Вы не вошли.
Продаю заказавшему) У меня расхламление, я ставлю минимальную цену сразу.
видимо на судьба мне эти книги продать. третий раз сделка срывается
У меня один товар три раза на примерку ездил и еще раз шесть его собирались купить. И таки продался. Так что не отчаивайся! ))
А что вы делаете если выставили что-то на продажу и по набегам понимаете, что промахнулись с ценой? и уже заказ есть за эту цену?
Если уже есть заказ, отправлю как есть. Я как анон выше расхламляюсь, а не зарабатываю. Отменю заказ, потом не факт, что этот же покупатель согласится на цену выше или что у меня точно закажет кто-то другой, и будет это добро лежать еще неизвестно сколько, зато не продешевил, ну нафиг.
У меня такое было однажды, тоже отправил тому, кто первый заказал. Считаю, что раз сам проехался с ценой, то это мои проблемы, а не покупателя. Хотя магазины в таких ситуациях отменяют заказы, и пошел ты нахер, даже если успел заказать и оплатить.
Это мне на авито чебурек написал.
Голодный анон сначала понял прочитанное неправильно...
А что вы делаете если выставили что-то на продажу и по набегам понимаете, что промахнулись с ценой? и уже заказ есть за эту цену?
Когда как. Когда не сильно промахнулся - продам. Или когда просто хочу избавиться от вещи.
Если сильно промахнулся и вещь именно на продажу изначально - навру, что внезапно оказалось, что у вещи дефект, или что с ней что-то случилось, ну или т.п.
Я, короче, первому покупателю написал как есть, что простите, промахнулся с ценой, мне предлагают больше. И продал на 30% дороже. Совесть мучает, но не сильно, там перекупы были, они свое все равно возьмут.
Я считаю, что твои про*бы - это только твои про*бы, так что как продавец всегда поступаю честно. Как покупатель в такой ситуации напишу говеный и честный отзыв о моральном облике продавца.
Как покупатель в такой ситуации напишу говеный и честный отзыв о моральном облике продавца.
А зачем вообще включать моральную сторону вопроса?.. Людям нужны деньги, времена сейчас мягко говоря говно, странно ожидать, что те, кто продают вещи на Авито, должны быть рыцарями в сверкающих доспехах.
Мне лично было бы обидненько, но жизнь такая, что поделать.
А зачем вообще включать моральную сторону вопроса?..
Ну не включай моральную сторону, включай, как ты написал, свой шкурный интерес. Как покупателя тебя кинули, ты не обязан оправдывать поведение продавца. Блюдешь свои интересы, пишешь отзыв. Каждый сам за себя, все честно. Жизнь такая, что поделать (с).
Блюдешь свои интересы, пишешь отзыв.
Но ты с моральной стороны тоже не очень хороший, насираешь человеку так-то своим плохим отзывом, хотя по факту товар ты не получил и денег не потерял.
На ВБ и Озонах чот нельзя писать отзывы, если заказ отменяют.
Я считаю, что твои про*бы - это только твои про*бы, так что как продавец всегда поступаю честно. Как покупатель в такой ситуации напишу говеный и честный отзыв о моральном облике продавца.
Мой первый покупатель мне тоже скорее всего напишет, будет в своем праве. Я ему в ответ тоже напишу как есть, что промахнулась с ценой и мне предложили продать дороже.
Мне важнее перед НГ денег заработать, а не мой моральный облик в глазах абсолютно чужих мне людей.
Понятно, что каждому хочется выхватить хорошую вещь за три копейки, а если продавец облажался мало у кого хватает морального облика написать "чувак, эта вещь стоит х2!" так что твои, анон, страдания, что кому-то по глупости продавца не обломилось я в целом понимаю.
И, к слову, я смотрела профили моих покупателей - там все как один перекупы. Ебала я блюсти свой моральный облик в их глазах.
Хотя, кстати, у меня был один случай, когда мне девочка написала, что я очень дешево выставляю вещи, надо дороже и дала пару советов. Жаль тогда нельзя было отзывы покупателям писать.
Но ты с моральной стороны тоже не очень хороший, насираешь человеку так-то своим плохим отзывом, хотя по факту товар ты не получил и денег не потерял.
Анон, ты такой простой, сначала говоришь, что каждый наживается как хочет на других и это его право, а потом рассказываешь, что все животные равны, но некоторые животные ровнее других. Да, с любой стороны покупатель имеет право накатать тебе отзыв с банальной правдой, что ты хотел от него больше денег внезапно. И, прикинь, это оправдано не только морально, но и по правилам Авито и твоим же собственным, которые ты выше озвучил. Ничего лишнего, джаст бизнес.
Мне важнее перед НГ денег заработать, а не мой моральный облик в глазах абсолютно чужих мне людей.
Ну вот, все счастливы.
отзыв с банальной правдой, что ты хотел от него больше денег внезапно
Строго говоря, не от него, а за свой товар.
А что, кто-то не хочет?
Продавец хочет продать подороже, покупатель купить подешевле. Если продавец лажанулся с ценой, про покупателя тоже можно сказать, что он аморальный тип потому что заведомо знает, что вещь стоит дороже и надеется урвать поскорее, пока продавец не спохватился или просто пользуясь его ошибкой. В эту игру можно играть вдвоем, анон.
У меня доставки нет. Кое-где это написано капслоком. Не читают даже короткие объявления из одного предмета, только смотрят картинки и спрашивают какой доставкой я отправлю. Интересно, а если писать на тупые вопросы -
"почему нет доставки", "в чем проблема оформить доставку" - а мне лень, отстанут?
Если бы не отзывы, то можно, а так накатают тебе чертичего, не продашь потом
Ну а что не так с искусственным цветочком, что к нему нельзя подключить доставку?
. Так что не отчаивайся! ))
Но ты с моральной стороны тоже не очень хороший, насираешь человеку так-то своим плохим отзывом, хотя по факту товар ты не получил и денег не потерял.
This.
Вчера оперативно ответил на все вопросы потенциального покупателя, обговорили удобную доставку, поменял в объявлении цену с учетом небольшой скидки, иии... заказ до сих пор не оформлен. А я готовился сегодня его забросить в пвз по пути.
моральной стороны тоже не очень хороший, насираешь человеку так-то своим плохим отзывом, хотя по факту товар ты не получил и денег не потерял.
В данном случае отзыв это не "наказание" продавца, а просто информация, что он так делает, имейте в виду. Один плохо упаковывает, другой долго отвечает, третий отменяет. Мы проинформировали других покупателей, они могут принять к сведению.
И, к слову, я смотрела профили моих покупателей - там все как один перекупы. Ебала я блюсти свой моральный облик в их глазах.
Анон, я целиком на твоей стороне. У меня были такие случаи и для меня авито сейчас тоже способ хоть на еду немного наскрести. А так бы ебала я жту площадку с тамощними уебками-покупанами.
Перекупы самая мерзкая прослойка, но их там приличный процент. Они наглые, хамят как по шаблону и кидаются как голодные гиены, если выгода от них ускользает. Жалею, что не умею наводить смертельную порчу через монитор.
Строго говоря, не от него, а за свой товар.
А что, кто-то не хочет?
Анон, вот честно, ты спросил, я тебе пояснил позицию. Но вообще я просто ответил на вопрос, как я бы поступил на месте продавца и как на месте покупателя. И никто не будет тебе объяснять на Авито и слушать, почему же ты такой, понимаешь? Просто покупатель имеет возможность написать о тебе отзыв, и если он ничего сверху не приврет, то Авито скажет, что он имеет на это право. Просто имей этой в виду, когда что-то продаешь.
Ну а что не так с искусственным цветочком, что к нему нельзя подключить доставку?
Скорее всего просто ошибка авито, подкорректируй немного описание и отправь на проверку, скорее всего подключится доставка.
Скорее всего просто ошибка авито, подкорректируй немного описание
Я не представляю, как. Там буквально "искусственный цветок, сделан из, размер такой, цвет такой". Размер, если что, 25х55. Категория "панно и искусственные растения".
Отредактировано (2024-12-18 15:15:50)
Продаю габаритную хрень. Доставка не подключена. Написано огромными буквами самовывоз. Каждый день по несколько уведомлений "ваш товар хотят заказать Авито доставкой". В жопу себя поцелуйте, в глаза долбящиеся.