Вы не вошли.
Ах, в 18-19 Я когда работал много с телефоном и клиентами, там в региональных компаниях, уже в обед часто никого не было на рабочем месте. Не знаю, изменилось ли там что сейчас в среднем по больнице, но работе это капец мешало. А еще я один как будто смотрел на разницу во времени. Нам все время пытались названивать ночью и потом возмущаться, что это мы ночью не работаем, когда у них уже утро.
Сейчас уже неделю на Авито с такой мадам общаюсь, видимо, разница во времени большая, пишет она мне в 4 утра. Мало того, что она по-человечески не может объяснить, чего ей от меня надо, так она отвечает даже не раз в сутки, а еще тянет. Может, ей просто нравится со мной переписываться, хз.
Ну, мне однажды в Питере продавец написала, мол, в 18 конец рабочего дня, пункт рядом, заскочу отправлю.
В 18 10 уже все ехало ко мне
Это она, стало быть, носила твою покупку с собой на работу...
Это она, стало быть, носила твою покупку с собой на работу...
Она могла работать удалённо
У меня какая-то неделя дурацких продавцов на Авито.
Заказала штуку достакой, причем продавец живет судя по указанному адресу буквально через дом! Но ладно, у нее написано, что удобно доставкой. Заказала. Срок вышел, она молча продлила доставку, сегодня снова последний день, я уже написала ей, типа - вы когда отправляете? Она ответила, что "отправляет в установленные платформой сроки!" Да мне норм, но можно же написать, отправлю тогда-то, а не молча продлевать.
У второй увидела тоже штуку, штука такая, что очень важно тактильно чтобы устроило. Она тоже в моем городе, есть плашка в переписке - когда и где можно посмотреть? Я нажала, думаю, лучше сначала спросить, вдруг удобнее встретиться, чем потом если что с возвратом подводить.
Продавец мне пишет в ответ капслогом - что вы там смотреть собрались???
Спасибо, уже ничего))
Вроде и хочешь купить, но как-то ...
Я когда работал много с телефоном и клиентами, там в региональных компаниях, уже в обед часто никого не было на рабочем месте. Не знаю, изменилось ли там что сейчас в среднем по больнице, но работе это капец мешало.
Ничего не изменилось
Мне одна такая писала как-то раз, мол, я днем пойду домой пообедать, у меня полтора часа будет, и тогда у вас там что-то там закажу из дома. Я прям такая: аааа!!! домой! пообедать!
Меня это так поразило, что я с ней потом прям переписывалась про то, что вы там что, правда-правда домой обедать ходите? а как? а... а... да как так-то!
Срок вышел, она молча продлила доставку, сегодня снова последний день, я уже написала ей, типа - вы когда отправляете? Она ответила, что "отправляет в установленные платформой сроки!" Да мне норм, но можно же написать, отправлю тогда-то, а не молча продлевать.
Блин, сейчас стыдно стало. Я тоже не всегда пишу, когда продлеваю, особенно если покупатель молча заказал без переписки.
Продавец мне пишет в ответ капслогом - что вы там смотреть собрались???
Спасибо, уже ничего))
Да напиши ей капсом, чего смотреть собираешься. Не купишь так хоть поржошь ))
Я как продавец считаю нормой отправку в течение суток. Если по каким-то причинам это невозможно, я пишу покупателю, что смогу отправить в такой-то день.
Я как продавец считаю нормой отправку в течение суток.
В большом городе, да, живешь?
Я живу и работаю в таком месте, где ближайший пункт отправки в 40 минутах езды на машине и работают они до 19. Заявлено, что до 20, но местные так не считают. Так что я либо отправляю по выходным, либо прошу кого-то из соседей, кто едет в город, отправить за меня. Ездят не часто.
А когда жил в другом месте, то да, стопийсят пунктов отправки в соседнем подъезде, не понимал, как это так, нельзя отправить сразу же как заказали.
Я как продавец считаю нормой отправку в течение суток.
я, как продавец, считаю нормой отправку в установленные сроки. и пишу покупателю только, если продлеваю срок отправки.
считаю нормой отправку в установленные сроки
Плюсую
И получением то же самое, есть неделя, чтобы забрать, заберу, когда смогу, тырканье "ну когда же-ну когда же заберёте" сильно бесит
Так что я либо отправляю по выходным, либо прошу кого-то из соседей, кто едет в город, отправить за меня.
Но ты, наверное, предупреждаешь, что отправишь позже?
Но ты, наверное, предупреждаешь, что отправишь позже?
Нет. Позже чем что? Мне Авито дает срок, в который нужно отправить, я его придерживаюсь. Ожидания покупателя, что я в тот же миг побегу отправлять мне кажутся завышенными.
Если продлеваю, тогда чаще пишу.
Если мы с покупателем в переписке, я ему пишу, что спасибо за заказ, постараюсь отправить поскорее. Если не в переписке, то ничего не пишу.
В большом городе, да, живешь?
Да. Но я же написала, что если это невозможно, то пишу покупателю, когда смогу отправить.
Я к тому, что бывает всякое начиная от "живу в труднодоступном месте" до "устала как собака", но покупатель ничего из этого не знает, поэтому если в силу обстоятельств оперативно отправить нельзя, то хорошо бы предупредить. А то сидишь такой, ждёшь у моря погоды, а потом оказывается, что продавец не увидел заказ/забыл/уехал на дачу/устал и забил
Я просто всем всегда пишу "спасибо за заказ, отправлю тогда-то".
И получением то же самое, есть неделя, чтобы забрать, заберу, когда смогу, тырканье "ну когда же-ну когда же заберёте" сильно бесит
Я обычно пишу накануне крайнего срока. Люди иногда покупают из левых аккаунтов и забывают проверить. Или просто забывают или не видят, что товар уже пришел, а вот сообщения видят.
если в силу обстоятельств оперативно отправить нельзя, то хорошо бы предупредить.
Оперативно - это в установленные Авито сроки. У продавца, ты сам знаешь, может быть куча причин, почему он не отправляет в тот же день. И он, скажем прямо, не обязан. Такая отправка это как бы дополнительный плюс, а не обязанность. И предупреждать о том, что отправишь в срок мне кажется излишним. Вот о задержке да.
А то сидишь такой, ждёшь у моря погоды, а потом оказывается, что продавец не увидел заказ/забыл/уехал на дачу/устал и забил
Ну вот мне пишут иногда "оформил заказ". Я отвечаю "спасибо, постараюсь отправить поскорее". Если спрашивают, когда, отвечаю. Если нет, то считаю, что все в рамках.
Продавец мне пишет в ответ капслогом - что вы там смотреть собрались???
Спасибо, уже ничего))
Скорее всего ей автоматом это подключилось, она сидит ни с ном ни духом, вдруг ей от тебя приходит а-ля: "Буду у вас смотреть сегодня". Ты прикинь ахуй продавца
Я прям такая: аааа!!! домой! пообедать!
Я тоже ходил обедать домой, когда работал в магазине через 2 двора от моего дома, это нормально, потому что в магазине у тебя как бы нет вообще обеденного перерыва, ведь любой, кому захотелось занести свой зад во время твоего обеда будут ждать, что ты кинешь вилку с ложкой и побежишь их обслуживать. Я пару недель пробовал есть там, потом плюнул и стал уходить. Что ты думаешь, мне еще названивали, типа ну когда ты вернешься?! Даже когда я 5 минут назад ушел, а перерыв 30 минут.
Конечно, ты не побежишь обедать домой, когда до дома ехать.
Но ты, наверное, предупреждаешь, что отправишь позже?
Я считаю, нормально написать, когда примерно планируешь отправить. Я всегда пишу что-то вроде "постараюсь отправить сегодня/завтра". Если что-то вмешивается в планы, тоже отписываюсь человеку, не вижу ничего сложного. Я и как покупатель никого не достаю, впрочем, но сам всегда предупреждаю.
На Мешке периодически закупаюсь, там же сразу продавцу деньги переводишь. Вот было у одного в условиях написано, что в течении недели отправляет. Обычно люди так пишут просто так, а отправляют в течении 2-3 дней, нормальная практика. Я сижу, жду. Проходит неделя, проходит вторая неделя, мне как бы уже сроки поджимают, ведь я не думал, что он будет телиться столько, а потом мне с противоположного конца страны еще будет идти по почте. В общем, сжав зубы, написал ему, будет ли он отправлять. Он мне ничего не ответил, отправил на следующий день. Вот я тоже поражаюсь - тебе несколько тысяч заплатили, и ты теперь не считаешь нужным даже помнить, что тебе вообще заплатили не за воздух, а за товар? Ну такое, никогда больше у него не закажу, конечно.
Я тоже ходил обедать домой, когда работал в магазине через 2 двора от моего дома, это нормально, потому что в магазине у тебя как бы нет вообще обеденного перерыва
Да это понятно, что бывает такое и в городе типа Москвы. Но все же редко. Обычно 1,5 часа до офиса среднее время ))
В общем, сжав зубы, написал ему, будет ли он отправлять. Он мне ничего не ответил, отправил на следующий день. Вот я тоже поражаюсь - тебе несколько тысяч заплатили, и ты теперь не считаешь нужным даже помнить, что тебе вообще заплатили не за воздух, а за товар? Ну такое, никогда больше у него не закажу, конечно.
Ой, слушай, а там отзыв продавцу нельзя написать?
Совсем ничего не знаю про Мешок кроме того что когда сравниваю цены там обычно стоит раза в два дороже чем на Авито.
Обычно 1,5 часа до офиса среднее время
Я последнее время смотрю всяких америкосов и европейцев, которые такие: "Представляете, час до работы, час! Как жить!" Всегда думаю, фига ли они зажрались вообще, люди ездят на электричке 3 часа, потом еще на метро и автобусе и ничего, живут.
Ой, слушай, а там отзыв продавцу нельзя написать?
Да, можно, но я не стал писать уж плохой, раз мне в итоге все пришло. Не люблю мелко гадить, если я не пострадал. Осадочек остался, конечно, но вот я не буду у него покупать, а покупаю я там у одних и тех же продавцов в принципе.
А в чем вообще особенность мешка? Сколько ни попадаю на него, ничего не понимаю. Что там можно продавать? И как? Аукционы какие-то...