Вы не вошли.
Кидая жалобы, ты подкладываешь свинью продавцу и себе, будешь потом платить по 2к за доставку.
Не имею дело с продавцами, которые просят заплатить заранее переводом, так что буду жаловаться дальше
Не имею дело с продавцами, которые просят заплатить заранее переводом, так что буду жаловаться дальше
Ну я, например, не отправляю товары в 10к авито доставкой. Если покупатель хочет рисковать своими деньгами - вперед, я могу предложить встречу в таком случае с ним или его курьерами, которых он найдет.
Вот такой, как ты, кинет на меня жалобу? Ну я скажу авито, что не готов рисковать сохранностью своего товара, т.к. они не гарантируют 100% возмещения, а ты врешь, предоставлю диалог. Я на авито 12 лет, думаю, мне поверят.
Ну сэкономили вы с продавцом 3К на товаре с 15тысяч. Отлично.
А потом товар спиздят в сортировочном центре или уронят на него гирю
товар спиздят в сортировочном центре или уронят на него гирю
Вот именно. Даже если продавец честно отправит, у покупателя никакой страховки нет.
А потом товар спиздят в сортировочном центре или уронят на него гирю
Проблема в том, что лучше вообще такие дорогие товары не продавать, потому что если товар спиздят или уронят на него гирю, то продавану даже по-честному отправившему товар вернется нихуя если вернется вообще в плане бабла.
Т. е. Авито дерет деньги за доставку и с продавца, но не гарантирует компенсацию порчи или утери при доставке? Отправляла и дороже 10k, но везло и всегда все было ок.
Ну, если продавал с авито-доставкой, то вернется. По крайней мере, за разбитое точно.
Причем полная сумма, без вычета тех процентов, что авито берет за доставку.
Отредактировано (2024-12-14 21:33:56)
Ну, если продавал с авито-доставкой, то вернется. По крайней мере, за разбитое точно.
У тебя такое было?
Я потому что если и натыкаюсь на обсуждение возврата средств, то обычно там долгий путь страданий и общений с ботами.
Не имею дело с продавцами, которые просят заплатить заранее переводом, так что буду жаловаться дальше
А что ты будешь делать если продавец вообще не собирается авито доставкой отправлять, а только почтой по предоплате и еще за почту.
У меня сегодня ныл что б ему скидку сделали, говорю окей, я делаю скидку деньги на карту, мне за упаковку и платить процент вообще пшик от продажи, нахер надо. Слился.
У тебя такое было?
Да, два раза. Один на старте этого треда, тогда возврат пришлось ждать месяц, другой прошлым летом, вернули в течение нескольких минут.
Анон пишет:Не имею дело с продавцами, которые просят заплатить заранее переводом, так что буду жаловаться дальше
А что ты будешь делать если продавец вообще не собирается авито доставкой отправлять, а только почтой по предоплате и еще за почту.
У меня сегодня ныл что б ему скидку сделали, говорю окей, я делаю скидку деньги на карту, мне за упаковку и платить процент вообще пшик от продажи, нахер надо. Слился.
Конфликт возникает, когда подключена авито-доставка и человек оформляет заказ по той цене, которая указана в объяве.
Т. е. Авито дерет деньги за доставку и с продавца, но не гарантирует компенсацию порчи или утери при доставке? Отправляла и дороже 10k, но везло и всегда все было ок.
Ну вернет 20-30% стоимости, например.
Ну вернет 20-30% стоимости, например
За спизженный товар?
Есть коллекционные вещи в коробках типа кукол различных, экшн фигурок и т.п., что первое пришло в голову. И у коллекционеров не распечатанное в коробке стоит намного дороже, чем распечатанное. Иногда вообще в разы. Короче, коллекционеры поймут.
И когда ты отправляешь авито доставкой такую куколку за 30к, например, ее коробку тебе пусть немного помяли, покупатель откажется, ибо не дурак, хоть и божился продавцу, что заберет. Кукла возвращается к тебе, ты понимаешь, что ее не то что за 30к теперь не продать, а ее вряд ли за 15к возьмут, потому что люди лучше заплатят 30к, но получат в идеальной коробке (так устроен мозг коллекционеров), и эта кукла у тебя по факту просто не продастся. Ты пишешь авито: "товарищи, у вас же сказано, что вы с меня и с покупателя дерете деньги за доставку и даете гарантии, что в случае чего вы мне стоимость моей вещи вернете". Авито тебе отвечает: "товарищ, говно вопрос, но вещь твоя в целом-то цела, пострадала только внешняя упаковка, вот тебе 10% компенсации с барского плеча через 3 месяца!"
Надеюсь, непонимающим стало понятнее, почему в том числе некоторые не хотят с этим связываться или хотят предоплату. У меня среди друзей-коллекционеров уже как минимум 4 человека в такой ситуации с очень дорогими вещами, которые в это вляпались. Тоже думали, что платят авито и в случае чего им все компенсируют.
За спизженный товар?
Нет, если его прямо украли или потеряли, радуйся, вернут через пару месяцев долбления их бота всю сумму. По идее.
через пару месяцев долбления их бота
Да почему пару месяцев-то? Заполнил заявление и отправил, никаких контактов с ботом.
Анон пишет:Ну, если продавал с авито-доставкой, то вернется. По крайней мере, за разбитое точно.
У тебя такое было?
Я потому что если и натыкаюсь на обсуждение возврата средств, то обычно там долгий путь страданий и общений с ботами.
У меня такое было два раза. Первый раз отправляла три вазы, две разбили. Деньги вернули 100%, так мне еще и в Яндексе потом отдали мою посылку с последней вазой. Второй раз это была Почта, деньги вернули 100%, но посылку уже не отдали. Что было пиздец обидно - там был кофейный сервиз, в котором разбили один предмет. И мне вот чисто по-человечески обидно, что из-за этого должны утилизировать все остальное. Надеюсь, его кто-нибудь на почте сопрет под видом утилизации.
А, да, и вернули почти сразу после оформления заявления.
А, да, и вернули почти сразу после оформления заявления.
У меня было приложено видео распаковки длиною несколько минут, так деньги поступили быстрее, чем его успели бы посмотреть полностью)
Авито тебе отвечает: "товарищ, говно вопрос, но вещь твоя в целом-то цела, пострадала только внешняя упаковка, вот тебе 10% компенсации с барского плеча через 3 месяца!"
Слышал подобную историю с книгой. Типа, у вас только угол оторвался, угол и вернём деньгами. Страницы же на месте
Да почему пару месяцев-то? Заполнил заявление и отправил, никаких контактов с ботом.
У меня из нескольких примеров по знакомым минимум месяц ожидания, либо больше. А так хз, наверное, могут и раньше, если сильно повезет.
Слышал подобную историю с книгой. Типа, у вас только угол оторвался, угол и вернём деньгами. Страницы же на месте
Ну вот, у одного моего друга был дорогой зарубежный артбук, еще и очень редкий. Там вернули 10% с примерно такой же формулировкой вроде "так только обложка в говно же".
Добавлю к страшным историям про страховку кейс когда у человека в доставке разбился рефил в палетка. Угадайте, почему вернули не 100%?
Угадайте, почему вернули не 100%?
Разрываюсь между вариантами "ну пользоваться же можно" и "ну видно же еще, что цвета разные".
Разрываюсь между вариантами "ну пользоваться же можно
Зис. Типа, остальные 5 же целые