Вы не вошли.
А я сейчас осознала, что в последних переписках бот не появлялся Сам исчез, ничего не делала.
Да не переживайте вы за этого бота, со стороны покупателя это выглядит совсем не как ответ продавца, невозможно перепутать. Все все равно ждут, когда сам продавец придет и ответит.
Авито доставка почтой еще и трек для отслеживания не предоставляет.
Авито доставка почтой еще и трек для отслеживания не предоставляет.
Ахаха, вот и буду так отвечать фанатам доставки доставочки
Ахаха, вот и буду так отвечать фанатам доставки доставочки
Яндекс доставка трек присылает)
Яндекс доставка трек присылает)
Так ее не просят, требуют авито доставку, чтоб спиздить или порыться и отправить обратно.
Переписка с продавцом была ~неделю назад, когда он мне скидывал фоточки дефектов, и мы договаривались о способе доставки.
Вчера пишу ему: "Вижу, что посылка приехала, но сегодня забрать не успеваю. Заберу завтра, спасибо огромное!"
Пишет мне в ответ на это Авито: "Вижу-вижу, покупатель, пытается продавец тебя наебать, да уговаривает с рук у него чёт купить. Ты не ведись, это мошенник!" Прям даже интересно, на что конкретно в моём сообщении (процитировано целиком) этот антимошенник стриггерился?
Да не переживайте вы за этого бота, со стороны покупателя это выглядит совсем не как ответ продавца, невозможно перепутать.
Не надо недооценивать покупателей
требуют авито доставку, чтоб спиздить или порыться и отправить обратно
А в чем разница? И там, и там можно сначала посмотреть.
Авито доставка почтой еще и трек для отслеживания не предоставляет.
?? Предоставляет, конечно.
Авито доставка почтой еще и трек для отслеживания не предоставляет.
Вот она-то как раз и предоставляет. Причем у Почты самый прозрачный трек, каждый чих там отслеживается, в отличие от Яндекса или самого Авито.
?? Предоставляет, конечно.
У яндекс доставки сразу прислали трек на почту и трек появился в заказе. В почтовом отправлении его нет. Только это письмо.
Так ты нажми кнопочку "перейти к заказу", он там.
Так ты нажми кнопочку "перейти к заказу", он там.
Спасибо! И правда есть. Я смотрела заказ в кабинете, не через кнопку.
Аноны, которым выплатили компенсации за утерянные заказы, а сколько у вас времени проходило, прежде чем заказ признавали утерянным?
5Post странные, только с ними у меня такая история, что они ставят срок доставки например 15 дней, а потом привозят за 7.
Аноны, которым выплатили компенсации за утерянные заказы, а сколько у вас времени проходило, прежде чем заказ признавали утерянным?
У меня два месяца прошло.
У меня два месяца прошло.
Блин( Спасибо.
Ну кстати у почты перестали отслеживаться города СЦ. Как у вб
Я трекаю через их приложение (просто копирую код отслеживания) и все отображается. И на их сайте так же.
Оказывается, если сам не добавил материал платья в этих гребанных новых строчках Авито, оно само за тебя добавляет от балды. У меня там куча платьев на продаже висит с лета еще, где я не ставила материал потому что хз что это, так мне Авито везде, сука, проставило, что это хлопок. Звездец, там синтетика какая-то везде, просто я без бирок не разбираюсь в этом, но точно не хлопок. Доказывай потом покупателю, что это не ты наебщик. Хорошо, человек сегодня уточнил, я пошла посмотрела. Попробовала просто ничего в этой строке не писать, оставить пустой. Сохраняешься - хоба! опять хлопок. У меня там под 250 объявлений, придется теперь лазить, искать эти ебучие платья и везде перепроверять
Попробовала просто ничего в этой строке не писать, оставить пустой. Сохраняешься - хоба! опять хлопок.
Я отметила вискозу и полиэстер, так как явно не хлопок, так он мне все равно поменял на хлопок.
Я отметила вискозу и полиэстер, так как явно не хлопок, так он мне все равно поменял на хлопок
Черт, такая же фигня. Не проверил, был уверен, что поменял, а там опять хлопок.
Авито сначала написал, что сам дурак, почисть кэш, потом, когда не согласился, что "ой, да, есть такая проблема, разбираемся".