Вы не вошли.
У меня в Яндексе ни разу не смотрели, что я посылаю, но совали в руки скотч и свою коробку и заставляли паковать. Даже если товар уже упакован в коробку.
Отказаться то можно, наверное, и не ходя в пункт.
Сходил, вскрыл и отказался. Формально я чист перед законом и совестью. Теперь на любой опциональный негативный отзыв я могу написать пояснение, а до чего до@ться (упаковка, коммуникация с продавашкой, соотношение адекватности цены/качества) всегда найдется. Издержки торговли, ничего не поделаешь (сам тоже торгую).
Собственно, опять же, хочу пнуть под бочину авито за их сверх@бский поиск, который сам решает, в какой категории искать определенный товар, в то время как они по факту раскиданы по всем категориям (за что опять же пинаю авито в бочину еще раз).
А есть люди, которые отправляют хрупкое, завернув в стопицот слоев, и чтобы предъявить содержимое оператору, надо их все размотать и потом паковать обратно, потея в верхней одежде на уголке стола, где пристроились еще два клиента. Ну и смысл? Проще на почту сходить.
А есть мега умные люди, которые отправляют "хрупкое", замотав его в стопицот слоев пупырчатой пленки, только это "хрупкое" из списка запрещенных товаров, типа например духов или детского питания, и приносят они это свое сокровище для отправки в ПВЗ, назвав свое объявление на Авито названием типа "Для Ольги" или "детское", ожидая что прокатит и мы не спросим и не проверим. А потом в процессе доставки их посылку разъебет какой-нибудь цельнометаллической запчастью на 8 кг, оказавшейся волей судеб в том же мешке, и все посылки в этом мешке будут испорчены, залиты духами или в гниющей детской пюрешке вкус говядина и брокколи и нагнут и штрафанут кого? Правильно, принявшего это говно оператора, который не хотел скандалить с клиентом и заставлять его вскрывать упаковку.
мы пакуем только от доброты своей/потому что у некоторых руки из жопы растут, по регламенту мы только предоставляем упаковочные материалы, а делает это отправитель сам
Странно, в нашем пункте Яндекса не важно, как ты упаковал, после тебя сотрудник сам кладет в свою коробку с пупыркой или бумагой. Всегда.
Нормальные отправители/продавцы пакуют вместе с нами
У нас только Почта заебывает тем, что ей надо показать, что внутри коробки. Все остальные службы отправки (а я отправляю много и через Яндекс, Боксберри, Авито и всякие типа 5Post, DPD, СДЭК) принимают уже хорошо упакованный товар и просто заклеивают его скотчем. И сверху кто-то кладет свою упаковку, кто-то прям так отправляет.
Вообще, у тебя довольно токсичное, я смотрю, отношение в отправителям, что-то такое уровня советского сервиса ))
У нас только Почта заебывает тем, что ей надо показать, что внутри коробки. Все остальные службы отправки (а я отправляю много и через Яндекс, Боксберри, Авито и всякие типа 5Post, DPD, СДЭК) принимают уже хорошо упакованный товар и просто заклеивают его скотчем
+++
Очень редко где хотят вскрыть, кроме почты
А духи нельзя разве... Я отправлял, и объявление называлось Туалетная вода такая то, мне слова не сказали в яндекс
По ходу, всё просто зависит от оператора, доебется или нет.
А у меня только СДЕК бесоебит как не в себя. "Распакуйте все 15 кульков подарочной бумаги, нам пофиг, что вы там подружке в подарок красиво запаковали!" и точно такое же в отношении Авито, хорошо, что крайне редко просят через него отправить. Больше никто и нигде не проверяет.
В Яндексе у меня берут мое запакованное в пупырку и сами пакуют в коробку, ни разу мне не дали.
и точно такое же в отношении Авито
В нашем авито вообще всем пох, что ты там отправляешь, никто ни разу не смотрел. На почте тоже один раз из пяти смотрят, если принес уже упакованное в коробку. А вот в сдэке и в яндексе да, мои посылки проверяли. Я, честно говоря, был уверен, что духи нельзя пересылать только почтой, а другими службами можно. Во всяком случае у меня спокойно брали, а я достаточно духов распродал за два года.
А духи нельзя разве... Я отправлял, и объявление называлось Туалетная вода такая то, мне слова не сказали в яндекс
Это что-то очень странное, я отправляла, причем без заводской упаковки, просто в пупырке и коробках, никто мне слова не сказал.
Думаю, многое зависит от желания сотрудника доебаться. У нас во всех пунктах очень хорошие сотрудники, в том числе на Почте, там просто не надо закрывать самой коробку и все. Никто к миллиону пупырки не прикопается и развернуть не потребует.
Вообще, у тебя довольно токсичное, я смотрю, отношение в отправителям, что-то такое уровня советского сервиса ))
Травма советского времени тут явно у вас. А девушка в своем праве так писать. И она еще по-профессиональному корректно выразилась.
Дать адресок на канальчик в ТГ, где работники пвз пишут про уебанов, что к ним приходят. Я бы ссаными тряпками этих мудил лупил.
А духи нельзя разве... Я отправлял, и объявление называлось Туалетная вода такая то, мне слова не сказали в яндекс
И я отправлял, причем несколько раз, только сдэк доебывался, Яндексу и почте было похуй, даже в коробку не смотрели.
А духи нельзя разве... Я отправлял, и объявление называлось Туалетная вода такая то, мне слова не сказали в яндекс
Ты отправлял, а я получал. При нормальной упаковке никакая цельнометаллическая деталь на 8 кило парфюм не раскокает. Флакон может стоить 20 тыс., такие потери никому не нужны, так что профессиональные продавцы пакуют на совесть.
Вообще, у тебя довольно токсичное, я смотрю, отношение в отправителям, что-то такое уровня советского сервиса ))
Мое отношение к отправителям прямо пропорционально токсичности самих отправителей. Я сама продаю на Авито, отправляю сама Яндексом и почтой, но поработав в ПВЗ иногда хочется чтобы Авито просто не существовало. Потому что отправка Авито у нас это дополнительный сервис, а продавцы и покупатели Авито приходят с ощущением, что им все должны - их посылку должны отправить и неважно что там, за них должны ее упаковать, вещи им должны дать примерить, а что написано на странице заказа и в правилах самого Авито никто не читает (я эти страницы держу открытыми на компе + распечатки сделала и все равно не всегда помогает).
Операторы все разные, конечно кто-то принимает и "просто кладет в коробку", есть такие кто и без документов отправляет, кто отправляет по водительским правам и Госуслугам, кто дает примерить вещи у которых нет примерки... они считаются добрыми, лояльными и хорошими, а остальные потом выслушивают "а в другом ПВЗ у меня приняли", "да я всегда так делаю", "я сто раз отправляла так и никто ко мне не докапывался как вы". Но лично я делаю по регламенту не потому что я хочу нагадить этому продавцу, чтобы он не смог отправить свой товар, ну вот чтобы день ему испортить, а потому что я не хочу получить штраф в 5к в случае аудита/проверки тайным покупателем или жалобы. А в некоторых случаях мне банально жалко вещи, другие заказы и других людей, через которых будет проходить посылка - ну, например, как когда меня просят закрыть глаза и отправить еду. Потому что ситуация с гниющим детским питанием была не выдуманная и мне пришлось его нюхать, это такое себе.
Про духи - не отправляем не только потому что жидкости могут все испортить, но и потому что по списку запрещенных к пересылке товаров они считаются легковоспламеняющимися веществами. Там есть некая loophole что полноразмерку нельзя отправлять, а сэмплы в заводской упаковке можно, но каждый раз нужно писать в поддержку и ждать ответа оператора поддержки, что да, отправляйте этот конкретный заказ, чтобы если что-то случилось, штраф упал не на ПВЗ и на принявшего оператора, а на поддержку, давшую добро.
Дать адресок на канальчик в ТГ, где работники пвз пишут про уебанов, что к ним приходят.
Ой, а можно мне ссылку? Хочу почитать про уебанов
Про духи - не отправляем не только потому что жидкости могут все испортить, но и потому что по списку запрещенных к пересылке товаров они считаются легковоспламеняющимися веществами. Там есть некая loophole что полноразмерку нельзя отправлять, а сэмплы в заводской упаковке можно, но каждый раз нужно писать в поддержку и ждать ответа оператора поддержки, что да, отправляйте этот конкретный заказ, чтобы если что-то случилось, штраф упал не на ПВЗ и на принявшего оператора, а на поддержку, давшую добро.
Ну пусть тогда ваш работодатель разбирается с Авито, авито не разрешает отправлять духи почтой, потому что у почты "такие правила", остальными ТК — разрешает. Это тоже не мои проблемы, сорян.
Ну пусть тогда ваш работодатель разбирается с Авито, авито не разрешает отправлять духи почтой, потому что у почты "такие правила", остальными ТК — разрешает. Это тоже не мои проблемы, сорян.
"Авито разрешает" так смешно звучит, учитывая что ты приходишь в другую компанию. У нас есть список запрещенных товаров и инструкция относительно ограничений, решение о принятии отправления принимает оператор, что там Авито кому разрешает как ко мне относится? У Авито (как и везде) модерация ботами, они тебе могут разрешить подключить Авито доставку для шкафа, например, не учитывая содержание объявления и габариты, а когда ты его притащишь в ПВЗ, тебя совершенно оправдано развернут, потому что у нас есть внутренние ограничения для того что мы принимаем к отправке и я не буду упаковывать твой шкаф, а наши курьеры гарантированно откажутся его везти.
tl;dr раз Авито разрешает, красная дорожка в собственные пункты отправки Авито
Отредактировано (2024-12-04 16:23:43)
"Авито разрешает" так смешно звучит, учитывая что ты приходишь в другую компанию.
Вот этим вы и заебали! Наладьте сначала взаимодействие между двумя компаниями, согласуйте правила отправки, а потом уже расширяйте сеть пунктов выдачи.
Кстати, сегодня обнаружила, что у нас в городе закрылся не только ближайший, а, по ходу, абсолютно все пункты самого авито...
Какие такие пункты самого авито, они же сами ничего не возят
Ты как-то немножко отстал от жизни, несколько лет уже у них служба авито exmail)
Какие такие пункты самого авито, они же сами ничего не возят
Дратути. Именно что пункты самого авито, с их логотипом. Часто совмещены с теми же яндексами и озонами.
Раньше они были партнёрские ExMail, теперь авито само по себе (вроде бы эксмейлы тоже стали обычными авитовскими, я не следила)
Ты как-то немножко отстал от жизни, несколько лет уже у них служба авито exmail)
Уже нет, они как раз с ними расплевались.
Уже нет, они как раз с ними расплевались.
Аа, видимо, потому у нас в городе и позакрывались...
По ходу, мерить одежду и обувь теперь негде, печаль.
Я так понимаю, что каждый сотрудник пвз действует исходя из того, что ему сказал нанимающий на работу владелец/начальник точки, поэтому к нему то какие претензии?