?
Забиваю. Мне не полегчает от того, что выскажусь, и стыдить взрослых незнакомых людей как-то бессмысленно)
Ничего не пишу, проблема слишком мелкая, чтобы тратить время на выяснения отношений, но бронирующим всегда предпочту тех кто сразу выкупает.
Аноны, вы как-то таким покупателям что-нибудь пишете потом на тему того что они вас кинули молча?
Нет, это ведь мой выбор, бронировать, или отказать.
Аноны, вы как-то таким покупателям что-нибудь пишете потом на тему того что они вас кинули молча?
Нет, просто нахуй, я даже не спрашиваю и не напоминаю "а вот вы хотели, а вот мы договаривались". Если не объявляется, значит, ему не надо, что толку с ним разговаривать. Но я сейчас уже перестал бронировать кроме случаев, когда договорились на завтра, а на объявление идет много просмотров и добавлений в избранное. Тем, кто пишет в понедельник, что он заберет на выходных, я отвечаю, мол, ок, в пятницу спишемся, без всяких реверансов, что я не бронирую или что если мне кто-то другой напишет, то продам. И ничего не жду, самое главное
Аноны, вы как-то таким покупателям что-нибудь пишете потом на тему того что они вас кинули молча?
Нет потому что я никому ничего не бронирую и считаю, что мы с ними просто болтаем и все. Я заранее считаю, что человек не покупатель пока реально не купил.
А у меня уже спрашивают другие. Дала этой мадаме время до 15ч, если не ответит, то пишу дальше по очереди кто спросил.
Анон, ну тебя же только размеры спросили, а не покупать решили, вот если ты прямо договорился с кем-то, то ждешь, а так всем по очереди отвечаешь на вопросы, пока кто-то из них первым не захочет точно купить. Вот и все. Это если первый написавший сразу говорит, что купит, тогда он первый.
Аноны, вы как-то таким покупателям что-нибудь пишете потом на тему того что они вас кинули молча?
Я обычно посылаю им лучи поноса и просто баню. За 10 лет на Авито только раз написал "что за нафиг", когда мне покупатель отменил заказ через 2 часа после отправки на пункте. Это было 7 марта вечером в снегопад, и мне пришлось оббегать 3 пункта, потому что многие не работали. Я об этом здесь писал тогда. При этом у меня сорвался другой покупатель, потому что купил у другого, и я так с этим товаром и сижу до сих пор. Этот мне еще выкаблучивался, что "да вам он вернется прямо сегодня!". Я ждал возврата своего отправления больше недели в итоге. Еще и упаковку потратил свою не бесплатную.
Отредактировано (2025-02-15 15:57:32)
Этот мне еще выкаблучивался
Вот мудачела, чтоб ему реально обосраться.
Аноны, вы прльзуетесь Авито кошельком? Смотрю на скидку на доставку (как покупатель) и думаю.
Но я для себя решила так. Если вещь потенциально может продаться быстрее, то говорю людям, что бронь не делаю. Если вам надо в субботу, то напишите в пятницу ещеиррз, если будет не продана, тогда приезжайте на примерку. И если реально будет не продана, сам можешь в пятницу написать, напомнить.
Да, я тоже так делаю. Говорю, что если раньше появится реальный покупатель, то я продам ему или мы можем договориться о залоге.
Спасибо анончики, взял на заметку ваши лайфхаки.
В моем кейсе мне первая покупательница адекватной весьма показалась, да и вооще мне последнее время весьма милые люди попадались на авито, я как-то и расслабился.
Вот шо за люди. Спросили дополнительные размеры товара и пропали. Причем, видно, что в авито заходят, но моё сообщение висит непрочитанным. Ну скажи ты, что нет, этот размер не подходит, неужели это сложно.
В таких кейсах я точно не считаю, что что-то кому-то должен. Размеры - это совсем не бронь.
Аноны, вы как-то таким покупателям что-нибудь пишете потом на тему того что они вас кинули молча?
Вроде "почему не предупредили и не отказались, из-за вас я потерял покупателей" или им просто насрать, они в ответ молчат? Или истерят "ачотакова"? Или сами забиваете?
Забиваю, эти выяснения отношений с несостоявшимися покупателями мне видятся какими-то жалкими. Напишу отзыв только, если это откровенно какое-нибудь кидалово на гране закона будет.
Хотя вчера я, например, даже неожиданно для себя расстроился. Но меня, кстати, вторая несостоявшаяся (из-за первой) покупательница поддержала прям, спасибо ей, хотя я ей никак не жаловался, просто написал, что первая неожиданно отменилась. Так что все норм.